Реферат: вдипломной работе разрабатывается тема “Разработка информационной системы для автоматизации процессов управления заказами абонентов на услуги связи в рамках oss аргус”
Название: вдипломной работе разрабатывается тема “Разработка информационной системы для автоматизации процессов управления заказами абонентов на услуги связи в рамках oss аргус” Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕФЕРАТВ дипломной работе разрабатывается тема “Разработка информационной системы для автоматизации процессов управления заказами абонентов на услуги связи в рамках OSS Аргус” Дипломная работа содержит 46 страниц, из них: 20 рисунков, 1 таблицу. Ключевые слова: OSS, управление услугами, управление процессами, учет клиентов. Цель работы – создание информационной модели для автоматизации учета клиентов, услуг и процессов Оператора связи, которая могла бы поддерживать новые виды услуг, иерархию услуг. В результате проведенной работы создана модель, которая позволяет создать клиента, услугу, описать процесс и его этапы, создать заказ на услуги, запустить заказ по этапам процесса, т.е. вести учет услуг процессов и клиентов. Содержание
ВведениеOSS - Operation Support System - Системы поддержки операционной и бизнес деятельности операторов связи, посредством полной или частичной автоматизации этой деятельности. К операционной деятельности можно отнести процессы, взаимодействующие в основном с сетевым оборудованием и сетью сюда можно отнести такие процессы как учет и планирование сетевых ресурсов, управление и обеспечение услуг, управление качественными характеристиками услуг.[6] Уровень доходов оператора связи в современном мире напрямую зависит от эффективности эксплуатации сети и возможности своевременно реагировать на постоянно меняющийся спрос. Таким образом, OSS системы сейчас являются очень важным инструментом в руках операторов связи. И актуальность разработки в рамках OSS систем на сегодняшний день очень высока. Не секрет, что оператор связи взимает плату за услуги, и очень важно, чтобы система OSS могла обеспечить гибкий механизм работы с различными услугами, возможность их быстрого создания и описания. А так же создания и описания различных порядков стандартных действий, которые необходимо проводить при подключении, либо отключении, либо изменении параметров услуг. Основной задачей данной дипломной работы и является создание программной модели, способной описать самые различные виды услуг, предоставляемые оператором связи для своих клиентов, и позволяющей работать с ними в процессах проектирования, предоставления и конфигурирования. Разработка модели разделена на несколько этапов, вначале, создается объектная модель, определяются взаимосвязи между объектами, назначение и принцип действия объектов, затем приводится описание хранения данных. После создания модели может быть реализован, непосредственно, пользовательский интерфейс, который, в свою очередь, обеспечивает возможность для изменения существующих и ввода новых данных в систему. Основные задачи, которые должна решать данная модель: - Учет клиентов - Учет услуг - Учет процессов Итак, данная дипломная работа посвящена созданию гибкой программной модели по работе с услугами, клиентами и процессами в рамках уже существующей платформы OSS Аргус. ЗаключениеРазработанная модель позволяет описать в системе услугу, ее параметры, описать процессы, применяемые к данной услуге и описать их этапы, и их параметры. Создать заказ, связывающий конкретного абонента и услугу, следить за ходом его выполнения. Модель поддерживает иерархическую структуру услуг. Данная модель опирается на ряд правило, один заказ – одна услуга, что на данном этапе не дает реализовать обработку нескольких услуг и требует усовершенствования модели. В качестве перспективных разработок на основе данной модели можно выделить несколько вариантов: 1. Появление новых данных в системе, описываемых данной моделью, дает возможность их анализировать, например, данные позволяют судить об эффективности работы департаментов оператора, или, например, как связаны услуги, которые заказывают абоненты с их местоположением. 2. Можно предложить формирование услуг, в пакеты услуг, называемых продуктами, и возможность усовершенствовать модель для работы с ними. 3. Для оценки эффективности работы сотрудников можно расширить модель, и вести учет сотрудников, ответственных за реализацию тех или иных этапов процессов. Список использованной литиратуры1 Поттосин И. В. ,. Городняя Л. В Новосибирская школа программирования. Перекличка времен. Новосибирск: институт систем информатики им А. П. Ершова СО РАН, 2004. 2 В. А. Нетес Сеть управления электросвязью (TMN) // Cети и системы связи. 1996. №10. C. 37-43. 3 Фаронов В.В. Delphi 6 Учебный курс. М.: Издатель Молгачева С.В., 2001. 4 Система эксплуатационного управления АРГУС,Техническое описание Интернет источники 5 Техническая документация СУБД Oracle (http://www.oracle.com/) 6 www.wikipedia.org |