Конспект урока по Окружающему миру Минеральные воды. Курорт 4 класс
ПРедмет: Познание мира Тема: Минеральные воды. Курорт Сарыагаш. |
Класс: 4 |
Цель: формирование понятия о минеральных источниках Казахстана, курорте Сарыагаш, о их значении для жизни и здоровья людей.
Ресурсы: Рабочие тетради, учебный материал, ватманы, маркеры, стикеры., презентация, минеральная вода и стаканчики.
Ссылка: Ссылка: Учебник «Познание мира» 4 класс
Аймагамбетова К. А., Т. С. Идилова, Б. Л. Хаджиева– Алматы
«Алматыкітап баспасы» 2015 год
Вид работы |
Роль учителя |
Роль ученика |
|
Игра на взаимодействие «Браво» |
Объясняет правило игры, наблюдает за учащимися. |
По очереди встают на стул и остальные ему апплодируют. |
|
Основная часть |
Деление на микро группы ( 2 микро группы по 2 учащихся и 3 учащихся) Вступительное слово учителя. Работа по карточкам Самостоятельное чтение по учебнику с40-41 Составление постера из фраз ( групповая работа) Просмотр презентации « Курорт Казахстана - Сарыагаш» Практическая работа ( фронтальная работа) |
Делит учеников по цвету карточек. Дает краткую информацию о составе воды. Задает вопросы. ( диалог) Объясняет задание, наблюдает за учащимися. ( индивидуальная работа) Наблюдает за работой, корректирует, направляет и следит за временем. Комментирует слайды по презентации. Объясняет, какие соли в каком количестве растворены. |
Выбирают, делятся на микро группы и образуют рабочее место Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение. Вместо точек вписывают пропущенные слова. Читают текст, создают вместе постер по теме : « Подземные воды». В виде схемы. По методу « Джиксо» один из группы защищает работу Смотрят и сравнивают. Выполняют работу, пробуют минеральную воду. |
Обсуждение и оценивание |
Оценивание результатов, корректирование оценок учащихся ( при необходимости) |
Обсуждают и оценивают работы микро групп |
|
Домашнее задание |
« 10 балов» Прочитать, пересказать текст с 40-41- Написать эссе о минеральных водах. Ислед. Работу ( узнать от взрослых, есть ли в в твоем крае минеральные источники. |
Раздаёт стикеры и объясняет как оценивать по 10- бальной шкале работу на занятии с позиции: - я -мы - дело Комментирует дом. задание по выбору |
Размышляют, записывают на спикерах, и каждый наклеивает на доску Записывают дом. Задание. |