Учебное пособие: Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
Название: Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Раздел: Остальные рефераты Тип: учебное пособие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Инженерный факультет кафедра физики и общетехнических дисциплин Яворук Олег Анатольевич Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Дисциплина: Концепции современного естествознания Специальность: 050302 – Родной язык и литература Курс: 4 Семестр: весенний Учебный год: 2007-2008 2007 Содержание теоретического раздела дисциплины, необходимого для выполнения контрольной работы
Основные требования к выполнению, оформлению и защите контрольной работы Контрольные работы выполняются студентами заочного обучения в виде рефератов. При выполнении контрольной работы можно использовать специальную литературу: учебники и учебные пособия по дисциплине «Концепции современного естествознания», научные работы, научные и научно-популярные периодические издания. Допускается использование электронных документов и сведений, полученных в Internet с подробным описанием источника. Работа должна быть выполнена на односторонних листах формата А4 (допускается выполнение работы в школьной тетради). Реферат включает в себя: титульный лист, план реферата (оглавление), введение, основную часть (состоящую из глав и (или) параграфов), заключение, перечень использованных источников, приложения (по желанию). Нумерация страниц ведётся с титульного листа. На титульном листе указываются: наименование учебного заведения (Югорский государственный университет); наименование факультета и номер специальности, по которой обучается студент; номер варианта и тема реферата; фамилия, имя и отчество студента; номер зачётной книжки; дата представления на проверку. Контрольная работа может быть проиллюстрирована чертежами и схемами, фотографиями, графиками, таблицами. Студентом приводится полный перечень использованных источников в соответствии с требованиями стандартов. Чертежи и схемы выполняются в соответствии с требованиями ЕСКД (единой системы конструкторской документации) и снабжаются подрисуночными подписями. Страницы, рисунки, таблицы, приведённые в работе, должны иметь сквозную нумерацию. Объём реферата соответствует 1 печатному листу (40 000 знаков, при 2000 знаках на 1 странице это составляет 20 страниц). Контрольная работа своевременно передаётся студентом на факультет заочного обучения для проверки, рецензирования и оценки. Если контрольная работа при рецензировании не зачтена, студент обязан внести необходимые изменения и представить работу на повторную рецензию. Студент должен быть готов во время зачёта дать пояснения по поводу содержания контрольной работы. Выбор варианта контрольной работы Студент выполняет контрольную работу в соответствии с номером варианта. Номером варианта являются две последние цифры номера зачётной книжки студента.
Литература 1. Басаков М.И. и др. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие. – Ростов на/Д: Феникс, 2005. – 448 с. 2. Горелов А.А. Концепции современного естествознания: Учебное пособие. – М.: Центр, 2001. – 208 с. 3. Грядовой Д.И. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие. – М.: Щит, 2001. – 284 с. 4. Канке В.А. Концепции современного естествознания: Учеб. для вузов. – М.: Логос, 2001. – 368 с. 5. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Практикум: Учеб. пособие для вузов. – М.: Культура и Спорт, ЮНИТИ, 2005. – 239 с. 6. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учеб. для вузов. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Академический проект, 2003. – 640 с. 7. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учеб. для вузов. – М.: Высш. шк., 2001. – 334с. 8. Концепции современного естествознания /Под ред. С.И.Самыгина, - Ромтов на/Д: Феникс, 2003. – 576 с. 9. Лавриненко В.Н. и др. Концепции современного естествознания: Учеб. для вузов. – М.: Культура и Спорт, ЮНИТИ, 2005. – 271 с. 10. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2003. – 476 с. 11. Петросова Р.А. Естествознание и основы экологии: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2002. – 304 с. 12. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 287 с. 13. Соломатин В.А. История и концепции современного естествознания: Учеб. для вузов. – М.: ПЕРСЭ, 2002. – 464 с. 14. Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 232 с. 15. Торосян В.Г. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 2002. -208 с. 16. Яворук О.А. Естествознание. – Ханты-Мансийск: ЮГУ, 2006. – 136 с. 17. Яворук О.А. Естествознание. – Ярославль: Рубеж, 2004. – 150 с. 18. Яворук О.А. Материя. Виды материи: Вещество и физические поля: Методические рекомендации для подготовки к семинарским занятиям по курсу КСЕ. – Ханты-Мансийск: ЮГУ, 2005. – 24 с. |