Сценарий Дня Учителя


Сценарий Дня Учителя

Ведущая 1: Добрый день, уважаемые учителя! В этот день много хороших и ласковых слов хочется сказать в адрес педагогов. Поблагодарить их за нелегкий труд, за любовь, за то тепло, что они щедро дарят детям.

Пускай не каждый день у нас

Наполнен торжеством,

Но утром, заходя в свой класс,

Несете вы добро.

Несете знанья детворе,

Их учите примером,

И это ребятишки, повзрослев,

Оценят непременно!

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя!

Ваш день, учителя!

Ведущая 2. Собрались мы в этом зале,

Чтобы вам сейчас сказать,

Что без вас бы мы не знали,

Как читать и как писать.

Да, мы стоили не раз

Горьких слез из ваших глаз!

Приносили вам расстройства

Наши мелкие геройства.

Вы с нами на празднике и в походе,

Расскажете все о природе, погоде.

Вы знаете столько чудесных песен.

Как хорошо, когда все мы вместе.

В этот день октябрьский чудесный

Признаемся мы учителям

Прекрасней с вами мир и интересней,

Вы отдаете свое сердце нам.

В светлый утренний час

В свой приветливый класс

Мы приходим в положенный срок.

Там встречает ребят

Добрый ласковый взгляд –

Начинает учитель урок.

Он для нас никогда

Не жалеет труда,

Чтоб помочь нам умнеть и расти.

Как заботливый друг

Он в просторы наук

Открывает пред нами пути.

В1. Дорогие наши, любимые учителя! Принимайте поздравления от вокальной группы Хозяева двора . Встречайте!

Песня Вместе с нами .

В2. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали. Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь. Дорогие учителя! Мы вам желаем вечной весны, вечной молодости, вечного горения и в подарок дарим этот Танец!!!

Танец

В1. А теперь мы предлагаем немного поиграть.

Игра называется "Оранжевая лихорадка". Кто последний называют песню, где звучит слово "осень", тот и выиграл.

Итак, начнем. Поднимайте руки. (Приз - апельсин!)

В2. Замечательно! А наш праздничный концерт продолжает вокальная группа 5 Б с песней Ты да я, да мы с тобой!

Песня.

В1. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

В 2. Итак, встречайте! Танец …. , его дарят учащиеся …. … класса!

Танец.

В 2. Вся наша жизнь подобна океану,

Где караваны школьных кораблей

Ведут надежно руки капитанов,

В которых узнаем учителей.

В 1. Они ведут в поход десятилетний

Неопытных своих учеников,

Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер

С прямого курса юных моряков.

В 2. А если кто-то встал на курс неверный

И тянет весь корабль на перекос,

То капитан один из самых первых

Спешит на помощь по сигналу SOS.

В 1. Учителя! В таком почетном званье

На капитанский мостик поднялись

Те, кто постиг сполна глубины знаний

И кто ведет нас к пристани с названьем:

"БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ"!

В1. Для Вас песня ….! Поприветствуйте ….

Песня.

В2. Учитель!

Дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь.

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но, дети взрослеют,

От школьной скамьи

Дорогами жизни шагают.

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель! Родной человек!

Будь самым счастливым на свете.

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

В2. Следующий подарок Вам приготовил ….! Приветствуем!

Концертный номер.

В1. Мы пригласили на наш концерт эфир программы "Не все дома".

В2. Какое странное название!

В1. Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?

В2. Сегодня программа "Не все дома" в гостях у нашей гимназии. Давайте посмотрим, что происходит здесь на уроках? Господи, что же это???

Сценка из школьной жизни (см. Приложение ниже).

В1. Нашим учителям приходится не только отвечать на постоянные почему , но иногда и разбираться в конфликтных ситуациях.

Выходит заранее подготовленный ученик, читает стихотворение.

Кто сказал, что мы подрались?

Мы не дрались, а боролись.

Правда, мы чуть-чуть кусались,

И щипались, и кололись.

Правда, мы друг друга мяли,

И бодались, и лягались.

Нас, конечно, разнимали,

Мы, конечно, упирались.

Кто сказал, что это драка?

Правда, он мне руку стиснул,

Правда, я чуть-чуть заплакал,

Правда, он немного взвизгнул.

И расстались мы, поссорясь,

И так сердце громко билось.

Но сначала мы боролись.

Драка после получилась!

Но не подумайте, что в нашей школе одни драчуны. Есть у нас и тихие мальчики.

Например, Сережа!

(ПЕТРОВ выходит, читает).

Я очень тихий мальчик,

Поверьте мне, друзья.

Однажды трех собачек

Связал хвостами я.

Я как-то с полки чайной

Хотел достать конфет,

Но повалил случайно

С посудою буфет.

Я с каждым днем все тише,

И нет добрей меня,

Братишкам 20 шишек

В лесу наставил я.

Я кроткий, я не шустрый,

Не мальчик, а сюрприз.

Недавно вместе с люстрой

Я оборвался вниз.

Я стал таким мальчонком,

Что всех очаровал,

Я в тихий час девчонкам

Усы подрисовал.

Я скромный, я хороший,

Вчера в гостях я был.

Гвоздями все галоши

К паркету я прибил.

В2. Всем учителям в подарок от всех мальчишек эта песня (танец)!

Концертный номер.

В1. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Желаем вам здоровья, любви и улыбок!

С праздником вас, дорогие учителя!

Сколько весен уже пролетело!

Этих лет нам не остановить,

А для Вас основным было дело –

День за днем ребятишек учить.

Пусть в Ваш дом не заглянет ненастье

И болезни дорог не найдут.

Мы желаем здоровья и счастья!

И спасибо за добрый Ваш труд!

Песня. Хор.

Ведущие (вместе). На этом наш праздник окончен. До свидания!

Приложение

Сценки из школьной жизни

Урок литературы

Несколько слов из школьной жизни.

(СЦЕНКА ПРО ПУШКИНА – Я ВАС ЛЮБИЛ… )

На сцене – 2 мальчика, один из которых в парике, сидит на стуле, изображает учительницу литературы. Второй – ученик, также сидит на стуле. Рядом с учителем ваза с искусственными цветами.

Учительница (держа в руках журнал). Так..(Фамилия актера-ученика), к доске!

Ученик выходит на середину сцены и начинает быстро тараторить 1 четверостишие стихотворения Пушкина Я вас любил :

Я вас любил: любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Учительница (резко прерывая) Так…Стоп. Стоп! Ну кто так рассказывает? Это же (с чувством) поэзия!!! Давай заново, с выражением!!!

Ученик начинает читать заново, активно изображая чувства лирического героя)

Я вас любил (руку к сердцу): любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит

(выхватывает из рук учителя журнал и выбрасывает в сторону);

Я не хочу печалить вас ничем.

(встает на одно колено, страстно произнося четвертую строку)

Я вас любил (резко хватает руку учительницы, целует) безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно (хватает вазу с цветами и бросает ее),

(Последняя фраза с надрывом и страстью)

Как дай вам бог любимой быть другим.

(Убегает)

#search? id=50043240-00-12&where=all&text=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA%2015%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 – сценка про Пушкина – Я вас любил…

Сценка ТИПИЧНЫЙ ОТЛИЧНИК .

Учительница и 4 ученика. 2 ученика сидят на стульях, образуя 1 парту , 2 стоят за ними – 2 парта (один из них отличник)

Учительница. Здравствуйте, дети!

Ученики (хором). Здравствуйте, (И. О. учителя) !

Учительница. Ну что ж, начнем опрос!

Учительница только начинает говорить эту фразу, как отличник, который сидит на 2 парте, начинает трястись от нетерпения и поднимает руку, радостно подпрыгивает)

Отличник. YeS!!! (жест рукой)

Учительница (не обращая внимания на отличника.) Итак, первый вопрос: кто открыл Америку? (смотрит на учеников) Та-а-ак…кого спросим?

Отличник трясет поднятой рукой, подпрыгивает чуть ли не в истерике.

Отличник. Я! Я! Я! Вера Петровна! Я!

Учительница (не обращая внимания на отличника.) Так, отвечает… Климов!

Отличник, сидящий за Климовым, скидывает его со стула и диким голосом кричит: Он заболел! , продолжая трясти рукой и прыгая на место Климова на первую парту.

Климов падает, не успев ничего понять, лежит на полу, не сопротивляется.

Отличник. Я! Я здоров! Спросите меня!!!!

Учительница (не обращая внимания на отличника.) Ну ладно…Тогда ответит…Петров!

Отличник поворачивается к соседу Климова по 1 парте и приставляет к нему пистолет.

Петров. (не рискуя сопротивляться отличнику, в истерике). Я не готов!

Учительница (Петрову) Ты всегда не готов!

Отличник уже на коленях ползет к учительнице, истерически крича: Я! Я готов! Я всегда готов!

Учительница (не обращая внимания на отличника.) Ребята, был вопрос: Кто открыл Америку?

(говоря фразу, учительница пытается не смотреть на прыгающего возле нее отличника, хочет спросить кого-нибудь другого во что бы то ни стало)

Отличник скачет возле учителя, загораживая спиной других учеников, в истерике, выкрикивая: Я знаю! Спросите меня!

Учительница. Кто будет отвечать??? (Молчание) Ну ладно, (имя отличника), отвечай!

Отличник. (кричит громко, с чувством, удовлетворения) Колу-у-у-у-умб!!!

А потом в изнеможении, счастливый, садится на стул учителя, блаженно улыбается.

Учительница. (растерянно) Следующий вопрос…

УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ

Сценка Урок физ-ры ( Уральские пельмени )

На сцене – 3 ученика в спортивной форме:… . Звучит спортивная музыка. Кто-то крутит обруч, кто-то играет с мячом. Входит учитель физкультуры.

Учитель. Та-ак! Построились!

Дети выстраиваются в ряд.

Здравствуйте, мои любимые и уважаемые де…

Ученики (Хором)…Ти!

Учитель. Начинаем урок физкульту…

Ученики (Хором)..ры!

Учитель. Молодцы! (Подходит к одному ученику) Так, мальчик, скажи: как меня зовут? (другим) Никому не подсказывать! (К ученику) Александр Петрови…

Ученик. (Стараясь угадать) ..н!

Учитель. Н-н-нет! Петрови…

Ученик. ..т!

Учитель. Н-н-нет! Александр Петрови…

Ученик. ..ррр!

Учитель. Н-н-нет! Новенький?

Ученик. Да!

Учитель. Александр Петрови….ч!

Ученик в это время старательно пытается помочь учителю и с облегчением произносит вместе с ним Ч

Учитель. (с журналом в руках) Так, дети, сейчас я оглашу оценки за че…?

Ученики (хором). ..м?!

Учитель. Действительно, зачем я буду оглашать оценки? Еще же начало четверти!

(Закрывает журнал). Так, кому не интересен мой урок, тот может не хо…?

Новенький Ученик (один). ..дить!

Учитель. Правильно! не ходить, а бегать! Это же урок физкультуры!

Ученик. Александр Петрович, а почему вы всегда не договариваете?

Учитель. Да потому что в каждом физруке должна быть зага..?

Ученики (хором)….Ррр!

Учитель. Н-н-нет! Зага….?

Ученики (хором) …шник!

Учитель. Н-н-нет! Зага….?

Ученики пожимают плечами в растерянности.

Правильно! Зага!!!!

Уходят.