Учебное пособие: Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама»
Название: Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама» Раздел: Остальные рефераты Тип: учебное пособие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Юридический факультет Кафедра «Коммуникационный менеджмент» Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама» График самостоятельной работы студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе »
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ ПО КУРСУ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ» В процессе изучения курса «Информационные технологии в рекламе», студент должен написать курсовой проект на одну из предложенных тем. Студенту следует ознакомиться с литературой, предложенной в учебно-методическом комплексе (См.: РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ, п. 14) В необходимых случаях студент самостоятельно осуществляет поиск дополнительной справочной, научно-методической и специальной литературы по теме работы. При написании проекта необходимо следовать четкому плану. Структура проекта включает: - титульный лист с указанием названия министерства, названия учебного заведения, темы, автора работы, научного руководителя, места и времени ее выполнения; - план работы : - введение , где указывается актуальность выбранной темы, степень ее разработанности, объект и предмет анализа, цели и задачи исследования, его новизна и практическая значимость; основная часть , состоящая из 2-х - 8-ми пунктов, в которой раскрываются содержание темы; - заключение , где излагаются основные выводы и рекомендации по данной теме; - список литературы . Оформление работ производится в соответствии со стандартами нормоконтроля. Работа должна быть написана научным языком и технически правильно оформлена. Работа выполняется только в отпечатанном виде. Оптимальный объем курсового проекта - 15-20 страниц (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, полуторный интервал). К проекту необходимо приложить диск или распечатку со всеми макетами рекламной полиграфической продукции. Если студентом не сданы все лабораторные работы, курсовой проект не принимается. Неудовлетворительная отметка за курсовой проект означает невыполнение студентом плана самостоятельной работы и предполагает недопущение студента к семестровым экзаменам. В случае возвращения проекта на доработку, он с учетом замечаний возвращается преподавателю для повторной проверки. Если проект соответствует основным требованиям, но содержит существенные недостатки (недостаточная логичность, неграмотность, отсутствие полного перечня рекламных материалов и т.д.), преподаватель может пригласить студента для устной защиты курсового проекта. В случае успешной защиты курсовой проект получает положительную отметку. Если студент в процессе устной беседы не может пояснить основные положения и логику своей работы, а также процесс разработки рекламных материалов в компьютерных программах, курсовой проект возвращается на доработку. Курсовой проект сдается лично преподавателю не менее чем за 2 недели до начала сессии. В течение недели преподаватель должен проверить работу и, в случае необходимости, вернуть ее на доработку или же пригласить студента на ее защиту.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ Лекции являются основными звеньями при организации учебного процесса по образовательным программам. Главной задачей лектора является функция организации процесса познания студентами материала изучаемой дисциплины на всех этапах ее освоения, предусмотренной государственным образовательным стандартом. В соответствии с этим лектору необходимо : Задачами лекции являются : 1. Передача знаний студентам и формирование умений по их применению. 2. Формулирование дидактических аспектов, решаемых в рамках изучения материала дисциплины. 3. Выявление междисциплинарных связей изучаемой дисциплины. 4. Оценка знаний и умений, получаемых студентами при изучении отдельных разделов и в целом дисциплины, а также их роли и соотношения в структуре процесса обучения. 5. Представление студентам ссылок на информационно-справочную систему для самостоятельного изучения ими материала дисциплины. Требования к содержательной стороне лекции : – лекциятика и содержание лекций определяются рабочей программой дисциплины; – лекция представляет собой логическое изложение материала в соответствии с ее планом, который сообщается слушателям в начале каждой лекции и имеет законченную форму; – содержание каждой лекции имеет определенную направленность и учитывает уровень подготовки аудитории; – применение на лекции принципа постоянной связи теории и практики, подкрепленного конкретными примерами использования теории для решения практических задач. На каждую лекцию разрабатываются план проведения лекции и конспект лекции , включающие тему, содержание, задачи лекции, вопросы для самостоятельной работы и вопросы для повторения изученного ранее учебного материала, связанного с изучаемой темой. Раздел 1. Общие сведения о применении компьютерных и информационных технологий в рекламе
Лекция 1. Общие сведения об компьютерных технологиях в СО. Программные продукты и современные информационно-коммуникационные технологии. Раздел 2. Автоматизированные системы обработки данных, их возможности при решении задач рекламы. Понятие, виды и функции информации в рекламе. Информационная база рекламных исследований. Архитектура баз данных. Функциональная архитектура автоматизированных систем обработки данных и диалоговое взаимодействие с пользователем Лекция 2. Понятие, виды и функции информации в рекламе. Информационная база рекламных исследований. Архитектура баз данных. Функциональная архитектура автоматизированных систем обработки данных и диалоговое взаимодействие с пользователем Лекция 3. Представление и общие понятия об автоматизированной системе создания, ведения и обработки баз данных. Компоненты базы данных: таблицы, формы, запросы, отчеты. Структура базы данных. Схема базы данных. Типы данных. Табличные базы данных. Создание табличной базы данных: режим Конструктор, режим Таблица, использование формы, Мастер таблиц. Редактирование: обновление, добавление (удаление) полей. Обработка. Создание запроса. Использование логических операций в условии отбора. Построитель выражений. Запросы на обновление, добавление (удаление), создание таблицы. Диаграммы в Access. Создание отчетов. Виды отчетов (автоотчет, ленточный, справка). Интеграционные подходы в корпоративных базах данных, основанные на Web-технологии Интернета. Сохранение документов Access в формате HTML. Использование гиперссылок в объектах базы данных. Страница доступа к данным. Использование баз данных для проведения исследований. Раздел 4. Компьютерные технологии в рекламных исследованиях, в планировании рекламной компании, в содержании рекламной продукции и оценки эффективности рекламной деятельности Лекция 4. Исследование рекламной аудитории. Методы сбора информации. Способы проведения исследований. Обработка результатов исследований с использованием современных статистических программ. Последовательность решения различных задач исследования: цель исследования; постановка задачи исследования; используемые методы, их возможности и ограничения; получение результатов и их интерпретация. Практическое использование результатов исследования . Лекция 5. Эффективность рекламы. Способы оценки эффективности рекламного воздействия. Возможности повышения эффективности воздействия на основе современных информационных технологий. Анализ эффективности рекламной деятельности: экспертная оценка с компьютерной обработкой результатов. Оценка согласованности мнения экспертов. Развитие информационных технологий в рекламе. Основные направления развития и совершенствования сферы информационного обеспечения рекламной деятельности: правовые аспекты; технические и технологические аспекты; новые организационные формы. Раздел 5. Постановка задач, необходимый состав информации и алгоритмы решения задач рекламы. Структура и назначение программного обеспечения. Пакеты прикладных программ Лекция 6. Постановка задач, необходимый состав информации и алгоритмы решения задач рекламы. Структура и назначение программного обеспечения. Пакеты прикладных программ.
Раздел 5. Интернет и реклама Лекция 7. Локальные сети и intranet. Локальные компьютерные сети и сети intranet как основа внутрикорпоративной рекламной деятельности, распространение внутренней рекламы в рамках внутрифирменного маркетинга. Роль локальных сетей в организации совместной работы по подготовке внешних рекламных акций. Глобальные сети. Основные принципы функционирования глобальных компьютерных сетей. Потенциальные возможности глобальных сетей при решении задач в области рекламы. Рекламные возможности сети Интернет. Развитие и принципы организации глобальной сети Интернет: структура, средства передачи данных, сислекция адресации. Особенности рекламной коммуникации в Интернет, адресация электронной почты, технология www – гипертекстовое представление информации, адреса URL, браузеры для просмотра Web– сайтов. Лекция 8. Работа в телекоммуникационных сетях. Списки рассылки: покупка, аренда, формирование собственного списка лояльных потребителей, преимущества и недостатки каждого подхода. Предотвращение опасности нарушения сетевых норм поведения при проведении рекламы по e-mail: спама (spam) и флейминга (flamming). Работа в группах новостей и телеконференциях: особенности ведения диалога, правила поведения (netiquette), особенности участия в моделируемых телеконференциях. Организация собственной телеконференции и ее использование в области рекламы. Брифинги, форумы, пресс-релизы; электронные доски объявлений: принципы работы и их использование в области рекламы. Лекция 9 . Системы и алгоритмы поиска информации. Поисковые системы и каталоги. Лекция 10. Web-сайт как объект и субъект рекламы. Рекламная поддержка при создании и продвижении Web-сайта компании. Использование обычных методов рекламы (off line) и методов рекламы в сети Интернет (on line). Ориентация средств рекламы на этапы жизненного цикла сайта. Web-сайт как "электронная витрина" компании. Реализация возможности имиджевой рекламы компании, поддерживающей рекламы товаров, рекламы при выведении на рынок новых товаров и т.п. Использование возможностей Web-сайта для проведения пробных рекламных кампаний, изучения (тестирования) аудитории посетителей сайта. Реклама в электронной коммерции. Электронные магазины – разработка рекламных концепций при их организации, реклама в сети в процессе их развития и функционирования. Продвижение при помощи регистрации в поисковых сислекциях. Исследование различных видов рекламного воздействия на посетителей электронных магазинов и на принятие ими решения о покупке. Лекция 11. Баннерная реклама в сети Интернет. Понятие рекламного баннера. Виды баннеров, выполняемые ими функции. Стандарты на рекламные баннеры в сети, организации, занимающиеся подготовкой и внедрением баннерных стандартов. Современные формы баннерной рекламы: использование технологии GIF-анимации, аудио и видео средств. Стратегия размещения рекламных баннеров. Использование для показа баннеров Web-сайтов и электронных торговых площадок. Показ баннеров на поисковых серверах. Сети баннерного обмена. ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ: В процессе изучения курса «Информационные технологии в рекламе» проводятся лабораторные занятия. Цели проведения этих занятий состоят в следующем: • закрепить учебный материал, обсужденный в процессе лекционных занятий; • сформировать умения и навыки использования информационных технологий в рекламе; • оформить свой взгляд на проблемы, изучаемые в рамках курса. Кроме того, лабораторные занятия предназначены для проведения текущего контроля успеваемости студента. Время на подготовку к лабораторному занятию предоставляется студенту в соответствии с ГРАФИКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Подготовка к лабораторным занятиям: необходимо внимательно изучить ПЛАН ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ (см. ниже). Для подготовки отчета следует внимательно просмотреть соответствующую лекцию, РЕКОМЕНДУЕМУЮ ЛИТЕРАТУРУ, а также найти примеры рекламных обращений (если это требуется) в различных источниках. Задания носят творческий характер и необходимы для развития интеллекта студента, его умения оригинально мыслить и реализовывать теоретические знания на практике. Вместе с тем, выполнение лабораторной работы должно базироваться на знаниях, полученных при чтении лекций, научной и учебной литературы. ПЛАН ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИИ ПЛАН ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1: Создание базы данных на примере: «Работа РА», «Учет работы менеджеров РА». . (20 часов) РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа с Microsoft office '97. Справочник -СПб.; Питер, 1997. 2. Андерсон, Вирджиния. Базы данных Microsoft Access: Проблемы и решения: практическое пособие. Перевод с англ. Ю А. Левчук. - М., Эком, 2001. 3. Вейскол. Джон Эффективная работа с Microsoft Access 2000. Перевод с англ. Широкова; СПб.: Питер, 2001. 4. Microsoft Access 2000. Шаг за шагом: самоучитель/ пер. с англ. Л.В. Сазанова. -м.:ЭКОМ, 2000. 5. Microsoft Access 2003. Шаг за шагом: [практическое пособие]/ пер. с англ. О.Р. Босис. - м.: СП ЭКОМ, 2004. 6. Андерсон, Вирджиния. Базы данных Microsoft Access: Проблемы и решения: практическое пособие. Перевод с англ. Ю А. Левчук. - М., Эком, 2001. 7. Вейскол. Джон Эффективная работа с Microsoft Access 2000. Перевод с англ. Широкова; СПб.: Питер, 2001. 8. Кауффельд Д. Microsoft Access 2000 для «чайников»: учеб. пособие; пер. с англ. -м.: «Вильяме», 2000. 9. Нраг К.Н., Ирвин М.Р. Microsoft Access 2000. Библия пользователя: учеб. пособие / пер. с англ. - м.: Диалектика, 2000. 10. Саймон Алан Р. Стратегические технологии баз данных. М.: Финансы и статистика, 2000. 11. Тимошок Т.В. Microsoft Access 2002: Самоучитель. - м.:Изд.дом.«Вильяме», 2004. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2: Сбор информации о потенциальной рекламной аудитории. Проведение исследований. Обработка результатов исследований с использованием современных статистических программ. Анализ эффективности рекламной деятельности: экспертная оценка с компьютерной обработкой результатов. (10 часов) ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3: Работа с электронной почтой. (1 час) РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Высоткин А. Реклама в Интернет, 1997. 2. Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы.. М.: Познавательная книга Плюс, 1999. 3. Интернет: Энциклопедия/ Под ред. Л. Мелиховой. - СПб.: Питер, 2000. 4. Кауффельд Д. Microsoft Access 2000 для «чайников»: учеб. пособие; пер. с англ. -м.: «Вильяме», 2000. 5. Крупник А. Как продать товар и получить деньги в Internet (введение в электронную коммерцию). М.:, МикроАрт, 2000 6. Леонтьев Б. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. М.: Познавательная книга Плюс, 1999. 7. Олейников Internet для всех: Справочное руководство пользователя персонального компьютера. - м.: Познавательная книга плюс, 2000. 8. Симонович С, Евсеев Г. Новейший самоучитель по работе в Интернет: Учеб. Пособие. - м.:ДЕСС КОМ, 2000. 9. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.:, Открытые системы, 2000. 10. Успенский И.. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: БХВ, 1999/ П.Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете. . М.: Издательский отдел "Русская редакция", 2000. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 4: Поиск информации в сети.(2 часа) РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Высоткин А. Реклама в Интернет, 1997. 2. Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы.. М.: Познавательная книга Плюс, 1999. 3. Интернет: Энциклопедия/ Под ред. Л. Мелиховой. - СПб.: Питер, 2000. 4. Крупник А. Как продать товар и получить деньги в Internet; (введение в электронную коммерцию). М.:, МикроАрт, 2000 5. Леонтьев Б. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. М.: Познавательная книга Плюс, 1999. 6. Олейников М. Internet для всех: Справочное руководство пользователя персонального компьютера. - м.: Познавательная книга плюс, 2000. 7. Симонович С, Евсеев Г. Новейший самоучитель по работе в Интернет: Учеб. Пособие. - м.:ДЕСС КОМ, 2000. 8. Соколова А.П., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.:, Открытые системы, 2000. 9. Успенский И.. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: БХВ, 1999/ И.Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете. М.:, Издательский отдел "Русская редакция", 2000. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5: Создание списка рассылки.(2 часа) РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Высоткин А. Реклама в Интернет, 1997. 2. Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы.. М.: Познавательная книга Плюс, 1999. 3. Интернет: Энциклопедия/ Под ред. Л. Мелиховой. - СПб.: Питер, 2000. 4. Крупник А. Как продать товар и получить деньги в 1 Internet (введение в электронную коммерцию). М.:, МикроАрт, 2000 5. Леонтьев Б. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. М.: Познавательная книга Плюс, 1999. 6. Олейников М. Internet для всех: Справочное руководство пользователя персонального компьютера. - м.: Познавательная книга плюс, 2000. 7. Симонович С, Евсеев Г. Новейший самоучитель по работе в Интернет: Учеб. Пособие. - м.:ДЕСС КОМ, 2000. 8. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.:, Открытые системы, 2000. 10. Успенский И.. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: БХВ, 1999/ И.Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете. М.:, Издательский отдел "Русская редакция", 2000. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6: Сравнительный анализ web -сайтов 3-4 компаний. (4 часа) РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Высоткин А. Реклама в Интернет, 1997. 2. Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы.. М.: Познавательная книга Плюс, 1999. 3. Интернет: Энциклопедия/ Под ред. Л. Мелиховой. - СПб.: Питер, 2000. 4. Крупник А. Как продать товар и получить деньги в Мете! (введение в электронную коммерцию). М.:, МикроАрт, 2000 5. Леонтьев Б. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. М.: Познавательная книга Плюс, 1999. 6. Олейников М. Internet для всех: Справочное руководство пользователя персонального компьютера. - м.: Познавательная книга плюс, 2000. 7. Симонович С, Евсеев Г. Новейший самоучитель по работе в Интернет: Учеб. Пособие. - м.:ДЕСС КОМ, 2000. 8. Соколова А.Н., Герап];енко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.:, Открытые системы, 2000. 9. Успенский П.. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: БХВ, 1999/ П.Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете. . М.:, Издательский отдел "Русская редакция", 2000. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 7: Разработка интернет - баннера. (6 часов) РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Высоткин А. Реклама в Интернет, 1997. 2. Высоткин А. Реклама в Internet;: тонкости, советы, примеры и способы работы.. М.: Познавательная книга Плюс, 1999. 3. Интернет: Энциклопедия/ Под ред. Л. Мелиховой. - СПб.: Питер, 2000. 4. Крупник А. Как продать товар и получить деньги в Internet (введение в электронную коммерцию). М.:, МикроАрт, 2000 5. Леонтьев Б. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. М.: Познавательная книга Плюс, 1999. 6. Олейников М. Internet для всех: Справочное руководство пользователя персонального компьютера. - м.: Познавательная книга плюс, 2000. 7. Симонович С, Евсеев Г. Новейший самоучитель по работе в Интернет: Учеб. Пособие. - м.:ДЕСС КОМ, 2000. 8. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.:, Открытые системы, 2000. 9. Успенский И.. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: БХВ, 1999/ П.Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете. . М.:, Издательский отдел "Русская редакция", 2000. ТЕСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИИ. 1. Цветовая модель, используемая при работе с черно-белым изображением В. Lab С. Grayscale 2. Достаточное разрешение изображения размещенного на \уеЬ-сайте В. 72 пикселя на дюйм С. 120 пикселя на дюйм 3. Расстояние между базовыми линиями соседних строк В. Кегль С. апрош 4. Рубленые шрифты - это шрифты В. С едва наметившимися засечками С. Характеризуемые неконтрастными или малоконтрастными штрихами с длинными засечками той же толщены, что и вертикальные штрихи, соединенными с основными штрихами под прямым углом или с легким закруглением 5. Каким отношением связаны таблицы в базе данных созданной для хранения и А. «один - к - одному» в. «один - ко - многим» с. «многие - ко -многим» 6. В базе данных "Учет выполнения работ (услуг) рекламного агентства",
А. номер заказа В. код услуги С. клиент 7. Какой из типов данных необходимо выбрать в соответствующем поле для хранения А. Поле МЕМО В. Поле объекта ОLЕ С. Гиперссылка 8. Какой из данных адресов является доменом второго уровня: В. www.star.pnz.ru 9. Какой из данных файлов является, публикацией созданной в программе А. alfa.ppt В. Vestnik.rtf С. Sun.idd 10. Мера того, насколько полно тот или иной документ отвечает критериям, указанным А. релевантность В. контент С. доменантность 11. Нежелательной почтой называют: в. списки рассылки С. спам 12. Компьютерные сети, являющиеся основой внутрикорпоративной деятельности: В. Internet С. Entranet: 13. По статистике средний отклик (CTR) у баннеров, используемых в WWW составляет: А. 1-3% ! В. 10-15% С. 20% 14. В поисковых сислекциях «расширенный запрос» это: А. поиск, при котором пользователь указывает, на каком расстоянии между собой должны располагаться ключевые слова в документе В. процесс построения нового запроса на базе предыдущего С. поиск документов, которые содержат в точности указанное пользователем словосочетание, предложение, отрывок текста 15. Сеть баннерного обмена объединяющие ресурсы города Пензы можно назвать: В. региональная С. лекциятическая 16. Чем больше амплитуда колебаний источника звука, тем звук В. Тише 17. Интенсивность звука в технике принято измерять В. герцах (Гц) С. вольтах (Вт) 18. Какая цветовая модель используется для кодирования цвета в видео файлах: В. СМУК С. Lab 19. Частотой кадров в видео файлах называют: В. Количество повторяющихся кадров в данном файле С. Количество кадров, демонстрируемых в течении одной секунды 20. Какое из следующих окон в программе Adobe Premier предназначено для создания А. Проект В. Клип С. Временная шкала ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Коммуникационный менеджмент» Дисциплина «Информационные технологии в рекламе» Специальность 032401 «Реклама» 1. Возможности применения современных компьютерных технологий в сфере СО. 2. Мультимедийные технологии в сфере СО.(На примере программного обеспечения для обработки видео и программного обеспечения для создания презентаций) 3. Особенности рекламы в Интернет, этапы взаимодействия с аудиторией. 4. Аудитория Интернет .Таргетинг. 5. Виды рекламных носителей в сети Интернет. 6. Виды сайтов. 7. Потоки посетителей на сайте (трафик сайта). 8. Регистрация сайта в поисковых сислекциях и каталогах. 9. Принципы функционирование поисковых систем. 10. Понятия зона видимости поисковой системы. Алгоритмы определения релевантности страницы. 11. SEO-копирайтинг. 12. Контекстная реклама. 13. Реклама на форумах, досках объявлений, в чатах. 14. Реклама в социальных сетях. 15. Специфика рекламы в блогосфере. 16. Взаимодействие с лекциятически близкими ресурсами. Обмен статьями. 17. Вирусный маркетинг в Интернете. 18. E-mail маркетинг. 19. Понятие рекламного баннера в сети интернет. Виды баннеров, выполняемые ими функции. 20. Сети баннерного обмена (общие, лекциятические, региональные, специализированные). 21. Оценка эффективности баннера. 22. Неэтичные методы рекламы в сети Интернет. Спам. 23. Неэтичные методы рекламы в сети Интернет. Обман поисковых систем. Спамдексинг. Клоакинг. Дорвеи. Свопинг. 24. Неэтичные методы рекламы в сети Интернет. Накрутка цитируемости. Накрутка счетчиков. Накрутка посещаемости. 25. Неэтичные методы рекламы в сети Интернет. Киберсквоттинг. Тайпсквоттинг. Зав. кафедрой Н.В.Розенберг Преподаватель Е.В. Мурунова |