Счёт в пределах 20. Сложение и вычитание чисел частям. ( с .106 – 107)


Тема : Счёт в пределах 20. Сложение и вычитание чисел частям. ( с.106 - 107).

Цели : закрепить умения учащихся решать примеры и задачи с переходом через десяток; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи на разностное сравнение; развивать внимание, логическое мышление; воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Оборудование: Математические вееры

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели урока.

Все расселись по местам, никому не тесно,

По секрету скажу вам: "Будет интересно!"

Будем мы считать, писать, и решать задачи,

Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.

Повторим материал, закрепим умения,

Чтобы каждый мог сказать: "Это всё умею я".

Много сказок знаем, и не наугад.

Сочинили сказку, мы на новый лад

На полянке дети играли, как могли,

Налетели гуси, братца унесли (показ иллюстрации к сказке).

Девочка расстроена, девочка спешит,

И в дорогу дальнюю, с волнением бежит.

Трудно ей, конечно, быть одной в пути,

Поможем ей, ребята, Ванюшку найти?

Горы и озёра нужно ей пройти,

Но на счастье девочки, печка на пути (показ иллюстрации к сказке).

- Печка, моя матушка, милая, скажи:

Куда же гуси - лебеди, братца унесли?

И сказала печка, важно ей в ответ:

- Выполнишь задания, и найдёшь ответ.

III. Актуализация опорных знаний учащихся