Реферат: по истории учащегося 11 класса
Название: по истории учащегося 11 класса Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат |
Образец оформления титульного листа Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка при Постоянном представительстве Российской Федерации при ООН в г.Нью-Йорке, США «СМУТНЫЕ ВРЕМЕНА» В РОСИИ ( XVI - XVII вв.) Реферат по истории учащегося 11 класса Колесникова Ивана
Учитель Иванова И.Б. Нью-Йорк 2009 Оглавление следует за титульным листом. Оно включает в себя указание на основные элементы работы: введение, главы, параграфы, заключение, список литературы, приложения. Главы (разделы) нумеруются арабскими цифрами. Нумерация подразделов двойная: сначала ставится номер раздела, затем точка, после неё – номер подраздела, точка. Образец оформления оглавления:
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Оборона полуостровов Рыбачий и Средний 4 1.1. Задачи Северного оборонительного района 4 1.2. Общая характеристика периодов военных действий 6 1.3. Первый период обороны 9 1.4. Второй период обороны 12 1.4.1. Образование Северного оборонительного района 12 1.4.2. Действия разведгрупп 14 1.4.3. Десантные операции 16 1.4.4. Бои на хребте Муста-Тунтури 18 1.5. Третий период обороны 20 Заключение 22 Список литературы 23 Приложения Приложение 1 24 Приложение 2 25 3 Введение
Введение представляет собой наиболее важную часть исследовательской или реферативной работы, т.к. содержит в сжатой форме все основные, фундаментальные положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование. Во введении - обосновывается актуальность выбранной темы, её научное и практическое значение, - даётся краткая характеристика современного состояния проблемы или её история, - конкретизируются объект и предмет исследования, - формулируются цели и задачи исследования, - определяются методы исследования, - описывается структура работы. Рекомендуемый объём введения 1-2 страницы. Оформление списка литературы
В этом разделе в алфавитном порядке перечисляются все использованные литературные источники. Работы на иностранных языках размещаются также в алфавитном порядке после работ, изданных на русском языке. Все источники нумеруются в сквозном порядке. При этом в самом тексте должны быть ссылки на них. Учащиеся 9 классов должны использовать не менее трёх первоисточников, учащиеся 10 и 11 классов – не менее пяти. Первоисточником считается любая информация, представляющая точку зрения академической науки. Сведения о книгах (монографиях, учебниках, справочниках и т.д.) должны включать следующие необходимые элементы: фамилию, инициалы автора; заглавие; данные о последующих изданиях; место издания; издательство; год издания и объём в страницах. Следует соблюдать определённые библиографические правила для описания источников. Примеры оформления в списке различных вариантов изданий: Книга одного, двух или трёх авторов: 1. Госс В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие.- М.: Мысль, 1984.- 268 с. Сборник с коллективным автором: 1. Теоретические проблемы и технологии инновационного менеджмента в образовании: Сб.науч.ст./ Сост.О.С.Орлов.- Великий Новгород: РИС, 2000.- 180 с. Статья из сборника: 1. Симберлофф Д. Биогеографические модели. Распространение видов и организация сообществ // Биосфера: эволюция, пространство, время: Биогеографические очерки.- М.: Изд-во МГУ, 1988.- С.3-48. Статья из газеты или журнала: 1. Михайлов Г.С. Психология принятия решений // Журнал прикладной психологии.- 2001.- № 5.- С.2-19. Статья из энциклопедии и словаря: 1. Бирюков Б.В., Гастев Ю.А., Геллер Е.С. Моделирование // БСЭ.- 3-е изд.- М., 1974.- Т.16.- С.393-395. 2. Инновация // Словарь-справочник по научно-техническому творчеству.- Минск, 1995.- С.50-51. Материалы, размещённые в Internet: 1. Кокоткин И. Компьютер на страже здоровья // http: //www. rusmedserv. com/students/comp.htm. Порядок представления (защиты) реферата Примерный порядок защиты реферата выглядит следующим образом: 1. Ученик делает краткое сообщение (не более 10 – 15 минут), в котором четко сообщает название работы, излагает цель, задачи, предмет и методы исследования, результаты исследования и выводы. В докладе обязательно используется иллюстративный материал (рисунки, таблицы, схемы и т.д.) Возможно использование аудио- и видеоматериалов. 2. Экспертная комиссия знакомится с рецензией учителя на эту работу. 3. По окончании сообщения учащийся отвечает на вопросы членов экспертной комиссии (в рамках предложенной работы). 4. Экспертная комиссия принимает решение о фактической оценке (по пятибалльной шкале) и качественной характеристике работы. Критерии оценки реферата. Критерии оценки реферата могут быть как общие, так и частные. - объём использованной литературы и других источников информации; - логичность, связность; - доказательность; - структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение); Частные критерии относятся к конкретным структурным частям реферата (введению, основной части, заключению).
если ученик выполнил от 65% до 80% указанных выше требований, ему ставится оценка «3»; 80-90% — «4»; 90-100% — «5». |