Реферат: Основы взаимозаменяемости
Название: Основы взаимозаменяемости Раздел: Рефераты по технологии Тип: реферат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РФ КОСТРОМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФАКУЛЬТЕТ МЕХАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ОСНОВЫ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ Работу выполнил: Студент заочного факультета специальности «Э и УТС» 3 курса 1 группы, шифр 99807 Езерский П.О. Работу принял: Угланов В.И. Кострома, 2002 А Н Н О Т А Ц И Я Курсовая работа студента факультета «Э и УТС» Езерского П.О. по дисциплине «Основы взаимозаменяемости» Пояснительная записка состоит из 22 страниц машинописного текста, 18 таблиц, 18 рисунков, 4 источника литературы Костромская государственная сельскохозяйственная академия, 2002 С О Д Е Р Ж А Н И Е
1. ЗАДАНИЕ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГЛАДКОГО ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ Цель задания:Изучить основную терминологию курса и научиться правильно определять параметры посадок. Задача 1 . По значению номинального размера и предельных отклонений вала и отверстия определить поля допусков, тип и параметры посадки, привести пример обозначения предельных размеров деталей соединения на чертеже. Выбрать средства измерения и рассчитать размеры предельных рабочих калибров. Определить способ финишной обработки деталей соединения и назначить необходимую шероховатость поверхности. -0,144 -0,139 Исходные данные : отверстие – Ø 118вал – Ø 118 -0,198 -0,104 1.1.Определяем предельные размеры отверстия и вала (мм): D max = в + ES; D max = 118,0 + (-0,144) = 117,856 мм. D min = в + EI; D min = 118,0 + (-0,198) = 117,802 мм. d max = в + es; d max = 118,0 + 0,139 = 118,139 мм. d min = в + ei; d min = 118,0 + 0,104 = 118,104 мм. 1.2. Определяем допуски отверстия и вала (мм): TD = D max – D min; TD = 117,856 – 117,802 = 0,054 мм. Td = dmax – dmin; Td = 118,139– 118,104= 0,035 мм.1.3. Определяем предельные зазоры или натяги (мм): S max = D max – d min; S max = 117,856 – 118,104 = -0,248мм. N max = d max – D min; N max = 118,139 – 117,802 = 0,337мм. 1.4. Определяем допуск посадки (мм): TNS = TD + Td ; TNS = 0,054 + 0,035= 0,089мм. 1.5. Обоснуем систему, в которой выполнена посадка: Посадка выполнена в комбинированной системе (комб., ck), т.к. EI ≠ 0 и es ≠ 0. 1.6. Определяем поле допуска отверстия и вала (квалитет и основное отклонение) по ГОСТ 25346-82 или по приложению табл. 1, 3, 4 [2, с.42]: Отверстие – U8 , вал – t7 1.7. Построим схему полей допусков сопрягаемых деталей: Рис. 1.1. Схема полей допусков соединения Æ 118 U8 / t7 1.8. Рассчитаем предельные размеры рабочих калибров. Таблица 1.1. Формулы для определения предельных размеров калибровПредельные размеры калибра-пробки рассчитываем на основе предельных размеров отверстия (табл.1.2.), полученные данные сводим в табл.1.3. Таблица 1.2.
Таблица 1.3 .
Строим схемы полей допусков калибра-пробкиРис. 1.2. Схема полей допусков (а) и эскиз калибра-пробки (б). Предельные размеры калибра-скобы рассчитываем по предельным размерам вала (табл.1.4), полученные данные сводим в табл.1.5. Таблица 1.4.
Таблица 1.5.
Рис. 1.3. Схема полей допусков (а) и эскизов калибра-скобы (б). 1.9. Выбор средств измерения зависит от форм контроля, масштабов производства, конструктивных особенностей деталей, точности их изготовления и производится с учетом метрологических, конструктивных и экономических факторов. В ГОСТ 8.051 – 81 значения допустимой погрешности – δ размеров приведены в зависимости от величины допуска изделия – IT. Допустимая погрешность измерения показывает, на сколько можно ошибиться при измерении размера заданной точности в меньшую и в большую сторону, т.е. имеет знаки ± δ. Для нахождения допустимой погрешности пользуемся табл.П.1.6. [2, с.51] и по таблице П.1.7. [2, с.63] выбираем соответствующие средства измерения. Данные по выбору измерительных средств. Таблица 1.6.
1.10. Выбираем значения шероховатости поверхности отверстия и вала и назначаем финишный способ их обработки. Определяем значение шероховатости поверхности (мкм) для посадки Ø 146 R11/s10: для отверстия - RZD = 0,125 х TD ; для вала - Rzd = 0,125 х Td , RZD = 0,125 х 54 = 6,75 мкм; Rzd = 0,125 х 35 = 4,375 мкм. Стандартные значения: RZD = 6,3 мкм, Rzd = 4 мкм. Финишная (завершающая технологический процесс) обработка: табл.1.7.,1.8. методички - для отверстия – растачивание на токарных станках чистовое; - для вала – наружное тонкое точение (алиазное). 1.11. Выполним эскиз сопряжения и деталей:
Рис.1.4. Эскиз сопряжения (а), вала (б) и отверстия (в) Задача 2. 1.12. По заданной посадке сопряжения заполняем итоговую таблицу и строим схему полей допусков. Таблица 1.7.
. Рис.1.5. Схема полей допусков посадки Æ 24 G9/h6 Задача 3. 1.13. По заданной посадке сопряжения заполняем итоговую таблицу и строим схему полей допусков. Таблица 1. 8.
Рис.1.6. Схема полей допусков посадки Æ 54 S9/m8 2. ЗАДАНИЕ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СОЕДИНЕНИЙ, ПОДВЕРГАЕМЫХ СЕЛЕКТИВНОЙ СБОРКЕ Цель задания: 1. Разобраться в сущности метода селективной сборки соединений. 2. Научиться определять предельные размеры деталей соединений, входящих в каждую группу, групповые допуски деталей, а также предельные групповые зазоры и натяги. Содержание задания: 1. Определить параметры посадки сопряжения. 2. Определить групповые допуски вала и отверстия. 3. Вычертить схему полей допусков соединения, разделив и пронумеровав поля допусков отверстия и вала на заданное число групп сортировки. 4. Составить карту сортировщика, указав предельные размеры валов и отверстий в каждой размерной группе. 5. Определить групповые зазоры или натяги. Исходные данные: 1. Номинальный размер, мм – Æ 1 8 . 2. Поле допуска: отверстие – N8 , вал - h 8 . 3. Количество групп - 3. Порядок выполнения: 2.1. Определяем параметры посадки сопряжения Æ 18 N8/h8 TD = 27 мкм. Td = 27 мкм. ES = - 3 мкм. es = 0 EI = -30 мкм.- 0,003 ei = - 27 мкм. Æ 18 N8 – 0,03 Æ 18 h8 – 0,027 Определим предельные зазоры и натяги: Smax = ES – ei = - 3 – (-27) = 24 мкм. Nmax = es – EI = 0 – (-30) = 30 мкм. 2.2. Величину групповых допусков вала и отверстия определяем путем деления допусков на число размерных групп – n. n = 3, Td = Td /n; Td = 27/3 = 9 TD = TD /n; TD = 27/3 = 9 т.е. допуски всех размерных групп вала и отверстия будут равны между собой. 2.3. Выполним схему полей допусков соединения Æ 18 N8/h8 , детали которого следует рассортировать на три размерные группы. Рис. 2.1. Схема полей допусков соединения Æ 18 N8/h8 2.4. Составим карту сортировщика, указав предельные размеры валов и отверстий в каждой размерной группе. Таблица 2.1. Карта сортировщика для сортировки на три размерные группы деталей соединения Æ 18 N8/h8
2.5. Определим групповые зазоры или натяги. В настоящее время для селективной сборки, как правило, используются посадки, в которых допуски отверстия и вала равны. Поэтому достаточно определить предельные зазоры или натяги только для одной (любой) размерной группы, так как соответствующие предельные зазоры или натяги будут иметь одинаковую величину: 1гр 2гр 3гр S max = S max = Smax 1гр 2гр 3гр S min = S min = Smin . Предельные групповые зазоры равны: 1гр S max = -0,03 – (-0,018) = - 0,012 мм. 1гр S min = - 0,03 – 0,027 = - 0,003 мм. 3. ЗАДАНИЕ 3. ВЫБОР ПОЛЕЙ ДОПУСКОВ ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ, СОПРЯГАЕМЫХ С ПОДШИПНИКАМИ КАЧЕНИЯ Цель задания: Научиться обосновано назначать посадки при сопряжении подшипников качения с валами и корпусами и обозначить эти посадки на чертежах. Содержание задания: 1. Для заданного подшипника качения определить его конструктивные размеры, серию и вид нагружения колец. 2. Назначить посадки подшипника на вал и корпус. 3. Построить схемы полей допусков. 4. Назначить шероховатость и отклонения формы расположения на посадочные поверхности вала и корпуса под подшипник качения. 5. Вычертить эскизы подшипникового узла и деталей, сопрягаемых с подшипником, указав на них посадки соединений, размеры деталей, отклонения формы и шероховатость поверхностей. Исходные данные: 1. Номер подшипника: 209. 2. Номер чертежа узла: 3. 3. Радиальная нагрузка, Н: 8300. Порядок выполнения: 3.1. Определяем для подшипника качения конструктивные размеры, серию и вид нагружения колец. Конструктивные размеры в соответствии с ГОСТ 3478-79 выберем в табл.П.1.8. [2, с.53] наружный диаметр – D = 85; внутренний диаметр – d = 45; ширина – В = 19; радиус закругления фаски – r = 2; класс – нулевой; серия подшипника (по нагрузочной способности) – легкая. 3.2. Характер нагружения колец подшипника из условий работы – вращается вал, корпус неподвижен. 3.3. Для циркуляционно нагруженного кольца выбираем посадку по минимальному натягу из условия: рас . табл. Nmin ≤ Nmin , рас. табл . где Nmin , Nmin - соответственно расчетный и табличный минимальные натяги, (мм).
(В – 2r ) 106 где R – радиальная нагрузка на подшипник, Н ; В – ширина кольца подшипника, мм; r - радиус фаски, мм; k – коэффициент зависящий от серии подшипника качения для легкой серии k = 2,8.
(19 – 2 х 2) 106 15х106
≤ N min, где Nmin = ei – ES – минимальный натяг стандартной посадки; ei – нижнее отклонение вала; ES – верхнее отклонение для кольца подшипника, ES = 0. В связи с тем, что верхнее отклонение колец подшипника ES равно нулю и Nmin = ei – 0 = ei , посадку следует выбирать по таблице основных отклонений валов [2, с.43] соблюдая условие: Nmin ≤ ei , где ei нижнее отклонение поля допуска вала поля: m 6 . 3.4. Во избежании разрыва кольца, значение максимального натяга (мм) выбранной посадки следует сравнить с значением натяга, допускаемого прочностью кольца табл . Nm ax ≤ N доп , табл где Nm ax - максимальный натяг выбранной стандартной посадки;
(2k – 2) 103 где N доп – допустимый натяг, мкм; [σ р ]-допускаемое напряжение на растяжение, для подшипниковой стали [σ р ] 400 Мпа; d - номинальный размер кольца подшипника, м
(2 х 2,8 – 2) 103 3,6 x 103 20 < 160 – условие выполняется. 3.5. Построим схемы полей допусков сопряжений: наружное кольцо – корпус, внутреннее кольцо – вал: 3.6. Предельные отклонения размеров колец подшипника приведены в табл.3.1. Допускаемые отклонения размеров колец подшипников качения класса 0 (ГОСТ 520-71) Таблица 3.1.
Рис.3.1. Схема полей допусков соединений: а – внутреннее кольцо-вал, б – наружное кольцо – корпус. 3.7. На присоединительные поверхности деталей под подшипники качения ограничиваются допустимые отклонения формы и предельные значения торцевого биения заплечиков валов и отверстий корпусов. Отклонения формы на посадочные поверхности вала и корпуса для подшипников 0 и 6 классов точности должны составлять одну треть от допуска на диаметр. 3.8. При нулевом классе точности подшипника параметры шероховатости поверхностей посадочных поверхностей валов и отверстий в корпусах не должны превышать величин: при диаметре кольца d ( D ) ≤ 80 мм – Ra = 1,25 мкм. d ( D ) > 80 мм – Ra =2,5 мкм Допуск цилиндричности: Td /3 = 0,012/3 ≈ 0,004TD = 0,015/3 ≈ 0,005 Подшипник качения очень чувствителен к шероховатости. 3.9. Вычертим эскизы подшипникового сопряжения с обозначением посадок, отклонений размеров, отклонений формы и шероховатости поверхностей. Рис.3.2. Обозначения посадок, отклонений на чертежах деталей сопрягаемых с подшипниками качения 4. ЗАДАНИЕ 4. ДОПУСКИ И ПОСАДКИ ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ Цель задания: Научиться выбирать посадки деталей шпоночного соединения и устанавливать отклонения размеров его деталей, обозначать посадки на чертежах. Содержание задания: 1. По заданному номинальному размеру сопряжения «вал-втулка» определить основные размеры шпоночного соединения. 2. По заданному виду соединения выбрать поля допусков деталей шпоночного соединения по ширине шпонки и построить схему полей допусков. 3. Назначить поля допусков и определить предельные отклонения остальных размеров шпоночного соединения. 4. Рассчитать размерные характеристики деталей шпоночного соединения и представить их в виде сводной таблицы 5. Определить предельные зазоры и натяги в соединениях «вал-втулка», «шпонка-паз вала», «шпонка паз втулки». 6. Вычертить эскизы шпоночного соединения и его деталей с обозначением посадок, полей допусков, отклонений и шероховатости. Исходные данные: 1. Диаметр вала, мм – 72. 2. Конструкция шпонки – призматическая. 3. Вид соединения и характер производства – нормальное. Порядок выполнения: 4.1. По заданному номинальному размеру сопряжения «вал-втулка» определяем основные размеры шпоночного соединения с призматическими шпонками (ГОСТ 23360-78 и табл.П.1.11 [2, с.55]): ширина - b = 20 мм; высота – h = 12 мм; интервал длин l от 56 до 220; глубина паза: на валу t 1 = 7,5 мм. во втулке t 2 = 4,9 мм. Принимаем l = 70 мм 4.2. Выбор полей допусков шпоночного соединения по ширине шпонки нормальный 4.3. Назначение полей допусков для призматической шпонки: высота шпонки h – по h 11 (h > 6 мм), длина шпонки l – по h 1 4 , длина паза вала и втулки – по H 15 , глубина паза вала t 1 и втулки t 2 - по H 12 . 4.4. Рассчитаем размерные характеристики деталей шпоночного соединения и запишем в таблицу 4.1. Таблица 4.1. Размерные характеристики деталей шпоночного соединения
4.5. Определим предельные зазоры и натяги в шпоночных соединениях: - по диаметру «вал-втулка» 72 H 9/ h 9 посадка с зазором: ES = +0,074 мм. EI = 0. е s = 0. ei = -0,074 мм. Smax = ES – ei ; Smax = 0,074 – (-0,074) = 0,148 мм. Smin = EI – es; Smin = 0 – 0 = 0. Т S = Smax – Smin ; Т S = 0,148 – 0 = 0,148 мм. - по ширине шпонка-паз вала 20 N 9/ h 9 посадка с зазором: ES = 0. EI = -0,043 мм. е s = 0. ei = -0,043 мм. Smax = ES – ei; Smax = 0 + (-0,043) = -0,043 мм. Smin = EI – es; Smin = (-0,043) – 0 = -0,043 мм. Т S = Smax – Smin ; Т S = -0,043 – (-0,043) = 0. - по ширине шпонка-паз втулки 20 Js 9/ h 9 посадка с зазором: ES = -0,026 мм. EI = +0,026 мм. е s = 0. ei = -0,043 мм Smax = ES – ei; Smax = -0,026 - (-0,043) = 0,017 мм. Smin = EI – es; Smin = 0,026 – 0 = 0,026 мм. Т S = Smax – Smin ; Т S = 0,017 – 0,026 = -0,009 мм. Построим схему полей допусков шпоночного соединения: N9; h9; h9; js9. Рис.4.1. Схема полей допусков шпоночного соединения 4.6. Вычертим эскизы шпоночного соединения и его деталей с обозначением посадок, полей допусков, отклонений и шероховатости.
Рис. 4.2. Эскиз шпоночного соединения и его деталей. 5. ЗАДАНИЕ 5. ДОПУСКИ И ПОСАДКИ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ Цель задания: Научиться расшифровывать условные обозначения шлицевого соединения и его деталей на чертежах; по обозначению соединения определять предельные отклонения и предельные размеры всех элементов соединения; правильно изображать схемы полей допусков, эскизы соединения и его деталей. Содержание задания: 1. По заданному условному обозначению шлицевого соединения дать его полную расшифровку. 2. Рассчитать размерные характеристики всех элементов шлицевого соединения и представить их в виде сводной таблицы. 3. Вычертить схемы полей допусков центрирующих элементов соединения.Вычертить эскизы соединения и его деталей с простановкой размеров, посадок, отклонений и шероховатости. Исходные данные : D – 8 x 62 x 72 H7 / g6 x 12 F8 / e8 Порядок выполнения: 5.1.Поусловномуобозначению шлицевого соединения дадим ему расшифровку. При центрировании по наружному диаметру с числом зубьев z = 8, внутренним диаметром d – 62 мм, наружным диаметром D – 72 мм, шириной зуба b – 12 мм: D – 8 x 62 х 72 H7/g6 х 12 F8/e8 Условное обозначение отверстия втулки и вала того же соединения: втулка - D – 8 x 62 х 72 H7 х 12 F8 , вал - в – 8 x 62 х 72 g6 х 12 e8. 5.1.1. Центрирование по наружному диаметру D целесообразно, когда твердость материала втулки допускает калибровку протяжкой, а вал – фрезерование до получения окончательных размеров зубьев. 5.2. Рассчитаем размерные характеристики всех элементов шлицевого соединения и представим их в виде сводной таблицы 5.2. Таблица 5.2.
5.3. Вычертим схемы полей допусков центрирующих элементов соединения (Smin = EI – es, Smax = ES – ei): Рис. 5.1. Схемы полей допусков центрирующих элементов шлицевого соединения Рис. 5.2. Схемы полей допусков нецентрирующих элементов шлицевого соединения 5.4. Вычертим эскизы соединения и его деталей с простановкой размеров, посадок, отклонений и шероховатости. Рис.5.4. Чертеж шлицевого вала с прямобочным профилем зубьев Рис.5.5. Чертеж шлицевой втулки с прямобочным профилем зубьев 6. ЗАДАНИЕ 6. РАСЧЕТ ДОПУСКОВ РАЗМЕРОВ, ВХОДЯЩИХ В РАЗМЕРНУЮ ЦЕПЬ МЕТОДОМ ПОЛНОЙ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ Цель задания: Научиться составлять размерные цепи и рассчитывать допуски на их составляющие звенья методом полной взаимозаменяемости. Содержание задания: 1. По заданному сборочному чертежу сделать размерный анализ (установить звенья, входящие в размерную цепь, разделить звенья на увеличивающие и уменьшающие), изобразить расчетную схему размерной цепи. 2. Проверить правильность составления размерной цепи по номинальным размерам. 3. Определить допуски и отклонения всех составляющих звеньев методом одного квалитета, обеспечивающим полную взаимозаменяемость. Исходные данные: Таблица 6.1.
Порядок выполнения: 6.1. Построим расчетную схему Рис.6.1. Расчетная схема размерной цепи 6.2. Проведем проверку правильности составления размерной цепи на основе значений номинальных размеров всех звеньев по формуле: m-1 n ув. P ум. А∆ = ∑ Аj = ∑ Аj = ∑ Аj , 1 1 1 где А∆ - номинальный размер замыкающего звена; ∑ Аj – сумма размеров всех составляющих звеньев; ∑ Аj - сумма размеров всех увеличивающих звеньев; ∑ Аj - сумма размеров всех уменьшающих звеньев. В моем примере использован подшипник № 406. Согласно исходным данным значения уменьшающих звеньев B2 и B7 равны и имеют стандартные отклонения: B2 = B7 = 23 -0,1 0 0 B∆ = B1 – (B2 + B3 + B4 + B5 + B6 + B7 ); B∆ = 233 – (23+15+60+60+50+23), B∆ = 233 – 231 = 2,0 6.3.1. Определим коэффициент точности размерной цепи (среднего числа единиц допуска): ТА∆ - ∑ ТАизв а = ∑ i j где ТА∆ - допуск замыкающего звена, ∑ ТАизв – сумма допусков составляющих звеньев, допуски которых заданы. ∑ ij – сумма единиц допусков составляющих звеньев, допуски которых следует определить. Имеем: +0, 5 B∆ = 2–0,9 т.е. EI B∆ = -900мкм ES B∆ = + 500 мкм ТА∆ = +400 – (-900) = 1300 мкм. Известные звенья: B2 = B7 = 23 -0,1 0 0 [2, с.53] в = 90). ТB∆ = + 500 - (-900) = 1400 мкм; ∑ТB изв = ТB2 + ТB7 ;∑ТB изв = 100 + 100 = 200 мкм. Таблица 6.2.
Коэффициент точности размерной цепи: а = (1400 – 200) / 9,73= 123 По найденному коэффициенту а определяем номер квалитета (табл. П.1.2. [2, с.42]): IT = 11. 6.3.2. Назначаем допуски и предельные отклонения на составляющие звенья. Таблица 6.3. Допуски и предельные отклонения составляющих звеньев в 11 квалитете
6.3.3. Проверим условное обеспечения полной взаимозаменяемости: ТB∆ = ∑ТBj, где ∑ТBj – сумма допусков всех составляющих звеньев размерной цепи. 1400 ¹ 1140 (расхождение в равенстве составляет 18 %). 6.3.4. Выберем корректирующее звено и рассчитаем его предельные отклонения. Допуск корректирующего звена определяется по формуле: m - 2 ТBкор = ТB∆ - ∑ТBj, 1 Таблица 6.4.
Согласно таблицы 6.4. ΣТB j = 950 мкм. Допуск B5 , как корректирующего звена, изменится в сторону увеличения. ТB5 ≡ ТB кор – ΣТB j ; ТB5 ≡ ТB кор = 1400 – 1130 = 450 (мкм) Расчет предельных отклонений корректирующего звена занесем в табл.6.5. Таблица 6.5.
Предельные отклонения для уменьшающего корректирующего звена B5 ES BУВ кор = Σ EJ BjУМ + ES B∆ – Σ ES BjУВ ; ES BУВ кор = 660 + 500 – 0 = –160 (мкм). EJ BУВ кор = Σ ES BjУМ + EJ B∆ – Σ EJ BjУВ ; EJ BУВ кор = 0 + (900) – (–290) = – 610 мкм. Проверка допуска корректирующего звена ТBУМ кор = ES BУМ кор - EI BУМ кор ; ТBкор = –160 – (–610) = 450 мкм. Результаты расчетов занесем в табл.6.6.Таблица 6.6. Результаты размерного анализа цепи
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Серый И.С. «Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения» - М.: Колос, 1981. 2. Методические указания к курсовой работе по разделу «Основы взаимозаменяемости» /Сост. В.И.Угланов. Костромская ГСХА – Кострома, 2001. 3. Общие требования и правила оформления расчетно-пояснительных записок при курсовом и дипломном проектировании на инженерных факультетах: Методические указания /Сост. В.И.Угланов. Костромская ГСХА – Кострома, 1999. 4. Методические указания по проверке правильности использования терминологии: наименований и обозначений физических величин и их единиц при курсовом и дипломном проектировании на инженерных факультетах / Сост. В.И.Угланов. Костромская ГСХА – Кострома, 1996. |