О ценностях








Что для моих учеников является самым главным? Каждому из них предложено назвать и записать то, что представляет особую ценность в жизни. На занятии - 25 человек. Вот что получилось:



Семья (мама, папа, брат, сестра, бабушки, дедушки, тети, дяди и племянники) - выбирают 20 участников игры;



Хобби (увлечения, граффити, пение, дайвинг, спорт, коллекции, брейк-данс, музыка, футбол, волейбол, рисование, ролики, коньки, книга, шитье, дополнительное образование) - 15;



Домашние питомцы (собаки, коты, хорек и др) - 14;



Друзья - 13;



Здоровье - 12;



Учеба (школа, закончить школу) - 10;



Деньги (много денег, еще деньги) - 8;



Квартира (дом, свой дом) - 5;



Будущая работа - 5;



Еда (конфеты, пельмени, апельсины, шоколад) - 4;



Интернет (компьютер, ноутбук, телефон) - 4;



Счастье - 4;



Жизнь - 4;



Институт - 3;



Любовь - 3;



Настроение - 2;



Сон - 1;



Планета - 1;



Машина - 1;



Гараж - 1;



Дождь - 1;



Осень - 1;



Учитель - 1;



Люди - 1;



Азарт - 2;



Гулять - 1;



Автобусы - 1;



Одежда - 1;



Будущая семья (жена и дети) - 1;

Что если провести подобный опрос, когда они станут выпускниками? Лет через 5?