Реферат: Методические рекомендации по выявлению. (Для использования в общеобразовательных учреждениях). Готовность ребенка к школе. Н. Н. Коваленко, учитель начальных классов/ Умение полно и последовательно составить рассказ по картинке, по серии сюжетных картинок
Название: Методические рекомендации по выявлению. (Для использования в общеобразовательных учреждениях). Готовность ребенка к школе. Н. Н. Коваленко, учитель начальных классов/ Умение полно и последовательно составить рассказ по картинке, по серии сюжетных картинок Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат |
Речевая готовность к школе: /из материалов ГОУ Психолого-медико-педагогического центра РК «Сопровождение детей и подростков с проблемами в развитии, обучении и поведении. Часть I. Методические рекомендации по выявлению. (Для использования в общеобразовательных учреждениях). Готовность ребенка к школе. Н.Н. Коваленко, учитель начальных классов/
-Умение полно и последовательно составить рассказ по картинке, по серии сюжетных картинок. -Правильное построение предложений. -Умение различать гласные и согласные звуки. -Умение разделять слова на слоги с помощью хлопков, по количеству гласных звуков. -Умение определять количество и последовательность звуков в словах типа “мак”, “дом”, “сани”. -Умение составлять слова из последовательно заданных звуков. -Правильное звукопроизношение и произношение слов различной слоговой структуры. -Словарный запас и грамматический строй речи соответствуют возрасту.
Критерии оценки результатов. · 3 балла (высокий уровень) – полностью и правильно выполнено задание. · 2 балла (средний уровень) – задание выполнено не полностью, имеются незначительные ошибки. · 1 балл (низкий уровень) – множественные ошибки или задание не выполнено. · 0 баллов – отсутствие ответа. Критерии оценки составления рассказа. · 3 балла (высокий уровень) – рассказ полностью соответствует изображенной ситуации. Имеются основные смысловые звенья, которые воспроизводятся в правильной последовательности. Допускаются частичные пропуски ситуации. · 2 балла (средний уровень) – рассказ в значительной степени соответствует изображенной ситуации, однако искажены отдельные смысловые звенья; имеются основные смысловые звенья, но нарушена последовательность отдельных событий. · 1 балл (низкий уровень) – рассказ лишь частично соответствует изображенной ситуации, имеются искажения смысла, пропущено более 2-3 смысловых звеньев. Имеется лишь воспроизведение отдельных фрагментов ситуации без определения их взаимоотношений. Критерии оценки звукопроизношения. · 3 балла (высокий уровень) – правильное произношение всех звуков. Слоговая структура слов не нарушена. · 2 балла (средний уровень) – нарушение произношения одного или двух звуков. Незначительное искажение слоговой структуры. · 1 балл (низкий уровень) – значительные нарушения произношения нескольких звуков. Слоговая структура слов искажена. |