Реферат: Методические рекомендации «Формы отчетности и требования к анализу деятельности педагога-психолога»
Название: Методические рекомендации «Формы отчетности и требования к анализу деятельности педагога-психолога» Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методические рекомендации «Формы отчетности и требования к анализу деятельности педагога-психолога» По итогам работы за год педагог-психолог составляет статистический отчет и анализ своей деятельности, который представляется руководителю ОУ. Копия этих документов, визированная руководителем ОУ, направляется руководителю методического объединения педагогов-психологов. В отчете и анализе отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналом учета работы педагога-психолога. Отчет должен включать качественные и количественные показатели по направлениям деятельности. 1. Статистический отчет о работе педагога-психолога МУ СОШ № ___ за _______ учебный год. В целом педагогом-психологом проведено за отчетный период:
2. Аналитический отчет за учебный год При написании отчета педагог-психолог обязан соблюдать принцип анонимности и конфиденциальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик учеников. Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года. Таким образом, с учетом новых инструментально-методических средств, которыми овладел педагог-психолог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы. Примерная структура отчета 1. Общие цели и задачи деятельности в ___________ учебном году. 2. Анализ профессиональной деятельности по направлениям. 2.1. Диагностическая работа. 2.2. Коррекционная и развивающая работа. 2.3. Консультативная работа с детьми, родителями, педагогами. 2.4. Профилактическая работа. 2.5. Медико-психолого-педагогические консилиумы. 2.6. Просветительская работа. 3. Методическая работа. 3.1. Участие в работе методического объединения. 3.2. Разработка и/или апробация диагностических, коррекционных и развивающих программ. 3.3. Состояние кабинета, пожелания к его усовершенствованию. 4. Повышение квалификации. 4.1. В текущем учебном году пройдена курсовая переподготовка (тема, кол-во часов, где- ТГУ, ТГПУ, РЦРО, другое) ________________-- ____________________________________. 4.2. Потребность в повышении квалификации на будущий учебный год ____________________________________________________________. 5. Анализ актуальных проблем профессиональной деятельности. 6. Перспективные направления работы на следующий учебный год. 7. Мероприятия в общешкольный план работы ____________________. При аттестации педагога-психолога на первую или высшую квалификационную категорию, ТОИПКРО рекомендует заполнять статистическую таблицу за 2-3 предшествующих аттестации учебных года, которую также можно использовать как вариант годового статистического отчета 3. Таблица показателей работы педагога-психолога*
* вносятся данные за отчетный период (прошедший учебный год) Руководитель ГМО педагогов – психологов ОУ Кокнаева Н.В. |