Реферат: Деловой костюм в истории деловых отношений

Название: Деловой костюм в истории деловых отношений
Раздел: Остальные рефераты
Тип: реферат

Тема работы: Деловой костюм в истории деловых отношений

Вид работы: контрольная работа

Дополнения:

· на все источники литературы в работе указаны сноски

· работа содержит иллюстрации

Цена в рос. руб.: 400 р.

Цена в укр. грн.: 80 грн. Бесплатный перевод на украинский язык.

Заказ №18.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1. История делового костюма в развитии деловых отношений. 4

2. Роль делового костюма в современных деловых отношениях. 12

3. Типология деловых костюмов в историческом аспекте. 14

3.1. Основные «человеческие» плоскости типологии. 14

3.2. Основные средовые плоскости. 15

Заключение. 18

Список использованной литературы.. 19

Введение

Внешний облик, который формируется, прежде всего, одеждой, сегодня привлекает все больше и больше внимания со стороны тех, кто изучает межличностные деловые отношения.

История делового костюма могла бы начаться еще в те времена, когда не имело значения, кто его носит – мужчина или женщина. Но тогда не возникало необходимости в самом понятии "деловая одежда". Одежда выступает главным средством коммуникации, передавая информацию о человеке другим людям. Уменье одеваться более важно, нежели уменье входить в комнату. Ничто так не бросается в глаза, как одежда человека, - недаром есть пословица: "По одежде встречают, по уму провожают".

Предрасположенность людей к соответствию одежды и профессии костюмеры называют характерной модой. Модельеры разрабатывают такие модели одежды, по которым можно судить о характере деятельности человека. Внешний вид делового человека, в том числе и одежда, играет важную роль в его карьере. Американцы, например, утверждают, что характер внешнего вида может обеспечить до 20% размера заработной платы. Чем более пристойный вид имеет деловой человек, тем более шансов получить от хозяина высшую зарплату. По внешнему виду у партнера формируется первое впечатление о репутации фирмы, которую представляет ее работник.

В связи с актуальностью темы, целью работы является изучение теоретических аспектов делового костюма в истории деловых отношений.

Учитывая поставленную цель, задачами работы определены: теоретический обзор:

· истории делового костюма в развитии деловых отношений;

· роли делового костюма в современных деловых отношениях;

· типологии деловых костюмов в историческом аспекте, в частности: основных «человеческих» плоскостей типологии и основных средовых плоскостей.

Список использованной литературы

  1. Альманах кафедры философии культуры и Центра изучения культуры философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета / В.В. Давыдова, типология костюма. -СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. -С. 125.
  2. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. - М.: Гардарики, 1999. -С. 31.
  3. Зелинг Шарлотта. Мода. Век модельеров. 1900-1999. - М., 2000. - 3000с.
  4. Орленко Л.В. История текстиля и моды. -М., 1998.
  5. Творогова Н.Д. Психология управления. Лекции. М.: Изд-во Гэотар-Медиа, 2008. - 528 с.
  6. Лурье Э. Язык одежды. Мода Черрутти // "Стиль и дом". - 1996. - №2(4). - С. 23.