Концепция производственной логистики

Введение

Тема курсовой работы представляет интерес тем, что логистика пришла к нам из стран с развитой рыночной экономикой. Одно из преимуществ этого подхода в управлении предприятием заключается в том, что оптимизация финансовых, материальных, информационных и других потоков на предприятии производится не по отдельности для каждого из них, а всех в комплексе. Путем многовариантных расчетов их совместной организации находится такой способ, который обеспечивал бы получение минимальных суммарных издержек организации всех этих потоков и процессов.

Актуальность темы исследования определяется тем, что внедрение логистических подходов в управлении производственной логистики (товародвижения) приобрело большую популярность на современном этапе развития российской экономики. Это связано с интенсификацией и расширением товарно-денежных отношений, с динамичным увеличением горизонтальных хозяйственных связей между предприятиями и организациями сопряженных отраслей. Возросли возможности для улучшения их взаимодействия на основе расширения хозяйственной самостоятельности и инициативы посреднических структур и транспортных предприятий, совершенствование их договорных отношений и взаимного экономического стимулирования.

На основе логистических подходов экономические методы должны получить воплощение в практике производственных структур - у изготовителей и производственных потребителей, а также в системе коммерческо-посреднических организаций и предприятий. С помощью этих методов обеспечивается экономическая заинтересованность хозяйствующих субъектов в повышении эффективности конечных результатов хозяйственной деятельности за счет экономии и прибыли от логистических операций и услуг.

Цель исследования - рассмотреть вопрос, связанный с концепцией производственной логистики

Задача данной курсовой, рассмотреть:

1. Концепцию производственной логистики;

2. Механизм производственной логистики;

3. Управление материальными потоками в рамках

внутрипроизводственных логистических систем

4. Виды и эффективность производственной логистики 14

5. Виды производственной логистики.

Предмет исследования – механизм функционирования производственной логистики.

При написании курсовой работы использовались труды отечественных и зарубежных ученых (учебники, учебные пособия), справочная литература.

Разработкой данной тематики занимались многие авторы, такие как: П.П. Гончаров, О.В. Лаврова, О.А. Новиков и др.

Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Работа изложена на страницах печатного текста, состоит из введения, двух глав, заключения, библиография включает в себя 14 источников.

1.Виды и эффективность производственной логистки

1.1.Виды производственной логистики: закупочная, производственная, распределительная.

Закупочная логистика — это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами. Она занимается организацией всех видов деятельности, связанных с получением материальных ресурсов и услуг от поставщиков: закупку, доставку, приемку, временное хранение материальных ресурсов и др.

Целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей торговой организации в товарах с максимально возможной экономической эффективностью. Эта цель может быть достигнута при соблюдении следующих условий:

1) выдерживание обоснованных сроков закупки товаров и материалов

2) обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них

3) соблюдение требований производства и торговли по качеству материалов и товаров.

Она занимается организацией всех видов деятельности, связанных с получением МР и услуг от поставщиков: закупку, доставку, приемку, временное хранение МР и др. Снабжение -это важная функция логистики по двум основным причинам:

1)от цены и качества МР, своевременности их поставок зависит эффективность производственного процесса (отсутствие брака, сбоев, простоев, низкая себестоимость), качество готовой продукции и, в конечном итоге, качество обслуживания потребителей;

2)на снабжение приходится значительная доля общих расходов предприятия (в среднем, около 60%), поэтому даже небольшие улучшения в этой области могут принести существенные выгоды.

Таким образом, эффективная организация снабжения является основой для повышения эффективности деятельности и конкурентоспособности предприятия.

МП на пути от первичного источника сырья до конечного потребителя проходит ряд производственных звеньев. Управление МП на этом этапе имеет свою специфику и называется производственной логистикой. Целью производственной логистики является снижение затрат и повышение качества продукции в процессе преобразования МП в технологических процессах производства ГП. Важность эффективного решения задач производственной логистики за счет оптимизации управления МП определяется снижением себестоимости, времени выполнения заказов, оперативным реагированием на изменения рыночного спроса по количеству и ассортименту продукции и, в конечном счете, повышением эффективности функционирования и конкурентоспособности предприятии.

Важность распределительной логистики определяется тем, что улучшение работы в сфере распределения товаров не требует таких больших дополнительных капиталовложений, как, например, освоение выпуска нового товара, и при этом обеспечивает высокую конкурентоспособность поставщика за счет снижения себестоимости, сокращения времени выполнения заказа, соблюдения согласованного графика поставок. Денежные средства, вложенные в сферу распределения, влияют на положение поставщика на рынке гораздо сильнее, чем те же средства, вложенные в сферу производства. То есть высокая конкурентоспособность зависит не от величины капитальных вложений, а от умения правильно организовать логистический процесс.

Основные задачи и цели закупочной, производственной, распределительной логистики

Цель закупочной логистики– создание надежного и беспрерывного МП в организацию с максимально возможной экономической эффективностью. Основу экономической эффективности составляет поиск и закупка необходимых материалов удовлетворительного качества по минимальным ценам. К основным задачам закупочной логистики относят:

  1. информационные: определение потребности в материальных ресурсах;
  2. исследование рынков закупок; задача "сделать или купить"; задача выбора поставщика;
  3. задачи реализации;
  4. задачи интеграции и координации закупок с производством, сбытом, складированием, транспортированием, а также с поставщиками.

К общим задачам (функциям) производственной логистики относятся:
1)планирование и диспетчирование производства на основе прогноза потребностей в ГП и заказов потребителей;
2)разработка планов-графиков производственных заданий цехам и др. производственным подразделениям;
3)разработка графиков запуска-выпуска продукции, согласованных со службами снабжения и сбыта;
4) установление нормативов незавершенного производства и контроль за их соблюдением;
5)оперативное управление производством и организация выполнения производственных заданий;
6) контроль за количеством и качеством ГП;
7) участие в разработке и реализации производственных нововведений;
8)контроль за себестоимостью производства ГП.

Задачи распределительной логистики:

на микроуровне:

  1. планирование процесса реализации товара;
  2. организация получения и обработки заказа;
  3. выбор вида упаковки, принятие решений о комплектации, организация выполнения операций, предшествующих отгрузке;
  4. организация отгрузки продукции;
  5. организация доставки и контроль транспортирования;
  6. организация послереализационного обслуживания.

на макроуровне:

  1. выбор схемы распределения МП;
  2. определение оптимального количества РЦ (складов);
  3. определение оптимального места расположения РЦ (складов) на обслуживаемой территории и др.

1.2.Эффективность производственной логистики

Выбор критериев зависит от управленческих решений и от уровня самостоятельности подразделения. Так, центры прибыли оценивают результаты деятельности по прибыльности, уровень которой определяется высшим руководством фирмы, либо прибыль максимизируется.
Предприятия оценивают итоги работы согласно уровню издержек производства, так как являются центрами издержек производства, либо по результатам экономии в издержках. Каждая фирма разрабатывает свои методы оценки конечных результатов работы. [8, c.78]
Эти результаты отражаются в финансовой отчетности фирмы, в целом по фирме и в бухгалтерской отчетности по отдельным подразделениям фирмы.
Для оценки результатов хозяйственной деятельности фирмы используется набор показателей, рассчитываемых на основе финансовой отчетности фирмы. Это показатели эффективности хозяйственной деятельности фирмы .
Стоимость произведенной продукции в текущем периоде способен меняться в зависимости от изменения размера прироста произведенной и реализованной продукции и изменения цены продукта. [9. c.99]

Если предприятие производит не один вид продуктов, а несколько, то стоимость реализованной продукции определяется как совокупность стоимостей реализованных товаров любого типа. Следовательно, совокупная совокупность реализации по предприятию зависит от ассортимента выпускаемой продукции и с удельного веса любого продукта в общем размере выпуска.
Издержки производства (затраты) определяются как произведение издержек на единицу продукта и количества произведенной продукции.
Эффективности производства может основываться на концепции показателей (в системном анализе – на матрице показателей), включающей:
показатели, характеризующие окончательные итоги деятельности предприятия – прибыль, размер реализованной продукции или объем предоставленных услуг;
показатели затрат и ресурсов – себестоимость, материальные расходы, фонд оплаты труда, численность персонала и др.
Важнейший способ оценки деятельности предприятия состоит в сравнении фактических и нормативных (плановых) показателей. Такое сравнение осуществляется как на "входе" - сравнение показателей затрат и ресурсов, идущих в производство, так и на "выходе" - сравнение показателей прибыли размера производства.
Сравнение фактических и нормативных показателей при данной структуре производственной программы, данной технологии и организации производства позволяет сделать вывод об эффективности (неэффективности) деятельности предприятия.

Более сложный метод оценки эффективности деятельности предприятия состоит в оценке уровня взаимосвязи между затратами и результатами, между затратами и ресурсами, в оценке взаимосвязи конечных результатов деятельности.

2.Концепция и механизм функционирования производственной логистики как элемент управления материальными потоками

2.1. Концепция производственной логистики

Наиболее широко распространенной в мире является концепция "точно в срок" (just-in-time, JIT). Современная концепция построения логистической системы в производстве (операционном менеджменте), снабжении и дистрибьюции, основанная на синхронизации процессов доставки материальных ресурсов и готовой продукции в необходимых количествах ж тому времени, когда звенья логистической системы в них нуждаются, с целью минимизации затрат, связанных с созданием запасов. Ее появление относится к концу 50-х гг., когда японская компания Toyota Motors, а затем и другие автомобилестроительные фирмы Японии начали активно внедрять логистическую систему KANBANK. Название этой концепции несколько позже дали американцы, тоже попытавшиеся использовать данный подход в автомобилестроении.

Первоначальным лозунгом концепции "точно в срок" было потенциальное исключение запасов материалов, компонентов и полуфабрикатов в производственном процессе сборки автомобилей и их основных агрегатов. Исходная постановка была такова: если производственное расписание задано (абстрагируясь пока от спроса или заказов), то можно так организовать движение материальных потоков, что все материалы, компоненты и полуфабрикаты будут поступать в необходимом количестве, в нужное место (на сборочное место в конвейере) и точно к назначенному сроку для производств а или сборки готовых изделий. При такой постановке страховые запасы, иммовилизирующие денежные средства фирмы, оказывались ненужными. Как "Видим, концепция "точно в срок" была основана на синхронизации таких Вогистических функций, как снабжение и производство, и в дальнейшем была успешно применена в системах сбыта готовой продукции.

Логистические системы, использующие принцип концепции "точно в срок", являются тянущими системами, в которых размещение заказов на пополнение запасов материальных ресурсов или готовой продукции происходит, когда количество их в определенных звеньях логистической системы достигает критического уровня. При этом запасы "вытягиваются" по распределительным каналам от поставщиков материальных ресурсов или в системе дистрибьюции фирмы. В концепции "точно в срок существенную роль играют следующие элементы:

спрос, определяющий дальнейшее движение сырья, материалов, компонентов, полуфабрикатов и готовой продукции; концентрация основных поставщиков материальных ресурсов вблизи главной фирмы, осуществляющей процесс производства или сборки готовой продукции; надежность поставщиков, так как любой сбой поставки может нарушить производственное расписание (насколько важна надежность поставщиков, говорит тот факт, что американские и европейские производители смогли внедрить концепцию "точно в срок" только через 10-15 лет после японцев в основном из-за низкой надежности поставок); качество продукции (японские автомобилестроители радикально изменили подход к контролю и управлению качеством, что впоследствии вылилось в философию всеобщего управления качеством - на всех стадиях производственного процесса и последующего сервиса); точность информации и прогнозирования, для чего необходима работа с надежными телекоммуникационными системами и информационно-компьютерная поддержка; повышенная трудовая ответственность и высокая трудовая дисциплина всего персонала. Как уже отмечалось, одной из первых попыток практического внедрения концепции "точно в срок" явилась система KANBAN, на внедрение которой от начала разработки у фирмы "Toyota Motors" ушло около 10 лет. Такой длительный срок был связан с тем, что система KANBAN не могла работать без существующего логистического окружения концепции "точно в срок", перечисленные элементы которой рассмотрены выше.

Одной из наиболее популярных в мире является концепция "планирование потребностей ресурсов" (requirements/resource planning, RP). Концепцию RP часто противопоставляют концепции "точно в срок", имея в виду, что на ней базируются логистические системы "толкающего" типа. Для микрологистической системы "толкающего" типа характерны производство деталей, компонентов, полуфабрикатов и сборка из них готовой продукции в соответствии с жестко заданным производственным расписанием. В результате MP, незавершенное производство как бы "выталкиваются" с одного звена внутрипроизводственной ЛС на другое, а запроизводственном процессе, а также учесть изменение спроса можно ко путем создания избыточных производственных и (или) страховых между ЗЛС, которые называются обычно буферными запасами, ие подобных запасов замедляет оборачиваемость оборотных средств мы, увеличивает себестоимость производства ГП, но обеспечивает шую устойчивость ЛС при резких колебаниях спроса и ненадежности ставщиков MP по сравнению с ЛС, основанной на концепции "точно срок".

Базовыми системами, основанными на концепции "планирование потребностей, ресурсов", в производстве и снабжении являются системы планирование потребности в материалах производственного планирования потребностей в ресурсах" (MRP I - Manufacturing Requirements Planning / MRP II - Manufacturing Resource Planning), а в дистрибьютор - системы 'DRP I - Distribution Requirements Planning / DRP II - Distribution Hesource Planning).

MRP-системы оперируют с материалами, компонентами, полуфабриками и их частями, спрос на которые зависит от спроса на ГП. Логисти-хгкая концепция, заложенная в эти системы, появилась достаточно давно, - е гг., однако ее реализация стала осуществима только с появлением одействующих компьютеров. Основными целями MRP-систем являются:

удовлетворение потребности в материалах, компонентах и продук для планирования производства и доставки потребителям;

поддержание низких уровней запасов MP, НЗП, ГП;

планированиепроизводственных операций, расписаний доставки, почных операций.

В процессе реализации этих целей MRP-система обеспечивает поток иановых количеств MP и запасов продукции за время, используемое для данирования. MRP-система начинает свою работу с определения, сколько и в какие сроки необходимо произвести конечной продукции, затем определяет время и необходимые количества MP для удовлетворения по-1ребностей производственного расписания.DRP-системы представляют собой график (расписание), который координирует весь процесс поставки и пополнение запасов ГП в дистрибью-щвной сети. Для этого формируются расписания для каждого звена ЛС, вязанного с формированием запасов ГП, которые затем интегрируются в общее требование для пополнения запасов ГП на складах фирмы или оптовых посредников. DRP-системы позволяют достичь некоторых конкурентных преимуществ в маркетинге и логистике, а именно: улучшить уровень сервиса за счет уменьшения времени доставки ГП и удовлетворения ожиданий потребителей, улучшить продвижение новых товаров на рынок, улучшить координацию управления запасами ГП и т. п.

Функционирование DRP-систем базируется на потребительском спросе, который не может контролироваться фирмой, поэтому неопределенная внешняя среда накладывает дополнительные требования и ограничения в политике управления запасами ГП в распределительных сетях в отличие от систем MRP, где производственное расписание контролируется фирмой - изготовителем ГП и поэтому условия более определенны. DRP-си-стемы планируют и регулируют уровни запасов на базах и складах фирмы в собственной товаропроводящей сети сбыта или у оптовых торговых посредников.В

последние годы на многих западных фирмах при организации производства и в оперативном менеджменте получила распространение логистическая концепция "стройного производства" , Эта концепция по сути является развитием концепции "точно в срок" и включает в себя элементы логистических систем KANBAN и MRP. Сущность внутрипроизводственной логистической концепции "стройного производства" выражается в творческом соединении следующих основных компонентов: высокого качества, небольшого размера производственных партий, низкого уровня запасов, высококвалифицированного персоналагибких производственных технологий.

Основные цели концепции "стройного производства":

высокие стандарты качества продукции;

низкие производственные издержки;

быстрое реагирование на изменение потребительского спроса;

минимальное время переналадки оборудования.

Концепция "стройного производства" частично основывается на принципе "тянущих систем". Применительно к этой концепции данный принцип означает: отсутствие складов, только минимальные запасы на полках, все запасы - на рабочих местах, т. е. следует использовать лишь те компоненты, которые необходимы для удовлетворения заказа потребителей.

В зарубежной практике среди прочих логистических концепций за последнее десятилетие большое распространение получили различные варианты концепции реагирования на спрос (demand-driven techniques - DDT). Эта концепция разрабатывалась в основном как модификация концепции RP в плане улучшения реакции на изменение потребительского спроса. Наиболее известными являются четыре ее варианта:

концепция "точки заказа (перезаказа)" (re-order point, ROP);

концепция "быстрого реагирования" (quick response, QR);

концепция (логистическая стратегия) "непрерывного пополнения запасов" (continuous replenishment, CR);

концепция "автоматического пополнения запасов" (automatic replenishment, AR).

2.2.Механизм функционирования производственной логистики

Вплоть до настоящего времени не существует общепринятого расчетного способа, позволяющего с поддержкой формализованных способов выдержать единственное понятие, комплектующая продукция изготовлять «у себя» либо его правильнее приобрести. Решение данной проблемы в значительном вынашивает креативный инстинктивный вид, обусловливаемый с личности, который принимает данное решение. Однако необходимо следовать совершенно установленными предложениями. Уровень значимости осматриваемых условий и их распределение формируются лично тем, кто принимает такое решение. Другими словами, принятие такого решения в значительном обязанопринятьконсультационный вид.[12,c.98]

Главным предназначением производственной логистики является составление плана, учреждение и контроль за обеспечением главного производства нужными вещественно-промышленными ресурсами в учрежденном порядке с минимальными общими затратами. Ранее в данном этапе управления материальными потоками возникает необходимость получать заключения, которые в максимальной степени должны выполнять интересы транспортных компаний и производственных подразделений фирм-покупателей.[11, c.116].

Главными функциями производсвтенной логистики представлены как стандартизация расхода материальных ресурсов, установление необходимости в сырьевых материалах, главных и запасных веществах, формирование критериев выбора и непосредственный подбор поставщиков, контроль за закупками, организация учено-технологического хода приемки материальных ресурсов, осуществление научно-технического процесса и их сохранения, осуществление действий согласно упаковке и затариванию продукта.

Можно более досконально функции производственной логистики вообразить последующим способом.

1. Аутентификация либо переоценивание необходимостей.

2. Установление и анализ условий покупателей.

3. Разрешение «делать либо покупать».

. Установление видов покупок.

5. Исследование действия рынка.

6. Аутентификация абсолютно всех вероятных генпоставщиков.

7. Подготовительная анализ абсолютно всех вероятных ключей.

8. Анализ остальных генпоставщиков и последний подбор генпоставщика.

9. Поставка вещественных ресурсов и сопровождающий сервис.

  1. Надзор и анализ исполнения покупок.

В согласовании с концепцией логистики процедура механизма функционирования с объектами работы обязаны обладать положения о событиях согласно осуществлении целого расклада к управлению физическими лицами.[3,c.65]

Служба покупок на предприятии имеет возможность структуру внутрипроизводственных логистических режимов.

2.3.Управление материальными потоками в рамках внутрипроизводственных логистических системах

Материальный поток на своем пути от первичного источника сырья до конечного потребителя проходит ряд производственных звеньев. Управление материальным потоком на этом этапе имеет свою специфику и носит название производственной логистики.

Объектом изучения производственной логистики являются внутрипроизводственные логистические системы: промышленные предприятия; оптовые предприятия, имеющие складские сооружения; грузовые станции и др.

Внутрипроизводственные логистические системы можно рассматривать на макро- и микроуровне.

На макроуровне внутрипроизводственные логистические системы выстуают в качестве элементов макрологистических систем. Они задают ритм работы этих систем, являются источником материальных потоков.

На микроуровне внутрипроизводственные логистические сиетемы представляют собой комплекс взаимосвязанных подсистем, образующих определенную целостность, единство. Это подсистемы:

организация закупки;

работы складов;

транспортно-складская;

управление движением материалов в производстве,;

организация сбыта продукции и др.

Они обеспечивают вхождение материального потока в систему, прохождение внутри ее и выход из системы.

Управление материальным потоком на промышленном предприятии представляет собой процесс целенаправленного воздействия на производственные подразделения, запятые продвижением материальных и информационных потоков из пункта производства в пункт потребления продукции.

Принятие управленческих решений осуществляется на основе данных о ходе выполнения производственных заказов, информации и ресурсах и потребительском спросе (Приложение 1).

Основная задача производственной логистики состоит в создании и обеспечении эффективного функционирования интегрированной системы управления материальными потоками на предприятии.

Управление материальным потоком па промышленном предприятии представляет собой процесс целенаправленного воздействия на производственные подразделения, занятые продвижением материальных и информационных потоков из пункта производства в пункт потребления продукции.

С помощью поступающей с рынка сбыта и рынка снабжения информации формируется комплексный план производства, материального обеспечения и сбыта готовой продукции, в соответствии с которым организуется деятельность по выполнению заказов. По результатам проверки вырабатываются управленческие решения, направляемые на устранение отклонений от графика выполнения производственных заказов. Таким образом в системе управления материальными потоками осуществляется циркуляция информации и формируется замкнутый контур управления с обратной связью. Схематично управление материальными потоками представлено в Приложении 2.

Управление материальными потоками на предприятии предполагает выполнение следующих функций.

  • Координация действий участников логистического процесса заключается в формулировании и доведении целей управления материальными потоками до отдельных подразделений, в согласовании отмеченных целей с глобальными целями предприятия и обеспечении на этой основе совместной слаженной работы всех звеньев логистической цепи.
  • Организация материальных потоков в производстве предполагает формирование и установление пространственных и временных связей между участниками товародвижения, а также создание системы управления материальными потоками на предприятии.
  • Планирование материальных потоков включает выполнение таких подфункций, как научно-техническое и экономическое прогнозирование, разработка программы действий и детализация планов. Прогнозирование предшествует собственно разработке планов и составлению программы действий. Оно выполняет задачу по оценке будущих тенденций состояния внутрипроизводственной логистической системы.

В зависимости от целей прогнозы в управлении материальными потоками могут быть подразделены на следующие группы:

  1. прогнозы технического развития, целью которых является прогнозирование в области путей создания новых видов продукции и изменений в технологии производства, появления новых материалов;
  2. прогнозы спроса на продукцию с целью замены изготавливаемой продукции новой или уменьшения объема ее выпуска, определения тенденций в углублении диверсификации производства;
  3. прогнозы материальных ресурсов, имеющие целью определение потребности в материалах с учетом возможных изменений товарной политики предприятия;
  4. прогнозы изменения цен на материалы составляются с тем, чтобы создать запасы тех видов материалов, цены, на которые вероятно возрастут.

Увязка целей производственной логистики с результатами деятельности отдельных подразделений предприятия происходит в рамках программы управления материальными потоками путем планирования соответствующих работ во времени (определение календарного графика выполнения работ) и распределения ресурсов между функциональными подразделениями, участвующими в выполнении логистических задач.

  • Контроль за ходом процесса товародвижения в рамках внутрипроизводственной логистической системы, как функция управления материальными потоками осуществляется по каналам, определяемым организационной структурой предприятия, и состоит в непрерывном наблюдении за ходом процесса товародвижения по установленным параметрам. Для этого осуществляются сбор и обработка информации о состоянии материальных потоков, выявляются и анализируются отклонения от плановых заданий по выполнению производственных заказов, делаются выводы о степени соответствия проведенных работ поставленным задачам. Устранение выявленных отклонений обеспечивается путем регулирования.
  • Регулирование хода выполненных работ включает в себя следующие операции: анализ нарушений графика работ по выполнению производственных заказов и вызвавших их причин, разработку программы устранения отклонений и мер, обеспечивающих ее реализацию. Отмеченные операции осуществляются одновременно и в единстве составляют механизм регулирования материальных потоков.

Заключение

В выполненной работе рассмотрены следующие вопросы: концепция производственной логистики; механизм производственной логистики а также эффективность производственной логистики.

в современных условиях экономической деятельности, обеспечивающей свободу предпринимательства, хозяйственной инициативы и т.д., логистика как наука и сфера практической деятельности приобрела чрезвычайно важное зна-чение. Сегодня практически каждое предприятие, даже небольшое, стремится работать в соответствии с принципами и методами логистики, обеспечивая максимально эффективное движение материальных и иных сопутствующих им потоков, с тем, чтобы при максимально возможном сокращении затрат получить наибольшие прибыли, которые, собственно, и являются конечной целью предприниательской деятельности.

Закупочная деятельность является в системе логистических связей особенно важным звеном, поскольку именно она есть та основа, на которой возможно само осуществление деятельности предприятий, прежде всего, производственных. Именно на этапе закупки сырья, материалов, комплектующих и т.д. закладываются основы будущей цены на готовую продукцию предприятия, которая, в свою очередь, определит ее конкурентоспособность на рынке, востребованность у потребителей, а значит и будущие доходы самого предприятия. Поэтому знание основных закономерностей и механизмов закупочной деятельности является, на наш взгляд, необходимой основой современных экономических знаний.

Механизмы функционирования объединяет в себя ряд операция, направленных на Для обеспеченья компании нужными физическими ресурсами следует разрешить серия проблем: что же купить, как много купить, у кого купить, в тот или иной обстоятельствах купить.

Важнейшей единой предназначением производственной логистики представляется составление плана, учреждение и надзор из-за обеспеченьем главного изготовления нужными вещественно-промышленными ресурсами в учрежденном порядке с наименьшими совместными расходами.

Библиография

Нормативно-правовые акты

  1. .Гражданский Кодекс Российской Федерации.

Список литературы:

  1. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика / серия "Учебники, учебные пособия" - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 416 с.
  2. Альбеков А.У., Федько В.П. Логистика коммерции / серия "Учебники, учебные пособия" - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 512 с.
  3. Аникин Б. А Логистика: Учебник. - М.: Инфра 2008 - 2-е издание
  4. Таджикский А.М. Логистика: Учебник. - М.: ИВДД "Маркетинг", 2013 -228 с.
  5. .Правила торговли: Сб. законодательства. - 2-е издание., испр. И доп. - М.: Юрайт - Издат, 2007. - 254с.
  6. .Баранчер В. "Анализ и оценка маркетингово потенциала предприятия" - // Маркетинг № 5.2012.
  7. .Васягин Е." Типология коммерческих посредников" - // РИСК № 5-6
  8. .Васьковский В." Реализация продукции через посредников" - // Главбух №10 2008
  9. .Ю. Шестакова Н. А " Импорт товаров через посредников - // Главбух 20079 №22
  10. .Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство. Москва, 2010. - 190 стр.
  11. .Рустамов Э.А. Оборудование предприятий. Москва, 2009. - 449 стр.
  12. Уваров С. А. Логистика : Учеб. пособие – СПб.: СЗПИ, 2012
  13. Федосеев Б.В. Логистика 1.2 – система управления материальными запасами. // Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 2013.
  14. Васильева Г. А., Ибрагимов Л. А., Нагапетьянц Н. Г. Логистика: Учебное пособие. – М.: ВЗФЭИ, 2006
Концепция производственной логистики