Особенности методики проведения учебно-тренировочного процесса в легкой атлетике
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Костанайский социально технический университет
имени академика З. Алдамжар
Губа Виктор Валерьевич
Особенности методики проведения учебно-тренировочного процесса в легкой атлетике
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
специальность 050108 «Физическая культура и спорт»
Костанай 2010
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Костанайский социально технический университет
имени академика З. Алдамжар
«Допущена к защите»
Заведующая кафедрой «Естественных наук»
к.б.н., доцент___________Белан О.Р.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
На тему: «Особенности методики проведения учебно-тренировочного процесса в легкой атлетике»
по специальности 050108 «Физическая культура и спорт»
Выполнил В.В. Губа
Научный руководитель
к.х.н., профессор, Абилева Зайра Танирбергеновна
Дипломную работу защитил с оценкой____________
«__»____________2010г.
Костанай 2010
Костанайский социально-технический университет
имени академика З. Алдамжар
Факультет Педагогический
Кафедра Естественных наук
Специальность 050108 «Физическая культура и спорт»
УТВЕРЖДАЮ
Зав.кафедрой
«Естественных наук»
к.б.н., доцент Белан О.Р.
“ ___ ” __________ 2009 г.
Задание
по дипломной работе (проекту) студента
Губа Виктор Валерьевич
1. Тема работы (проекта): Особенности методики проведения учебно-тренировочного процесса в легкой атлетике
2. Срок сдачи студентом законченной работы (проекта) “04” мая 2010 г
3. Исходные данные к работе (проекту) Разработка общих и специальных физических упражнений, методов и их применения на учебно-тренировочных занятиях на все периоды подготовки
4. Перечень вопросов, разрабатываемых студентом:
- какие особенности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике?
- каковы задачи и главные характерные черты учебно-тренировочного процесса?
- какие задачи и методы ставились для организации исследования?
- какие отличия в развитии физических качеств школьников и школьников, занимающихся в секции легкой атлетики?
- какие рекомендации предлагаются для улучшения физических показателей спортсменов легкоатлетов на средние и длинные дистанции, на разные периоды подготовок в учебно-тренировочном процессе?
5. Перечень графического материала - 4 рисунка, 8 таблиц, 6 схем, 6 диаграмм.
6.Список рекомендованной литературы: 51
7. Дата выдачи задания «05» октября 2009г.
Руководитель: к.х.н., профессор, член КОРР МАН Республики Казахстан
Абилева Зайра Танирбергеновна _________________________________
(подпись)
Задание принял к исполнению ___________________________________
(подпись)
Календарный план
№ п/п |
Наименование этапов дипломной работы (проекта) |
Срок выполнения этапов работы (проекта) |
Примечание |
1. |
Введение |
2009, октября |
выполнено |
2. |
Обзор литературы |
2009, октябрь, ноябрь, декабрь |
выполнено |
3. |
Экспериментальная часть |
2009-2010 |
выполнено |
4. |
Проведение предварительного тестирования (первая часть экспериментальной главы) |
2009октябрь |
выполнено |
5. |
Сдача материалов первой части дипломной работы |
2009 ноябрь |
выполнено |
6. |
Обработка материалов предварительного тестирования |
2009 декабрь |
выполнено |
7. |
Проведение второго этапа тестирования |
2010 апрель |
выполнено |
8. |
Обработка материалов итогового тестирования, 2 часть работы |
2010 апрель |
выполнено |
9. |
Сдача материалов второй части дипломной работы |
2010 апрель |
выполнено |
10. |
Обработка всех собранных материалов |
2009 март, апрель, |
выполнено |
11. |
Обсуждение результатов |
2010 февраль-март |
выполнено |
12. |
Заключение,выводы |
2010 апрель, май |
выполнено |
13. |
Литература |
2009 октябрь, 2010 май |
выполнено |
Студент-дипломник В. Губа
Научный руководитель дипломной работы, к.х.н., профессор, член КООР МАН РК : Абилева З.Т.
СОДЕРЖАНИЕ
[1]
[2] [3] Основы управления, основные задачи, планирование и учет учебно-тренировочным процессом [4] 1.2 Основные средства и методы учебно-тренировочного процесса [5] 1.3 Особенности исследований тренировочного процесса в беге на средние и длинные дистанции
[6] [7] 2.1 Особенности исследований физиологических отличительных черт сердечно-сосудистой и дыхательной систем детей и подростков, нетренированных и занимающихся спортом. [8] Приспособительные и функциональные возможности детей и подростков в отношении тренировочных нагрузок
[9] [10] Методы исследования [11] 3.2 Организация исследования [12] 3.3 Результаты исследования
[13]
[14]
[15] |
ВВЕДЕНИЕ