Конспект урока по истории Развитие КАЗАХСТАНА В 50-70-г. XX в. в. 11 класс
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 11 КЛАССЕ.
ТЕМА УРОКА: Развитие КАЗАХСТАНА В 50-70-г. XX в. в.
ЦЕЛЬ УРОКА:
ОБУЧАЮЩАЯ: Проверить степень усвоения полученных знаний учащихся по данной теме.
РАЗВИВАЮЩАЯ: Развитие навыков работы в группах, умение применять полученные знания.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Воспитание патриотизма, коллективизма.
ОБОРУДОВАНИЕ:Карточки - задания, карты, бланки, тесты, наглядная агитация.
МЕТОД: Работа по группам( 4 группы),рассказ, обсуждение, сравнение, умение отстоять свою точку зрения.
ХОД УРОКА.
ОРГМОМЕНТ:
А) Разделение на команды, занимают свои места.
Б) Вступительная беседа учителя.
В) Объявляются правила игры.
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1 ЗАДАНИЕ: «УМЕНИЕ ВЫСКАЗАТЬ ГЛАВНОЕ»-
А)вытягивается карточка с заданием, 3 минуты времени на подготовку, время выступления - 4-5 минут, раскрыть тему, дать высказаться всей команде, сделать вывод.
2 ЗАДАНИЕ : « АУКЦИОН»-
А) Время подготовки - 3 минуты, время выступления - до 5 минут, 10 вопросов, каждый член команды участвует.
3 ЗАДАНИЕ : « ТЫ - МНЕ, Я - ТЕБЕ « -
А) Капитаны команд вытягивают по 2 вопроса, время обсуждения - 1 минута.
4 ЗАДАНИЕ : « ГЕНЕРАЦИЯ ЗНАНИЙ «- ( письменно)-
А) Вытягиваются карточки с событиями ( правильные и неправильные ответы) команды должны выделить только правильные сведения. Время подготовки - 1 минута.
5 ЗАДАНИЕ : «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ» -
А) Опираясь на карту, назвать и показать как можно больше промышленных объектов, построенных в Казахстане в 50-70- г. г. Время подготовки - 2 минуты, ответ в команде по цепочке.
6 ЗАДАНИЕ : «ИСТОРИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА»- « ЛИЧНОСТИ»-
А) Набор букв, необходимо за 3 минуты собрать известное в 50-70-х г. г. имя и фамилие человека.
7 ЗАДАНИЕ : « ДОТОШНЫЕ УЧЕНИКИ «-
А) Даётся набор заданий ( вставить даты, слова, ответь « да» или « нет», найди правильный ответ). Участвуют все, время подготовки-3-4 минуты, капитаны вытягивают номерки - с какой командой соревнуются?
8 ЗАДАНИЕ : « ЭСТАФЕТА «.
А) Каждой команде даются одинаковые тесты, время подготовки - не более - 5-6 минут, кто быстрее и правильнее напишет ответы.
В оставшееся время можно выполнить задание « ТЁМНАЯ ЛОШАДКА ( ДАЛЬШЕ, ДАЛЬШЕ) «-
А) За 1 минуту - кто больше ответит на вопросы.
Заключительный этап.
ЖЮРИ: подведение итогов, вручение грамот, отмечаются наиболее активные участники.
УЧИТЕЛЬ : Итоги и выводы - заключительное слово.