Реферат: Все лучшие определения маркетинга
Название: Все лучшие определения маркетинга Раздел: Рефераты по экономике Тип: реферат |
Игорь Манн, директор по маркетингу компании Alcatel в России. Когда я преподавал в Государственной академии управления, то обычно начинал свою первую лекцию по маркетингу для студентов словами: «Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них...» И затем — по памяти, не заглядывая в записи, — диктовал их... Я думаю, что сейчас этих определений уже ближе к 1000. Где-то я даже встречал цифру 1500. Но на самом деле не важно, сколько определений существует. Важно выбрать те, которые пригодятся вам «по жизни», — придется ли вам объяснять другим, что это такое, выступать с лекцией или писать книгу. Выберите свое определение маркетинга, и, поверьте, работать вам будет легче. Как говорил один из моих бывших шефов: «Все начинается с понятий». Выбирайте из того, что встретилось мне. Или продолжайте искать. Маркетинг — это продажа клиенту стандарта жизни (Пол Мазур). Маркетинг — это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли. Маркетинг — это миллион и одна вещь, которые ты делаешь, чтобы помочь продать продукт (Боб Зак). Маркетинг — правильный продукт на правильном рынке (С. Джейн). Маркетинг — все, что помогает продажам (Владимир Тюшин). Маркетинг — понять клиента, увидеть цель, достичь ее, всегда помня, что в итоге должен потолстеть кошелек (Сергей Васильев). Маркетинг — это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус). Маркетинг — это одно из орудий эволюции в масштабах рынка (Анатолий Матвеев). Маркетинг — это творческое создание долговременных взаимовыгодных отношений между объектами и субъектами рынка (Александр Хорошилов). Маркетинг — это отношения (Александр Хорошилов). Маркетинг — эго контакты (Александр Павлов). Маркетинг — это кино, в котором главный герой — товар (Джек Траут). Маркетинг — это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя (Рендел Чэпмен). Маркетинг — это стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует (Ричард Бьюкенан). Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Филип Котлер). Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман). Маркетинг — это приобретение и удержание клиентов и бизнес-партнеров. Маркетинг — это все то, что продавцы не успевают делать, не хотят или не могут (Игорь Манн). Маркетинг — это просто цивилизованная форма воины, в которой битвы чаще всего выигрываются при помощи слов, идей и логического мышления (Альберт Эмери). Маркетинг — это продажи завтра. Маркетинг — это все, и все — это маркетинг (Регис Маккена). Маркетинг — это делать так, чтобы покупали и потом благодарили. Маркетинг — это философия бизнеса, которая ставит клиентов в центр стратегии бизнеса (Прабху Гунтари). Маркетинг — это прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей. Маркетинг — это философия бизнеса (Ж.-Ж. Ламбен и др.). Маркетинг — это коммерческий смысл, возведенный в метод (А. Дайан). Маркетинг — это высшая функция управления (Д. Костюхин). Маркетинг — это любовь к клиентам (перефразированное: «Я никогда не занимался маркетингом. Я лишь не переставал любить своих клиентов» (Цино Давидофф). Маркетинг — эго деньги, которые делают из того воздуха, в котором витают идеи (Игорь Климанов). Маркетинг — это собственный здравый смысл плюс чужие примеры (Андрей Позднев). Маркетинг — это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами. Маркетинг — это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т. е. с точки зрения потребителя (П. Друкер). Маркетинг есть искусство и наука нахождения, сохранения и взращивания клиентов. Маркетинг — это деятельность субъекта рынка, направленная на осуществление взаимодействия с другими субъектами рынка. Маркетинг — это умение грамотно продавать. Маркетинг — управление удовлетворением спроса путем торговли. Маркетинг — это продажа товаров, которые не возвращаются, покупателям, которые возвращаются. Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, территории и идеи посредством обмена (Джоэл Эванс, Барри Берман). Маркетинг — это процесс определения, предсказания и создания потребительских потребностей и желаний и организации всех ресурсов компании для удовлетворения их с большой общей прибылью для компании и потребителя (Берни Гудрич, США, 1960г.). Маркетинг — это извлечение прибыли из удовлетворения потребителя. Маркетинг — это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей. Маркетинг — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группа людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем нуждаются (Е. П. Голубков). Маркетинг — это продажи завтра. Маркетинг — установление взаимосоответствия между деятельностью потребителя, деятельностью продавца и деятельностью производителя (Сергей Беззубцев). Маркетинг — это разведка мозгов потребителя о его потребностях завтра, а также определение объемов будущего потребления (Раис Гареев). Маркетинг — это то, что мешает спокойно жить финансистам, поскольку постоянно делает все, что, с их точки зрения, делать не следует (Андрей Еремичев). Маркетинг — это совокупность действий, приводящих к росту прибыли компании в будущем (Анна Чернобыльская). Маркетинг — это стратегия и тактика выживания на рынке, которые, будучи ошибочными, приводят к гибели (Алексей Шпагин). Маркетинг — это ваше любое действие по приобретению или удержанию клиента (Рик Кренделл). Маркетинг — набор инструментов, который позволяет формализовать понимание того, чем занимается компания в целом и как скорректировать работу всех ее частей для повышения эффективности ее функционирования в будущем (Сергей Мыздрин). Маркетинг — это совокупность всех действий, направленных на выявление, формирование, удовлетворение или подавление потребностей потребителя с целью получения прибыли (Константин Едемский). Маркетинг — найти потребность и удовлетворить ее (Олег Макаров). Маркетинг — вся деятельность компании, которая ориентирована па рынок (Лолита Волкова). Маркетинг — это постоянный поиск и реализация возможностей создания дополнительной (новой) ценности на рынке (Андрей Еремичев). Маркетинг — это наше все (Виктор Шиков). Маркетинг — это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю (В. Е. Хруцкий). Маркетинг — это выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, систематические и нередко агрессивные подходы (Дихтль и X. Хершген). Маркетинг — это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинг — это поиск таких рыночных ниш и направлений бизнеса, в которых компания будет первой, и внедрение таких идей и использование таких возможностей, которые сделают компанию лидером в эпоху убийственной конкуренции (Игорь Климанов). Маркетинг — система взглядов, функция координации различных аспектов коммерческой деятельности, комплекс взаимосвязанных элементов деловой активности, философия бизнеса, цель которой — смягчение кризисов перепроизводства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения. Маркетинг — обеспечение развития и существования компании (Зоя Таджиева). Маркетинг — это сгруппированные и продуманные ходы (стратегия), в результате которых повысится узнаваемость или увеличатся продажи (Эльбрус Гасанов). Маркетинг — это согласование ресурсов организации с потребностями рынка (Б. Соловьев). Маркетинг — изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения решения задач, стоящих перед экономическими субъектами (Игорь Березин). Маркетинг — это удовлетворение потребителя с целью взаимного извлечения максимальной прибыли. Маркетинг — это выполнение действий, направленных на достижение целей организации посредством предвидения потребностей покупателя или клиента и направления потока удовлетворяющих эти потребности товаров и услуг от производителя к покупателю или клиенту (Э. Джером Маккарти). Маркетинг — это деятельность производителя, направленная на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов ради достижения своих целей. Маркетинг — это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Маркетинг — анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции (Т. Рябова и Е. Стрелков). Маркетинг — это процесс планирования и претворения в жизнь концепции, ценовой политики, продвижения и распространения идей, товаров и услуг посредством обмена с целью взаимного удовлетворения целей индивида и организации. Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена. Маркетинг — это комплексная деятельность по созданию и продвижению оптимального продукта на оптимальные сегменты. Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций (Американская ассоциация маркетинга). Маркетинг — это наука о поведении, которая стремится объяснить отношения, возникающие в процессе обмена (С. Д. Хант). Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя (Ж.-Ж. Ламбен). Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю (Американская маркетинговая ассоциация). Маркетинг — это процесс управления, который выявляет, предвидит и удовлетворяет требования потребителя при соблюдении принципов эффективности и прибыльности (Общественный институт маркетинга, Великобритания). Маркетинг — это нацеленный на текущую и будущую успешность процесс организации производства, продвижения и сбыта продукции, основанный на понимании ситуации и процессов, происходящих на рынке, и построенный с учетом установления оптимального баланса интереса всех ее участников (Павел Вайнштейн). Маркетинг — устранение барьеров, мешающих потребителю покупать товары (работы, услуги) у нас, а не у конкурентов (Дмитрий Семенов). Маркетинг — это ввод правильных данных в рыночную систему для получения планируемого результата в соответствии с законами действия этой системы, именуемыми законами маркетинга (Александр Беланов). Маркетинг — процесс выявления, максимизации и удовлетворения потребительского спроса на продукты компании. Маркетинг — аспект бизнес-деятельности, направляющий поток товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю. Маркетинг — это такая философия, стратегия и тактика участников рыночных (обменных) отношений и взаимодействий, когда эффективное удовлетворение запросов и разрешение проблем потребителей ведут к успеху организаций и приносят пользу обществу. Маркетинг — это поставка нужного товара в нужное место в нужное время по нужной цене в нужных количествах, расцветках, формах и донесение до покупателя нужной информации. Маркетинг — эго искусство возможного (Игорь Качалов). Маркетинг есть просто цивилизованная форма ведения военных действий, где большинство сражений выигрывается словами, идеями и тренированным мышлением (Альберт В. Эмери). Маркетинг — это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров — изделий, технологий, услуг и т. д. (Демидов, Завьялов). Маркетинг — это осведомление потребителя и противодействие конкурентам. Маркетинг — это маркетинг. |