Сценарий к 8 марта для детского сада
Праздник бантиков. Сценарий к 8 мартаДети с цветами заходят в зал, встают полукругом.
Вед: Добрый день, дорогие ребятки! Добрый день милые женщины! Сегодня у нас замечательный чудесный день и замечательный праздник – праздник всех женщин на земле. Подскажите, ребята, кого мы сегодня будем поздравлять?
Дети: Наших родных бабушек, наших любимых мамочек!
Вед: Так какой сегодня праздник?
Дети: 8 марта!
Песня «День сегодня необычный»
1 реб.: Мы с братишкою вдвоем маме помогали.
Нас хвалили, а потом по конфетке дали.
2 реб.: Помогать такой пустяк, легче дела нету.
Мы хорошие за так, а не за конфету.
3 реб.: Мамин труд я берегу, помогаю чем могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет.
Вед: И сказала мама: «Слушай, выручи покушай»
3 реб: Я поел немного, разве не подмога?
4 реб: Спасибо вам мамы, за вашу доброту,
Тепло и уют, покой и заботу
Песня про мамочку
Вед: Ребята, сегодня вы все особенно красивы и мамы ваши. Как они вас красиво нарядили.
Бантики, бантики, вот такие бантики
Бантики прекрасные, синие и красные.
Все сегодня нарядились и пришли на праздник.
Дети: Мы все дружно поздравляем наших милых, добрых мам!
Общий танец «Давайте танцевать»
Дети убегают на места
Вед: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня красивый праздник, девочки наши очаровательны, давайте на них полюбуемся. Ваши мамы такие умницы, так постарались нарядить вас, глаз не оторвать. Давайте мы на вас полюбуемся, пройдитесь по залу под наши аплодисменты.
Дефиле по залу
Вед: Дорогие гости, я открою вам маленький секрет, мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько же бантиков у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не сосчитали.
(Под веселую музыку в зал вбегает клоун, весь в бантиках, на одной ноге башмак, а другой в зале привязан за леску)
Клоун: Подождите, подождите, меня забыли, пока наряжался в бантики к вам немного опоздал. С праздником всех, всех, всех! (кланяется) А кого всех, забыл.
Вед: Всех женщин!
Клоун: Да, да, женщин, мужчин, клоунов.
Вед: Подождите, подождите, давайте все по порядку
Клоун: Правильно, давайте по порядку, начнем все сначала. Я – клоун, зовут меня Клепа (знакомиться за руку с каждым ребенком). Молодцы, а теперь скажите, как зовут вас?
Вед: Ой, Клепа, детей много, они не могут каждый назвать свое имя.
Клоун: А зачем каждый? Пусть все ребята хором назовут своё имя. Я – умный, я пойму и запомню. Давайте сперва девочки. А теперь мальчики. Ну, вот и познакомились. А теперь давайте вернемся к бантикам. Вы, кажется, спросили, сколько бантиков у ребят? Вот вы не знаете, а я знаю.
Вед: Ну и сколько?
Клоун: (чешет затылок, пытается сосчитать) Ну много, много, и ещё раз много. И ещё у меня бантики – вот (показывает бантики на свеем костюме). Вот бантик (выставляет одну ногу), вот бантик (выставляет другую)… Ой, а где же мой башмак? (кружиться) Пойду поищу (идет, замечает, протягивает руку, башмак от него убежал) Иди сюда, мой башмачок. Ну, вот, Клепа нарядился.
Вед: Все, Клепа, ты устал, отдохни. Сегодня праздник женщин, все поздравляют своих мам, бабушек. Ребята сейчас тоже будут поздравлять своих мам и бабушек.
Стихи о маме, бабушке
Песня «Бабушка моя»
Клоун: Все о мамах, да о бабушках, а папы-то что умеют делать?
Вед: Папы тоже помогают мамам. Когда мама спешит на работу, папа сам завязывает бантик своей дочке.
Игра «Завяжи бант» (на веревочке привязаны ленты, 2 папы завязывают с разных концов банты. Кто больше?)
Клоун: Ай да папы, ай да молодцы! (грустно). А вот я совсем не умею завязывать бантики, но зато…зато я умею танцевать
Вед: Хороши твои башмаки, Клепа и мы верим, что ты в них хорошо танцуешь. Сейчас мы с ребятами будем танцевать и тебя приглашаем. Станцуем веселый танец.
Танец «Летка-енька»
Клоун: Да, ваши ребята тоже хорошо танцуют, как и я. Как много ребят, все в бантиках, в глазах бантики мелькают, я даже в них запутался
Вед: А вот мамы своих детей не путают, они могут узнать своих детей даже с закрытыми глазами
Клоун: Не может этого быть!
Вед: А ты посмотри сам
Игра «Найди дочку по бантику» (3 – 4 девочки и одна мама)
Клоун: я знаю, что мамы все умеют, они главные в семье.
Вед: Почему мамы главные? А как же папы?
Клоун: Потому что папы все время кушать хотят, и если мама их не накормит, то папы будут голодными. Я им придумал испытание.
Игра «Узнай сыночка» (у мальчиков колокольчики разных тембров, папа ищет сына)
(Клепа с цветком стоит грустный)
Вед: Клепочка, что случилось, почему ты такой грустный? Тебя кто-то обидел?
Клоун: Да нет, никто меня не обидел. Я вот смотрю, все поздравляют женщин, дети своих мам. Я бы тоже хотел поздравить всех всех мам в этом зале, но у меня только один цветочек.
Вед: Клепа, зачем же тебе поздравлять всех мам? Ты выбери одну, которая тебе понравилась, ведь один то цветок у тебя есть
Клоун: Один-то есть, вот он, сейчас я буду поздравлять. Смотрите папы, учитесь, сейчас Клепа будет поздравлять…. ( к ведущей) вас?
Вед: Спасибо, Клепа, ты очень внимательный
(клоуну завязывают глаза, он идет к ведущей а попадает к ребенку)
Клоун: Вот, поздравляю
Вед: Клепа, открой глаза.
Клоун: Извините, простите. С завязанными глазами не получилось. Ничего, исправлюсь, я ведь клоун, а мы все умеем. Сейчас будет поздравительный фокус (берет коробку, стучит по ней) Фокус, покус, тилимокус. (Открывает коробку, достает цветок) Поздравляю!
Вед: спасибо, Клепа.
Клоун: я и для ребят приготовил сюрприз (берет коробку, собирает в ней бантики) Фокус, покус, тилимпокус (достает из коробки печенье в виде бантиков) Это угощенье для вас, ребята, угощайтесь, пейте чай, вспоминайте меня. А сейчас проводите меня
Танец «Арлекино» (движения за Клепой, в конце ходят змейкой, Клепа ведущий). Пока, ребята, меня ещё другие ребята ждут.
Вед: До свиданья, Клепа. Ну что ребята наш праздник закончился, пойдем в группу и будем угощаться бантиками и чаем.