ПЛАН-КОНСПЕКТ
Урока физической культуры 3 а класса
4 декабря 2009 года
Тема: Подвижные игры.
Время: 45 минут.
Цель: Развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, скоростно-силовых, координации.
Задачи:
I.
Образовательная.
а) выработка у учащихся основных способов двигательной деятельности.
б) формирование на этой основе жизненно-необходимых двигательных умений и навыков.
II
. Развивающая (оздоровительная).
а) развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, скоростно-силовых, координации.
б) профилактика искривления позвоночника.
III
. Воспитательная.
а) воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм.
б) воспитание смелости, честности, коллективизма, дисциплинированности.
Место проведения: спортзал.
Оборудование и инвентарь:
секундомер, свисток, магнитофон, обручи, баскетбольные мячи, овощи.
Ход урока
Части урока
|
Содержание
|
Дозировка
|
Методические указания
|
I. Подготовительная часть
|
1. Построение.
2. Объявление темы и задач урока.
3. Разминка:
а) ходьба на носочках, на пятках.
б) бег в медленном темпе.
в) бег правым, левым боком, переставным шагом.
г) ход «гусиным шагом».
д) ходьба, упражнение на восстановление дыхания.
е) бег с высоким подниманием бедра.
ж) бег с захлестыванием голени назад.
и) КОРУ
|
10-15 мин
|
Отметить отсутствующих, повторить меры безопасности.
Руки за голову, локоточки в сторону, спинки прямые.
Передвигаемся на носочках
Руки на коленочках
На два шаг вдох, на два – выдох.
Упражнения делаются по диагонали.
В колонну по 3 человека
|
2. Основная часть
|
1 эстафета
Эстафета с б/мячом
Баскетбольный мяч лежит на полу перед 1 игроком.
1-ые игроки по свистку берут мяч в руки и передают через голову 2-ым игрокам, 2-ой – 3-ему и т.д. Мяч доходит до последнего игрока, он бежит и встает во главе команды. Игра продолжается до тех пор, пока 1-ый игрок не пробежит с мячом и не окажется во главе колонны. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
2 эстафета
Дары осени
1-ые игроки по свистку бегут до обруча, собирают в руки овощи и бегут обратно и передают 2-му игроку овощи, 2-ой бежит до обруча, кладет овощи в обруч и т.д. до 1-го игрока.
3 эстафета.
Эстафета та же, что и первая эстафета, только мяч передается через низ. Ноги у всех игроков на ширине плеч.
4 эстафета.
1-ый игрок по свистку «гусиным» шагом доходит до табуретки, обегает ее, обратно бег в быстром темпе, 2-ой, затем 3-ий и т.д.
Передача эстафеты хлопком в ладоши.
|
20-25 мин
|
Класс делится на 2 команды
Обратить внимание на правила безопасности при выполнении всех эстафет, на выполнение правил эстафеты, на темы
Класс делится на 2 команды. На расстоянии 10 м лежат обручи, посередине обручей лежат овощи.
Мяч можно катить по полу, только чтобы он выкатывался в стороны.
Класс делится на две команды.
Обратить внимание на меры безопасности, на выполнение правил эстафеты, на темы.
|
III. Заключительная часть
|
- Построение класса.
- Ходьба по кругу, восстановление дыхания.
- Подведение итогов урока.
|
5 мин
|
|
Учитель физкультуры М.Р. Хузина
|