Реферат: Информационно-методическое письмо о внесении изменений в форму аналитического отчета специалиста моуо и методиста-психолога
Название: Информационно-методическое письмо о внесении изменений в форму аналитического отчета специалиста моуо и методиста-психолога Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационно-методическое письмо о внесении изменений в форму аналитического отчета специалиста МОУО и методиста-психолога В целях совершенствования организации и содержания деятельности Службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения Забайкальского края в содержание и структуру аналитического годового отчета специалистов МОУО и методистов-психологов вносятся изменения в п.10 (п.п.10.1, п.п. 10.2). В срок до 22 июня 2012 года отчеты по формам (приложение № 1) необходимо представить в отдел воспитания, дополнительного образования Минобразования Забайкальского края и факультету коррекционной педагогики и практической психологии ЗабКИПКРО в электронном виде по адресам электронной почты: romanova@minobr.e-zab.ru, fkpippo@mail.ru и в печатном виде. Контактные телефоны: 8(3022)35-22-65 - Романова Людмила Николаевна, главный специалист-эксперт Министерства образования); 8(3022)41-37-05 - Эпова Надежда Павловна, декан ФКПиППО; Черепанова Елена Петровна, ст. методист ФКПиППО. Проректор Л.К.Портнова Черепанова Елена Петровна (3022) 41-37-05 Приложение 1 Таблица 1
1. Состояние службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения системы образования города (района) на 2010-2011 уч.г.: кадры, структура. Таблица 2 Обеспеченность специалистами образовательных учреждений
Примечание: в скобках отметить временно работающих и находящихся в декретном отпуске Таблица 3 Обеспеченность специалистами образовательных учреждений, задействованных во внедрении ФГОС
Таблица 4
Таблица 5 Образование, стаж и профессиональный уровень педагогов-психологов
2. Участие педагога-психолога в проектировании разделов основной образовательной программы (ООП) образовательного учреждения Таблица 6
3. Обобщенный анализ диагностической работы, осуществляемой педагогами-психологами районной (городской) психологической службы. Для систематизации и анализа результатов психологического мониторинга рекомендуем психодиагностическую работу проводить по следующим направлениям: 3.1 Уровень школьной готовности и уровень адаптации первоклассников к обучению (количество детей; результат: высокий, средний, низкий уровень психологической готовности, выделяется % и количество детей, соответствующих этому проценту по уровням, основные показатели неготовности) Таблица 7
3.2 Готовность младших школьников к переходу на вторую ступень обучения (количество детей; результат: высокий, средний, низкий уровень психологической готовности, выделяется % и количество детей, соответствующих этому проценту по уровням, основные показатели дезадаптации). 3.3 Уровень адаптированности пятиклассников к обучению в среднем звене (количество детей; результат: высокий, средний, низкий уровень адаптации, выделяется % и количество детей, соответствующих этому проценту по уровням, основные показатели дезадаптации). 3.4 Диагностическая работа, осуществляемая педагогом-психологом с одаренными детьми Таблица 8
3.5 Диагностическая работа, осуществляемая педагогом-психологом с детьми с ОВЗ Таблица 9
4. Обобщенный анализ результатов психолого-социологического мониторинга, проводимого в соответствии с планом профилактической работы учреждений образования или по запросам педагогов, администрации (прилагается статистически обработанный материал по всем проведенным обследованиям в учреждениях образования в форме таблиц, графиков, гистограмм (кол-во / %). Таблица 10
5. Данные по консультативному приему оформить в виде таблицы (включая проблематику психологического обеспечения реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа») Таблица 11
В качественном анализе консультативного приема специалистами Службы ППМСС выделяется категория обратившихся (педагоги, родители, учащиеся), тематика проблемы, общее количество обратившихся и % обратившихся по этой проблеме от общего количества. 6. Данные коррекционно-развивающей работы педагогов-психологов оформить в виде таблиц: Таблица 12
Таблица 13
7. Перечень факультативных и элективных курсов оформить в виде таблицы (обратить внимание на проблематику национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа») Таблица 14
8. Деятельность психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк) оформить в виде таблицы: Таблица 15
9. Темы самообразования педагогов-психологов оформить в виде таблицы: Таблица 16
10. Особенности нарушения поведения детей отразить в таблице: Таблица 17
10.1 Информация об организации и проведении мероприятий по профилактике злоупотребления ПАВ детьми и молодежью в образовательном мероприятий пространстве муниципалитета. 10.2 Информация об организации и проведении мероприятий по профилактике суицидального поведения среди обучающихся образовательных учреждений муниципалитета 11. Какие социально-психологические проблемы выявлены в районе (городе). Первопричины их возникновения, задачи и методы их решения. 12. Информационно- аналитическая справка о психолого-педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями. 13. Информационно- аналитическая справка о психолого-педагогическом сопровождении одаренных детей. 14. Участие специалистов Службы в районных и краевых мероприятиях 15. Перспективный план работы методического объединения педагогов-психологов оформить в виде таблицы: Таблица 18
16. Приоритетные направления в развитии и совершенствования деятельности Службы в районе. |