Реферат: Специфические черты услуги как товара и реклама
Название: Специфические черты услуги как товара и реклама Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат |
Тема работы: Специфические черты услуги как товара и реклама Вид работы: курсовая работа с практической частью Дополнения: · на все источники литературы в работе указаны сноски Цена в рос. руб.: 1000 р. Цена в укр. грн.: 200 грн. Бесплатный перевод на украинский язык. Заказ № 128. СОДЕРЖАНИЕ 1. Услуги и их характеристика.. 4 1.1. Сервис как деятельность. Классификация видов услуг. 4 1.2. Формирование рынка услуг. Методы продвижения туристских продуктов. 11 1.2. Особенности продукта как товара в социокультурном сервисе и туризме. 17 1.4. Маркетинговые услуги и их специфика. 21 2. Реклама в социокультурном сервисе и туризме.. 24 2.1. Роль и значение рекламы в современном обществе. Реклама услуги и ее особенности. 24 2.3. Разработка рекламных обращений и выбор средств и каналов его передачи. 27 2.4. Торговая марка и бренд, логотип и фирменный стиль. 29 3. Анализ рекламной компании в подорасли туризма – гостиничном бизнесе 31 3.1. Осуществление рекламной деятельности в гостиничном бизнесе. 31 2.2. Краткое описание рекламных средств. 32 3.3. Пример рекламной компании «Юбилеи столиц Северо - Запада». 34 Список использованной литературы... 38 Сфера услуг является одной из самых быстроразвивающихся отраслей в мире и играет существенную роль в экономике большинства стран. К услугам относят бытовые и коммунальные услуги, здравоохранение, туризм, культуру, транспорт, связь и т.д. В развитых странах доля сферы услуг составляет около 70 % в валовом внутреннем продукте. Услуги являются нетрадиционным товаром; их особенность в том, что они не приобретают овеществленной формы.Учитывая актуальность темы, целью работы является теоретический и методологический обзор специфических черт услуг как товара и их влияние на особенности рекламы. В связи с поставленной целью, задачами работы определены; 1. Изучение теоретических аспектов услуг, а именно: · сервиса как деятельности; · классификации видов услуг; · формирования рынка услуг; · методов продвижения туристских продуктов; · особенностей продукта как товара в СКС и туризме и маркетинговых услуг и их специфики. 2. Методологический обзор рекламы в СКС и туризме, в частности: роли и значения рекламы в современном обществе; рекламы услуги и ее особенностей; современной рекламы и ее задач в СКС и туризме; особенностей рекламы в сфере туризма; разработки рекламных обращений и выбора средств и каналов его передачи; торговой марки и бренда, логотипа и фирменного стиля. 3. Анализ рекламной компании в подорасли туризма – гостиничном бизнесе. В анализ входит изучение осуществления рекламной деятельности в гостиничном бизнесе; краткое описание рекламных средств, приведен пример рекламной компании «Юбилеи столиц Северо - Запада». Список использованной литературы
|