Счёт в пределах 20. Сложение и вычитание чисел частям. ( с .106 – 107)
Тема : Счёт в пределах 20. Сложение и вычитание чисел частям. ( с.106 - 107).
Цели : закрепить умения учащихся решать примеры и задачи с переходом через десяток; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи на разностное сравнение; развивать внимание, логическое мышление; воспитывать аккуратность, трудолюбие.
Оборудование: Математические вееры
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и цели урока.
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: "Будет интересно!"
Будем мы считать, писать, и решать задачи,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.
Повторим материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: "Это всё умею я".
Много сказок знаем, и не наугад.
Сочинили сказку, мы на новый лад
На полянке дети играли, как могли,
Налетели гуси, братца унесли (показ иллюстрации к сказке).
Девочка расстроена, девочка спешит,
И в дорогу дальнюю, с волнением бежит.
Трудно ей, конечно, быть одной в пути,
Поможем ей, ребята, Ванюшку найти?
Горы и озёра нужно ей пройти,
Но на счастье девочки, печка на пути (показ иллюстрации к сказке).
- Печка, моя матушка, милая, скажи:
Куда же гуси - лебеди, братца унесли?
И сказала печка, важно ей в ответ:
- Выполнишь задания, и найдёшь ответ.
III. Актуализация опорных знаний учащихся