Реферат: «Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах»
Название: «Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах» Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | ||||||||||||||||
Задание по дисциплине «Специализация» раздел «Маркетинг» 4 курс ЗФО
Вопросы к зачету 1. Понятия «маркетинг» и «спортивный маркетинг». 2. Виды спортивного маркетинга 3. Спонсорство как элемент маркетинга спортивного соревнования. Основные черты спонсорства. 4. Категории спонсорства. Виды спонсорских услуг. 5. Спонсорский договор, его задачи и содержание. 6. Субъекты спортивного спонсорства. 7. Лицензирование как элемент маркетинга, определение. 8. Основные направления лицензирования. Лицензионная программа. 9. Лицензионный договор его задачи и содержание. 10. Олимпийское лицензирование. Особенности и содержание. 11. Реклама как элемент маркетинга спортивного соревнования. 12. Виды и функции рекламы 13. Рынок рекламы и его инфраструктура. 14. Основные носители рекламы. 15. Планирование рекламного бюджета (аналитические и неаналитические методы). 16. Рекламная компания 17. Показатели эффективности рекламы. 18. Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя. 19. Создание бренда. Особенности, этапы, примеры. 20. Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг (ФОУ). 21. Основные виды ФОУ. Отличия маркетинга услуг от маркетинга товаров. 22. Цены на ФОУ и политика ценообразования. 23. Пассивная маркетинговая деятельность. 24. Наступательная маркетинговая стратегия. 25. Основные этапы организации фитнес центра. 26. Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах. 27. Маркетинговые программы зарубежных клубов (на примере «Golds Gum» и «World Class»). 28. Основные источники доходов фитнес центров США. (членские взносы; оплата дополнительных услуг; поступления от спонсоров, лицензионной и другой коммерческой деятельности; доход от сопутствующих услуг). 29. Экономическое обоснование предлагаемых услуг. Источники доходов физкультурно-оздоровительных центров 30. Цена ФОУ. Переменные, прямые фиксированные, скользящие рыночные, комбинированные цены внедрения в рынок. 31. Концепция системы маркетинговой информации. 32. Система внутренней отчетности 33. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации. 34. Схема маркетингового исследования. 35. Формулирование целей исследования. 36. Отбор источников информации. Сбор информации. |