О ценностях
Что для моих учеников является самым главным? Каждому из них предложено назвать и записать то, что представляет особую ценность в жизни. На занятии - 25 человек. Вот что получилось:
Семья (мама, папа, брат, сестра, бабушки, дедушки, тети, дяди и племянники) - выбирают 20 участников игры;
Хобби (увлечения, граффити, пение, дайвинг, спорт, коллекции, брейк-данс, музыка, футбол, волейбол, рисование, ролики, коньки, книга, шитье, дополнительное образование) - 15;
Домашние питомцы (собаки, коты, хорек и др) - 14;
Друзья - 13;
Здоровье - 12;
Учеба (школа, закончить школу) - 10;
Деньги (много денег, еще деньги) - 8;
Квартира (дом, свой дом) - 5;
Будущая работа - 5;
Еда (конфеты, пельмени, апельсины, шоколад) - 4;
Интернет (компьютер, ноутбук, телефон) - 4;
Счастье - 4;
Жизнь - 4;
Институт - 3;
Любовь - 3;
Настроение - 2;
Сон - 1;
Планета - 1;
Машина - 1;
Гараж - 1;
Дождь - 1;
Осень - 1;
Учитель - 1;
Люди - 1;
Азарт - 2;
Гулять - 1;
Автобусы - 1;
Одежда - 1;
Будущая семья (жена и дети) - 1;
Что если провести подобный опрос, когда они станут выпускниками? Лет через 5?