Реферат: по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» тема: «методика проведения учебно-полевых сборов с юношами десятого класса»
Название: по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» тема: «методика проведения учебно-полевых сборов с юношами десятого класса» Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат |
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет физической культуры» кафедра безопасности жизнедеятельности КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» ТЕМА: «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Выполнил: студент II курса ОЗО, группы 209-А, специальности БЖД Ф.И.О. Проверил: Старикова Е.К. Челябинск 2009 Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет физической культуры» кафедра безопасности жизнедеятельности РЕФЕРАТ по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» ТЕМА: «МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНО-ПОЛЕВЫХ СБОРОВ С ЮНОШАМИ ДЕСЯТОГО КЛАССА» Выполнил: студент II курса ОЗО, группы 209-А, специальности БЖД Ф.И.О. Проверил: Старикова Е.К. Челябинск 2009 Кафедра Безопасности жизнедеятельности (ОЗО) по дисциплине «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» Структура реферата Объем 25-30 страниц. 1. Титульный лист (см. приложение №1) 2. Содержание (см. приложение №2) 3. Введение включает в себя: а) актуальность исследуемой проблемы б) объект исследования в) предмет исследования г) цель исследования д) задачи исследования (не менее 5-ти) е) обзор литературы по данной проблеме (краткий, в хронологическом порядке) 4. Основная часть Основная часть подразделяется на главы. Главы - на параграфы. Глава 1. (название)...................................... 1.1. (название)............................................. 1.2. (название)............................................. Глава 2. (название)..................................... 2.1. (название)............................................. 2.2. (название)............................................. В основной части требуется не просто выделить содержание изученной проблемы, но и обобщить и сопоставить отдельные ее аспекты. Необходимо показать то, что эти аспекты объединяет и в чем они различаются. Названия параграфов не должны повторять то , что нашло отражение в названии главы. Оформление заголовков должно быть единообразным по всему тексту работы. 5. Заключение В заключении суммируются те выводы и научные достижения, которые отражены в вашем исследовании. Студентам определяются направления для дальнейших исследовании в данной сфере. 6. Список литературы Список литературы оформляется с последним ГОСТом (спрашивай в библиотеке или читальном зале УралГУФК. Р.S.: страницы реферата нумеруются (на титульном листе нумерация не ставится). Цитаты, библиографические ссылки, иллюстрации и таблицы оформляются в соответствии с требованиями предъявляемые к печатным научным работам. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет физической культуры» кафедра безопасности жизнедеятельности КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности» ТЕМА: «ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В ШКОЛЕ» Выполнил: студент II курса ОЗО, группы 209-А, специальности БЖД Ф.И.О. Проверил: Старикова Е.К. Челябинск 2009 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КОНСПЕКТА УРОКА УТВЕРЖДАЮ: ________________20___г. Учитель (методист)________________ КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОБЖ № Класс_______________________________________________________________ Дата проведения______________________________________________________ Цели урока: Образовательная______________________________________________________ Развивающая ________________________________________________________ Воспитательная ______________________________________________________ Задачи урока (отразить задачи преддипломного эксперимента)_______________ Ход урока____________________________________________________________ Тип урока:___________________________________________________________ 1. Организационный момент____________________________________________ 2.Проверка домашнего задания (указать способы и приёмы выполнения)_____ ____________________________________________________________________ 4. Изучение нового материала. Указать методику используемую при проведении данного этапа занятия (формирование новых понятий и способов деятельности)_______________________________________________________ 5.3акрепленеие нового материала с указанием методов и приёмов организации этого этапа урока_____________________________________________________ 6. Домашнее задание (тип задания, его объём, предварительный разбор возможных затруднений при выполнении)________________________________ ____________________________________________________________________ Оценка за оправданность применения, методическую грамотность и результативность использования технологий экспериментальной деятельности преддипломной практики______________________________________________ Оценка за конспект (с обоснованием) __________________________________ Оценка за проведение урока(с обоснованием) ___________________________ Методист___________________________________________________________ ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ УТВЕРЖДАЮ: ________________20___г. Классный руководитель_______________________ Методист___________________________ ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯТема:_______________________________________________________________Класс__________________________________________________________________________ Дата проведения________________________________________________20__г. Форма проведения___________________________________________________ Цели________________________________________________________________ 1. Психолого-педагогическое обоснование выбора темы и формы проведения__________________________________________________________ 2. Место данного мероприятия в системе воспитательной работы в классе, школе___________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Задачи воспитательного мероприятия__________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Подготовка мероприятия: распределение поручений, инициатива самих учащихся, оформление, планирование и оборудование мероприятия __________ ____________________________________________________________________ 5. Список литературы, использованной в процессе подготовки воспитательного мероприятия_____________________________________________________________________________________________________________________________ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ1. Организационный момент____________________________________________ 2. Основное содержание и этапы проведения мероприятия:__________________ 3. Заключительная часть и подведение итогов_____________________________ Оценка за план _______________________________________________________ Оценка за проведение мероприятия______________________________________ Классный руководитель________________________________________________ Методист____________________________________________________________ ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЖ УТВЕРЖДАЮ: ________________20___г. Учитель (методист)___________________________ ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЖТЕМА:______________________________________________________________ Класс _______________________________________________________________ Дата проведения ______________20___г. Форма проведения ___________________________________________________ Цели: ___________________________________________ ________________________________________________ 1) обоснование выбора темы и формы проведения_________________________ 2) место данного мероприятия в системе учебной и внеклассной работы в 3) формулировка цели внеклассного мероприятия__________________________ 4) подготовка мероприятия _____________________________________________ 5) описание хода и содержания мероприятия, сопровождающееся методическим обоснованием отбора материала, последовательностью действий, приемов использования оборудования, приемов создания положительной эмоциональной обстановки, активации деятельности участников мероприятия и др.__________________________________________________________________ 6) подведение итогов внеклассного мероприятия, выводы___________________ Оценка за план_______________________________________________________ Оценка за проведение внеклассного мероприятия__________________________ Учитель _____________________________________________________________ Методист_______________________________________________________________ |