Реферат: Основные технологии
Название: Основные технологии Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат |
Тема работы: Основные технологии PR Вид работы: курсовая работа с практической частью Дополнения: · на все источники литературы в работе указаны сноски Цена в рос. руб.: 900 р. Цена в укр. грн.: 180 грн. Бесплатный перевод на украинский язык. Заказ №59. СОДЕРЖАНИЕ Ι. Теоретические аспекты PR-технологий. 4 1. Определение, функции и цели PR.. 4 2. Направления и средства PR-технологий. 6 3. Модель организации PR-деятельности. Стратегии PR-деятельности. 9 4. Планирование, организация и оценка эффективности PR-компании. 13 4.1. Планирование и организация PR-компании. 13 4.2. Оценка эффективности PR-компании. 17 1.1. PR-материалы – тематический календарь «Мир открыт для всех!». 20 1.2. Описание целевой аудитории PR-материалов. 21 1.3. Описание PR-материалов. 22 1.4. Механизм распространения PR-материалов. 23 1.5. Ожидаемые качественные результаты в ходе PR-кампании. 24 2. Анализ PR-деятельности учреждению культуры.. 25 Список использованной литературы.. 29 В условиях перехода к рыночным отношениям вопросы умелой и грамотной организации коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования приобрели исключительную актуальность. Переход к рыночной экономике обусловил появление нового типа коммерческого работника – самостоятельного в принятии решений, владеющего искусством ведения коммерческих переговоров с партнерами, знающего основы рекламного дела и владеющего навыками использования PR-технологий. Важным фактором в развитии PR-технологий стала глобализация мира: экономическая, которая привела к усилению межгосударственных связей и наряду со средствами связи позволила сформировать единую взаимозависимую финансовую систему и систему международной торговли. В это время был прорыв PR- технологий в сферу политики, где они прогрессировали и заняли сегодня ведущее место почти во всех политических акциях и избирательных компаниях. Объект исследования – основные технологии PR. Предметом исследования является совокупность теоретических, методических и практических подходов к эффективности применения PR-технологий. Учитывая актуальность проблемы целью настоящего исследования явилось и эффективное применение основных PR-технологий в организациях. В связи с поставленной целью, задачами исследования являются: изучение теоретических аспектов PR-технологий; формирование оптимальной модели организации PR-деятельности и выявление ее стратегии; анализ PR-деятельности учреждения культуры; анализ применения PR-технологий в деятельности Центра информационных технологий; сформулированы рекомендации для эффективности применения PR-технологий. Список использованной литературы
|