Реферат: Темы ов по дисциплине «Психология профессиональной деятельности»
Название: Темы ов по дисциплине «Психология профессиональной деятельности» Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | |||
Заполнить и отдать АП (можно в электронном варианте). Повтор тем исключен! Список выбранных тем рефератов передается преподавателю по дисциплине (Петрухина Анна Петровна) Т емы рефератов по дисциплине «Психология профессиональной деятельности»
Методические рекомендации по выполнению рефератов Реферат выполняется в объеме 8-10 страниц формата А4 с полуторным междустрочным интервалом, TNR, кегль 14. Структура реферата: - титульный лист (1-я стр.); - оглавление (2-я стр.); - введение (цель и задачи работы, общая характеристика содержания темы); - основная часть; - заключение (систематизация информации из основной части, авторская позиция); - список используемой литературы (не менее 5 источников). Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Волгоградский государственный технический университет Кафедра « C истемы автоматизированного проектирования и поискового конструирования» Рефератпо дисциплине«П сихология профессиональной деятельности» на тему: «___________________________________»
Выполнил слушательГруппы ИВТ-2.10
Проверил: преподаватель Петрухина А.П.
Волгоград, 2008 Литература
1. Горшкова Л.А. Основы управления организацией. Практикум: учебное пособие. 2006.- 240 с. 2. Дьяченко М.И. Психологический словарь-справочник. 2001 3. Психология профессиональной деятельности: курс лекций для студентов высших технических учебных заведений / Р.М.Петрунева / ВолгГТУ. – Волгоград, 2007. – 144 с. 4. Меерович М.И. Теории решения изобретательских задач. 2003 5. Митчелл М. Деловой этикет. М.: АСТ, - 2004 6. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. СПб, 2000 7. Сопер П.Л.Основы искусства речи. 1998 8. Психологический словарь. М.: Астрель.ю 2006. – 479 с. 9. Психология труда: учебное пособие для студентов вузов. 2003 10. Розанова В.А. Психология управления: учебное пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез». – 2002. – 400 с. 11. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. — М.: Флинта; Наука, 1998. — 168 с. 12. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. — М.: Дело, 1991. — 320 с. 13. Гаврилов В.Е. Использование модульного подхода для психологической классификации профессий в целях профориентации // Вопросы психологии. — 1987. — №1. — С. 111—117. 14. Донцов А.И. Психология коллектива. — М.: Изд-во МГУ, 1984. — 208 с. 15. Замфир К. Удовлетворенность трудом. Мнение социолога. — М.: Политиздат, 1983. — 142 с. 16. Зеер Э.Ф. Психология профессий. — Екатеринбург: УГППУ, 1997. — 244 с. 17. Зеличенко А.И., Шмелев А.Г. К вопросу о классификации мотивационных факторов трудовой деятельности и профессионального выбора // Вестник МГУ. — 1987. — № 4. — С. 33—43. — (Психология). 18. Зинченко В.П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995. — 64 с. 19. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. — М.: МГУ, 1987. — 208 с. 20. Иванова Е.М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности: Учебно-методическое пособие для студентов факультетов психологии государственных университетов. — М.: МГУ, 1992. — 94 с. 21. Иванова Е.М., Носкова О.Г., Чернышева О.Н. Спецпрактикум по психологическому изучению профессиональной деятельности: Учебное пособие. — М.: МГУ, 1980. — 82 с. 22. Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М.: Изд-во МГУ, 1988. — 199 с. 23. Климов Е.А. Как выбирать профессию. — М.: Просвещение, 1990. — 159 с. 24. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. — М.: Изд-во МГУ, 1995. — 224 с. 25. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. — 512 с. 26. Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. — М.: Знание. — 1983. — № 2. — 95 с. — (Педагогика и психология). 27. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. — Обнинск: МГУ, Центр «Детство», 1993. — 56 с. 28. Климов Е.А., Носкова О.Г. История психологии труда в России. — М.: МГУ, 1992. — 221 с. 29. Кравченко А.И. Социология труда в ХХ веке: Историко-критический очерк. — М.: Наука, 1987. — 182 с. 30. Леонова А.Б., Чернышева О.Н. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы: Хрестоматия. — М.: Родикс, 1995. — 448 с. 31. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — 4-е изд. — М.: Изд-во МГУ, 1981. — 584 с. 32. Маркова А.К. Психология профессионализма. — М.: Знание, 1996. — 308 с. 33. Носкова О.Г. История психологии труда в России (1917—1957). — М.: МГУ, 1997. — 334 с. 34. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. — 512 с. 35. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда: Учебное пособие. — М.: «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. — 352 с. 36. Пряжников Н.С. Психология элитарности. — М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. — 512 с. 37. Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др. — М.: Педагогика, 1983. — 448 с. 38. Ролз Дж. Теория справедливости. — Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1995. — 536 с. 39. Романова Е.С., Суворова Г.А. Психологические основы профессиографии. — М.: МПГУ им. В.И. Ленина, 1990. — 182 с. 40. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа-Пресс, 1995. — 384 с. 41. Стрелков Ю.К. Инженерная и профессиональная психология. — М.: Академия, 2001. — 360 с. 42. Татенко В.А. Психология в субъектном измерении. — Киев: «Просвита», 1996. — 404 с. 43. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. — М.: Наука, 1982. — 185 с.
Дополнительная литература 44. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 1998. — 376 с. 45. Берг В. Карьера — суперигра. — М.: АО Интерэксперт, 1998. — 272 с. 46. Бердяев Н.А. Самопознание: Опыт философской автобиографии. — М.: Мысль, 1990. — 220 с. 47. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы. — М.: Прогресс, 1988. — 400 с. 48. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. — Новосибирск: Наука, 1983. — 141 с. 49. Братусь Б.С. Психология в моей жизни: Интервью // Мир психологии и психология в мире. — 1994. — № 10. — С. 74—85. 50. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание жизненного поля личности старшего подростка // Мир психологии и психология в мире. — 1995. — № 3. — С. 21—27. 51. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. — Киев: Наукова думка, 1988. — 144 с. 52. Дидактический материал по курсу «Твоя профессиональная карьера» / Под ред. С.Н. Чистяковой. — М.: Просвещение, 1998. — 112 с. 53. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. — М.: Институт психологии РАН, 1994. — 163 с. 54. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. — М.: Тривола, 1994. — 304 с. 55. Зинченко В.П., Мунипов В.М. Основы эргономики. — М.: Изд-во МГУ, 1979. — 344 с. 56. Зинченко В.П., Мунипов В.М. Эргономика. Ориентированное на человека проектирование. — М.: Тривола, 1995. — 480 с. 57. Ильенков Э.В. Диалектическая логика: Очерки истории и теории. — М.: Политиздат, 1984. — 320 с. 58. Йовайша Л.А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. — М.: Педагогика, 1983. — 128 с. 59. Кабаченко Т.С. Психология управления: в 2-х ч. — М.: Российское педагогическое общество, 1997. — 323 с. 60. Левин К. Теория поля в социальных науках. — СПб.: «Сенсор», 2000. — 368 с. 61. Малинин Е.Д. Философия жизненного успеха. — М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1999. — 238 с. 62. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М.: Инфра-М, 1996. — 256 с. 63. Мельник И. Уловки споров. — М., 1991. — 13 с. 64. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. — М.: Педагогика, 1986. — 256 с. 65. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоурн Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1992. — 702 с. 66. Методы практической психологии общения: Учеб. пособие / Под ред. В.П. Захарова, Е.В. Сидоренко. — Л.: ЛГТУ, 1990. — 61 с. 67. Моргунов Е.Б. Конспекты по психологии. Личность и организация. — М.: Тривола, 1996. — 112 с. 68. Основы конфликтологии: Учеб. пособие / Под ред. В.Н. Кудрявцева. — М.: Юрист, 1997. — 200 с. 69. Поляков В.А. Технология карьеры. — М.: Дело ЛТД, 1995. — 128 с. 70. Психология самосознания: Хрестоматия / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2000. — 672 с. 71. Психотехнологии. — М.: Технологическая школа бизнеса, 1996. — 428 с. 72. Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2000. — 656 с. 73. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. — М.: Тандем; КМОС, 1999. — 352 с. 74. Селье Г. От мечты к открытию: Как стать ученым. — М.: Прогресс, 1987. — 368 с. 75. Селье Г. Стресс без дистресса. — Рига: Внеда, 1992. — 109 с. 76. Столин В.В. Самосознание личности. — М.: Изд-во МГУ, 1983. — 284 с. 77. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 423 с. 78. Фролов С.Ф. Социология: сотрудничество и конфликты: Учеб. пособие. — М.: Юрист, 1997. — 240 с. 79. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. — СПб.: Ювента, 1999. — 436 с. 80. Шпильрейн И.Н. Искусственная деавтоматизация как метод психологического исследования // История советской психологии труда. Тексты (20—30-е годы ХХ века) / Под ред. В.П. Зинченко и др. — М.: МГУ, 1983. — С. 139—141. 81. Эльконин Д.Б. Психология игры. — М.: Педагогика, 1978. — 304 с.
|