Реферат: Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации
Название: Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации Раздел: Рефераты по экономике Тип: реферат |
Утверждены приказом Роспатента от 17.03.2000 # 38 Настоящие Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации изданы в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхож-дения товаров" (далее - Закон) от 23 сентября 1992 года № 3520-1 ( опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Со-вета Российской Федерации, 1992, № 42, ст. 2322) и устанавливают порядок и тре-бования для признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона и в силу пункта (1) статьи б Ыз Па-рижской конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 го-да, пересмотренной в Брюсселе 14 декабря 1900 года, в Вашингтоне 2 июня 1911 года, в Гааге 6 ноября 1925 года, в Лондоне 2 июня 1934 года, в Лиссабоне 31 ок-тября 1958 года и в Стокгольме 14 июля 1967 года и измененной 2 октября 1990 года. 4. Дополнительные требования к решению Высшей патентной палаты об удовлетворении заявления о признании товарного знака общеизвестным. В случае удовлетворения заявления в решении Высшей патентной палаты Роспатента приводятся следующие сведения: - какое лицо из ниженазванных * является, по их мнению, владельцем данного товарного знака или изготовителем товаров, обозначенных этим товар-ным знаком; · Организацией, проводящей опрос указывается несколько наименований (имен), среди которых называется наименование (имя) лица, подавшего заявле-ние о признании товарного 3. Известно ли Вам, на каких товарах проставляется товарный знак (укажите)_____________________________________________________________' _____________________ _______________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |