Урок английского языка в 7 классе: Дружба (Friendship)


Урок в 7 классе по теме

«Дружба»

Урок английского языка в 7 классе

УМК Кузовлев В. П. Английский язык 7 класс

Тема: “Friendship”

Тема урока: «Обобщение материала по теме «Дружба»»

Цели урока:

Основная цель:

Развитие умений в устной и письменной речи.

Социокультурный аспект:

Знакомство с пословицами о дружбе.

Развивающий аспект:

Развитие способности к перефразированию, логическому изложению собственного мнения, оценки.

Воспитательный аспект:

Воспитание уважительного отношения к чужому мнению; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения; формирование умения работать в команде.

Учебный аспект:

Активизировать лексический и грамматический материал в разных видах речевой деятельности.

Этап, время.

Содержание этапа.

Форма организа-

Ции уч-ся.

Оборудо-

Вание.

Контроль.

Примеч.

1.Организа-ционный момент.

1 мин

2. Фонетическая зарядка.

1 мин

3. Речевая зарядка.

1 мин

4. Организация игры в командах.

3 мин

5. Повторение лексического материала.

3 мин

6. Активизация лексических единиц в предложении-ях.

2 мин

7. Повторение правил словообразования.

1 мин

8. Перефразиро-вание

4 мин

9. Зарядка.

2 мин

10. Повторение грамматичес-кого материала. (Придаточ-ные определительные)

5 мин

11. Аудирование.

4 мин

12. Проверка домашнего задания.

4 мин

13. Грамматичес-кая мозаика.

3 мин

14. Организация монологичес-ких высказы-ваний

5+3 мин

15. Подведение итогов

2 мин

16. Домашнее задание

1 мин

T: Good morning, children. How are you today? I’m glad to see you, sit down, please. Who is absent? What is the matter with him/her?

Today we’ll speak again about friends and friendship. Look at the blackboard. Here are some proverbs. Let’s first read them. Please, repeat after me:

A friend in need is a friend indeed.

A friend to everybody is a friend to nobody.

Friends are the thieves of time.

No man is useless While he has a friend.

Do you agree with these proverbs? Who agrees with the first (2nd, 3rd, 4th)?

Nobody likes to be bored and today we are going to play. And we’ll need 2 teams. Can you make the teams yourselves or shall I help you?

Please, think of the name of your teams.

Now please choose the number of the task. You’ll have these sheets of paper with the word FRIENDSHIP. Make as many words about friendship beginning with these letters as possible.

Please, change your papers and prove that these words are connected with the topic of our lesson.

Choose the next task. You have to make the adjectives out of the nouns.

The next task is to read the text and think what other words you can use here not changing the meaning.

That was a good job. I think you are tired to be sitting. Let’s do some exercises. Who is eager to lead?

Now you’ll get a table with parts of the sentences, put them together.

Please, make up sentences from these simple ones. Use words who or whom.

You will listen to the text and try to answer: what kind of person is Sam’s friend?

This task is easy because you’ve thought it over at home. Look at the proverbs on the blackboard again and say how you understand their meaning.

You know the proverbs well, but do you remember any poems about friendship?

Perfect. You’ll have small cards with words that make these 4 lines of the poem by Edith Segal.

Now put the parts together with the help of this tape and turn over. Don’t let the other team see you picture.

Describe it and say if you would like to be friends with this character. The other team will try to guess who you are speaking about.

Let’s see who are the winners today. Can you put marks to every pupil of your team?

How can people make friends? Where do they meet? You can make friends even with the help of Internet. Try to Write a letter about yourself and explain what kind of person you would like to be friends with. The lesson is over. Good-bye.

T> S1,2,3…

T> Ss

T>S1, S2

T> S1,2,3…

T>Ss

T>Ss

T>Ss

T>Ss

T>Ss

T>Ss

S>Ss

T>Ss

T>Ss

T>Ss

T>S1,2,3,4

T>S1

T>Ss

T>S1,2

T>Ss


На доске: число.

Пословицы на доске.

На доске таблица с номерами заданий и графами для результатов обеих команд.

На доске записать названия команд.

Листы с заданиями на каждую команду

Листы с заданиями на каждую команду

Тексты на каждую команду

Листы с заданиями на каждую команду

Листы с заданиями на каждую команду

Магнитофон Вопрос на доске, Листы для ответов командам

Пословицы на доске

Карточки для мозаики

Скотч и ножницы каждой команде

Задание на доске:

The letter about yourself

1-2 уч-ся.

1-4 уч-ся

По 1-2 ученика от команды.

1 уч-ся от каждой команды.

По 1-2 ученика от команды.

1 уч-ся.

По 1 уч-ся по очереди

По 1 уч-ся по очереди

1 уч-ся от каждой команды.

По 2 уч-ся от каждой команды.

1 уч-ся.

1 уч-ся от каждой команды.

Обратить внимание уч-ся на произношение.

Краткие ответы.

Примерный список:

1.Аня Щ., Саша Г., Стас К., Дима Г., Натия Б.

2. Даша Ш., Маша П., Леша К., Женя К., Саша С.

При необходимости предложить свои названия:

E. g.

Friends, neighbours, etc.

Задания в приложе-нии