Реферат: «Балчуг Кемпински отель-легенда»
Название: «Балчуг Кемпински отель-легенда» Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат ![]() |
Российская международная академия туризма
Реферат на тему: «Балчуг Кемпински – отель-легенда»
Выполнила: Виноградова Мария Андреевна Группа: 113 Руководитель: Рябов А.К. Москва 2007Отели KempinskiСтарейшая в Европе группа отелей Kempinski, основанная в Германии более ста лет назад, является самой признанной группой отелей класса «люкс», которые и сегодня независимо от местонахождения служат образцом высочайшей культуры обслуживания и гостеприимства. Для отдыхающих и деловых людей - для всех наших гостей, название Kempinski давно стало синонимом таких понятий как «стиль», «знатность», «деловитость». Отели Kempinski – лучший выбор для людей с изысканным вкусом. Сегодня Kempinski ассоциируется во всем мире не только с изысканными городскими отелями, но и с замечательными курортами, сочетающими в себе особенности местного стиля с непревзойденной роскошью и высококлассным обслуживанием. История компании
Однако после успеха настали тяжелые времена. В 1937г., спасаясь от войны, Ричард Унгер со своей семьёй эмигрировал в Соединённые Штаты Америки. К сожалению, ресторан на Курфюрстендам, 27 был разрушен пожаром вскоре после окончания войны, а вся остальная его собственность была разрушена при бомбёжках. Более ста лет традиций, стиля и роскоши отелей Kempinski!Международная гостиничная группа Kempinski является старейшим в мире объединением отелей класса «люкс», начало истории которого относится к 1897 году. Основанная в Германии, группа отелей Kempinski присутствует сегодня во многих регионах мира: в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Южной Америке, Азии – и насчитывает в своем портфолио более 45 эксклюзивных отелей, расположенных в известных городах мира, таких как Берлин, Будапешт, Москва, Санкт-Петербург, Пекин, Стамбул, Дрезден и многих других.
Кемпински КонсьержОтели Kempinski придают особое значение «консьерж-сервису», что полностью отвечает потребностям наших гостей, так как не кто иной, как консьерж может обеспечить полноценное высококлассное обслуживание с учетом Ваших потребностей и желаний. В то время как многие отели предлагают такой сервис в качестве дополнительного, отели Kempinski, напротив, вернулись к философии полноценного обслуживания, придав особую важность понятию «консьерж», что, в свою очередь, делает первостепенным индивидуальный подход в обслуживании – умение не только удовлетворить пожелания, но и превзойти ожидания каждого гостя.
Программа „Leisure Concierge“ / „Досуг-консьерж“Предлагаемая в течение всего года или в зависимости от сезона, программа „Досуг-консьерж“ является совокупностью специальных услуг и поощрений, отвечающих требованиям самых искушенных путешественников. Являясь участниками этой программы, индивидуальные путешественники могут наслаждаться проживанием в роскошных пятизвездочных отелях Kempinski в любом регионе мира, пользуясь при этом многочисленными льготами и привилегиями. С момента оформления заказа наряду с общими услугами программы «Досуг-консьерж» также действуют специальные преимущества, предоставляемые в рамках конкретного пакета. Ваши преимущества:
Программа „Business Concierge“ / „Бизнес-консьерж“Корпоративные клиенты имеют возможность пользоваться эксклюзивными привилегиями, которые делают пребывание в отелях Kempinski еще более приятным и результативным. Отдохнув и расслабившись, Вы можете полностью сконцентрировать внимание на Ваших рабочих делах. При открытии у нас корпоративного счета Вы и Ваша компания получаете право на предоставление Вам специальных скидок и преимуществ во всех отелях Kempinski. Ваши преимущества:Привилегии для компаний:
Программа „Meeting Concierge“Отели Кемпински предлагают широкий выбор элегантных и эксклюзивных мест для проведения совещаний, конференций, инсентив-программ, презентаций или частных мероприятий. Мы предпримем все необходимое для того, чтобы Ваше мероприятие стало незабываемым событием и имело максимальный успех. Сеть Кемпински предлагает хорошо спланированную и тщательно организованную специальную программу «Meeting Concierge». Программа включает в себя полный спектр услуг, а также специальные тарифы для групп из десяти и более человек – участников мероприятия, проводимого в каком-либо из наших великолепных отелей. Все конференц-залы оснащены самым современным оборудованием и отражают индивидуальный стиль каждого отеля. Прекрасное окружение и элегантная обстановка гарантируют участникам максимально комфортные условия для работы. Компетентный, внимательный персонал отеля организует проведение мероприятия с учетом Ваших потребностей и пожеланий. Следуя принципу «безупречный сервис – довольный клиент», наши опытные сотрудники удовлетворят все Ваши специальные требования. Современные бизнес-центры наших отелей помогут Вам в решении административных вопросов и создадут рабочую атмосферу, максимально приближенную к Вашим привычным рабочим условиям. Если Вы заинтересованы в проведении мероприятия в наиболее оптимальных условиях, то отели Кемпински – это Ваш идеальный партнер. Предложение «Meeting Concierge» включает следующие ежедневные услуги:
Проживание:
Private Concierge«Private Concierge» – это эксклюзивная программа для гостей отелей Kempinski, разработанная в целях поощрения наших постоянных клиентов, которым предлагаются выгодные условия проживания, а также обслуживание высшего класса во всех гостиницах Kempinski. Эксклюзивные предложенияВы собираетесь в путешествие, чтобы отдохнуть всей семьей или поиграть в гольф, получить заряд бодрости от оздоровительных процедур, совершить экскурсию или провести выходные дни в совершенной роскоши, а может быть, Вы собираетесь в свадебное путешествие, чтобы вдвоем окунуться в море любви и счастья... На любой вкус отели Kempinski предлагают Вашему вниманию эксклюзивные предложения. Семейные путешествияОтели Kempinski приветствуют гостей всех возрастов, а новая программа «Кемпински для детей» сделает Ваше путешествие еще более приятным для всей семьи. В наших отелях маленьких гостей ожидает особый сервис:
Путешествуя с детьми и проживая в отелях Kempinski, Вы имеете следующие преимущества:
Партнеры Kempinski во всем миреКомпания Kempinski Hotels гордится своим продолжительным сотрудничеством с партнерами в сферах туризма, гостиничного бизнеса, индустрии стиля жизни и кредитных карт. Благодаря такому сотрудничеству наши гости могут воспользоваться большим количеством дополнительных преимуществ и услуг.
Круизы Hapag-LloydМоре дало начало жизни на планете – наверное, поэтому оно так очаровывает нас. И это очарование может быть безграничным, потому что наши круизные лайнеры совершают путешествия вокруг света, и все моря и океаны – это их дом. Программа Miles & MoreУчастники программы Miles & More по предъявлении соответствующей карточки получают 500 миль за установленное программой необходимое количество дней проживания в одном из отелей Kempinski, являющихся партнерами программы. Более того, участники программы Miles & More, останавливающиеся в отелях Kempinski, могут также пользоваться и другими преимуществами, такими как специальные сезонные предложения по накоплению миль, персональная регистрация в номере отеля (для пассажиров первого класса), поощрительные тарифы. Программа Miles & More – это программа для часто летающих пассажиров авиакомпаний Air One, Air Dolomiti, Austrian Airlines, LOT Polish Airlines, Lufthansa и SWISS.
Бонус-программа российской авиакомпании «Аэрофлот Российские авиалинии»Участники Бонус-программы авиакомпании «Аэрофлот» по предъявлении соответствующей карточки получают 500 бонусных миль за установленное программой необходимое количество дней проживания в одном из отелей Kempinski, являющихся партнерами программы. Поощрительная программа „ Американских Авиалиний “ American Airlines AAdvantage ProgrammeУчастники поощрительной программы AAdvantage Programme авиакомпании American Airlines по предъявлении соответствующей карточки, получают 500 миль за установленное программой необходимое количество дней проживания в одном из отелей Kempinski, являющихся партнерами программы. Программа японской авиакомпании ANA - All Nippon Airways Mileage ClubУчастники программы Mileage Club японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA) по предъявлении соответствующей карточки получают 500 миль за установленное программой необходимое количество дней проживания в одном из отелей Kempinski, являющихся партнерами программы.
Гостевая программа авиакомпании Etihad Airways (ОАЭ)Участники гостевой программы национальной авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Guest Programme по предъявлении соответствующей карточки получают 500 миль за установленное программой необходимое количество дней проживания в одном из отелей Kempinski, являющихся партнерами программы.
Программа катарской авиакомпании Qatar Airways Privilege ClubУчастники программы Privilege Club катарской авиакомпании Qatar Airways по предъявлении соответствующей карточки получают 500 Q-миль за установленное программой необходимое количество дней проживания в одном из отелей Kempinski, являющихся партнерами программы. Программа часто летающих пассажиров турецкой авиакомпании Turkish AirlinesУчастники поощрительной программы часто летающих пассажиров авиакомпании Turkish Airlines по предъявлении соответствующей карточки получают 500 миль за установленное программой необходимое количество дней проживания в одном из отелей Kempinski, являющихся партнерами программы.
BMWПартнер международного чемпионата по гольфу BMW Golf Cup International
Аренда автомобилей агентства SixtПри бронировании номера в одном из отелей или курортов Kempinski, Вы можете также арендовать автомобиль у агентства Sixt rent a car, немецкого и мирового лидера по прокату автомобилей. Предпочитаете ли Вы стильный кабриолет, спортивный автомобиль или же роскошный лимузин – компания Sixt предоставит Вам любую машину на Ваш вкус, которая будет ожидать Вас у здания отеля по Вашему прибытии в отель. Если же Вы желаете арендовать автомобиль с водителем, обратитесь к консьержу нашего отеля, и Вам будет предоставлен автомобиль с услугами водителя. Более того, агентство Sixt является эксклюзивным партнером группы отелей Кемпински по программе „Личный консьерж“.
American ExpressКомпания American Express является привилегированным партнером компании Kempinski Hotels в сфере кредитных карт. Компания Kempinski Hotels принимает участие в программе American Express Membership Rewards Programme в таких странах, как Австрия, Бельгия, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания и США. Для того чтобы получить информацию об отелях Kempinski Hotels, являющихся партнерами программы, пожалуйста, свяжитесь с местной службой Amex’ Membership Rewards Service. Почему бы не использовать накопленные баллы при проживании в одном из наших великолепных отелей, расположенных во многих известных городах мира и на курортах мирового класса? Hotel Baltschug Kempinski Moscow
Балчуг Кемпински Москва Добро пожаловать в отель «Балчуг Кемпински Москва» Идеально расположенный на берегу Москвы-реки, напротив Кремля, в историческом и культурном центре России, отель «Балчуг Кемпински Москва» предоставляет бизнесменам и туристам прекрасную возможность оказаться в фокусе событий одного из самых важных и динамичных городов мира. История
Отель «Балчуг Кемпински Москва» расположен в Замоскворечье, одном из старейших районов Москвы, на берегу Москвы-реки, напротив Кремля и Красной площади. Более десяти лет отель является символом новой эры процветания и роскошной жизни одного из самых интересных городов мира. Месторасположение Гости, останавливающиеся в отеле «Балчуг Кемпински Москва», восторженно отзываются о потрясающем виде на Кремль, Красную площадь и Собор Василия Блаженного, который открывается из окон нашего отеля. Услуги Стойка консьержа расположена рядом с отделом приёма и размещения. Физкультурно-оздоровительный центр Физкультурно-оздоровительный центр отеля «Балчуг Кемпински Москва» открыт ежедневно с 07:00 до 23:00 и предлагает гостям отеля и членам Спортивного клуба идеальную обстановку для разрядки и релаксации.
Центр красоты Канебо Добро пожаловать в мир красоты и гармонии! Эксклюзивный центр красоты "Канебо Интернешнл" в отеле «Балчуг Кемпински Москва» поможет Вам поднять настроение и восстановить жизненные силы. • Уникальное сочетание традиционной восточной медицины и современных косметических технологий • Комплекс процедур по уходу за лицом и телом • Ароматерапия, новейшие приемы массажа и целительные свойства восточных трав • Всем процедурам предшествуют консультации специалистов Номера Отель "Балчуг Кемпински Москва" располагает 230 номерами, включая 33 номера категории "люкс". Интерьер номеров выполнен в классическом стиле, из окон многих из них открывается великолепный вид на Кремль, Красную площадь и Собор Василия Блаженного. Круглосуточное обслуживание в номерах: заказ блюд и напитков Мини бар и сейф в каждом номере Кондиционер Спутниковое телевидение Возможность подключения компьютера и факса Мобильный телефон с зоной действия внутри отеля Экспресс услуги прачечной и химчистки Бутилированная минеральная вода в номер ежедневно Утренняя газета в номер Чистка обуви, услуга предоставляется бесплатно в ночное время Номера Отель «Балчуг» предлагает номера трех категорий:
Люксы и апартаменты Отель «Балчуг» предлагает семь видов номеров категорий "люкс" и "полулюкс":
Площадь номеров категорий "люкс" и "полулюкс" составляет от 56 до 111 квадратных метров, а из окон открывается вид на Кремль и Красную площадь, Замоскворечье, или на улицу Садовническая.
Программа "Личный дворецкий" Уникальная программа «Личный дворецкий» сделает пребывание в Москве незабываемым. Гостю, выбравшему эту программу и остановившемуся в номерах категории «люкс» «Кремлевский» или «Президентский», в течение всего срока проживания предоставляются услуги личного дворецкого; кроме того, за ним будет закреплен роскошный седанпредставительского класса BMW 730Li на все время пребывания в отеле. Отель организует встречу гостя в аэропорту и ускоренное прохождение процедуры паспортного контроля. Поездка запомнится безупречным уровнем сервиса.
Рестораны и бары
Ресторан «Балчуг» Лучшие традиции европейской и русской кухни. Великолепный вид на Кремль и Собор Василия Блаженного. Расположенный на первом этаже отеля, ресторан «Балчуг» предлагает завтрак - шведский стол ежедневно с 07:00 до 10:30 (по субботам и воскресеньям до 11:00). Бизнес-ланч с видом на Кремль Приглашаем Вас на изысканный бизнес-ланч в ресторан "Балчуг"! Вас ждет роскошный "шведский стол": богатый выбор закусок, ароматных супов, мясных и рыбных горячих блюд, а также разнообразные десерты и ассорти отборных сыров. Насладитесь уютной атмосферой ресторана "Балчуг" и чудесным видом на Кремль и Красную площадь в компании друзей и партнеров. Ежедневно с понедельника по пятницу с 12.00 до 15.00. Стоимость бизнес-ланча - 1500 рублей на человека, включая НДС.
Воскресный бранч
Каждое воскресенье с 12.30 до 16.30 в ресторане «Балчуг» 3000 рублей на человека, включая НДС. Вина и напитки без ограничений.
Ресторан «Шогун» Погрузитесь в атмосферу Востока и отведайте лучшие в Москве суши, сашими и другие японские кулинарные деликатесы в ресторане «Шогун».
Кафе «Кранцлер» Кафе «Кранцлер» расположено на этаже Лобби и открыто с 07:00 до 01:30. Здесь гостям ежедневно предлагается континентальный завтрак со свежими фруктами и выпечкой.
Бар «Балчуг» Бар «Балчуг» расположен на первом этаже рядом с входом в ресторан «Балчуг» и открыт с 11:00 до 03:00. В течение всего этого времени в баре можно заказать легкие обеды и напитки. Кроме того, бар «Балчуг» специализируется на изготовлении замечательных коктейлей, по вечерам играет «живая» музыка.
Ночи в стиле «латино» Один раз в неделю бар «Балчуг» становится центром яркого праздника, где звучат зажигательные латиноамериканские мелодии и подаются чудесные коктейли, специально приготовленные для этого случая каждую субботу с 21.20 до 01.30 часов. За один вечер Вы можете совершить путешествие, попробовав «Куба Либе», «Бразильские тропики», «Сомбреро», и «тропическое солнце». Бар «Лобби» Бар «Лобби» открыт с 07:00 до 01:00 и предлагает лёгкие закуски, напитки и коктейли.
Банкетная служба С момента открытия отеля в 1992 году «Балчуг» стал самым популярным местом в Москве не только для проведения международных форумов, деловых встреч и культурных мероприятий, а также для многочисленных изысканных обедов, свадебных торжеств и приемов. Сотрудники Банкетной службы отеля «Балчуг Кемпински Москва» всегда готовы организовать Ваше мероприятие на высоком профессиональном уровне.
Атриум Просторный, легко модифицируемый зал для приемов и выставок, Атриум расположен в центре отеля на 3-ем этаже. Это отличное место для проведения больших приемов, коктейлей, презентаций товаров и компаний, показов мод, художественных выставок и светских раутов.
Владимир I и II Расположенные на 1-ом этаже, конференц-зал и банкетный зал оснащены современным техническим оборудованием, например аппаратурой для синхронного перевода, и могут вместить до 180 участников. Два зала могут быть разделены на две равные части с помощью звуконепроницаемых перегородок или объединены для более крупных мероприятий. Ярославль Расположенный на 1-ом этаже, зал Ярославль идеален для проведения пресс-конференций, приемов, и различных светских мероприятий с числом участников до 70 человек. Арочные окна обеспечивают освещение зала дневным светом.
Библиотека Библиотека отеля «Балчуг Кемпински Москва» находится на 8-ом этаже и славится своим потрясающим видом на Красную Площадь и Кремль. Вы не найдете лучшего места для проведения эксклюзивных обедов и приемов, деловых встреч и презентаций, с числом участников не более 60 человек. Рондель Рондель - небольшой уютный зал, расположенный на 1-ом этаже и примыкающий к бару «Балчуг». Принимая во внимание главную особенность зала - незабываемый вид на Москву реку, Красную площадь и Кремль, Рондель идеален для проведения небольших дружеских встреч, с числом участников до 13 человек. Палех, Суздаль Расположенные на этаже Лобби отеля «Балчуг Кемпински Москва», два зала для переговоров подходят для проведения небольших конференций, с числом участников до 16 человек. Дневной свет обеспечивается благодаря большим окнам.
«Балчуг кейтеринг» В Москве и ее пригородах многие интересные исторические места, включая дворцы и усадьбы, стали доступны для проведения различных мероприятий.
Специальная программа для родителей с детьми Отель «Балчуг Кемпински Москва» предлагает специальную программу для родителей с детьми. С первых минут пребывания в столице маленькие гости отеля окунутся в атмосферу тепла и уюта, неожиданных открытий и приятных сюрпризов, а родители могут быть уверены, что дети в полной безопасности, окруженные заботой профессионалов отеля «Балчуг Кемпински Москва». На стойке службы приема и размещения каждый ребенок получит в подарок плюшевого мишку и письмо от команды консьержей с персональным приветствием и предложениями для родителей, как сделать для малыша визит в Москву интересным и запоминающимся событием. Регулярно список предложений будет обновляться, чтобы маленькие гости могли посетить самые лучшие детские постановки в театрах, яркие представления в московских цирках, выставки и музейные экспозиции для детей, кафе и рестораны с детским меню и комнатами игр. Для малышей отель «Балчуг Кемпински Москва» также подготовил специальное детское меню в ресторане «Балчуг», а в кафе «Кранцлер» маленького сладкоежку порадуют самые разнообразные лакомства. Каждое блюдо не только вкусное и полезное, но шеф-повар отеля господин Райнер Зигг обращает особое внимание на оформление и подачу. Почувствовать себя особенными гостями, всегда желанными в отеле «Балчуг Кемпински Москва», дети смогут благодаря продуманным деталям в номере, ресторане и кафе отеля:
По просьбе родителей за дополнительную плату предоставляются услуги няни. Помимо высококлассного сервиса и спокойствия за своих детей, родители могут оценить финансовую привлекательность проживания с детьми в «Балчуге»:
Во время воскресных бранчей для маленьких посетителей отеля работает специально оборудованная детская комната. Здесь дети смогут поиграть с клоунами, посмотреть детские фильмы, порисовать, вдоволь попрыгать в надувном замке, а главное, пообщаться со своими сверстниками.
Перспективы на будущее
«На данный момент идет обсуждение проектов в Киеве, Харькове, Ялте и Одессе, где нас интересуют буквально все объекты, на базе которых можно было бы запустить гостиницу пятизвездочного уровня, - сообщила директор отдела продаж Алла Беликова. - Но говорить о каких-либо предварительных сроках запуска до подписания документов пока невозможно». По ее словам, Kempinski рассматривает Украину и страны ближнего зарубежья в числе своих наибольших приоритетов для скорейшего развития. «Для нас индикатором выступает изменение структуры посетителей нашего московского отеля. К примеру, если раньше до 30% приезжих составляли посетители из США, Великобритании и Германии, то теперь тенденция меняется в сторону гостей из регионов России и стран ближнего зарубежья», - добавила г-жа Беликова. По ее информации, сегодняшняя доля украинской части посетителей Hotel Baltschug Kempinski уже достигла 8% и продолжает расти. Кроме того, в рамках расширения географии своего присутствия на карте мира Kempinski активизировал открытие гостиниц в Азии, Африке и Восточной Европе. «Наш генеральный менеджер видит огромную перспективу в развитии сети на рынке стран Восточной Европы. Поэтому помимо Украины сегодня также ведутся переговоры во многих крупных городах России, таких как Владивосток, Челябинск, Нижний Новгород и т.д.», - добавила г-жа Беликова. Впрочем, по самым оптимистическим прогнозам, в случае успешного завершения переговорного процесса по киевским объектам, запустить свой первый отель группа сумеет не ранее чем через 2-3 года. Сейчас сеть Kempinski Hotels&Resorts объединяет 52 пятизвездочных отеля по всему миру. Еще 30 гостиничных проектов - в стадии подготовки. Список используемой литературы: · Журнал «Отель» №35 (2005г.) · Сайты: - http://baltschug.bookin.ru/ - http://www.baltschug.ru/ru/hotel/index.htm - http://www.baltschugkempinski.ru/ - http://www.hotelnews.ru/1/ - http://www.kempinski.com/ru/kempinski/index.htm · Приложение: фотографии ФОТОГРАФИИ
Балчуг Кемпински
Главный вход в Балчуг
Балчуг Кемпински ночью
Номера Балчуга Кемпински |