Учебное пособие: Методические указания по написанию контрольной работы по дисциплине «Управление общественными отношениями»
Название: Методические указания по написанию контрольной работы по дисциплине «Управление общественными отношениями» Раздел: Остальные рефераты Тип: учебное пособие |
Всероссийский заочный финансово-экономический институт Кафедра истории экономики, политики и культуры
Методические указания по написанию контрольной работы по дисциплине
«Управление общественными отношениями»
Москва
2009
Вариант 1. 1. ПР: определение, принципы, функции. 2. Перечислите агентства ПР в России. 3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 2. 1. ПР и особенности управления пессимистическим и оптимистическим массовым сознанием. 2. ПР и диагностика избирательного округа. 3. Телеконференция и фильм как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 3. 1. ПР в предвыборной кампании. Функции избирательного штаба. 2. ПР в бизнесе: специфика и трудности. 3. Неформальная встреча, банкет и презентация как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.
Вариант 4. 1. ПР и избирательная кампания: формирование концепции избирательной кампании. 2. Типы средств массовой информации и их влияние на общественность. 3. Парад и пикет как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.
Вариант 5. 1. Имидж как явление массового сознания. Проблема персонального имиджа. 2. Роль и возможности электронных средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью. 3. Анкетирование и составление рейтинга как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.
Вариант 6. 1.Специфика ПР-деятельности по странам. 2. Проблема защиты информации при осуществлении связей с общественностью. 3. Рецензия и разъяснения в СМИ как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 7. 1. Особенности и перспективы развития ПР в России. 2. ПР и современные способы цензуры. 3. Участие в празднике (общенациональном, традиционном) и «Круглые даты» как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.
Вариант 8. 1. ПР – специалист. Личные качества, необходимые специалисту по ПР. 2. Критерии выбора средств массовой информации для установления связей с общественностью. 3. Декларация намерений и опровержение как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.
Вариант 9. 1. Формирование и использование общественного мнения службами ПР. 2. Методы анализа в ПР. Функции аналитической службы 3. Письмо в СМИ (открытое, с благодарностью) и отчетный доклад как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 10. 1. ПР на предприятии (организации). Формирование корпоративной этики. 2. Рекламные технологии в деятельности ПР-служб в органах власти. Социальная реклама. 3. Протест и предостережение как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 11. 1. Понятие общественного мнения, его разновидности, структура и функции как элемент теории ПР. 2. Предвыборная работа с электоратом как задача ПР-служб. Правила общения с избирателями. 3. Ток-шоу (диалог, прения) и фельетон как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 12. 1. Финансовый ПР: специфика и трудности. 2. Функции пресс-секретаря в органах власти. 3. Партийная символика и сопутствующие товары (календари, сувениры, значки) ) как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 13. 1. Работа ПР-специалиста с чиновниками. Система связей власти с общественностью. 2. Проблема манипулирования общественным мнением. Черный ПР. 3. Благотворительность, меценатство и спонсорство как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 14. 1. Международные профессиональные ассоциации и стандарты ПР. 2. Позиционирование кандидата. 3. Проблемная статья и пресс-дайджест (сокращенная перепечатка основных публикаций по теме) как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 15. 1. Теория ПР как универсальная система. 2. Аналитическая деятельность ПР-служб в отношениях со СМИ. 3. Компромат и организация общества сторонников, фанатов как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 16. 1. Задачи и структура правительственных ПР служб. 2. Деятельность ПР-служб по предотвращению и преодолению кризисных ситуаций. 3. Демонстрация и референдум как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 17. 1. Социально-политический контекст ПР в современной России. 2. Виды, назначение и специфика информационных материалов для прессы. 3. Придуманное (запланированное) событие и провокация как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 18. 1. Итоги и прогнозируемые тенденции в развитии ПР в мировом сообществе на современном этапе. 2. Апеллирование к общественным и государственным интересам как способ формирования и управление общественным мнением. 3. Скандал и слух как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 19. 1. Положение о ПР-службе, его назначение и принципы разработки. 2.. Виды избирательных кампаний и специфика деятельности ПР-служб. 3. Утечка информации (намеренная, ненамеренная) и расследование (официальное, частное, журналистское) как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 20. 1. Направления ПР-деятельности в отношениях с деловыми партнерами. 2. Пресс-центр в органах власти: назначение и методы работы. 3. Негативное оценивание конкурента и ограничения в получении объективной информации как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 21. 1. ПР в международных отношениях. 2. ПР-кампания: определение темы. Построение проекта ПР-кампании. 3. Агитационные поездки и организация массовых бесплатных концертов как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 22. 1. Эволюция общественного сознания в современном мире и изменение норм и принципов ПР. 2. ПР в межэтнических отношениях. 3. Нейро-лингвистическое программирование и использование речевых модулей как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 23. 1. Основные направления ПР. 2. Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса. 3. Званный ужин и «Круглый стол» как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 24. 1. ПР в силовых структурах и спецслужбах. 2. ПР и смежные сферы деятельности. 3. Карикатура и дезинформация как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 25. 1. ПР как наука об управлении общественным мнением, этапы ее становления. 2. ПР в органах местного самоуправления. 3. Дискуссия и интервью как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 26. 1. Проблема информационной безопасности при осуществлении связей с общественностью. 2. Составьте примерный образец программы кандидата в депутаты. 3. Прямая почтовая рассылка и публикация материалов в прессе как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 27. 1. ПР – кампания как научно управляемый процесс, принципы и этапы ее подготовки. 2. Источники и методы получения информации о конкурентах при установлении связей с общественностью. 3. Создание группы поддержки и встреча со знаменитостью как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 28. 1. Оценка эффективности работы ПР-служб. 2. Перечислите основные требования к персоналу внутрифирменных служб по связям с общественностью. 3. Публичные слушания и использования Интернета как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию. Вариант 29. 1. Работа над имиджем как основа основ ПР. 2. Назовите наиболее эффективные методы ПР-работы в межэтнических отношениях. 3. Реклама и комментарии в СМИ как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.
Вариант 30. 1. Государственные ПР-кампании: назначение и специфика. 2. Назовите наиболее эффективные методы ПР-работы в избирательной кампании. 3. Лоббирование и запрос депутата как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.
|