Реферат: Организация пассажирских перевозок
Название: Организация пассажирских перевозок Раздел: Рефераты по теории организации Тип: реферат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсовой проект по дисциплине «Технологические процессы автотранспортной отрасли». Организация перевозок пассажиров на действующем городском автобусном маршруте. Выполнила: студентка группы 3ЭАТ2 Свириденко Т.А. Проверил: Яцукович В.И. Москва 2002 1 этап. 1. Определить номер варианта задания и выписать исходные данные. Вариант №052. Исходные данные: -Мощность пассажиропотока в час «пик» на наиболее загруженном участке маршрута: Qmax =1100 пасс. [1, с.16] -Распределение пассажиропотока по часам суток работы маршрута, hн i [1, с.17, 18]:
Т.о. наиболее напряженным является пассажиропоток в обратном направлении. -Показатели работы маршрута [1, с.19]:
2. Рассчитать величину часовых пассажиропотоков. hн i =Qi / Qmax , где hн i – коэффициент неравномерности пассажиропотоков по каждому часу суток работы маршрута; Qi – величина часового пассажиропотока, пасс.; Qmax – максимальный пассажиропоток в час «пик», пасс.
3. Построить эпюры пассажиропотоков по часам работы маршрута. 4. Определить тип подвижного состава по вместимости в зависимости от мощности пассажиропотока. Вместимость автобуса составляет 80-85 пасс.[1,с.20]. 5. Выбрать два типа автобуса, условно называемых автобусами большой и малой вместимости, по которым ведется сравнение [2,с.20].
6. На основе расчета по критерию минимума приведенных затрат выбрать тип и марку автобуса.
Такимобразом,минимальныеприведенныезатратыу автобуса ЛИАЗ-5256: ПЗ=461 301,32 руб. 2 этап. 7. Рассчитать потребное количество подвижного состава по часам работы маршрута и интервалы движения. Потребное количество автобусов по часам суток:
где Q – часовое значение пассажиропотока на наиболее загруженном участке маршрута, пасс.; Квн – коэффициент внутричасовой неравномерности пассажиропотока в час «пик»; для расчетов принят равным 1; tоб – время оборотного рейса, мин; qн – номинальная вместимость автобуса, пасс. Интервалы движения автобусов:
где I – интервал движения, мин; lм – длина маршрута, км; Vэ – техническая скорость движения, км/ч; tпо – время стоянки на промежуточном остановочном пункте, сек.; tко – время стоянки на конечном остановочном пункте, мин. Расчет:
8. Построить график распределения подвижного состава по часам работы маршрута. 9. Произвести корректировку графика по критерию максимально допустимого интервала движения в периоды спада пассажиропотока. Максимально допустимый интервал движения: Imax = 15 мин. Минимальное количество автобусов, которые должны находиться в движении на маршруте в часы спада пассажиропотока: 10. Произвести корректировку графика в периоды часов «пик» с учетом коэффициента дефицита автобусов. Коэффициент дефицита автобусов: Кд =Афакт /Арасч , где Афакт – число автобусов фактически возможных к выпуску; Арасч – расчетная потребность автобусов. Максимально возможное количество автобусов, которые могут быть выпущены на маршрут в часы «пик»: Аmax =Кд *Арасч =0,89*21=19 автобусов. 11. Определить после корректировки графика коэффициент наполнения автобусов по часам суток и средневзвешенное его значение за время работы маршрута. По часам суток: Средневзвешенный: Где Qсут – суточный пассажиропоток, пасс/сут.; SАЧ – транспортная работа, автобусо-час.
Список литературы: 1. Яцукович В.И. Организация перевозок пассажиров на действующем городском автобусном маршруте. Задание и методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Технологические процессы автотранспортной отрасли». – М.: МАДИ,- 1999. 2.Яцукович В.И. Технологические процессы автотранспортной отрасли. – М.: МАДИ,-1999. |