Реферат: Темы ов для самостоятельной работы по курсу "Электронный маркетинг"
Название: Темы ов для самостоятельной работы по курсу "Электронный маркетинг" Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат |
Министерство Высшего образования РФ Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ
для самостоятельной работы по курсу
"Электронный маркетинг"
Москва - 200 3 Составители : д.э.н., профессор, член ассоциации АМА, ДАНЬКО Т.П., к. физ.-мат.н., доцент КИТОВА О.В., к.э.н., доцент, член ассоциации АМА САГИНОВА О.В., к.э.н., доцент, член ассоциации АМА СКОРОБОГАТЫХ И.И., к.э.н. ХОДИМЧУК М.А. Темы рефератов для самостоятельной работы 1. Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний План Введение 1. Основные понятия и определения. 2. Характеристика уровня развития электронного бизнеса в России, США, странах Европы. 3. Преимущества и проблемы электронного бизнеса. Заключение. 2. Трансформация форм бизнеса в условиях глобализации экономики План Введение 1. Общая характеристика процессов в экономики в условиях глобализации. 2. Основные формы и характеристика электронного бизнеса. 3. Статистика электронного бизнеса. 4. Преимущества и проблемы электронного бизнеса. Заключение. 3. Экономическая информация в маркетинговой деятельности План Введение 1. Виды экономической информации. 2. Источники экономической информации. 3. Роль экономической информации в маркетинге. 4. Процесс сбора информации. 5. Принципы хранения и обработки экономической информации. 6. Принципы управления информацией. 7. Использование информации в маркетинговой деятельности. Заключение 4. Корпоративные информационные системы и их роль в маркетинге. План Введение 1. Общая характеристика корпоративных информационных систем. 2. Классификация корпоративных информационных систем. 3. Характеристика модулей корпоративных информационных систем, обеспечивающих поддержку маркетинговой деятельности на предприятии и в организации. 4. Роль и значение корпоративных информационных систем в решении задач маркетинга. Заключение 5. Индустрия информации и знаний План Введение 1. Компоненты информационных систем. 2. Индустрия информационных систем. 3. Индустрия интеллектуальных систем. Заключение 6. Информационные технологии в маркетинге План Введение 1. История вопроса. 2. Концептуальная модель маркетинговой информационной системы. 3. Перспективы развития маркетинговых информационных систем. Заключение 7. Роль сети Интернет в экономике и маркетинговой деятельности План Введение 1. История вопроса. 2. Ресурсы Интернет для реализации профессиональной деятельности. 3. Общая характеристика проблем, связанных с использованием сети Интернет в маркетинговой деятельности деятельности. Заключение. 8. Интрасети как инфраструктура организации План Введение 1. Основные понятия и термины. 2. Сравнение традиционных методов сбора, хранения и обработки информации и методов с использованием сети Интранет. 3. Достоинства и недостатки Интрасетей. Заключение. 9. Защита информации и информационные технологии План Введение 1. Угрозы безопасности информации. 2. Проблемы защиты локальных сетей. 3. Рекомендации по защите информации в сети Интернет. Заключение. 10. Компьютерные преступления План Введение 1. Особенности расследования компьютерных преступлений. 2. Российское законодательство по защите информационных ресурсов. Заключение. 11. Рекламные носители в сети Интернет План Введение 1. Особенности применения графических объектов в сети Интернет. 2. Основные рекламные носители в сети Интернет. 3. Критерии выбора рекламных носителей. Заключение. 12. Бенчмаркетинг в сети Интернет План Введение 1. Определение целей бенчмаркетинга. 2. Принципы выбора лидера (эталона) для Интернет-проекта. 3. Принципы сбора информации о методах, применяемых лидером. 4. Оценка применимости методов, используемых лидером, для реализации Интернет-проекта. 5. Возможные принципы адаптации методов лидера для конкретного Интернет-проекта. 6. Внедрение Интернет-проекта и задачи маркетолога на этом этапе. Заключение. |