Реферат: Графические редакторы на примере Adobe ImageStyler
Название: Графические редакторы на примере Adobe ImageStyler Раздел: Рефераты по информатике, программированию Тип: реферат | ||
Реферат по информатике на тему Графический редактор
Ученика 11A класса школы №9 города Гатчины Уварова Дмитрия Оглавление · Введение · Словарь · Основные принципы работы · Интерфейс программы. Запуск, выход и первое знакомство · Открытие документа, создание нового и сохранение · Обзор основной панели инструментов · Работа с объектами · Работа с палитрами. Описание и примеры использования · Дополнительные возможности · Список литературы Введение Программа Adobe ImageStyler, созданная известной фирмой Adobe Systems Incorporated, предназначена для создания графического дизайна web-страниц (т.е. вы просто “рисуете” web-страницу так, как вам хотелось бы её видеть) и просто для создания качественных иллюстраций. Объединение мощи ее родственника Adobe Photoshop и простоту использования делает ее необычайно полезной для продуктивной работы. Здесь мы рассмотрим основные возможности программы, ее специфику, и в конце покажем пример использования Adobe ImageStyler. Словарь · bitmap - точечное изображение. · цветовая модель - способ представления изображения, которое может видеть человеческий глаз, на основе заданных характеристик цвета. Мы будем рассматривать RGB модель, где каждый элемент изображения представлен в виде наборов трех составляющих: красного(R), синего(B) и зеленого(G). · альфа-канал (alpha-channel) - атрибут цветовой модели, обозначающий степень прозрачности данного элемента изображения в процентах. Альфа-значение может задаваться как для всего изображения сразу, так и для его отдельных элементов. · маска (mask) - это как бы трафарет, который можно наложить на изображение, в результате образуются видимые и невидимые части. Используя альфа-канал, можно создать полупрозрачные изображения с различной степенью прозрачности для различных участков изображения. · слой (layer) - изображение в определенной цветовой модели, имеющий альфа-канал, который формирует слой-маску. · фильтр (filter) - преобразование изображения по какой-либо заданной функции. Обычно на входе фильтра задается начальное изображение, а на выходе получаем обработанное. · палитра (palettes) - в данном понимании, дополнительные окна инструментов, которые предназначены для помощи в наблюдении над объектом и его изменении. Несколько палитр может быть собрано в группы палитр, тем самым убирается необходимость иметь множество активных окон на одном экране (все палитры в группе находятся в одном окне, а переключаться между ними можно выбрав соответствующую закладку в окне). · скрипт (script) - набор команд, написанных на псевдо-языке программирования. Эти команды затем интерпретируются интерпретатором скрипта. Здесь используется понятие о JavaScript – стандартном скриптовом языке для сети Интернет. Основные принципы работы. Основная особенность Adobe ImageStyler (IS), которая отличает его от других графических редакторов, заключается в том, что каждый графический элемент является отдельным объектом, над которым могут совершаться определенные действия. Документ представляется не в виде точечного изображения, а как набор независимых объектов. IS физически не изменяет содержание объекта (имеется в виду изменение самого bitmap), а лишь совершает над ним набор действий, заданных свойствами объекта, для получения конечного изображения. В связи с этим каждый объект наделен рядом свойств (информацией об его изменениях) и любое из этих свойств может быть в любое время изменено. Это значит, что в IS нет необратимых действий, любое действие может быть отменено, либо все свойства могут быть удалены полностью для возвращения к первоначальному состоянию. В IS существует три типа объектов: · геометрические объекты - объекты, которые вы можете создать при помощи инструментов для рисования. · текстовые объекты - объекты, которые можно создать при помощи Type tool (рисование текста) или импортировать из другого документа. · графические объекты - это bitmap изображения и векторные изображения формата EPS. Каждый объект в IS имеет контур (shape), или, иными словами, маску. Геометрические объекты имеют прямоугольный, многоугольный или эллипсоидный контур. Текстовые объекты имеют контур, составленный из набора символов текста. Bitmap изображения обычно имеют прямоугольный контур, либо могут использовать alpha channel или active matte (см. описание палитры Properties ). EPS векторные изображения имеют тот контур, который им был задан в редакторе данного формата. Т.е., например, векторное изображение цветка будет иметь контур цветка. Каждый объект составлен из слоев (от 1 до 5), причем каждый слой имеет контур основного объекта. В отличие от других программ, таких, как Adobe Photoshop или Adobe Illustrator, слои применяются для отдельных объектов, а не для всего документа сразу. После создания простого объекта, он имеет только один слой. Затем можно добавлять, удалять, перемещать и перегруппировывать слои в любое время. При рисовании объект строится, начиная с самого нижнего слоя. Каждый слой в объекте имеет собственный набор атрибутов. Задавая различные атрибуты каждому из слоев можно создавать различные эффекты (например, тень) При обсуждении набора инструментов для редактирования мы будем упоминать только термин объект, но надо помнить, что нас самом деле работа ведется над выбранным слоем в объекте. Как только вы закончили работу с документом, его можно сохранить как документ ImageStyler, как отдельный графический документ (bitmap изображение), который затем можно поместить на web-страницу в Интернет, или в формате HTML как готовую web-страницу. Интерфейс программы. Запуск, выход и первое знакомство. После установки программы, ее можно запустить из системного меню операционной среды Windows95, которое вызывается путем нажатия на кнопку Start(Пуск). Программа обычно расположена в группе Adobe:
После запуска Adobe Photoshop на экране предстает окно программы, которое обычно называется интерфейсом пользователя (user interface). Интерфейс - это посредник между человеком и компьютером. Он предоставляет все необходимое для работы: инструменты, палитры, диалоговые окна и т.д.. Операционная система Windows работает по принципу оконного интерфейса, т.е. множество рабочих окон, которые содержат различную информацию, изображения документов, а так же совокупность различных инструментов обработки изображений (далее на этом останавливаться не будем, предполагая знакомство читателя с операционной средой). На левой стороне можно увидеть основную панель инструментов, о которой будет рассказано позже. Справа находится одно из окон доступных палитр (остальные окна можно вызвать из меню Window). По середине находится окно активного документа. Adobe ImageStyler позволяет редактировать несколько документов одновременно, а переключаться между документами можно через меню Window. Вверху находятся основные меню программы: File Edit View Object Window и Help. Выйти из программы можно в любое время, выбрав File->Exit, либо нажав CTRL+Q, или ALT-F4. Открытие документа, создание нового и сохранение. Для открытия документа нужно выбрать команду Open из меню File (File->Open), или нажать комбинацию клавиш CTRL+O. Перед нами возникнет окно, в котором будет предложено выбрать файл. Справа можно видеть активное окно предварительного просмотра, где будет отображаться уменьшенная версия документа. Для открытия документа нужно выбрать его из списка и нажать на кнопку Open. Для создания нового документа нужно выбрать File->New. Перед нами сразу же окажется пустое окно, с которым можно начать работать. Можно изменить размеры документа, используя меню Edit->Canvas Size. Для сохранения документа нужно выбрать File->Save или File->Save As, после чего появится окно, аналогичное окну открытия документа, где будет предложено ввести имя документа, под которым он будет сохранен на диске. Обзор основной панели инструментов. Для вызова панели инструментов нужно выбрать Window->Tools Рассмотрим кнопки на основной панели инструментов (слева направо и сверху вниз). · Selection tool - основной инструмент для выделения объектов для редактирования. Он позволяет выбрать любой объект простым нажатием кнопки мыши на любую часть объекта. Для выбора нескольких объектов можно, удерживая левую кнопку мыши, "нарисовать" прямоугольник, в который должны быть заключены объекты для выделения, или, удерживая клавишу CTRL, выбрать каждый элемент поочередно. · Subgroup selection tool - аналог Selection tool, но предназначен для выделения объекта из группы (см. Работа с объектами ). При каждом дополнительном щелчке выбирается следующий объект из группы в порядке их следования. · Drag-selection tool - аналог Selection tool, но, в отличие от него, выбирает только те объекты, которые будут заключены в описываемый прямоугольник. После выделения объекты можно перемещать по документу. · Layer-offset tool - позволяет быстро перемещать активный слой объекта относительно основного объекта. · Rectange tool - рисование прямоугольника. · Rounded rectange tool - рисование прямоугольника с закругленными вершинами. · Ellipce tool - рисование эллипса. · Polygon tool - рисование многоугольника. · Type tool - печать текста. После нажатия предлагается выбрать место, куда поместить текст, а затем ввести текст и выбрать размер и шрифт. · Crop tool - "обрезание" объекта. Позволяет изменять видимый размер объекта, не уменьшая его масштаб. · Rotate tool - позволяет вращать объект вокруг его оси (см. Работа с объектами ). · Skew tool – задание параметров искажения для объекта. · Paint bucket tool - заливка объекта заданным цветом. · Eyedropper tool - позволяет "взять" образец цвета с любого участка рисунка. · Hand tool - позволяет осуществлять скроллинг (прокрутку) изображения, если оно не помещается в окно программы. Для прокрутки необходимо нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, двигать мышь в нужном направлении. Два цветных квадрата указывают, какой из цветов выбран соответственно как основной и как фоновый. Можно выбрать, с чем работать (с фоном или с объектами), нажав на один из квадратов (соответственно на задний или на передний). Работа с объектами. Каждый объект имеет описывающий его прямоугольник (рамка), который высвечивается при выборе объекта. Рамка имеет 8 квадратных точек - по углам и по середине с каждой стороны. Это управляющие точки. При помощи них можно изменять размеры объекта простым нажатием кнопки мышки и последующим перетаскиванием точки. Двигая боковые точки можно изменять один из размеров – вертикальный или горизонтальный. Двигая левую верхнюю, левую нижнюю или правую нижнюю угловые точки можно изменять размеры сразу по двум измерениям. Если при этом удерживать кнопку SHIFT, то соотношение размеров объекта останется неизменным (x/y=const), а будет меняться только масштаб. При нажатии на правую верхнюю точку можно вращать объект вокруг его оси. При использовании Crop tool, можно перемещать положение объекта в видимом прямоугольнике путем нажатия кнопки мыши на любую точку объекта и последующем перемещении мыши. Объекты находятся в документе в определенном порядке, отсортированные по "глубине". Т.е. если данный объект находится "ближе", то он будет перекрывать более дальние. "Приблизить" объект можно, нажав CTRL-], а "удалить" - CTRL-[. Объекты можно копировать и вставлять. Для быстрого создания дубликата (копии) объекта, нужно его выделить и нажать CTRL-D (Edit->Duplicate). Можно создать альясный (alias - связанный с данным) объект Alias объекты - это копии данных, но в отличие от обычных копий, все aliases связаны с оригиналом. При изменении оригинала изменяются и все связанные с ним объекты. Для создания Alias нужно выбрать объект и нажать CTRL-M (Edit->Make Alias). Связь можно в любой момент оборвать, выделив объект и выбрав Edit->Break Alias. Объекты можно объединять в группы. Для этого необходимо выделить все объекты и нажать CTRL-G (Object->Group). Достоинство групп в том, что их группы объектов легче перемещать по документу. Группу можно в любой момент разбить обратно на объекты, если выбрать ее и нажать CTRL-U (Object->UnGroup). Можно создать новый объект из нескольких имеющихся (соединить объекты). Для этого нужно выделить нужные объекты и воспользоваться командой из меню Object->Combine. Доступны несколько способов соединения: · Unite - простое объединение. · Unite with color - объединить, но сохранить информацию о цвете. · Minus front - вычесть передний объект из заднего. · Intersect - оставить только область пересечения объектов. · Exclude - оставить не пересекающуюся область. В любой момент можно снова вернуться к первоначальному состоянию, если выбрать Object->UnCombine. Есть так же и несколько других операций, которые доступны через меню Object. Работа с палитрами. Описание и примеры использования. Вызвать окно любой палитры можно через меню Window. Закрыть окно палитры можно, нажав мышкой на маленький крестик в верхнем правом углу. Выделить палитру из группы палитр можно, нажав мышкой на соответствующую закладку (выступ с названием палитры) и "оттащив" ее мышкой в сторону. Снова сгруппировать можно "втащив" палитру таким же образом на ее прежнее место. Начнем рассматривать палитры с самого верха (в порядке расположения в меню Window): Группа: Properties, Transform, Web. · Properties - позволяет изменять свойства данного объекта. Для разных типов объекта имеются разные свойства: · геометрический объект : палитра позволяет изменять тип геометрического объекта: rectangle, rounded rectangle, ellipse или polygon. Можно выбрать тип заливки объекта: Fill (сплошное заполнение), или Outline (контур; можно выбрать толщину контура, используя ползунок Width) · текстовые объекты : палитра позволяет изменять параметры текстового объекта такие, как шрифт, размер, выравнивание и т.д. · графические объекты : палитра позволяет изменять параметры маски: · No Alpha - без альфа-канала. Изображение будет рисоваться, как оно есть, окруженное прямоугольником. · Use alpha channel - использовать альфа-канал, задаваемый самим IS. Эта опция стоит по умолчанию для каждого нового изображения. Используемая маска строится исходя из контура самого объекта. Например, если вы не хотите, чтобы картинка рисовалась в прямоугольнике, то нужно использовать альфа-канал. · Build alpha from image - альфа-маска строится из самой картинки, т.е. прозрачность задается, исходя из числовых значений элементов картинки в данной точке. · Active Matte - использование загружаемой маски для изображения. Будет рассмотрено на последнем примере. · · Web - позволяет присвоить URL (web-адрес) к объекту, а так же задать параметры для Batch Replace (см. Дополнительные возможности ) Группа: Color, Opacity, Distort. · Color - позволяет выбрать цвет для объекта и для фона (выбрав соответственно один из двух больших квадратов слева, как и на основной панели инструментов). Можно поставить галочку напротив кубика слева, тем самым, ограничив выбор цветов до набора "безопасных" для Internet. · Opacity - задает степень прозрачности для объекта. Её можно изменять, передвигая ползунок в верхней части окна. Далее можно выбрать способ задания прозрачности (выбирая нужный из списка): · No Gradient - обычная прозрачность, применяемая сразу ко всему объекту. · Linear - применение линейно-изменяющегося градиента прозрачности (степень прозрачности изменяется от одного края объекта до другого) · Burst - используются два симметричных линейных относительно центра градиента по обе стороны от объекта. · Double burst - используются два burst градиента, перпендикулярных друг к другу. · Radial - затенение от центра объекта к краю по окружности. Ниже находится Opacity Bar (управление прозрачностью). Черный цвет означает 0% прозрачности (непрозрачный) и белый - 100% прозрачности (полностью прозрачный). Можно передвигать ползунки снизу для задания начальной и конечной позиции градиента. Круг с чертой справа показывает состояние установок прозрачности и направление, в котором будет накладываться градиент. Направление можно изменять, задавая угол наклона (справа). При включении Relative градиент будет "вращаться" вместе с объектом при его вращении. · Distort - искажение объекта. Можно искажать объект, выбрав из списка соответствующий способ: No Distortion, Displace, Lens, Twirl, Spherize, Quantize, Radial Quantize. Для каждого способа можно задать различные индивидуальные параметры. Не будем останавливаться на этом, т.к. описание каждого способа слишком долгое (подробности можно узнать из файла помощи - online help). Пример №1 Для демонстрации возможностей этой группы создадим новый документ File->New. Выберем синий цвет, как основной, черный - как цвет фона и выберем инструмент Ellipce Tool. Нарисуем произвольный эллипс (рис.1). Откроем палитру Properties. В окне появился список свойств для объекта Ellipce. Изменим способ нарисовки с обычного заполнения (Fill) на контур (Outline) и зададим ширину (Width) 6 точек. (рис.2). Теперь откроем палитру Opacity и выберем метод Linear, угол наклона - 140 градусов (рис.3). Сделаем две копии (нажав CTRL-D два раза) и выберем для каждой из них отдельный цвет. Расположим получившиеся объекты друг возле друга. Получилось красивое радужное оформление для какой-нибудь надписи. (рис.4).
Группа: Layer, Gradient, 3d, Filter.
· Layer - задает параметры для данного слоя. Доступные параметры: Fill with : color - заполнять заданным цветом. image - заполнять заданной картинкой. background - заполнять картинкой фона texture - заполнять текстурой. Можно задать смещение слоя (Xoffset, Yoffset) относительно самого объекта, относительное увеличение (Width) и степень размытия (Softness) · Gradient - Все аналогично палитре Opacity, но только gradient не регулирует степень прозрачности, а просто заполняет объект градиентным цветом. После нажатия на одни из ползунков, нажатый ползунок выделяется, говоря о том, что можно изменить его цвет (цвет градиента) через палитру Color. · 3d - задание эффектов объема. Доступные опции: None, Cutout, Emboss, Bevel, Ripple. Мы не будем здесь рассматривать каждый эффект, а покажем позже на примере. · Filter - фильтр для изображения. Можно регулировать яркость (Brightness), контраст (Contrast), насыщенность (Saturation), оттенок (Tint), применить эффект пастеризации (Pasterize) и инвертировать цвета (Invert). Группа: Object Layers, JavaScript. · Object Layers - эта палитра содержит список всех слоев для данного объекта. Можно переключаться между активными слоями путем выбора нужного. Каждый слой имеет название (название можно изменить, дважды нажав левой кнопкой мыши на нем) и уменьшенное изображение. Слева от слоя есть значок глаза. Нажав на него можно сделать слой временно невидимым. Если снова нажать на то же место, то слой снова станет видимым. Самый верхний слой в списке будет первым видимым слоем. Слои можно менять местами, для этого нужно "перетащить" мышкой данный слой на другое место. Внизу находятся три кнопки, это: создать новый слой, создать копию данного слоя и удалить слой. · JavaScript - см. Дополнительные возможности . Пример №2 Создадим объемную надпись с мягкой тенью. Откроем новый документ. Зададим основной цвет красным, а фон - белым. Выберем Type tool и создадим объект с текстом (рис.1). Откроем палитру 3d и выберем эффект Emboss (выпуклость), Light = 130, Edge = Plateau (возвышающиеся стороны) (рис.2). Теперь делаем тень. Тенью будет служить увеличенный и смещенный контур объекта. Создадим копию слоя и сделаем ее активной. Сделаем новый слой черного цвета (если он уже не черный). Откроем палитру Layer. Зададим Wid th=2 (относительное увеличение объекта), Softness=6 (размытие), XOffset=-4, YOffset=-4 (смещение слоя по горизонтали и вертикали). Объемная надпись с тенью готова (рис.3).
Группа: Styles, Textures, Shapes. · Styles - эта палитра содержит набор заранее заготовленных стилей (наборов свойств для объекта и каждого из его слоев), которые можно применять к любым объектам не тратя времени на задание параметров вручную, как мы это делали прежде. Например, можно нарисовать прямоугольник и легко сделать из него объемную кнопку, выбрав соответствующий стиль из списка. IS предусматривает возможность добавления новых стилей и создание собственных. · Textures - палитра содержит набор текстур (изображений), которыми можно заполнять объект. Для применения текстуры к объекту нужно выделить объект, выбрать текстуру и нажать кнопку Apply внизу палитры. Например, во втором примере можно сделать объемную надпись из дерева, выбрав соответствующую текстуру для основного слоя. IS так же предусматривает возможность добавления собственных текстур в коллекцию.
· Shapes - набор контуров, которые можно использовать в качестве объектов, либо в качестве масок. IS предусматривает возможность добавления новых контуров. Единственное условие - контур должен храниться в файле как черно-белое изображение. Пример №3 Теперь на основе полученных знаний о возможностях Adobe ImageStyler, создадим демонстрационную картинку:
Растянем картинку по вертикали так, чтобы она имела высоту 246 (это значение взято из дальнейшего расчета пропорции), а инструментом Crop урежем ее до ширины 240. Теперь надо присвоить картинке форму кляксы. Откроем палитры Properties (для нашего объекта) и Shapes. В свойствах выберем Alpha Channel = Active Matte (маска прозрачности на основе заданного контура). Наша картинка сразу приняла форму круга, т.к. по умолчанию установлен круглый контур. В маленьком окошке снизу видим черный круг – это и есть заданный контур. В палитре Shapes ищем контур с названием Blob 4 (переключить в моду показа с названиями можно нажав черную стрелку в левом верхнем углу и выбрав Names view). Затем перетаскиваем его в окошко в палитре Properties, в котором находится круг. Теперь наша картинка имеет новую маску (см. образец в описании палитры Properties). Но картинка находится не совсем так, как хотелось бы. Используя Crop tool , выровняем положение картинки:
Создадим эффект объема, для этого зададим в 3d палитре эффект Emboss (выпуклый), Depth=13 (глубина), Softness=1 (размытие). Теперь немного исказим картинку, для этого откроем палитру Distort, зададим Spherize (сферическое искажение), Magnification=100 (увеличение), Amount=-83 (глубина):
Теперь нужно добавить эффект полупрозрачности с клетчатым фоном. Создадим второй слой и присвоим ему текстуру в виде шахматной доски. Откроем палитру Distort и зададим тип Twirl (закрутить), Turns=27 (количество оборотов), Band size=2 (размер сегмента). Чтобы сделать текстуру помягче, откроем палитру Opacity и зададим прозрачность слоя в 40%. Пока нашего клетчатого фона не видно, потому что передний слой непрозрачен. Сделаем активным первый слой и откроем палитру Opacity. Установим тип Linear (линейное изменение прозрачности), угол=13, правый ползунок Opacity Bar передвинем на середину. Все, наша картинка готова. Дополнительные возможности IS позволяет создавать из сделанного документа готовые web-страницы для Internet. Для этого необходимо создать страницу так, как бы вам хотелось её видеть, затем выбрать File->Export, File->Export As, или File->Export Selection и ввести в появившемся окне имя файла, в котором будет сохранен документ на диске. IS создаст готовый HTML файл и набор графических файлов, которые будут лежать на диске в директории Images. При генерации изображений, IS помещает все объекты, которые соприкасаются друг с другом, в один файл. Остальные же объекты записываются в отдельные файлы. Фоновое изображение так же записывается в отдельный файл. Для Internet немаловажен размер графических файлов, по этому IS предоставляет возможность выбрать, в каком формате будут сохранены графические изображения и степень сжатия изображений (для JPEG формата). Эти установки можно сделать в палитре Export settings. Она вызывается из меню File->Export Settings. Можно так же выбрать и способ создания готового документа: · Entrie Composition - весь документ рисуется как единая картинка и записывается в один графический файл. · Trimmed Comp osition - из документа выбирается прямоугольный участок минимального размера, охватывающий все объекты, и затем он, аналогично предыдущей опции, записывается один графический файл. · Auto Slice - картинки (объекты IS) помещаются в HTML документ в порядке следования из левого верхнего угла в правый нижний. · Auto Layout - IS создает автоматически таблицу в HTML файле и размещает в ней графические объекты для того, чтобы готовый документ выглядел так, как было запланировано при его создании. Это наиболее предпочтительный вариант. Можно включить режим предварительного просмотра (Active Preview), при этом картинка в документе будет изображаться так, как она будет выглядеть после сжатия. Кроме того, IS напишет размер файла напротив надписи Size. IS поддерживает автоматическую генерацию кода JavaScript при экспорте HTML документа. При помощи него можно создать простейшую анимацию на web-страничке: при нажатии кнопки мыши на картинку, проведении курсора над ней, картинка может изменять вид. Для этого существует палитра JavaScript, о которой уже упоминалось раньше. Теперь рассмотрим ее более детально: Существует три типа событий, по которым может произойти изменение картинки: · onMouseOver - активизируется, когда курсор мыши находится непосредственно над объектом. · onMouseDown - активизируется при нажатии на картинку. · onMouseOut - активизируется, когда курсор мыши "уводят" с картинки. По умолчанию каждый объект не имеет установленных событий (noAction в палитре JavaScript). Можно добавлять, копировать и удалять события, используя три кнопки внизу палитры. При создании нового события, создается новая копия объекта, которую можно редактировать независимо от первоначального. Единственное условие - нельзя изменить тип объекта. IS может автоматически "оформлять" уже созданные HTML документы, заменяя обычный текст картинками. Эта функция называется Batch Replace и доступна из меню File->Batch Replace HTML. Перед ее использованием, нужно создать заготовку. Для этого создается новый документ и в нем создается набор объектов (эти объекты должны быть текстовыми, и из этих объектов затем берется информация о стиле). Затем, используя палитру Web, каждому объекту задается тип данных, которые им будут заменены (список Replace). При создании HTML документа, каждому текстовый элемент в нем присваивается определенный тип (так же, как и в программе MS Word тексту можно присваивать тип заголовка, обычного текста и т.д.), т.е. заголовки и обычный текст имеют разные типы. Т.о., создав объект и указав ему в поле Replace тип, который был присвоен заголовку в HTML документе, можно заменить заголовок красиво оформленной надписью. При замене, IS берет из HTML документа текст, соответствующий данному типу, переводит его в объект и применяет к нему соответствующий стиль, после чего записывает результат в графический файл и заменяет текст в HTML документе на созданное изображение. Список литературы Adobe ImageStyler On-line help. Product Guides: Batch Generation Layers and attributes Working with images Другие примеры дизайна можно найти в Интернет по адресамhttp://www.imagestyler.com - сайт поддержки http://codexorg.webjump.com - сайт, созданный автором реферата. |