Реферат: Методические рекомендации по посещению и анализу учебного занятия
Название: Методические рекомендации по посещению и анализу учебного занятия Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | ||||||
Учебно-методический отдел Методические рекомендации по посещению и анализу учебного занятия Челябинск, 2009 Методические рекомендации по посещению и анализу учебного занятия Важным звеном в системе контроля качества обучения остается посещение и анализ учебных занятий преподавателей. Работа заведующих кафедрами, председателей предметно-цикловых комиссий, заведующих учебных частей, сотрудников деканата и учебно-методического отдела в связи с посещением и анализом учебного занятия включает в себя следующие основные этапы: 1. Подготовка эксперта к посещению учебного занятия Подготовка эксперта к посещению учебного занятия включает в себя: - выбор преподавателя и учебного занятия для посещения; - уточнение цели посещения учебного занятия (изучение целостной системы работы преподавателя, учебной деятельности студентов и ее отдельных сторон, контроль изучения отдельных тем программы; контроль качества решения некоторых важных дидактических и методических проблем и задач и др.). - знакомство с требованиями программы, материалами учебника и методическими рекомендациями о данной теме; - знакомство с ходом выполнения учебной программы, включая ее практическую часть, с состоянием успеваемости студентов и контроля знаний, умений и навыков; - просмотр выводов, предложений и рекомендаций, материалов по ранее посещенным учебным занятиям данного преподавателя; - заполнение бланков анализа учебных занятий. В случае необходимости подготовка к посещению предполагает также: - знакомство с работами студентов; - продумывание форм личной проверки качества знаний, умений и навыков студентов в ходе учебного занятия; - собеседование с преподавателем после проведения учебного занятия. 2. Наблюдение за ходом учебного занятия, деятельностью преподавателя и студентов. Наблюдение за ходом учебного занятия осуществляется в соответствии с целями посещения. Фиксация наблюдений ведется в заранее подготовленных бланках (примеры бланков смотри в приложениях). 3. Заслушивание самоанализа учебного занятия преподавателя, уточняющие вопросы к преподавателю.
4. Совместная аналитико-оценочная деятельность эксперта и преподавателя, советы и рекомендации эксперта преподавателю. 5. Использование результатов посещения данного учебного занятия в целях оптимизации целостного учебно-воспитательного процесса. ПРИЛОЖЕНИЯ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Цель – знакомство с методами и приёмами работы преподавателя 1. Статистический блок 1.1. Учебное заведение ________________________________________________________________ 1.2. Дата посещения ___________________________________________________________________ 1.3. Преподаватель (ФИО) _____________________________________________________________ 1.4. Наименование дисциплины _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 1.5. Курс _____ Группа _______________ Специальность ___________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2. Констатирующий блок 2.1. Место проведения учебного занятия, его готовность ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.2. Тема учебного занятия _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.3. Присутствие студентов, их готовность к учебному занятию ______________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.4. Структура учебного занятия (отмечаются присутствующие структурные элементы учебного занятия по ходу занятия) Организационный момент Проверка усвоения знаний и сформированности умений при выполнении домашнего задания Мотивация Актуализация опорных знаний Изучение нового материала Закрепление и систематизация знаний Контроль знаний студентов Информация по выполнению домашнего задания, инструктаж Подведение итогов учебного занятия 2.5. Правильность и доступность поставленных перед студентами задач, рациональность плана занятия и использования времени на занятии ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.6. Учебно-профессиональная мотивация студентов (осознание цели занятия, интерес к учебному материалу, профессиональная направленность учебного занятия) ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.7. Методы и приемы, используемые преподавателем на учебном занятии (отметить присутствующие на учебном занятии)
3. Аналитический блок 3.1. Контроль и оценка знаний и умений студентов ________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3.2. Профессиональные и личностные качества преподавателя (эмоциональное состояние, речь, убедительность) ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3. Общая оценка занятия в соответствии с целью посещения: достижение намеченных целей, завершенность и результативность занятия, целесообразность подбора и эффективность использованных на занятии методов и приемов ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.4. Рекомендации: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФИО эксперта, должность ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ______________________________________________________________ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Цель – технология проведения лекционного занятия 1. Статистический блок 1.1. Учебное заведение ________________________________________________________________ 1.2. Дата посещения ___________________________________________________________________ 1.3. Преподаватель (ФИО) _____________________________________________________________ 1.4. Наименование дисциплины _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 1.5. Курс _____ Группа _______________ Специальность ___________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2. Констатирующий блок 2.1. Место проведения учебного занятия, его готовность ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.2. Тема учебного занятия _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.3. Присутствие студентов, их готовность к учебному занятию ______________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.4. Структура учебного занятия (отмечаются присутствующие структурные элементы учебного занятия по ходу занятия) Организационный момент Проверка усвоения знаний и сформированности умений при выполнении домашнего задания Мотивация Актуализация опорных знаний Изучение нового материала Закрепление и систематизация знаний Контроль знаний студентов Информация по выполнению домашнего задания, инструктаж Подведение итогов учебного занятия 2.5. Учебно-профессиональная мотивация студентов (осознание цели занятия, интерес к учебному материалу, профессиональная направленность учебного занятия) ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.6. Форма проведения лекции
2.7. Требования к лекции научность доступность единство формы и содержания эмоциональность изложения связь лекции с другими видами учебных занятий: семинарами, практикой, сам. работой актуальность логическая последовательность современная концепция, понятия, идеи тематическая завершённость 3. Аналитический блок 3.1. Контроль и оценка знаний и умений студентов ________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3.2. Профессиональные и личностные качества преподавателя (эмоциональное состояние, речь, убедительность) ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3. Общая оценка занятия в соответствии с целью посещения: достижение намеченных целей, завершенность и результативность занятия, актуальность и эффективность лекционного занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.4. Рекомендации: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФИО эксперта, должность ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ______________________________________________________________ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Цель – формирование учебных умений и навыков у студентов первого курса 1. Статистический блок 1.1. Учебное заведение ________________________________________________________________ 1.2. Дата посещения ___________________________________________________________________ 1.3. Преподаватель (ФИО) _____________________________________________________________ 1.4. Наименование дисциплины _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 1.5. Курс _____ Группа _______________ Специальность ___________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2. Констатирующий блок 2.1. Место проведения учебного занятия, его готовность ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.2. Тема учебного занятия _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.3. Присутствие студентов, их готовность к учебному занятию ______________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.4. Структура учебного занятия (отмечаются присутствующие структурные элементы учебного занятия по ходу занятия) Организационный момент Проверка усвоения знаний и сформированности умений при выполнении домашнего задания Мотивация Актуализация опорных знаний Изучение нового материала Закрепление и систематизация знаний Контроль знаний студентов Информация по выполнению домашнего задания, инструктаж Подведение итогов учебного занятия 2.5. Учебно-профессиональная мотивация студентов (осознание цели занятия, интерес к учебному материалу, профессиональная направленность учебного занятия) ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.6. Формирование у студентов общих умений учебной работы умение слушать умение работать с источниками информации умение составлять план умение конспектировать умение готовить доклад умение выступать перед аудиторией 2.7. Формирование у студентов приёмов мыслительной деятельности умение сравнивать умение анализировать умение обобщать 2.8. Формирование и студентов коммуникативных умений умение работать в группе, осуществлять взаимодействие умение осуществлять самоконтроль речевой этикет 3. Аналитический блок 3.1. Контроль и оценка знаний и умений студентов ________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3.2. Профессиональные и личностные качества преподавателя (эмоциональное состояние, речь, убедительность) ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3. Общая оценка занятия в соответствии с целью посещения: достижение намеченных целей, завершенность и результативность занятия, его эффективность в формировании учебных умений и навыков у студентов первого курса ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.4. Рекомендации: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФИО эксперта, должность ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ______________________________________________________________
АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Цель – знакомство с методами и приёмами организации аудиторной самостоятельной работы 1. Статистический блок 1.1. Учебное заведение ________________________________________________________________ 1.2. Дата посещения ___________________________________________________________________ 1.3. Преподаватель (ФИО) _____________________________________________________________ 1.4. Наименование дисциплины _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 1.5. Курс _____ Группа _______________ Специальность ___________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2. Констатирующий блок 2.1. Место проведения учебного занятия, его готовность ____________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.2. Тема учебного занятия _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.3. Присутствие студентов, их готовность к учебному занятию ______________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.4. Структура учебного занятия (отмечаются присутствующие структурные элементы учебного занятия по ходу занятия) Организационный момент Проверка усвоения знаний и сформированности умений при выполнении домашнего задания Мотивация Актуализация опорных знаний Изучение нового материала Закрепление и систематизация знаний Контроль знаний студентов Информация по выполнению домашнего задания, инструктаж Подведение итогов учебного занятия 2.5. Правильность и доступность поставленных перед студентами задач, рациональность плана занятия и использования времени на занятии ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.6. Методика организации самостоятельной работы студентов (нужное подчеркнуть) индивидуальная групповая фронтальная 2.7. Характер самостоятельной работы репродуктивный творческий 2.8. Доступность задания, средства его выполнения ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.9. Реализация индивидуального подхода к студентам при выполнении самостоятельной работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.10. Степень самостоятельности студентов при выполнении работы _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Аналитический блок 3.1. Контроль и оценка знаний и умений студентов ________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3.2. Профессиональные и личностные качества преподавателя (эмоциональное состояние, речь, убедительность) ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3. Общая оценка занятия в соответствии с целью посещения: достижение намеченных целей самостоятельной работы, завершенность и результативность занятия, эффективность самостоятельной работы в формировании знаний и умений у студентов _______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.4. Рекомендации: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФИО эксперта, должность ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ______________________________________________________________ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Цель – анализ и оценка эффективности использования средств мультимедиа на учебном занятии 1. Статистический блок 1.1. Учебное заведение ________________________________________________________________ 1.2. Дата посещения ___________________________________________________________________ 1.3. Преподаватель (ФИО) _____________________________________________________________ 1.4. Наименование дисциплины _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 1.5. Курс _____ Группа _______________ Специальность ___________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2. Констатирующий блок 2.1. Место проведения учебного занятия, его готовность ____________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.2. Тема учебного занятия _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.3. Присутствие студентов, их готовность к учебному занятию ______________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.4. Структура учебного занятия (отмечаются присутствующие структурные элементы учебного занятия по ходу занятия) Организационный момент Проверка усвоения знаний и сформированности умений при выполнении домашнего задания Мотивация Актуализация опорных знаний Изучение нового материала Закрепление и систематизация знаний Контроль знаний студентов Информация по выполнению домашнего задания, инструктаж Подведение итогов учебного занятия 2.5. Правильность и доступность поставленных перед студентами задач, рациональность плана занятия и использования времени на занятии ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.6. Цели использования средств мультимедиа на учебном занятии сопровождение объяснения нового материала контроль усвоения знаний проверка домашнего задания другое (указать) ________________________________________________________________ 2.7. Комфортность работы студентов со средствами мультимедиа ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.8. Целесообразность, оправданность применения средств мультимедиа на учебном занятии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Аналитический блок 3.1. Контроль и оценка знаний и умений студентов ________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3.2. Профессиональные и личностные качества преподавателя (эмоциональное состояние, речь, убедительность) ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3.3. Общая оценка занятия в соответствии с целью посещения: достижение намеченных целей учебного занятия, эффективность и целесообразность применения средств мультимедиа на учебном занятии ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.4. Рекомендации: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФИО эксперта, должность ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ______________________________________________________________
АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Цель – анализ и оценка методов и форм контроля знаний студентов на учебном занятии 1. Статистический блок 1.1. Учебное заведение ________________________________________________________________ 1.2. Дата посещения ___________________________________________________________________ 1.3. Преподаватель (ФИО) _____________________________________________________________ 1.4. Наименование дисциплины _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 1.5. Курс _____ Группа _______________ Специальность ___________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2. Констатирующий блок 2.1. Место проведения учебного занятия, его готовность ____________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.2. Тема учебного занятия _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.3. Присутствие студентов, их готовность к учебному занятию ______________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.4. Структура учебного занятия (отмечаются присутствующие структурные элементы учебного занятия по ходу занятия) Организационный момент Проверка усвоения знаний и сформированности умений при выполнении домашнего задания Мотивация Актуализация опорных знаний Изучение нового материала Закрепление и систематизация знаний Контроль знаний студентов Информация по выполнению домашнего задания, инструктаж Подведение итогов учебного занятия 2.5. Правильность и доступность поставленных перед студентами задач, рациональность плана занятия и использования времени на занятии ______________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.6. Доступность определения целей контроля ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.7. Типы, формы контроля фронтальный текущий тематический индивидуальный взаимоконтроль самоконтроль другое (указать) ________________________________________________________________ 2.8. Методы контроля проверка документации (тетрадей, конспектов, домашнего задания, рефератов и пр.) устный опрос (беседа, собеседование, интервьюирование и пр.) письменный опрос (проверочные, самостоятельные работы и пр.) тестирование другое (указать) ________________________________________________________________ 2.9. Обеспечение объективности контроля знаний студентов ________________________________ ____________________________________________________________________________________2.10. Анализ результатов контроля ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3. Аналитический блок 3.1. Контроль и оценка знаний и умений студентов ________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3.2. Профессиональные и личностные качества преподавателя (эмоциональное состояние, речь, убедительность) ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3.3. Общая оценка занятия в соответствии с целью посещения: достижение намеченных целей контроля знаний студентов, эффективность и объективность выбранных методов и форм контроля знаний студентов _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.4. Рекомендации: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФИО эксперта, должность ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ______________________________________________________________ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Цель – анализ и оценка организации и проведения практического занятия 1. Статистический блок 1.1. Учебное заведение ________________________________________________________________ 1.2. Дата посещения ___________________________________________________________________ 1.3. Преподаватель (ФИО) _____________________________________________________________ 1.4. Наименование дисциплины _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 1.5. Курс _____ Группа _______________ Специальность ___________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2. Констатирующий блок 2.1. Место проведения учебного занятия, его готовность ____________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.2. Тема учебного занятия _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.3. Присутствие студентов, их готовность к учебному занятию ______________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.4. Структура учебного занятия (отмечаются присутствующие структурные элементы учебного занятия по ходу занятия) Организационный момент Проверка усвоения знаний и сформированности умений при выполнении домашнего задания Мотивация Актуализация опорных знаний Изучение нового материала Закрепление и систематизация знаний Контроль знаний студентов Информация по выполнению домашнего задания, инструктаж Подведение итогов учебного занятия 2.5. Правильность и доступность поставленных перед студентами задач, рациональность плана занятия и использования времени на занятии ______________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.6. Форма проведения практического занятия семинар экскурсия ситуационный анализ просмотр видеоматериалов письменные упражнения лабораторная работа другое (указать) ________________________________________________________________ 2.7. Реализация проблемного метода обучения ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________2.8. Обеспеченность студентов методическими указаниями по выполнению практических заданий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.9. Владение студентами необходимым теоретическим базисом для выполнения практических заданий _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________2.10. Профессиональная направленность практического занятия _____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Аналитический блок 3.1. Контроль и оценка знаний и умений студентов ________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3.2. Профессиональные и личностные качества преподавателя (эмоциональное состояние, речь, убедительность) ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3.3. Общая оценка занятия в соответствии с целью посещения: достижение намеченных целей практического занятия, эффективность и оптимальность использованных преподавателем на занятии методов и форм работы_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.4. Рекомендации: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФИО эксперта, должность ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ______________________________________________________________ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Цель – анализ внеаудиторного мероприятия 1. Статистический блок 1.1. Учебное заведение ________________________________________________________________ 1.2. Дата посещения ___________________________________________________________________ 1.3. Преподаватель / преподаватели (ФИО) _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 1.4. Наименование дисциплины (дисциплин)______________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 1.5. Курс ___________ Группа (группы) __________________________________________________ Специальность (специальности) ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2. Констатирующий блок 2.1. Место проведения внеаудиторного мероприятия, его готовность _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.2. Тематика внеаудиторного мероприятия _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.3. Присутствие студентов, их готовность к мероприятию __________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.4. Форма проведения мероприятия конференция олимпиада деловая игра другое (указать) ________________________________________________________________ 2.5. Структура внеаудиторного мероприятия (отмечаются присутствующие структурные элементы по ходу мероприятия) Организационный момент Мотивация Актуализация рассматриваемого материала Выступления студентов Комментарии, вопросы присутствующей аудитории Подведение итогов мероприятия Другое (указать) ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 2.6. Профессиональная направленность мероприятия _______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.7. Характеристика докладов, сообщений, выступлений студентов ___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.8. Включённость аудитории в мероприятие ______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.9. Итоги мероприятия ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Аналитический блок 3.1. Профессиональные и личностные качества преподавателя (эмоциональное состояние, речь, убедительность) ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3.2. Общая оценка мероприятия в соответствии с целью посещения: достижение намеченных целей мероприятия, эффективность и оптимальность использованных методов и форм в организации и проведении мероприятия __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3. Рекомендации: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ФИО эксперта, должность ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ______________________________________________________________ АНАЛИЗ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ЭКЗАМЕН, ЗАЧЁТ, КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЗАЩИТА КУРСОВЫХ РАБОТ) 1. Статистический блок 1.1. Учебное заведение ________________________________________________________________ 1.2. Дата посещения ___________________________________________________________________ 1.3. Преподаватель (ФИО) _____________________________________________________________ 1.4. Наименование дисциплины _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 1.5. Курс _____ Группа _______________ Специальность ___________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2. Констатирующий блок 2.1. Место проведения учебного занятия, его готовность ____________________________________ ____________________________________________________________________________________ 2.2. Форма промежуточной аттестации защита курсовой работы экзамен зачёт контрольная работа 2.3. Цели посещения определение уровня качества знаний студентов соответствие знаний студентов образовательным программам и требованиям Государственного образовательного стандарта качество обучения по дисциплине другое (указать) ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 2.4. Присутствие студентов, их готовность к промежуточной аттестации ______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.5. Организационное обеспечение (своевременность начала и окончания экзамена, зачёта, контрольной работы; наличие билетов или тестов, ведомостей, зачётных книжек, раздаточного материала (если предусмотрен) _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.6. Этапы проведения промежуточного контроля подготовительный этап (правильность и доступность поставленных целей и задач; инструментарий выбранной формы проведения контроля; рациональность использования времени)______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ практический этап (наблюдение, собеседование) ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Аналитический блок 3.1. Анализ ответов студентов (студенты свободно владеют научной терминологией; умеют давать определения и использовать термины; уровень знаний и умений соответствует прогнозируемому результату) __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.2. Анализ результатов контроля: допущено _____________________________ человек не явилось _____________________________ человек сдавали _______________________________ человек получили оценки · «5» _________________ человек · «4» _________________ человек · «3» _________________ человек · «2» _________________ человек средний балл ___________ абсолютная успеваемость ________________ качественная успеваемость _______________ 3.3. Общая оценка результатов посещения промежуточной аттестации: достижение намеченных целей, завершённость и результативность _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.4. Рекомендации: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ФИО эксперта, должность ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ______________________________________________________________ |