Создание и анимирование каждую частичку тельца героя Sonic’a в программе Adobe Flash Professional CS6

12

PAGE 11

Введение

В настоящее время компьютеры стали настоящими помощниками человека и без них уже не может обойтись даже телевидение, также и режиссеры, и создатели мультяшных героев. Сегодняшний человек просто не может представить свое существование без персонального компьютера. Это сделало их жизнь немного проще в создании мультиков.

На самых сложных этапов зарисовках героя, что в ручную очень трудно нарисовать , создатели рисуют на компьютере в различных программах для создания и анимации героя , что является весьма очень легкой и очень занимательным делом. Рисунки произведенные на компьютере в какой-либо программе являются аккуратными не маркими, по отношению к рисункам от руки. чуть не ловкое движения и всё можно перерисовывать снова. На самом деле всё основано на компьютерных технологиях.

Незаменимым инструментом компьютер стал и в учебном процессе. Уже с первых классов он приходит на помощь ученикам в познании мира, решении различных задач и др. Недаром, сегодня большинство школ имеют компьютерные классы, и процесс компьютеризации учебных заведений только усиливается.

То же можно сказать и о людях творческих профессий. Ведь сегодня, проектирование любого изделия с высочайшей точностью занимает несколько дней. Несколько десятилетий назад на это уходили недели и месяцы. Стал компьютер и помощником композиторов. Сейчас даже в своей квартире можно организовать целый оркестр.

Конечно, своим появлением компьютер принес в нашу жизнь и некоторые «минусы». Это и малоподвижный образ жизни, и некоторое влияние на здоровье человека. Кроме того, виртуальное общение заменило многим людям реальное. Но все же, человечество уже не может жить без компьютерной техники.

И, если разобраться, то все же от компьютеров намного больше пользы, нежели вреда. Да и, как и со всем в нашем мире, нужно уметь обращаться с ПК. И если организовать наше «общение» с компьютером должным образом, то можно получить много пользы и удовольствия без вреда для общества и здоровья.

Цель курсовой работы- это создать мультгероя, и показать как же он может двигаться в программе Adobe Flash Professional CS6 по дисциплине «Обработка отраслевой информации», «Информатика», а также на курсах для подготовки операторов ПК.

Задачи курсовой работы- поэтапно создать и анимировать каждую частичку тельца героя Sonic’a в программе Adobe Flash Professional CS6.


1.ИСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1 Назначение создания ПО

Разработан мультгерой для Полтавского филиала АИТ, который рекомендуется для просмотра на занятиях по дисциплине «Обработка отраслевой информации», «Информатика», а также на курсах для подготовки операторов ПК.

Мультфильм содержит необходимую информацию по его созданию, анимированию и по всем движениям, использующую в программе Adobe Flash Professional CS6.

Мультфильм- это фильм, выполненный при помощи средств покадровой отрисовки (включая 3D-моделирование) и, предназначенный для демонстрации в кинотеатре, трансляции по телевидению, просмотре на экране компьютера и других электронных устройствах.

Мультгерои- это герои созданные и анимированные в программах или в ручную, и вставленные в мультик.

1.2 История создание мультфильма

Ёж Соник (англ. Sonic The Hedgehog) - персонаж серии игр Sonic The Hedgehog компании Sega, и созданых на их основе комиксов и мультфильмов. В настоящее время Соник является талисманом корпорации Sega, Заменив Алекса Кидда,бывшего маскотом фирмы до 1990 года.
Соник - синий антропоморфный ёж, живущий где-то на островах на Мобиусе (по версии комиксов и некоторых мультфильмов).Он обладает способностью бегать на сверхзвуковых скоростях, отчего и получил своё имя (англ.Sonic - звуковой / имеющий скорость звука).

В 1990 году руководство Sega поручило своему подразделению AM8 разработать игру которая могла бы продаться тиражом более миллиона экземпляров и персонажа, который мог бы стать талисманом компании. Претендентов было несколько,в том числе пёс, заяц и даже Теодор Рузвельт в пижаме (позже ставший основой для доктора Роботника). В апреле выбор сузился до броненосца и ёжика. Предпочтение было отдано ёжику авторства Наото Осимы за его "колючесть".Над игрой Sonic The Hedgehog начала работать группа из 15 человек,назвавшаяся "Sonic Team". Музыку к игре написал Масато Накамура и группы Dreams Come True, и Соник был нарисован на автобусах и листовках этой группы во время их очередного тура "Wonder 3".

В интервью для ThisIsMyJoystick.com Юдзи Нака сообщил, что Соник создавался с целью показать борьбу природы с прогрессом технологий. Юдзи Нака не стал говорить об этом в 1991 году, вместо этого он продемонстрировал свою точку зрения в серии игр Sonic The Hedgehog. Доктор Эггман(Роботник)показан как злодей, загрязняющий окружающую среду и использующий механизмы, которые уничтожают окружающую среду, и Соник должен противостоять этому.

В играх и мультфильмах характер у соника немного различается. Он любит приключения, бег и свою скорость и ненавидит стоять на месте. Это подчёркивается во многих играх, например в некоторых из них Соник, оставленный без внимания, начинает нервно топать ногой, а в Sonic CD, если игрок не будет управлять им в течение трёх минут, ёж прыгнет вниз, за экран, и игра окончится. Ещё он считает своей самой главной "потехой" спасение мира и борьбу против Роботника. Соник не считает спасение мира подвигом. Для него это хобби или развлечение. Соник беззаботен. Он также недолюбливает воду (по некоторым версиям он боится воды, так как не умеет плавать и не любит препятствия, которые не может преодолеть). Соник быстро заводит друзей и, по словам Космо в сериале Sonic X, способен "подружиться с кем угодно".

Родная планета Соника - Земля, однако название дома иногда меняется на основании некоторых региональных различий. По раннему материалу от Sonic Team Соник родился на острове Рождества. В игре Sonic Battle Соник живёт в городе Emerald Town (рус. Изумрудный город).

Соник всегда жил на Земле для игроков, живущих в Японии в течение 16-битной эры 90-х годов, другие игроки верили, что домашний мир Соника называется «Мобиус» — параллельная Земля. Имя произошло из-за неправильного перевода слова в интервью 1992 года Sega Visions с Юдзи Накой; на самом деле он говорил про «ленту Мёбиуса», использованную в Sonic the Hedgehog 2. Однако все игры, выпущенные после игры Sonic Adventure, действовали на Земле, и все использовали одну и ту же историю и имена вне зависимости от территории. Sonic Adventure 2 была первой игрой, которая постоянно использовала термин «Земля», что продолжилось и в других играх. В ремейке Sonic Adventure 2: Battle, и последующей игре Shadow the Hedgehog, содержатся виды Земли из космоса. Впрочем, расположение и форма континентов там не похожи на реальные (как и в Sonic & Knuckles). В Sonic Unleashed Соник путешествует по всему миру по фантастическим странам на фантастических континентах, внешне похожими на земные. Следовательно, мир Соника — фантастическая планета Земля, не похожая на нашу.

Мобиус: во всех американских и европейских комиксах, мультфильмах и книгах говорилось, что Соник живёт на планете Мобиус. Комиксы Арчи рассказывали про отношения между Землёй и Мобиусом, причём Мобиус — Земля в будущем. Это произошло, когда инопланетяне Ксорда установили Генную Бомбу, которая уничтожила всю человеческую расу. События в комиксах Арчи происходят через 1300 лет в будущем. Британский спин-офф Sonic the Comic утверждает, что Мобиус — мир, совершенно отделённый от Земли, и является сестрой Земли. В Adventures of Sonic the Hedgehog и Sonic Underground, в двух других сериях, нет никакой взаимосвязи между Землёй и Мобиусом.

2.ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

2.1 Среда разработки Adobe Flash

Flash-технологии, или, как их еще называют, технологии интерактивной веб-анимации, были разработаны компанией Macromedia и объединили в себе множество мощных технологических решений в области мультимедийного представления информации. Ориентация на векторную графику в качестве основного инструмента разработки flash-программ позволила реализовать все базовые элементы мультимедиа: движение, звук и интерактивность объектов. При этом размер получающихся программ минимален и результат их работы не зависит от разрешения экрана у пользователя - а это одни из основных требований, предъявляемых к интернет-проектам.

По сути, Flash Player представляет собой виртуальную машину, на которой выполняется загруженный из Интернета код flash-программы.

В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. Производительность Flash Player при воспроизведении анимации в несколько раз превышает производительность виртуальной машины Javascript в браузерах, поддерживающих предварительный стандарт HTML5, хотя во много раз уступает приложениям, работающим вообще без использования виртуальных машин.

Flash использует язык программирования ActionScript, основанный на ECMAScript.

1 мая 2008 г. компания Adobe объявила о начале проекта Open Screen Project .Цель проекта — создание общего программного интерфейса для персонального компьютера, мобильных устройств и бытовой электроники, что означает одинаковое функционирование одного приложения под всеми перечисленными видами устройств. В рамках проекта:

• Снимаются ограничения на использование спецификаций SWF и FLV/F4V.

• Публикуются API для портирования Adobe Flash Player на различные устройства.

В поддержку проекта и распространение платформы Flash на мобильных устройствах на данный момент выступило 58 компаний, среди которых AMD, ARM, Google, HTC, Intel, Motorola, Nokia, NVIDIA, QNX, Sony Ericsson и др.

Flash Player портирован на мобильную платформу Android, выпущены мобильные устройства с аппаратным ускорением flash-приложений (включая AIR-приложения).

Технология векторного морфинга применялась задолго до Flash. В 1986 году была выпущена программа Fantavision, которая использовала эту технологию. В 1991 годуна этой технологии была выпущена игра Another World, а двумя годами позже — Flashback.

Разработка Flash была начата компанией FutureWave, создавшей пакет анимации FutureSplash Animator. В 1996 году FutureWave была приобретена компанией Macromedia, которая переименовала FutureSplash Animator в Flash. Под этим наименованием платформа продолжает развиваться и поныне (хотя после того, как в 2005 году компания Macromedia была поглощена Adobe, Macromedia Flash стал официально называться Adobe Flash).

2.2 Программа Adobe Flash Professional CS6

Adobe Flash Professional CS6 — это мощная среда для создания анимации и мультимедийного контента. Создавайте выразительные интерактивные проекты, которые отображаются в превосходном качестве на настольных компьютерах и различных устройствах, в том числе планшетных ПК и смартфонах, а также на телеэкранах.

2.2.1 Системные требования:

Процессор Intel Pentium 4 или AMD Athlon® 64.

Microsoft® Windows® XP с пакетом обновления SP 3 или Windows 7.

2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 3 Гб).

3,5 Гб свободного пространства на жестком диске для установки; дополнительное свободное пространство, необходимое для установки (не устанавливается на съемные устройства хранения на базе флэш-памяти).

Разрешение монитора 1024x768 (рекомендуется 1280x800).

Java™ Runtime Environment 1.6 (включено)
Привод DVD-ROM.

Программное обеспечение QuickTime 7.6.6 необходимо для использования функций по работе с мультимедиа.

Для использования некоторых функции Adobe Bridge необходимо наличие видеокарты с поддержкой DirectX 9 и видеоОЗУ емкостью не менее 64 Мб.


3. ТЕХНИКО-РАБОЧЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

3.1 Выбор технических средств и стандартов ПО для проекта

Для Полтавского филиала АИТ разработан мултгерой, который рекомендуется для просмотра на дисциплине “Обработка отраслевой информации ”.

Для разработки данного мультгероя была использована среда Adobe Flash.

Чтобы использовать такое программное обеспечение, необходимо иметь ОС Windows XP \Vista\Seven.

Для использования программного обеспечения, которое используется для разработки, необходимо учесть требования каждого ПО и подобрать оптимальный вариант характеристик аппаратного обеспечения.

Требования к аппаратному обеспечению Adobe Flash:

  • компьютер с процессором Celeron 2400 МГц и выше;
  • оперативная память от 1 Гб и выше;
  • для установки Adobe Flash на жестком диске требуется 2 Гб свободного места;
  • монитор должен поддерживать разрешение 1024*768 и более;

Для запуска созданного проекта необходимы следующие требования к аппаратному обеспечению:

  • процессор Celeron 2400 МГц;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • Монитор с разрешением экрана 1280*1024;
  • 50 Мб свободного места на жестком месте;

Указанные параметры являются необходимыми для создания всех благоприятствующих условий, которые необходимы при разработке данного программного продукта. Однако с практической стороны минимальные требования к аппаратному обеспечению не надо рассматривать как требования к рабочим местам, на которых будут выполняться приложения. Использование аппаратного обеспечения, удовлетворяющего минимальным требованиям неэффективно, так как выполнение приложения занимает довольно большую часть ресурсов компьютера, что препятствует одновременной работе нескольких приложений. Поэтому рекомендуется использовать более мощную вычислительную технику

Создание и анимирование каждую частичку тельца героя Sonic’a в программе Adobe Flash Professional CS6