Технологический расчет СТО на 1425 автомобилей
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
Кафедра эксплуатации транспортных - технологических машин, оборудования и логистики |
||||||||
(наименование кафедры) |
||||||||
(фамилия, имя, отчество студента) |
||||||||
Институт |
ИЭиТ |
курс |
6 |
группа |
||||
190603.65 (код и наименование направления подготовки/специальности) |
||||||||
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ |
||||||||
По дисциплине |
СТО |
|||||||
На тему |
Технологический расчет СТО на 1425 автомобилей |
|||||||
(наименование темы) |
||||||||
________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
||||||||
Работа допущена к защите |
||||||||
(подпись руководителя) |
(дата) |
|||||||
Признать, что работа |
||||||||
выполнена и защищена с оценкой |
||||||||
Руководитель |
Шехурин В.Е. |
|||||||
(должность) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
||||||
(дата) |
||||||||
Архангельск 2015 |
ЛИСТ ДЛЯ ЗАМЕЧАНИЙ
СОДЕРЖАНИЕ
[1] ВВЕДЕНИЕ [1.1] 2.1 Годовое количество условно обслуживаемых автомобилей [1.2] 2.2 Количество заездов на станцию в год [1.3] 2.3 Климатические условия эксплуатации [1.4] 2.4 Режим работы станции [1.5] 2.5 Удельная трудоемкость ТО и Р [1.6] 2.6 Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий [1.7] 2.7 Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р [1.8] 2.8 Определение ориентировочного значения годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей [1.9] 2.9 Определение ориентировочного количества рабочих постов [1.10] 2.10 Корректирование удельной трудоемкости в зависимости от количества постов [1.11] 2.11 Определение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей каждого класса [1.12] 2.12 Определение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р [1.13] 2.13 Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения [1.14] 2.14 Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ [1.15] 2.15 Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО [1.16] 2.16 Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей [1.17] 2.17 Общий годовой объем работ [1.18] 2.18 Определение годовой трудоемкости вспомогательных работ и распределение ее по отдельным видам. [1.19] 2.19 Определение количества рабочих постов [1.20] 2.20 Количество уборочно-моечных постов [2] 2.21 Количество постов противокоррозионной обработки [2.1] 2.22 Общее количество рабочих постов СТО [2.2] 2.23 Определение количества вспомогательных постов [2.3] 2.24 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения [2.4] 2.25 Расчет персонала станции [2.5] 2.26 Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений [2.6] 2.27 Расчет площади территории станции [2.7] 2.28 Определение размеров здания и выбор типовых строительных конструкций [2.8] 2.29 Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений [3] 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ТО И ТР ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ [4] 4 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ [5] 5 ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ [5.1] 5.1 Расчет потребления тепла [5.2] 5.2 Расчет потребности в электроэнергии [5.3] 5.3 Расчет потребности в воде [5.4] 5.4 Расчёт потребности в сжатом воздухе [6] 6 РАСЧЕТ И ВЫБОР ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ |
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ