Особенности методики проведения учебно-тренировочного процесса в легкой атлетике

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Костанайский социально технический университет

имени академика З. Алдамжар

Губа Виктор Валерьевич

Особенности методики проведения учебно-тренировочного процесса в легкой атлетике

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

специальность 050108 – «Физическая культура и спорт»

Костанай 2010


Министерство образования и науки Республики Казахстан

Костанайский социально технический университет

имени академика З. Алдамжар

«Допущена к защите»

Заведующая кафедрой «Естественных наук»

к.б.н., доцент___________Белан О.Р.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

На тему: «Особенности методики проведения учебно-тренировочного процесса в легкой атлетике»

по специальности 050108 – «Физическая культура и спорт»

Выполнил В.В. Губа

Научный руководитель

к.х.н., профессор, Абилева Зайра Танирбергеновна

Дипломную работу защитил с оценкой____________

«__»____________2010г.

Костанай 2010


Костанайский социально-технический университет

имени академика З. Алдамжар

Факультет Педагогический

Кафедра Естественных наук

Специальность 050108 «Физическая культура и спорт»

УТВЕРЖДАЮ

Зав.кафедрой

«Естественных наук»

к.б.н., доцент Белан О.Р.

“ ___ ” __________ 2009 г.

Задание

по дипломной работе (проекту) студента

Губа Виктор Валерьевич

1. Тема работы (проекта): Особенности методики проведения учебно-тренировочного процесса в легкой атлетике

2. Срок сдачи студентом законченной работы (проекта) “04” мая 2010 г

3. Исходные данные к работе (проекту) – Разработка общих и специальных физических упражнений, методов и их применения на учебно-тренировочных занятиях на все периоды подготовки

4. Перечень вопросов, разрабатываемых студентом:

- какие особенности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике?

- каковы задачи и главные характерные черты учебно-тренировочного процесса?

- какие задачи и методы ставились для организации исследования?

- какие отличия в развитии физических качеств школьников и школьников, занимающихся в секции легкой атлетики?

- какие рекомендации предлагаются для улучшения физических показателей спортсменов легкоатлетов на средние и длинные дистанции, на разные периоды подготовок в учебно-тренировочном процессе?

5. Перечень графического материала - 4 рисунка, 8 таблиц, 6 схем, 6 диаграмм.

6.Список рекомендованной литературы: 51

7. Дата выдачи задания «05» октября 2009г.

Руководитель: к.х.н., профессор, член КОРР МАН Республики Казахстан

Абилева Зайра Танирбергеновна _________________________________

(подпись)

Задание принял к исполнению ___________________________________

(подпись)


Календарный план

№ п/п

Наименование этапов дипломной работы (проекта)

Срок выполнения этапов работы (проекта)

Примечание

1.

Введение

2009, октября

выполнено

2.

Обзор литературы

2009, октябрь, ноябрь, декабрь

выполнено

3.

Экспериментальная часть

2009-2010

выполнено

4.

Проведение предварительного тестирования (первая часть экспериментальной главы)

2009октябрь

выполнено

5.

Сдача материалов первой части дипломной работы

2009 ноябрь

выполнено

6.

Обработка материалов предварительного тестирования

2009 декабрь

выполнено

7.

Проведение второго этапа тестирования

2010 апрель

выполнено

8.

Обработка материалов итогового тестирования, 2 часть работы

2010 апрель

выполнено

9.

Сдача материалов второй части дипломной работы

2010 апрель

выполнено

10.

Обработка всех собранных материалов

2009 март, апрель,

выполнено

11.

Обсуждение результатов

2010 февраль-март

выполнено

12.

Заключение,выводы

2010 апрель, май

выполнено

13.

Литература

2009 октябрь, 2010 май

выполнено

Студент-дипломник В. Губа

Научный руководитель дипломной работы, к.х.н., профессор, член КООР МАН РК : Абилева З.Т.


СОДЕРЖАНИЕ

[1]
ВВЕДЕНИЕ

[2]
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

[3] Основы управления, основные задачи, планирование и учет учебно-тренировочным процессом

[4] 1.2 Основные средства и методы учебно-тренировочного процесса

[5] 1.3 Особенности исследований тренировочного процесса в беге на средние и длинные дистанции

[6]
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

[7] 2.1 Особенности исследований физиологических отличительных черт сердечно-сосудистой и дыхательной систем детей и подростков, нетренированных и занимающихся спортом.

[8] Приспособительные и функциональные возможности детей и подростков в отношении тренировочных нагрузок

[9]
3 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

[10] Методы исследования

[11] 3.2 Организация исследования

[12] 3.3 Результаты исследования

[13]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)

[14]
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

[15]
ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ