Оптимизация системы сбыта в Томском филиале ООО «ДНС+Кемерово»
red46;;;;;;;Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
______________________________________________________________
Институт социально-гуманитарных технологий
Направление подготовки 080500 Менеджмент
Кафедра инженерного предпринимательства
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
Тема работы |
Оптимизация системы сбыта в Томском филиале ООО «ДНС+Кемерово» |
УДК 005.1
Студент
Группа |
ФИО |
Подпись |
Дата |
14А01 |
Сергеева А.Е. |
Руководитель
Должность |
ФИО |
Ученая степень, звание |
Подпись |
Дата |
Доцент |
Калашникова Т.В. |
к.т.н., доцент |
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ:
Зав. кафедрой
ФИО |
Ученая степень, звание |
Подпись |
Дата |
|
ИП |
С.В. Хачин |
к.т.н. |
Томск г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ООП
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ»
БАКАЛАВР (080500)
Код Резуль тата |
Результат обучения (выпускник должен быть готов) |
Профессиональные компетенции |
|
Р1 |
Применять гуманитарные и естественнонаучные знания в профессиональной деятельности. Проводить теоретические и прикладные исследования в области современных достижений менеджмента в России и за рубежом в условиях неопределенности с использованием современных научных методов |
Р2 |
Применять профессиональные знания в области организационно-управленческой деятельности |
Р3 |
Применять профессиональные знания в области информационно-аналитической деятельности |
Р4 |
Применять профессиональные знания в области предпринимательской деятельности |
Р5 |
Разрабатывать стратегии развития организации, используя инструментарий стратегического менеджмента; использовать методы принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении деятельностью организаций |
Р6 |
Систематизировать и получать необходимые данные для анализа деятельности в отрасли; оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование предприятий отрасли, анализировать поведение потребителей на разных типах рынков и конкурентную среду отрасли. Разрабатывать маркетинговую стратегию организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию. |
Р7 |
Разрабатывать финансовую стратегию, используя основные методы финансового менеджмента; оценивать влияние инвестиционных решений на финансовое состояние предприятия |
Р8 |
Разрабатывать стратегию управления персоналом и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию. Применять современные технологии управления персоналом, процедуры и методы контроля и самоконтроля, командообразования, основные теории мотивации, лидерства и власти |
Общекультурные компетенции |
|
Р9 |
Самостоятельно учиться и непрерывно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности. |
Р10 |
Активно владеть иностранным языком на уровне, позволяющем разрабатывать документацию, презентовать результаты профессиональной деятельности. |
Р11 |
Эффективно работать индивидуально и в коллективе, демонстрировать ответственность за результаты работы и готовность следовать корпоративной культуре организации. . |
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
______________________________________________________________
Институт социально-гуманитарных технологий
Направление подготовки 080500 Менеджмент
Кафедра инженерного предпринимательства
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ИП ИСГТ
С.В. Хачин
_____________________
(Подпись) (Дата)
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы
В форме:
Выпускной квалификационной работы бакалавра |
Студенту:
Группа |
ФИО |
14А01 |
Сергеева Алина Евгеньевна |
Тема работы:
Оптимизация системы сбыта в Томском филиале ООО «ДНС+Кемерово» |
Утверждена приказом директора ИСГТ |
|
Срок сдачи студентом выполненной работы: |
16.06.2014 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
Исходные данные к работе |
Финансовый отчет; Отчет о доходах и расходах; Отчет о складе; Организация товародвижения; Организация распределительной логистики и комплекса сбытового маркетинга |
Перечень подлежащих исследованию, проектированию и разработке вопросов |
|
Дата выдачи задания на выполнение выпускной квалификационной работы |
5 февраля 2014 г. |
Задание выдал руководитель
Должность |
ФИО |
Ученая степень, звание |
Подпись |
Дата |
Доцент |
Калашникова Т.В. |
к.т.н., доцент |
05.02.14 |
Задание принял к исполнению студент:
Группа |
ФИО |
Подпись |
Дата |
14А01 |
Сергеева А.Е. |
05.02.14 |
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа: 73 страницы, 12 рисунков, 10 таблиц, 40 источников, 4 приложения
Ключевые слова: сбыт, политика сбыта, система сбыта, каналы сбыта, распределительная логистика, сбытовой маркетинг, комплекс продвижения, стратегическая модель оптимизации, векторный анализ, акцептация.
Объект исследования: система сбыта в Томском филиале ООО «ДНС+Кемерово»
Предмет исследования: методы оценки и оптимизации системы сбыта на предприятии.
Цель работы: оптимизация системы сбыта в Томском филиале ООО «ДНС+Кемерово».
Актуальность работы: отсутствие комплексной модели оценки политики сбыта на предприятии; усиление конкуренции на рынке товаров и услуг; зависимость эффективности деятельности организации от эффективности системы сбыта
В процессе исследования проводились: теоретический анализ; индуктивное и дедуктивное обобщение данных, полученных эмпирическим путем; анализ специальной литературы и отчетности предприятия; теоретическая оценка собранных фактов; шкалирование; экономико-математическое моделирование; анализ абсолютных, относительных и средних величин и анализ рядов динамики; графический анализ.
В результате исследования: были выявлены проблемные места системы сбыта Томского филиала ООО «ДНС+Кемерово»; даны рекомендации по оптимизации сбытовой деятельности предприятия.
Теоретическая и практическая значимость работы: разработка рекомендаций и методов по оптимизации системы сбыта в Томском филиале ООО «ДНС+Кемерово», применение которых позволит компании снизить издержки, уменьшить погрешность при расчете некоторых показателей, структурировать комплекс продвижения товара и, в целом, увеличить эффективность сбытовой системы предприятия.
Область применения: оптимизация политики сбыта торговых и промышленных предприятий
Определения, обозначения, сокращения:
Акцептация (или принятие) . (общ.) акт, которым изъявляется согласие на принятие какого-либо предложения. Изъявление желания, готовности сделать что-либо. Акцептация может быть выражена простым, устным или письменным заявлением, или каким-либо действием, которое даст право заключить о существовании согласия [7]. 2. (специал.) изъявление согласия на принятие какого-либо обязательства, в частности, принятие решения о покупке. Выступает в качестве показателя эффективности стимулирования среднего и высшего менеджмента, а также конечных потребителей и посредников [17, с 3].
Конвертация . (общ.) процесс приведения одной формы данных в новую форму, проведение конверсии, приведение чего-либо из одного состояния в другое [1]. 2. (специал.) превращение посетителей в покупателей, отношение числа посетителей к количеству покупателей [6].
РРЦ Региональный распределительный центр.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение9