Сценарий интегрированного развлечения для средней группы


Сценарий развлечения в средней группе. Лесное путешествие

Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад №127 «Северная сказка» г. Петрозаводска



Описание материала: сценарий интегрированного развлечения для средней группы. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям.



Цель: Доставить детям радость от встречи с лесными жителями.

В зале под искусственными елочками расставлены игрушки лесных зверей (медведь, белка, заяц, волк, ежик и т. д)

В зале стулья расставлены в виде поезда.



Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами поедем в гости к лесным жителям. А поедем мы с вами на поезде. Занимайте места в вагончиках.

Едем на поезде - музыка «Поезд»



Ведущий: вот мы с вами и в лесу. Сейчас я загадаю вам загадки и мы узнаем, лесного жителя.



1.Пусть я слишком длинноух,

Но зато и слух за двух.

Дашь капусту – я грызу.

Погрозишься – я бегу.

(заяц)



Игра «доскачи до елки, как заяц»

(две команды. Дети по-одному надевают шапочку зайца, прыгают вокруг елки и возвращаются назад, отдают шапочку следующему, игра продолжается. Чья команда быстрее выполнит задание)



2.Хожу в пушистой шубке,

живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(белка)



Игра «Собери грибы для белочки»

(двум участникам дают по корзине, завязывают глаза. Они под музыку собирают грибы, расставленные по всему залу)



3.В яме спит зимою длинной.

Но чуть солнце станет греть,

В путь за медом и малиной

Отправляется …

(медведь)



Игра «Перенеси шишку в ложке»

(по командам. В обруче лежат шишки. Дети по-одному берут деревянную ложку, бегут с ней к шишкам, кладут шишку на ложку и возвращаются к команде.)



Ведущий:Едем дальше на поезде -

Музыка «Поезд»



Ведущий:Вот мы приехали. Посмотрите, какие необычные листики лежат на земле (к листочкам привязаны ниточки)



Дыхательная гимнастика (дети берут листочек за ниточку и дуют на него

Вдох через нос – выдох через рот

Вдох через рот – выдох через рот

Вдох через рот – выдох через нос

Вдох через нос – выдох через нос



Ведущий: ребята, вы ничего не слышите?

А прислушайтесь повнимательнее, чьи это в лесу звуки?



Игра «Угадай звуки леса»

- кукушка,

- дятел

- птицы

- ручеек



Ведущий:Давайте споем песенку лесным жителям



«Лесная песенка»

Едем дальше – музыка «Поезд»



Ведущий: Мы с вами приехали на чью-то полянку. Послушайте загадку

под соснами, под елками

лежит мешок с иголками.

(еж)

Это полянка ежика. А вот и сам ежик. Ребята, он сейчас занят, он ходит по лесу и ищет себе грибочки, ягоды. А еще ежики любят яблоки, но в лесу яблоки не растут. Давайте мы подарим ежу яблоки - для этого нам нужно их нарисовать.

Рисование «Яблоки для ежика»



Ведущий:Наше путешествие подошло к концу. (ведущий находит корзину с угощением, в корзине лежит записка). Смотрите, здесь какая-то корзина, а в ней записка. Прочитаем?

«Дорогие ребята. Мы, лесные жители, приготовили для вас угощение. Будьте здоровыми и веселыми.

Заяц, белка, ежик, лиса и медведь»

Давайте и мы сделаем им подарок. Вы знаете про них стихи, давайте прочитаем, а звери послушают.



Чтение знакомых стихов.



Танец «Дети и природа»



Ведущий: а теперь занимайте места в поезде, едем домой.