Реферат: оценивается в 10 баллов. Предусматривается обязательная защита работы на практическом занятии
Название: оценивается в 10 баллов. Предусматривается обязательная защита работы на практическом занятии Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модульные задания и вопросы к зачету по дисциплине «Паблик рилейшинз в бизнесе»
Модуль 1. Подготовить реферат Структура и требования к реферату: - титульный лист; Объем работы должен быть 15-20 стр. При печати реферата делают следующие поля: слева, сверху и снизу - не менее 20 мм, справа - не менее 10 мм. Гарнитура шрифта - Times New Roman (Cyr), кегль - 14, цвет печати - черный, межстрочный интервал (интерлиньяж) – полуторный. Реферат оценивается в 10 баллов. Предусматривается обязательная защита работы на практическом занятии.
Предложенные темы рефератов: 1. PR: наука об установлении связей в обществе 2. PR в Интернете 3. PR-технологии в бизнесе: их роль и значение 4. PR в органах власти 5. PR в шоу-бизнесе 6. PR-кампания на примере Высшего учебного заведения 7. Масс-медиа и PR 8. Классификация PR технологий 9. Планирование и разработка PR–кампании 10. Сущность понятия PR 11. PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации 12. Кризисный PR 13. Сущность и понятие спонсоринга 14. Инструментарий внутреннего и внешнего PR 15. Организация и проведение пресс-конференций 16. Правила и подходы к проведению презентаций 17. Специальные мероприятия по PR 18. Стратегии медиапланирования PR – программ 19. Кодексы профессионального поведения PR – специалиста 20. Сущность теории коммуникаций 21. Барьеры и пути успешной коммуникации 22. Характеристика помех в коммуникационной модели (лингвистические, перегруженность, психологические …) 23. Теория диффузии «иерархия воздействий» 24. Сущность модели «колесо Берштейна» в планировании PR – активности 25. Корпоративные связи с общественностью как процесс 26. Сущность понятия «имидж» 27. Факторы, влияющие на формирование имиджа (компании, товара, человека) 28. Основы управления имиджем компании 29. Структурные элементы корпоративной PR – программы 30. Сущность и понятие кризиса Модуль2. Разработка ПР – акции Работа должна иметь следующую структуру: 1. цель ПР – программы; 2. анализ текущей ситуации (необходимо провести SWOT-анализ); 3. разработка концепции ПР-акции (идея акции, что будет сообщаться в рекламном обращении); 4. механика акции (детальное описание акции, какие мероприятия будут проведены); 5. бюджет; 6. медиа-планирование (может быть в любой удобной для вас форме). Работа оценивается в 30 баллов. Пример составления ПР-программы для института КЭИ ВНУЗ КНЭУ им. В. Гетьмана.
1. Цель ПР – кампании института 1) Поддержание и укрепление благоприятного имиджа института как профильного экономического ВУЗа Крыма. 2) Привлечение абитуриентов. 3) Популяризация КЭИ ВНУЗ «КНЭУ» им. В. Гетмана. 4) Достижение статуса престижности. 2. Ситуационный анализ ( SWOT) КЭИ ВНУЗ «КНЭУ» им. В. Гетмана
Профильный экономический ВУЗ, инновационные методы преподавания, подготовка студентов-практиков, готовых после института решать реальные бизнес-задачи.
4. Механика ПР – кампании
Краткое описание мероприятий ПР компании.
4.1. Разработка фирменного стиля Фирменный стиль является неотъемлемой частью любой уважающей себя организации, который способствует ее идентификации и узнаваемости. За основу фирменного стиля предлагается взять два цвета: зеленый – цвет экономики, роста, денег и золотой – цвет процветания, положительной энергии, роста и элитарности. Предложенный логотип КЭИ ВНУЗ «КНЭУ» им. В. Гетмана см. (Приложение 1).
4.2. Презентация в своих школах студентами-промоутерами института За каждым студентом-промоутером закрепляется школа, в которой он учился. Цель: проинформировать выпускников школ об институте, рассказать достоинства и будущие перспективы, которые они получат по окончанию института. Необходимо подготовить раздаточный материал – листовки, буклеты для 11-х классов, в которых будет детальная информация о КЭИ ВНУЗ «КНЭУ» им. В. Гетмана. Раздаточный материал рассчитан на выпускников школ и их родителей. Информация на листовку (предложить текст информации для листовки, 05-1 стр.). 4.3. Проведение Дня открытых дверей для школьников 11-х классов и их родителей. День открытых дверей проводится в актовом зале с участием преподавательского состава института, выпускников института и студентов старших курсов. Сценарий Дня открытых дверей: 1. Коммуникации: о Дне открытых дверей необходимо сообщить в листовках, которые будут раздаваться в школах, специализированных журналах, рекламе на транспорте, наружной рекламе перед институтом. При возможности можно привлечь дополнительные носители рекламы – радио, бегущая строка на местном телевидении. 2. Официальная часть: - показ презентации или видеофильма об институте; - выступление ректора института и заведующих кафедры; - выступление приглашенных выпускников института, которые добились высоких карьерных успехов. - выступление студентов ВУЗа, которые расскажут об общественной и студенческой жизни института, научных работах, практике и др. 3. Вопросы гостей (желательно, организовать данный процесс в письменной форме, при помощи записок, которые будут передаваться ректору или преподавательскому составу, так как многие бояться спрашивать публично). 4. Развлекательная программа. 5. Предоставление возможности гостям посмотреть институт, аудитории, компьютерные классы, пообщаться со студентами и др. Атмосфера Дня открытых дверей должна быть праздничной, яркой и запоминающейся, с сопровождением музыки, обязательно наличие раздаточного материала при входе в институт.
4.4. Реклама - реклама на местном ТВ (в целях экономии бюджета это может быть бегущая строка); - реклама в маршрутных такси и на троллейбусах (невысокая стоимость и эффективность, большой охват аудитории); - наружная реклама (необходимо разместить рекламный щит около института на ул. Севастопольской или на пересечение улиц Севастопольская и Козлова); - оформление рекламными объявлениями зону возле института (доска объявлений). Рекламные объявления должны содержать детальную информацию о факультетах, вступительных экзаменах, инфраструктуре института, аккредитации института, возможно разместить фотографии аудиторий, тренажерных залов, компьютерных классов и др. - размещение в фойе института стойки с рекламной информацией об институте, которую абитуриенты могут забрать с собой. - реклама в образовательных журналах и газетах на условиях бартера. Редакция размещает рекламную информацию об институте в своем журнале, в свою очередь, институт предлагает свое помещение (фойе со стойками) для размещения рекламы печатных изданий. 4.5. Участие в ежегодной выставке «Освіта» (выставка образовательных услуг). - аренда выставочного места; - подготовка выставочного стенда (рекламные материалы); - подготовка персонала – студенты или преподаватели ВУЗа; - подготовка брендированной продукции – ручки, календари, блокноты, кружки и др., это может стать важным атрибутов на выставке «Освіта». 4.6. Пресс-релизы преподавателей на актуальные темы экономики и политики. Преподаватели ВУЗа выступают как эксперты в данной области. 4.7. Создание и продвижение веб-сайта института
4.8. Внутренний ПР мероприятия: - культурные мероприятия, за каждой группой закрепляется куратор, который планирует культурную программу студентов: выезд на природу, посещение других городов и др.; - традиции института, например, гимн, клятва студентов, торжественный прием первокурсников, вручение дипломов и т.д.; - спортивная жизнь студенчества; - проведение научных конференций, обсуждений проблем современности; - впуск внутриинститутской газеты; - празднование праздников; - организация научно-исследовательской работы студентов.
5. Бюджет ПР – кампании Бюджет ПР - кампании КЭИ ВНУЗ "КНЭУ" им. В. Гетмана, 2009 г.
6. Медиапланирование, см. Приложение 2. Вопросы для подготовки к ПМК 1. Суть і напрямки ПР 2. Особливості становлення ПР 3. Стан, основні напрямки розвитку і проблеми ПР на Україні 4. Вимоги до особистих якостей фахівця з ПР 5. Освіта і особливості професійної підготовки фахівців з ПР 6. Функції ПР – фахівця 7. Поняття громадськості в ПР 8. Типологія груп громадськості як проблема теорії ПР 10. Медіа планування в зв'язках з громадськістю 11. Медіадослідження в зв'язках з громадськістю 12. Дослідження ПР 13. Поняття комунікації в паблік рілейшинз. Основні елементи процесу комунікації. 14. Вербальні комунікації в паблік рілейшинз. Специфіка публічних виступів 15. Значення невербальних комунікацій в паблік рілейшинз 16. Поняття масової комунікації. Функції масових комунікацій 17. Специфіка преси як засобу масової інформації, її переваги і недоліки 18. Радіо і телебачення як засоби масової інформації, їх переваги і недоліки 19. Робота з пресою як напрямок паблік рілейшинз 20. Матеріали для преси: інформаційні повідомлення (бекграундери), прес-релізи, меді-кіт. 21. Матеріали для преси: авторські, оглядові і рекламні статті 22. Матеріали для преси: біографії і фотографії 23. Специфіка роботи з радіо і телебаченням 24. Репортаж як жанр інформаційної публіцистики 25. Інтерв'ю як жанр інформаційної публіцистики 26. Засоби внутрішньоорганізаційної комунікації: листки новин, стенди оголошень, спілкування з керівником 27. Суть і принципи лобіювання 28. Методи і правила лобіювання 29. Роль і значення іміджу 30. Створення іміджу як технологічна проблема ПР 31. ПР-реклама іміджу: організаційні і технологічні особливості 32. Поняття і суть паблісіті в теорії ПР 33. Функції паблісіті 34. Поняття іміджмейкера в теорії ПР 35. Управління іміджем компанії 36. Організація спеціальних подій як технологічна проблема ПР: прийоми і презен-тациі 37. Організація спеціальних подій як технологічна проблема ПР: конференції, круглі столи, дні відкритих дверей 38. Організація спеціальних подій як технологічна проблема ПР: виставки, експо-зіциі 39. Стратегічне планерування ПР: суть, етапи 40. Етапи складання ПР програми 41. Планування і реалізація pr-програм 42. Оцінка потенційних можливостей проведення ПР – акцій 43. Аналіз ефективності ПР програми 44. Контроль за виконанням ПР 45. Криза: суть, причини, етапи 46. Управління кризою 47. Правила поведінки із ЗМІ під час кризи 48. Передумови виникнення кризових ситуацій на підприємстві 49. Кризові технології в ПР 50. Умови і специфіка використання ПР в кризових ситуаціях 51. Особливості антикризового ПР в бізнесі 52. Дороги подолання кризової ситуації завдяки ПР компанії. 53. Адаптаційний ПР в бізнесі 54. Особливості формування іміджу політичного лідера 55. Інструменти політичного ПР 56. Особливості розробки програми політичного ПР 57. Психологічні прийоми дії на опонентів 58. Створення і підтримка іміджу компанії в Інтернеті 59. Інструментарій створення іміджу в Інтернеті 60. Створення і оптимізація сайту 61. Функції сайту в ПР діяльності 62. Суть і приклади CRM програм 63. Призначення програм лояльності 64. Етапи розробки і впровадження програми лояльності на підприємстві 65. Аналіз програм лояльності українських і закордонних компаній
|