Учебное пособие: Методические указания по составлению плана конспекта урока по физической культуре для начальной школы программы «спартак футбол класс» план-конспект урока №
Название: Методические указания по составлению плана конспекта урока по физической культуре для начальной школы программы «спартак футбол класс» план-конспект урока № Раздел: Остальные рефераты Тип: учебное пособие | ||||||||
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА – КОНСПЕКТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРОГРАММЫ «СПАРТАК – ФУТБОЛ – КЛАСС» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА № _1,2,3 и так далее______ Дата проведения: __1.02.08г.,4.02.08г. и так далее_____ класс__1 « а»или 2 «б» и так далее_ ГОУ СОШ № 1142 или ГОУ ЦО № 1085 и так далее_________ Задачи урока: ___ставятся 3( три ) задачи: I - образовательная. Этапы 1 .Первоначальное разучивание( ознакомление) от 1 до 2 – х уроков. Ознакомить учащихся с новыми двигательными действиями и создать целостное представление обо всем двигательном акте и разучивать до овладения им в общих чертах. Методы обучения: Словесный : название, объяснение. Наглядный: правильный, безукоризненный четкий показ образца в надлежащем темпе от начала до конца. Практический : расчлененный показ двигательного действия в более медленном темпе; самостоятельное выполнение действия учащимися во время слушания указаний учителя 2.Углубленное разучивание от 2 –х до 4 – х уроков. Уточнить правильность выполнения деталей разучиваемого действия; исправить имеющиеся ошибки и добиться правильного выполнения двигательного действия в целом. Методы обучения: Словесный : название, частичное объяснение, словесные инструкции, разъяснения, пояснения; во время выполнения движений учитель дает указания, направленные на качественное выполнение отдельных элементов движения. Наглядный : расчлененный показ движения. Практический : многократное повторение движения. 3.Закрепление навыка и совершенствование техники от 4 и более уроков. Закрепить и совершенствовать приобретенный навык владения техникой двигательного действия; стимулировать учащихся к самостоятельному выполнению движения в целом и создать возможность применения его в играх и в жизни. Методы обучения: Словесный: название, оценка, вопросы. Практический : выполнение движений в играх и соревнованиях; использование Практический : выполнение движений в играх и соревнованиях; использование усвоенного навыка в игровых и жизненных ситуациях и выполнение творческих заданий (т.е. внести какое-либо изменение в известное учащемуся упражнение и создать его вариант, скомбинировать из знакомых новое, придумать свое, оригинальное). II – воспитательная. Воспитание физических качеств ( гибкости, ловкости, быстроты, скоростно – силовых качеств и выносливости ). Воспитание личности(моральных или эстетических качеств, дисциплины, взаимопомощи, аналитических и волевых способностей и т. д. ) III – оздоровительная. Формировать правильную осанку, обучать методам самоконтроля и правильного дыхания; развитие органов дыхания и кровообращения. Место проведения: указать где проводится урок ______________________________________________________________________________ Инвентарь и оборудование: указать используемый инвентарь и оборудование в колличественом выражении ________________________
Учитель физической культуры___________________подпись и расшифровка подписи обязатены !!!!!!!!!!!!!!!! Требование – совет :словарь иностранных слов - ПРОГРАММА [< гр. programme объявление. предписание]—1)план намеченной деятельности; 4)краткое изложение содержания обучения по определенному предмету, преподаваемому в учебном заведении, круг знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению учащимися. Из этого следует, что необходимо придерживаться утвержденного плана содержанию программного материала в части общая физическая подготовка. В разделах «специальная физическая подготовка» и «технико-тактическая подготовка» учитель имеет право самостоятельно подбирать упражнения и средства физической культур( стр.4) при условии, что учитель физической культуры самостоятельно составил примерный тематический план и согласовал с куратором этой программы, с заместителем директора по учебно – воспитательной работе в начальных классах и утвердил у директора своей школы. РЕЗЮМЕ: Утвержденный примерный тематический план директором школы необходимо выполнять , в случае каких либо изменений в выполнении утвержденного плана необходимы веские доводы. В противном случае план утвержденный директором школы будет не выполнен с соответсвующими выводами директора школы и всех заинтересованных сторон в реализации программы «Спартак – футбол – класс» 11.12 2008 г Методист ЦОМОФВ отдела обеспечения учебного процесса В.А. Круглыхин Согласовано: Руководитель отдела отдела обеспечения учебного процесса М.А. Грибачева ЦОМОФВ |