Реферат: по истории
Название: по истории Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Файл. Расширение имени файла
Предложите варианты имен и типов для перечисленных ниже файлов.
1. Предложите варианты программ, открывающих файлы с тем или иным расширением. Перечертите таблицу в тетрадь и заполните ее.
2. Придумай имя текстового файла, в котором будет содержаться информация о твоем доме. Подчеркни собственное имя файла. Устройства ввода и вывода информации
Расшифруй фразу, ключевые слова даны ниже.
Ключевые слова:
Периферийные устройства ПК
Информация, ее виды и свойства
Перенесите таблицу в тетрадь и заполните ее, указав вид и носитель информации. Базовый уровень Носитель
– материальное хранилище информации
Вещество, энергия, информация - основные понятия науки информатики
В приведенных фрагментах текста слова вещество, энергия, информация перепутаны. Исправьте ошибки. 1. Перед человечеством уже сегодня встает задача освоения неисчерпаемых источников информации . В течение следующего века начнется переход к другим источникам информации , после чего человечество прочно встанет на путь создания неисчерпаемой системы снабжения информацией . 2. Смогут ли гигантские турбины и подводные пропеллеры, напоминающие ветряные мельницы, генерировать электричество, извлекая вещество из течений и волн? 3. Все уровни организации энергии объединяет общее свойство — масса. Именно масса придает каждому из уровней статус энергии . 4. Ученики хорошо воспринимают и прочно запоминают энергию , поданную в афористической форме. 5. Австралийский психолог Алан Пид утверждает, что с помощью слов мы передаем только семь процентов вещества . Остальные 93 процента приходятся на тон голоса, интонации, мимику, жесты, телодвижения. 6. При абсолютном нуле энергия не обладает тепловой информацией . 7. «В ответ Комов произнес стандартную формулу, запрещающую присутствующим распространять энергию , связанную с тайной личности, и члены Совета ее повторили». 8. У каждой частицы материи есть соответствующая античастица. При соударении частицы и античастицы происходит их аннигиляция, в результате, которой выделяется вещество и рождаются другие частицы. 9. В 1824 году Дальтон вспомнил о греческом слове «атомос» (так древние греки именовали частицы информации ) и ввел в обиход понятие «атомы». 10. В старые времена он вызывал своего подчиненного и сообщал как и где я могу получить необходимую энергию . Сейчас же он звонил и сообщал вещество или просил «зайти, когда будет время» — последнее означало «зайти, находясь в хорошей форме, потому что я выдам тебе море хорошо препарированной энергии». 11. Эта сила, вырвавшись наружу, способна была превратить величайшую созидательную мощь вселенной в разрушительную информацию , разрывающую пространство-время высвободить чистую информацию и! атомов энергии нарушить равновесие полей, стоящих на страже самой сущности Космоса. Задание 2. В приведенных фрагментах пропущенны слова вещество, энергия, информация. Впишите эти слова. 1. В результате реакций анаболизма, протекающих с потреблением,образуются сложные органические _________________из более простых. 2. Для живых организмов характерна способность передавать признаки и свойства в неизмененном виде из поколения в поколение с помощью носителей ____________________ молекул ДНК или РНК. 3. Детонация [франц. detoner — взрываться] — процесс химического превращения взрывчатого ____________, происходящий в очень тонком слое и распространяющийся со сверхзвуковой скоростью, характеризуется выделением потенциальной ______________взрывчатого вещества. 4. Проводя свои наблюдения, Знайка заметил, что обычно температура луного камня была на два-три градуса выше температуры окружающих предметов. Это значило, что наряду с лучистой _______________ лунный камень выделял и тепловую_____________. Однако такое повышение температуры наблюдалось не всегда. Это означало, что выделение тепловой ____________ происходило не постоянно, а с какими-то перерывами. 5. Фотосинтез - это сложный процесс преобразования ___________ солнечного света в _______________ химической связи и последующий синтез молекул глюкозы из СО и Н20. 6. _________________ необходимая для поддержания жизнедеятельности организма, выделяется в ходе окисления органических _____________. 7. Человек перерабатывает _____________ минимум на трех уровнях физиологическом (с помощью органов чувств), на уровне рационального мышления, на уровне подсознания. 8. Затраты ______________, необходимые для удаления ребенка из комнаты, прямо пропорциональны степени запретности обсуждаемой темы. 9. Объем кратковременной памяти ограничен примерно семью элементами, но плотность или количество ____________, приходящееся на каждый элемент, может возрастать при укрупнении единиц _____________. 10. Молекулярный — самый низкий уровень организации живого организма. Именно на этом уровне, в основном, проявляются такие процессы жизнедеятельности как обмен ________________ и превращение ____________, передача наследственной ______________. Информационные процессы
Вещество, энергия, информация – основные понятия науки. В каждом из приведенных примеров они передаются, хранятся, либо обрабатываются. Причем эти процессы происходят или в природе, или в обществе, или в технике. Базовый уровень – оценка «3» |