Реферат: Анализ эффективности рекламы в Интернет
Название: Анализ эффективности рекламы в Интернет Раздел: Рефераты по рекламе Тип: реферат |
. Марина Баканова, президент агентства S'TOP,Михаил Гринфельд, бизнес-консультант, Ирина Зыкова, специалист по рекламе Эта статья будет посвящена методам получения данных по работе Вашего Представительства в Интернет (или Вашего будущего Представительства) и анализу эффективности работы Представительства Прежде всего, следует отметить, что Представительство в Интернет является единственным рекламоносителем, по которому можно однозначно определить количество человекоконтактов и получить наряду с количественными также и качественные характеристики посетителей Представительства. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О РАБОТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА. Основных методов для получения информации о работе Представительства два: Во- первых, это анкетирование посетителей. Плюс этого пути: возможность получить ответы на все интересующие Вас вопросы. Минусы: невозможность контроля над заполнением анкет, возможность искажения респондентом предоставляемой Вам информации, различия в трактовке вопросов, следовательно, ответы не на заданные вопросы, субъективность ответов. Во-вторых, возможно получать информацию, используя программы получения статистики посещений Вашего Представительства (в дальнейшем - программы статистики). Получаемая статистика может быть как открытой (читаться любым посетителем Вашего Представительства), так и закрытой (которую может получить только владелец Представительства). Используя программы статистики можно получить следующие данные о работе Представительства: Общее и среднее количество заходов на Представительство за период (день, месяц, неделю и т.п.). Почасовая статистика - в какое время осуществляются заходы на Представительство. Адресная статистика: по домену 1-го уровня. Количество страниц, просмотренных посетителями. Постраничная статистика - сколько было обращений к каждой из страниц. Статистика по основным хостам (ТОЧКАМ) Интернет - с каких хостов осуществляются заходы. По поисковым серверам - с каких серверов осуществляются заходы на Представительство. Статистика по времени работы с Представительством и просмотра каждой страницы. Статистика заходов через ссылки. Также, возможно получить информацию о дате и времени последнего обращения к каждой странице Представительства. Во многих случаях возможно получение обратных адресов посетителей Каждое качественно исполненное Представительство имеет большое количество программ (элементов обратной связи) для получения статистики и использует все возможности для анкетирования посетителей Представительства. Что Вы можете узнать в результате анализа информации. Анализируя информацию, полученную с использованием анкетирования и программ статистики можно получить различные качественные и количественные данные, говорящие об эффективности работы Представительства и, следовательно, корректировать само Представительство, его рекламную кампанию и, возможно, маркетинговую стратегию Вашей фирмы. В результате анализа информации возможно получать следующие данные: Общий интерес к Вашему Представительству, его увеличение, уменьшение в зависимости от различных факторов (например, от Ваших рекламных кампаний, PR акций, изменений предложений, цен, изменения или расширения сферы деятельности). Система работы с Представительством - оперативное получение и использование информации или получение информации в свободное для работы время. Абсолютные характеристики интереса к информации, размещенной на Представительстве. (Какая информация, размещенная на Вашем Представительстве, вызывает наибольший интерес, к какой возвращаются наиболее часто.) Относительные характеристики интереса к информации, размещенной на Представительстве. Страны, представителей которых интересует Ваша информация. Эффективность баннерной рекламы. Ее анализ позволит выделить наиболее эффективные баннеры и отказаться от неэффективных. Эффективность регистрации на различных поисковых серверах. Используя анкетирование, вы, также, можете получать любые качественные данные, интересующие Вас. (Например, относительно исследования посетителей, их отношения к Вашим предложениям и информации, ожидания и предложения посетителей Представительства) Работая с полученными данными, Вы можете строить программы для изменений в маркетинговой, рекламной и PR деятельности своей фирмы, а также дополнять или изменять структуру Представительства. Каким образом Вы можете получать информацию. Статистику Вы можете получать двумя способами: 1. В режиме online - Вы получаете пароль и можете посмотреть статистику самостоятельно, зайдя на раздел статистики всоего Представительства. 2. По требованию - Вы получаете статистику от web-мастера по Вашему запросу. Обычно статистика представляется в виде графиков, процентов или выражена в абсолютных значениях. Результаты анкетирования Вы можете получать только в режиме online. При этом, результаты анкетирования могут быть открытыми или закрытыми. В случае закрытых - заполненные анкеты автоматически закрываются и только пользователь, знающий пароль, имеет к ним доступ. Возникающие вопросы по изготовлению. Марина Баканова, президент агентства S'TOP,Михаил Гринфельд, бизнес-консультант, Ирина Зыкова, специалист по рекламе |