Реферат: Бизнес-план производства зеркал ООО Зазеркалье
Название: Бизнес-план производства зеркал ООО Зазеркалье Раздел: Рефераты по предпринимательству Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. В планируемом периоде ООО «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» будет заниматься производством зеркал. Для организации фирмы необходимо собрать пакет документов, приобрести лицензию, зарегистрироваться в инстанциях: налоговая инспекция, пенсионный фонд, медицинское страхование; укомплектовать штат сотрудников. Оборудование инструменты закупаются в г. Калининграде: НПО "КВАРЦ", производственные мастерские ИТК N9. В результате опроса и изучения рынка сделан следующий вывод: в г. Калининграде ведется строительство ресторанов, кафе, баров, коттеджей, особняков, административных зданий с просторными холлами и банкетными залами. Именно наша продукция будет пользоваться спросом, так как художественно - оформленное зеркало является украшением любого помещения и необходимо в обиходе. Решение производственных вопросов зависит от поведения внешних сторон по отношению к нашей фирме. Материал для производства будет закупаться и транспортироваться из городов Польши работниками самой фирмы: г. Ольштын, предприятие "LAWAPOL" зеркальное полотно: серебряное 1кв.м.-40р. бронзовое 1кв.м.-55р. голубое 1кв.м.-84р. г. Гданьск, предприятие "MARCOPOL" фурнитура 1 кор.(20кр.) -50р. клеящая лента1мот.(25м.) -16р. бумага безворсовая1рул.(50м.) -24р. моющее средство1бут. (300мл.) -12р. Качество материала высокое и согласно договорам гарантировано предприятиями г.г. Польши. При выборе поставщиков учитывались:
Покупателями наших зеркал могут быть: 1.физические лица 2.организации 3.строительные фирмы города и области 4.так как наша область является СЭЗ и имеет таможенные льготы, то мы можем экспортировать свою продукцию в Белоруссию Конкуренты: Ч.П. Бойченко - ул. Зеленая, ООО «ПРЕТОР» - ул. Красная. Сильные стороны конкурентов:
Слабые стороны конкурентов:
Для ведения правильной политики предпринимательства, наша фирма имеет постоянный контакт с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами. Зарегистрировав себя как самостоятельную организацию, отчисляет определенный процент на социальные нужды, ведет отчетность по работе предприятия и стимулирует спрос товара с помощью рекламы. Калининград - западная точка России. Информация о моде, европейском стиле приходит к нам в первую очередь и влияет на производственный процесс: а) разнообразие выпускаемой продукции б) использование новых методов в процессе производства. Люди стремятся приобретать товар качественный, оригинальный и практичный. Наш товар на сегодняшний день соответствует всем этим требованиям. Кроме того, он выполняет не только функцию бытовую, но и функцию декоративную. Материал для производства закупается в Польше по курсу доллара, поэтому изменение валютного курса и инфляция будут влиять на продажную стоимость нашего товара. При повышении валютного курса цена изделия будет расти, так как повысятся закупочные цены и наоборот снижение валютного курса ведет к снижению продажной стоимости. Наше предприятие использует ручной труд, что высоко оценивается потребителем и является хорошим работодателем. При нынешнем уровне безработицы и при расширении нашего производства мы имеем возможность приобрести высококвалифицированные кадры и повысить уровень профессионального мастерства, что непосредственно будет сказываться на качестве и спросе нашей продукции. Фирма заинтересована в том, чтобы каждый работник соблюдал законы, выполнял обязанности, имел права и льготы, поэтому вырабатывается внутренний устав по следующим пунктам: 1.выполнение всех пунктов договора 2.выполнение производственного плана 3.неразглашение секретов фирмы 4.льготы на приобретение продукции работниками фирмы (скидки, рассрочка оплаты). Для работников, выполняющих производственные операции, закупаются комплекты спецодежды. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ. Зеркала, производимые нашей фирмой, предлагается на рынок потребления не только для выполнения основных функций настенного зеркала, но и как художественно - оформленный элемент современного интерьера. В связи с возросшим уровнем эстетического и художественного образования населения, мы предлагаем настенное зеркало, выполненное в виде объемной аппликации из различных по свойствам отражения зеркал по эскизам профессионального дизайнера. В ассортиментную группу входят зеркала различных видов. Базовым товаром является зеркало «Мечта» (эскиз №1). Зеркало выполнено в современном дизайне и соответствует всем показателям качества. Поскольку при изготовлении товара использовались только экологически чистые материалы, то это обеспечивает безопасность при использовании и внутренний комфорт покупателя. Для окончательного придания товару потребительских свойств, его сохранности, удобства транспортировки, каждое зеркало имеет индивидуальную упаковку с указанием названия и координат фирмы, выполняющих функцию рекламы. Упаковка имеет вид коробки из объемного картона. Зеркало оборачивается мягкой бумагой. С целью получения прибыли и оказания услуг потребителю, фирма осуществляет доставку, монтаж продукции по желанию клиента, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание. Срок гарантии-12 месяцев со дня реализации при условии правильной эксплуатации. ТОВАРНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ФИРМЫ TR - выручка от продаж товара t - время жизненного цикла товара TR1- выручка от продажи товара 1 TR2- выручка от продажи товара 2 TR3- выручка от продажи товара 3 При начале спада жизненного цикла товара 1,фирма разработает и начнет производить товар 2,а при очередном спаде – товар 3,и т.д. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ФИРМЫ. Организационно-правовой формой фирмы является Общество с ограниченной ответственностью. Фирма заключает трудовой договор с работниками, имеющими соответствующие квалификации. При заключении договора-контракта оговариваются: 1.заработная плата-оклад 2.призводственные сроки 3.рабочее время 4.участие в сбыте продукции 5.совместительство
ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО -- ДИРЕКТОР бухгалтер
БУХГАЛТЕРИЯ --КАССИР приемщица
ПРОИЗВОДСТВО ДОЛЖНОСТИ И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» ДИРЕКТОР: 1.руководство фирмой (бухгалтер) 2.веление бухгалтерского учета КАССИР: 1.выполнение финансовых операций (приемщица) 2.прием клиентов, оформление заказов. 3.ведение складского учета ВОДИТЕЛЬ: 1.доставка сырья (экспедитор) 2.транспортировка готовой продукции 3.выполнение обязанностей экспедитора РАБОЧИЙ I: выполнение производственных операций РАБОЧИЙ II Уборщица: уборка помещений ОПЛАТА ТРУДА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ОБСЛУЖИВАЕЩЕГО ПЕРСОНАЛА ФИРМЫ
СЧЕТ №26
СЧЕТ №25
СЧЕТ №20
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАНТовар будет произведен на базе вновь созданного преприятия. Схема производственного процесса.
ССМ ПРОИЗВОД. СГП ЦЕХ Материал для производства поступает на склад в планируемом количестве: для сорока зеркал. Промышленное сырье доставляется в цех, где нарезается на зеркальные полотна размером 0,80м.>< 1,05м., которые отшлифовываются и принимают вид полуфабриката. Производится нарезка цветного зеркального полотна для выполнения аппликации и его шлифовка. Затем производится сборка и выполнение аппликации при помощи клеящей ленты по соответствующему эскизу. Готовое зеркало с помощью моющего средства и безворсовой бумаги чистится и упаковывается в спеиально-приготовленные по размеру коробки. Упакованные зеркала поступают на склад готовой продукции, откуда отправляются потребителю. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК Издержки на производство продукции составили 12775,04р. в месяц. а) По элементам затрат 1.материальные-22,6% в мес. 2.зар.плата -33,8% в мес. 3.отчисления -13,0% в мес. 4.амортизация - 4,4% в мес. 5.прочее -26,2% в мес. Материальные издержки составили 22,6% . Затраты на заработную плату составили 33,8%. Отчисления составили 13%. Затраты на амортизацию составили 4,4%. На прочее было затрачено 26,2%. Самый большой процент издержек по элементам затрат составляет заработная плата работников. Себестоимость можно снизить за счет ее уменьшения. Также можно искать более дешевых поставщиков сырья. б) По статьям затрат 1.основное пр. -38,6% в мес. 2.оющепроизв. -32,9% в мес. 3.общехозяйств.-24,3% в мес. 4.внепроизвод. - 4,2% в мес. КАЛЬКУЛЯЦИЯ С/СТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПО СТАТЬЯМ ЗАТРАТ.
ПО СТАТЬЯМ ЗАТРАТ. 1.ОСНОВНЫЕ - 38,6% 2.ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ - 32,9% 3.ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ - 42,3% 4.ВНЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ - 4,2% КАЛЬКУЛЯЦИЯ С/СТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПО ЭЛ.ЗАТРАТ
ЗАТРАТЫ ПО ЭЛЕМЕНТАМ. 1.МАТЕРИАЛЬНЫЕ - 22,6% 2.ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА - 33,8% 3.ОТЧИСЛЕНИЯ НА соц.нужды - 13 % 4.АМОРТИЗАЦИЯ - 4,4 5.ПРОЧЕЕ - 26,2% КАЛЬКУЛЯЦИЯ С/СТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПО ПОСТОЯННЫМ И ПЕРЕМЕННЫМ ЗАТРАТАМ.
ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НАЧИСЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИИ
РАСЧЕТ РАСХОДА СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ НА ИЗДЕЛИЕ НА ЕДИНИЦУ И НА ВЕСЬ ОБЪЕМ в месяц.
ПЛАН МАРКЕТИНГАНаша фирма использует стратегию концентрированного маркетинга, так как занимается производством только зеркал. Мы будем использовать следующие способы маркетингов: 1.КОНВЕРСИОННЫЙ-своевременная положительная информация о нашей продукции. 2.СТИМУЛИРУЮЩИЙ-при недостаточном спросе доносить до потребителя информацию о пользе нашей продукции. 3.РАЗВИВАЮЩИЙСЯ-способствовать переходу потенциальной заинтересованности в поиск товара, который мы выпускаем. 4.РЕМАРКЕТИНГ-постоянно оживлять падающий спрос. 6.ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ-стараемся сохранить уровень спроса на высоком уровне. 7.ДЕМАРКЕТИНГ-снижаем чрезмерный спрос на нашу продукцию. 8.ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ-уменьшаем спрос на нерациональные потребности. Используя правильно способы маркетингов, можно достичь высокого уровня окупаемости наших товаров. СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛИ: а) внедрение и завоевание доли рынка б) финансовые цели Основной целью системы ценообразования фирмы является внедрение и закрепление на рынке, в этой связи фирма планирует разработку цен доступных массовому потребителю. Исходя из предыдущих расчетов, затраты на производство одного зеркала составляют 319,38 р. ( 12 775,04:40) Цена на однотипную продукцию на рынке, составляет в среднем 600р. Так как товар для успешного его продвижения на рынок должен быть конкурентоспособен не только по качеству его изготовления, предоставляемым дополнительным услугам, но и по цене, в ценообразовании мы ориентируемся на продажную стоимость-580р. Себестоимость одного зеркала-319,38р. Наценка на товар осуществляется в соответствии со следующими пунктами: 1.качество близкое к европейскому 50,0 р. 2.художественное оформление 100,0 р. 3.сервис 9,69р. ИТОГО : 479,07р. Включая НДС-20%,что составляет 95,81р. ПРОДАЖНАЯ СТОИМОСТЬ ЗЕРКАЛА В ИТОГЕ 574,88р. (розничная цена) СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА С целью формирования спроса и стимулирования продаж фирма планирует разработку следующего комплекса продвижения товара: СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ Фирма разрабатывает нулевой канал товародвижения. Товар будет напрямую поставляться от производителя к покупателю. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
40% -реклама товара. Так как фирма молодая, необходимо уделять особое внимание рекламной кампании. Рекламная кампания см. выше. 20% - личные продажи. ЛП позволят контролировать обратную реакцию и обеспечивать корректировку. 40% - стимулирование. Стимулирование позволяет влиять на рациональные мотивы в поведении покупателя. Основная цель – переключение покупателя на покупку именно нашего товара. Предполагается использование системы зачетов, скидок. ОЦЕНКИ ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ
Сильные стороны фирмы : - талант директора
Слабые стороны фирмы : - зависимость от курса доллара
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНВЕДОМОСТЬ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИРМЫ
РАСЧЕТ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОЧТИ Точка безубыточности равна 20. При объеме продаж меньше 20 фирма терпит убытки. При объеме больше 20 фирма имеет прибыль ПРОГНОЗ ОБЪЕМА ПРОДАЖ В январе Q = 40, в феврале 45. В марте фирма планирует проведение рекламной кампании Q = 60. В апреле ожидается рост объема продаж до 80. К майским праздникам планируется увеличение активности покупателей и проведение рекламной кампании. Далее летняя стагнация. В июле-августе Q = 60. Осенью небольшой увеличение объема сентябрь-октябрь Q = 70, в ноябре Q = 80. В декабре планируется проведение предновогодней рекламной кампании Q = 100.
ПЛАН ДОХОДОВ РАСХОДОВ
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Created by GangeLord Thursday, May 20, 1999
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА В планируемом периоде ООО «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» будет заниматься производством зеркал. В результате опроса и изучения рынка сделан следующий вывод: в г. Калининграде ведется строительство ресторанов, кафе, баров, коттеджей, особняков, административных зданий с просторными холлами и банкетными залами. Именно наша продукция будет пользоваться спросом, так как художественно - оформленное зеркало является украшением любого помещения и необходимо в обиходе. Решение производственных вопросов зависит от поведения внешних сторон по отношению к нашей фирме. Материал для производства будет закупаться и транспортироваться из городов Польши работниками самой фирмы: г. Ольштын, предприятие "LAWAPOL" г. Гданьск, предприятие "MARCOPOL" Покупателями наших зеркал могут быть: 1.физические лица 2.организации 3.строительные фирмы города и области 4.так как наша область является СЭЗ и имеет таможенные льготы, то мы можем экспортировать свою продукцию в Белоруссию Конкуренты: Ч.П. Бойченко - ул. Зеленая, ООО «ПРЕТОР» - ул. Красная. Сильные стороны конкурентов:
Слабые стороны конкурентов:
Для ведения правильной политики предпринимательства, наша фирма имеет постоянный контакт с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами. Зарегистрировав себя как самостоятельную организацию, отчисляет определенный процент на социальные нужды, ведет отчетность по работе предприятия и стимулирует спрос товара с помощью рекламы. Калининград - западная точка России. Информация о моде, европейском стиле приходит к нам в первую очередь и влияет на производственный процесс: а) разнообразие выпускаемой продукции б) использование новых методов в процессе производства. Наше предприятие использует ручной труд, что высоко оценивается потребителем и является хорошим работодателем. При нынешнем уровне безработицы и при расширении нашего производства мы имеем возможность приобрести высококвалифицированные кадры и повысить уровень профессионального мастерства, что непосредственно будет сказываться на качестве и спросе нашей продукции. Фирма заинтересована в том, чтобы каждый работник соблюдал законы, выполнял обязанности, имел права и льготы, поэтому вырабатывается внутренний устав по следующим пунктам: 1.выполнение всех пунктов договора 2.выполнение производственного плана 3.неразглашение секретов фирмы 4.льготы на приобретение продукции работниками фирмы (скидки, рассрочка оплаты). Для работников, выполняющих производственные операции, закупаются комплекты спецодежды. В ассортиментную группу входят зеркала различных видов. Базовым товаром является зеркало «Мечта» (эскиз №1). Зеркало выполнено в современном дизайне и соответствует всем показателям качества. Поскольку при изготовлении товара использовались только экологически чистые материалы, то это обеспечивает безопасность при использовании и внутренний комфорт покупателя. Для окончательного придания товару потребительских свойств, его сохранности, удобства транспортировки, каждое зеркало имеет индивидуальную упаковку с указанием названия и координат фирмы, выполняющих функцию рекламы. Упаковка имеет вид коробки из объемного картона. Зеркало оборачивается мягкой бумагой. С целью получения прибыли и оказания услуг потребителю, фирма осуществляет доставку, монтаж продукции по желанию клиента, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание. Срок гарантии-12 месяцев со дня реализации при условии правильной эксплуатации. Организационно-правовой формой фирмы является Общество с ограниченной ответственностью. Фирма заключает трудовой договор с работниками, имеющими соответствующие квалификации. При заключении договора-контракта оговариваются: 1.заработная плата-оклад 2.призводственные сроки 3.рабочее время 4.участие в сбыте продукции 5.совместительство ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРИБЫЛЬ – 76651,2 р. ВЫРУЧКА - 229953,6 р. ОБЪЕМ ПРОДАЖ – 40 шт. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ - 50% СРОК ОКУПАЕМОСТИ – 1.5 м. Прибыль составила 76651.2 рубля. Выручка при этом 229953.6 рублей. Объем продаж 40 штук. Рентабельность 50% и срок окупаемости 1.5 месяца. Общество с ограниченной ответственностью «Зазеркалье» Учредитель: Ефимов Артем ЕвгеньевичЮридический адрес : г. Калининград ул. им. Мэри Джейн 22/44 Основное направление деятельности : производство зеркал. Стоимость проекта: 43030.11 В том числе собственные средства: 43030.11 Данный проект содержит информацию, имеющую коммерческую ценность, поэтому его чтение и копирование без письменного разрешения владельца запрещено. Калининград 1999 г. |