Изучение поведения фирм в условиях совершенной конкуренции
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1. Сущность и теоретические основы рынка совершенной конкуренции….5
1.1. Сущность понятия «совершенная конкуренция»…………………………5
1.2. Условия возникновения совершенной конкуренции……………………...9
2. Изучение поведения фирм в условиях совершенной конкуренции……….13
2.1. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции………………13
2.1.1 Модели рыночной структуры……………………………………………..13
2.1.2 Поведение фирмы в краткосрочном периоде и ее равновесие………….14
2.1.3 Экономические потери и операционная прибыль……………………….17
2.1.4 Равновесие фирмы в долгосрочном периоде…………………………….19
2.1.5 Условия максимизации прибыли конкурентной фирмы…………………20
2.2. Конкуренция со стороны фирмы (предприятия)…………………………..21
Заключение………………………………………………………………………..23
Список использованной литературы……………………………………………25
Введение
Актуальность темы. Поведение каждой фирмы влияет на характер рынка , типа, в котором она работает. Тип рынка зависит от вида продукции , количества предприятий , наличие или отсутствие ограничений на вход в районе и наличия информации о ценах , инноваций и т.д.
В отличие от общей идеей , что рыночная экономика является полностью бесплатным, производители - компании и крупные объединения - можно назначить практически любую цену на свою продукцию , обработки потребителя , чтобы достичь наивысшего объема продаж или прибыль ,современная рыночная экономика показывает достаточно жесткие правила игры , которая характеризуется использованием методов и форм цен и ценовой конкуренции.
В странах с развитой рыночной экономикой , в основном рынки монополистической конкуренции ( одежда , производство обуви , услуги, торговля и т.д.) и олигополия ( автомобилестроение, металлургия) . Совершенная конкуренция и чистая монополия редки и большинство из них абстракции , модели, примером которых может анализировать поведение фирм , разработки ценообразование и определение выхода , обеспечивая максимальную прибыль. Хотя совершенная конкуренция - явление редкое ,анализ позволяет понять, как рыночная экономика , и сравнить "идеального" с фактической покупки .
Таким образом, в зависимости от характеристик , выявлять различные типы рыночных структур - совершенных рынков и монополистической конкуренции , монопольной , олигополия . Тип организации рынка, как упоминалось выше, в свою очередь, влияет на поведение фирм , что делает анализ моделей поведения фирмы в различных структурах рынка , необходимых для успешной работы и развития.
В этом контексте тема выбрана ходе данного исследования актуальны .
Цель исследования стабилен микроэкономических предмет - поведение модели в различных рыночных структурах .
Цель этого курса является изучение теоретических и практических аспектов делового поведения в разных рыночных структур.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи :
Определить понятие предприятия и особенностей ;
Для анализа поведения фирм в условиях рынка улучшить и монополистической конкуренции ;
Рассмотрим поведение фирм в монопольных и олигополистических рыночных структур.
Обязанности разумной структурой проекта по умолчанию , которая состоит из введения , трех глав, таким образом, раскрытии темы , заключение и список литературы .
Методологической основой данного исследования является диалектический материалистический подход к изучению экономических процессов и явлений, научные методы исследования , системный подход , анализ и синтез , обзоров, отчетов и другой
Следует отметить, что приведенное выше тема исследования в литературе достаточно . Фундаментальные и прикладные исследования, направленные на изучение экономической сущности и характера моделей поведения компании в различных рыночных структур, сделанных отечественными и зарубежными учеными , в том числе Авдашева С.Б., Г. Тарануха Тарасевич Л.С., Шеррер Ф. М. и другие.
При написании курсовой работы изучены монографии и учебно-методической литературы , статьи из журналов и газеты , посвященные этой проблеме.
1. СУЩНОСТЬ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
1.1. Сущность понятия «совершенная конкуренция»
Совершенная , чистая или свободная конкуренция - экономическая модель ,ситуация идеализировал рынок, на котором отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену , но его вклад в формирование спроса и предложения . Другими словами, это тип рыночной структуры , поведение рынка , где покупатели и продавцы , чтобы адаптироваться к рыночного равновесия .
Признаки совершенной конкуренции:
-бесконечное число покупателей и продавцов эквивалентно
-однородность и делимость проданных товаров
-отсутствие барьеров для входа или выхода из рынка
-высокая мобильность факторов производства
-полный и равный доступ к информации для всех участников (стоимость товаров)
Свободный доступ на рынок подразумевает способность каждого гражданина стать свободной торговли и реализации вашего проекта и материальных ресурсов в сектор промышленности. Покупатели также должны быть свободны от всякой дискриминации и иметь возможность приобретать товары и услуги на любом рынке . Ответственность за соблюдение всех тех же условиях предложили бесплатную связь между производителями и потребителями. Совершенная конкуренция является необходимым условием для формирования механизма экономической системы рыночных цен и самонастройки через достижение равновесия , когда эгоистично мотивированных людей , чтобы получить самостоятельно финансовая выгода очередь на пользу всего общества .
Слабость для компании, чтобы повлиять на цену означает, что каждый дополнительная единица продукции производится это продается по фиксированной цене . В идеальный бизнес конкурентных сил , чтобы минимизировать среднюю стоимость и продавать свою продукцию по цене , соответствующей этих расходов , так как компания увеличивает производство тех пор, пока цена превышает предельные издержки.
Существует совершенная конкуренция в этих областях , где есть много мелких продавцов и покупателей идентичны (то же самое ) продукции, и, следовательно, ни один из них не в состоянии влиять на цену товара ,
Здесь цена определяется свободной игрой спроса и предложения, в соответствии с законами рынка, их эксплуатации. Этот тип называется " конкуренция на свободном рынке "
Наличие большого числа покупателей и продавцов , что означает , что никто из них не имеет много информации о рынке , чем другие продавцы выходят на рынок , уже существующие уровень цен, который должен сменить власть - потому что рынок будет диктовать цену в любой момент времени . Эта ситуация позволяет новых продавцов на равных условиях (цена , технология, юридически ) с нынешними поставщиками , чтобы начать производство продукции . С другой стороны , пользователи могут безопасно и уйти с рынка , что предполагает свободный рынок выйти. Движение Свобода "рынок" создает условия для рынка всегда будет изменение числа производителей . В то же время другие производители до сих пор нет возможность контролировать рынок. потому что они мелкосерийное производство и долго.
Совершенная конкуренция , что характеризует идеальные структуры регулирования рынка и поведение экономических агентов . В современной экономической теории пытается определить характеристики конкуренции , определить каковы допуски на параметры совершенной конкуренции , которые обеспечивают приемлемый уровень эффективности рынка . Для этого , понятие « работы конкурса" ( перевод с английского работоспособной конкуренции; . Был впервые использован американским экономистом Дж. М. Кларк ) и сделал структурные , поведенческие и функциональные критерии Таким образом, в качестве основных структурных критериев . часто отличаются : . присутствии достаточно большого числа продавцов (в каждом случае , из-за экономии на масштабах ) , отсутствия искусственных барьеров для доступа , отсутствие существенных различий в качестве продукции на рынке и те, которые отражены в ценах критерии, как Проведение изолированы достижения конкурентного преимущества в отсутствии сговора с другими компаниями , отсутствие механизмов реализации , несправедливые методы конкуренции , такие как операционные критериев - эффективного производства и маркетинговой деятельности, чтобы свести к минимуму издержки, избежать перерасхода для продвижения продукции , использование всех возможностей для внедрение новых технологий и продуктов .
Следует отметить, что ни один из фактической покупки не не отвечает всем этим условиям . Реальные рынки, как правило, неполные . Обычно есть два основных типа рынков несовершенной конкуренции : монополистической конкуренции и олигополии. Таким образом, статус совершенной конкуренции , главным образом, теоретическая значимость . Однако, это ключ к пониманию более реалистичных рыночных структур . И в этом заключается его ценность .
Но все-таки в экономической практике , некоторые из сырьевых рынках , наиболее подходящим под критерии рыночной структуры . Например , фондовый рынок или рынок сельскохозяйственной продукции . Здесь , число покупателей и продавцов , поэтому они довольно большие и «маленький» , что , за редким исключением , ни один человек или группа не в состоянии контролировать рынок по отдельным видам ценных бумаг или сельскохозяйственной продукции. И продукты на этих рынках все строители абсолютно идентичны , а последний имеет полную информацию об изменениях на рынке . Все это подтверждает необходимость использования конкретного рынка - «обмен» - формы организации .
При наличии конкуренции на рынке производители в целях максимизации прибыли , как правило, снизить стоимость производства на единицу продукции , результатом является снижение цен , увеличение продаж от производителя и доходов . Наиболее эффективным способом достижения этого является использование научно-технических нововведений и улучшений в производстве. Внедрение научно-технического прогресса могут повысить производительность , и что только приводит к снижению цен на будущем , в результате чего , однако, компания - чемпион большой доход .
Конкурс создает стимулы для производителей постоянная разнообразных продуктов и услуг, чтобы выиграть рынок. Расширение спектра продуктов , предлагаемых для продажи в том, что дифференциация индивидуальный продукт . Производители должны сделать постоянную борьбу за покупателя на рынке. Результатом этой борьбы является политика повышения продаж полную и всестороннее изучение потребительского спроса и создает новые формы и методы продажи товаров . Все это , с одной стороны увеличивает прибыль предприятия , а с другой , удовлетворяют все желания и потребности покупателя . В конце концов , потребитель выигрывает , и общество в целом .
"Прекрасный антагонист" это человек, который может продавать то, что он хочет текущей рыночной цене , но не в состоянии влиять вверх или вниз. В свою очередь, " полностью конкурентной отрасли " является одним из таких промышленности , состоящий только из многих посвященных антагонистов .
Модель совершенной конкуренции , который был использован неоклассической школы , которая опирается , как вы знаете, ряд превосходных условиях теоретических предположений . Считается , в частности, что экономика является абсолютно гибкой и мобильной : не мобильность ресурсов , не хватает каких-либо препятствий на пути движения капитала и рабочей силы , есть центр экономической мощи , которые могут ограничить свободу экономической деятельности. Многие представители западной экономической теории , чтобы понять условность этих условиях, как в 19 веке . появились работы , в которых авторы пытались учесть изменение влияния монополий на структуру рынка. Наиболее известные работы в этом направлении является " теория монополистической конкуренции " Чемберлен " Экономическая теория несовершенной конкуренции " Робинсон.
1.2. Условия возникновения совершенной конкуренции
Из определения совершенной конкуренции после возникновения такой конкурентной среде. Следует иметь в виду, что совершенная конкуренция может быть стабильной только в том случае основой его существования, он имеет все необходимые требования.
1.Огромное число фирм , выпускающих однородную продукцию , а также малого бизнеса на рынке . Малый размер участников рынка означает, что объем предложения (спроса) , даже самые крупные продавцы (покупатели ) очень мала по сравнению с общим объемом продаж на рынке , что эти операторы не могут влиять на рыночную цену.
Теоретически , описанная выше ситуация , строго говоря, невозможно. Действительно , сдвиг каждого отдельного производителя предложения неизбежно приведет к сдвигу на рынке ( всего) Предложения изменит равновесную цену . Тем не менее, в реальной жизни , малые предприятия , как правило, не влияют на рыночную цену. Чтобы разрешить это противоречие малость участников рынка интерпретировать как ситуацию, в которой доля общего объема продаж каждой компании бесконечно мала, а число фирм в отрасли бесконечно. Примерами являются сельскохозяйственные рынки, фондовый рынок и валютный рынок .
Перечень продукции на конкурентном рынке , называется конкурентоспособный бизнес , потому что эти компании не могут влиять на цену , действуя в качестве. Скачать тарифы (ценополучатели).
2.Однородность. Продукты из разных компаний, то есть нет никакого риска, что потребители массово предпочитают продукцию одной из компаний из-за впечатляющего превосходства на свойства и качество своей продукции на другие предприятия . Например, картофельный рынок, вероятно конкурентоспособным. Многие фермеры продают картошку каждый день. Ни один из них не имеет более 1 % от объема продаж на рынке в течение дня . Если доля одного из них , в связи с дальнейшим фри роста проданных на уровне 2% , это не повлияет на рыночную цену.
С точки зрения теории полезности продукта однородность означает, что продукты от разных производителей могут быть взаимозаменяемыми для каждого покупателя , предельная норма замещения одного продукта над другим равна единице. Например , замена набора оранжевый одного производителя к другому производителю не меняет общую полезность . В этом случае каждая кривая покупатель безразличие является сегментом прямой с осями координат наклонены под углом 450. Рисунок 1-1 кривая безразличия для продуктов двух разных производителей обозначается AB. Пусть X обозначает число в первом ряду производителя продукции, а Y - второй по величине производитель.
В реальной жизни, это абсолютно однородные продукты встречаются крайне редко ( дистиллированная вода акции компании , бренд метро). Имеют высокую степень однородности масло, сахар и помидоры. И уж совсем не может считаться однородных товаров , как книги , авиабилеты, игрушки.
3.Отсутствуют барьеры входа для входа в отрасль с новым продюсером , а также возможность свободного выхода . Вступление барьером для выхода в отрасли может быть :
Наличие патентов или лицензий , предоставления преимущественных прав на производство определенных продуктов (производство алкогольных напитков, лицензирование экспорта );
Относительно высокая стоимость необходимых для производства в промышленности (тяжелая промышленность) ;
Значительные экономия от масштаба в производстве , что обеспечивает преимущества крупных компаний уже воспользовались расширением производства ( естественных монополий );
Монтаж покупателя к продавцу (обслуживание жилого дома некоторые утилиты ) ;
Ограничение подвижности производственных ресурсов (правила реестра часто мешает свободному передвижению работников между территориальными рынков труда ) .
Бесплатный вход и выход будет гарантировать, что существующие между производителями в отрасли , нет договоренность об увеличении цены за счет сокращения производства. Любое увеличение цен в промышленности может привлечь новых предприятий , которые увеличат объем предложения .
4.Одинаковый доступ ко всем видам информации ( " информационной прозрачности рынка». ) Это означает, что все покупатели имеют полную информацию о характеристиках продукта , его цену и производителей есть информация о технологии производство, фактор цены . Если продавцы имеют много информации о свойствах потребительских товаров от покупателей , рынок называется рынок с асимметричной информацией . примером может служить рынок здравоохранения , в котором покупатели ( пациенты ) не может право судить о качестве своих услуг , степень необходимости , в зависимости от качества услуг и их стоимости .
5. Мобильность. Покупатель (продавец) может заключить сделку непосредственно с каждым продавца (покупателя) , и не требует дополнительных затрат . В настоящее время , совершенные вопросы рынка мобильность достигается в сделках с помощью компьютера . В других случаях ," переключатель " покупателю продавцом в другой , как правило, требуется много времени, и часто стоимость транспорта . Если есть совершенной мобильностью и полной информацией участников рынка , подобные продукты продаются по единой цене .
6.Рациональное поведение все ищут свои собственные интересы . Сговор в какой-либо форме исключается.
7.Расходы компаний, которые производят продукты, не меняются много из-за схожести технологии и цене купил для производственных ресурсов. Если это условие не выполняется , и одна из компаний имеет значительно более низкие издержки производства, смогут легко нарушить баланс рынка , например, предлагать продукты по более низкой цене (не для других конкурентов ) и тем самым захватив значительно больше доля рынка у своих конкурентов ( неупорядоченное состояние 1).
8. Транспортные расходы не играют большую роль в формировании предложения , существует риск , что многие производители смогут конкурировать из-за дорогой доставки своих товаров на рынке ( цены приведет к выше, чем их конкуренты , компании более вблизи центральных рынков ) .
9.Уместность. Чистая конкуренция на практике довольно редко. Это не означает, однако, что анализ конкурентного рынка - неправильное логика упражнения .
Чистая конкуренция является простейшей ситуации , в которых мы можем применить понятие «доход» и « расходы» . Чистая конкуренция является ясным многозначное отправной точкой для любого обсуждения цен и производства .
Функция чисто конкурентная экономика дает нам образец или стандарт, с которым сравнивать и оценивать эффективность которых может быть реальная экономика .
2. ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
2.1.Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
2.1.1. Модели рыночной структуры
В деловой практике, термин «бизнес» используется для обозначения лиц, занимающихся коммерческой деятельностью. Учитывая компанию в этом аспекте, можно определить как бизнес - единиц с раздельной собственности и украшенные правила позволяют участвовать в экономической деятельности в контексте финансовой ответственности. Фирма - это комплекс экономическое явление .
Структура рынка или конкретной конкурентной ситуации имеет доминирующее влияние на поведение предприятия и выбора рыночной стратегии и тактики. Поведение фирмы , в свою очередь, напрямую связано с основным параметрам результатов : прирост производительности в ценах. Поведение и результаты деятельности компании не может влиять на работу и благосостояние всей отрасли , а последний состояние национальной экономики в целом . Таким образом, из-за высокой степени взаимозависимости контрагентов в организации рыночной экономики или структуры рынка имеет принципиальное значение не только дляочень небольшой, но для макроэкономики.
Эта операция может быть представлена в виде логических условий : структура рынка - вести бизнес - бизнес процветание - промышленность процветание - процветание национальной экономики.
Структура рынка в конкретной стране, может быть достаточно сложной и, более того , даже включать сведения о покупке . Тем не менее, он содержит основные функции позволяют классификацию . В современной экономической теории принято выделять четыре типа рыночных структур : совершенная конкуренция , монополистическая конкуренция , олигополия и чистая монополия . Первые и последние модели представляют два противоположных полюса , оба конца из которых являются промежуточные формы монополистической конкуренции и олигополии , называемые несовершенной конкуренции . Строго говоря , монополия также связано с несовершенной конкуренции , хотя некоторые исследователи считают, что отсутствие конкуренции вообще.
2.1.2. Поведение фирмы в краткосрочном периоде и ее равновесие
Спрос на продукцию компании . Если вы можете продать бизнес по рыночной стоимости любого количества продуктов . В любом случае , движение на рынке , будет не существенно изменить всю индустрию питания. Продаем дешевле не имеет смысла , если вы можете продать что-нибудь в этом рыночной цены. Продавайте больше компания не может : в этом случае спрос на ее продукцию сразу падает до нуля , поскольку потребители могут легко купить те же продукты от других производителей по рыночным ценам. Таким образом, рынок будет производить только компании в рыночной цене. В этом контексте , кривая спроса на продукцию компании будет горизонтальная линия на расстоянии от горизонтальной оси на величину, равную покупной цены продукта.
P
D
Р1
0 Q
Рис. 1. Кривая спроса на продукцию фирмы.
Интересно отметить, что эта линия является и выбор времени и средняя и предельная выручка . С каждым новым единицу проданной продукции выручка компании увеличится на сумму, равную цене этого продукта. Средняя выручка на единицу , также должна быть равна его цене. Таким образом, D = MR = AR.
Р
T
Р1 D = MR = AR
Рис. 2. Совокупный доход (0P1 TQ1)
Для общего дохода предприятия, можно легко вычислить по формуле: P * Q. Графически, величина общей выручки либо могут быть представлены прямоугольной формы, 0P1 TQ1 рис 2. или визуализировать определенную кривую (рис. 3). В условиях совершенной конкуренции общей кривой доходов является прямая, проходящая через начало координат.
TR
TR
Q
Рис. 3. Кривая совокупного дохода фирмы
Предложение фирмы . В кривой предложения краткосрочным для фирмы определяется кривой предельных издержек . Так , в связи с уменьшением предельной производительности предельные издержки увеличивается за счет увеличения производства , они должны более высокую цену за продукт , чтобы побудить производителя увеличить производство . Таким образом, кривая предложения будет иметь восходящий взгляд.
MC = S
P S
Рис. 4. Кривая предложения фирмы
Баланс бизнеса в течение короткого времени. Пересечение кривых спроса и предложения показывают баланс предприятия. Сосредоточьтесь на сравнении графиков промышленности равновесия и устойчивого равновесия. Легко заметить, что , помимо различий в масштабах производства , эти графики отличаются наклон кривой спроса (рис. 5 и 6 )
P S
S = MC
Pe E Pe E D = MR = AR
D
0 Q (тыс. шт.) Qe Q (шт.)
Рис. 5. Равновесие отрасли. Рис. 6. Равновесие фирмы
При анализе поведения фирм используется важное теоретическое предположение , что производитель ведет себя рационально. Топ рационального поведения аналогична используется производителем для потребителя. Полезная результат (в данном случае , прибыль производителя ) достигается, когда предельная оплаты от производства дополнительной единицы продукции превышает предельные издержки производства такого дополнительного блока . Положительная разница между предельного дохода и предельных издержек будет незначительным прибыль компании .
Другими словами, производитель будет увеличить объем производства как его предельный доход равен предельным издержкам. В случае, когда MR = MC , производитель может больше не ничего более добавить к их доходов и размер последнего достигает максимума. Если они будут продолжать производить больше , предельный доход меньше , чем издержки и прибыль начнет снижаться .
Следовательно, MR = MC является одним из условий максимизации прибыли , и пересечение MR и MC точка баланса предприятия . С совершенной конкуренции Р = MR , мы можем написать фирма максимизирует прибыль при Р = MC , обеспечивает распределение ресурсов ( средств, выделенных на социальные нужды, соответственно).
Равновесие фирмы характеризуется равновесной цены и равновесного потенциала PE QE , в котором прибыль фирмы максимальна.
2.1.3. Экономические потери и операционная прибыль
Было бы неверно полагать, что компания получает финансовую выгоду . Кроме того, всегда есть бизнес может получить нормальную прибыль. Ситуация на рынке не может быть благоприятным , а рыночная цена может упасть так низко , что общая средняя стоимость не должна быть компенсирована , поэтому , было бы разумным прибыль . Эта ситуация показана графически на фиг. 7 . Рыночная цена P и соответствующая кривая спроса на продукцию компании под каждым кривой средних затрат . Таким образом, в равновесии , а также любые другие расходы , компания будет страдать финансовые потери. Сумма ущерба на единицу разница между средней стоимости и цены покупки продукта. рис. 7 . это соответствует диапазону СЕ.
Общая сумма ущерба, равную площади прямоугольника ВСЕРе или произведению средней суммы компенсации за выпуском продукции.
BCEPe убытки фирмы.
Р MC = S
C AC
B E
Pe AVC
D = MR = AR
A F
PeEFA операционная прибыль
0 Qe Q
Рис. 7. Минимизация убытков фирмы
Независимо от того, как неприятная ситуация с экономическим потерям , это не означает, что компания должна немедленно прекратить производство ,компания не должна уйти с рынка . В некоторых случаях целесообразно продолжать производство , несмотря на потери . Рассмотрим эту ситуацию. Если бизнес закрывает производство , это не значит, что освобождается от потери . Есть постоянные издержки , которые не зависят от объема продукции. Это платеж, который должен быть реализован , даже если бизнес не что иное, в настоящее время не производит . Поэтому, когда вы закрываете компания несет убытки (краткосрочные ) , равные фиксированной стоимостью ( площадь прямоугольника ВСFА) .
Однако , кроме того, есть постоянные затраты и переменные затраты . Если цена достаточно для покрытия таких затрат высока, имеет смысл для компании, чтобы продолжать производство , чтобы получить операционную прибыль и минимизировать потери. рис. 7 показывает, что кривая спроса проходит под кривой средних издержек, но в равновесии - выше кривой средних переменных затрат . По этой причине , это позволяет фирме цена операционную прибыль ( избыток стоимости над средней переменных затрат , умноженной на объем производства ) , равную площади прямоугольника. Это усиление может уменьшить экономические потери компании по цене , равной площади прямоугольника РеЕFА. Фактические потери в этом случае составляют сумму, равную разнице между постоянных затрат и операционной прибыли .
Таким образом, по цене, которая ниже среднего , но выше средних переменных издержек , фирма не может получить прибыль в равновесии , но это может свести к минимуму финансовые потери . За короткое время он будет рациональным решением для продолжения производства .
Если рыночная цена падает так низко, что она не может охватывать не только среднюю стоимость в целом , но даже средние переменные издержки , производство становится невозможно даже в краткосрочной перспективе . В этот момент компания закроет низкую точку переменной кривой средней себестоимости.
2.1.4. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде
Если типичный фирма в отрасли получает финансовую выгоду , должны в конечном итоге привлечь новый капитал в промышленности , компания откроет новые и существующие предприятия в промышленности позволит увеличить производство .
Если короткое замыкание понести убытки , но операционная прибыль дух, то рациональное долгосрочное решение будет сократить объемы производства и последующего выхода из отрасли. Конечно, то же самое будет долгосрочное решение и потеря равна стоимости основных затрат , то есть когда нет операционной прибыли в краткосрочной перспективе . В этом случае , а также кратко - и долгосрочное решение будет ясно : чтобы закрыть производство .
Эти решения не одна компания , и все богатство их . В результате аналогичной массы , хотя и не согласуются друг с другом , поведение рынка за экстремальных ситуациях убыточных и высокорентабельного производства , и все возвращается " на круги своя " , т.е. условий, которые применяются ко всем нормальных прибыли. Это происходит следующим образом. Если на сверхприбыль , чтобы фирмы для расширения производства и привлечения нового бизнеса в промышленности , увеличение масштабов производства и поставок промышленности. Кривая предложения отрасли сдвигается вправо , что приводит к снижению цен на рынке . Если цена падает до уровня, который компания решила закрыть производство и покинул промышленности , поставки промышленности и снижение ниже предыдущего Наибольший спрос промышленности , это увеличит цену. Такие процедуры будут идти так далеко, как цена устанавливается на уровне, достаточном только для всех отраслей промышленности нормальная прибыль . Этот механизм характеризуется «невидимой руке рынка », которая , сказал Смит. Свободная конкуренция выравнивает позиции всех производителей и только дает достаточные усиления ( долгосрочный ).
2.1.5. Условия максимизации прибыли конкурентной фирмы
Предприятия, которые не новичок в бизнесе, серьезно обеспокоены прибыли, даже если действия менеджеров, вызывают сомнения относительно него. Например, компания субсидирует общественное телевидение может показаться проникнуты духом социальной и бескорыстной. Однако, это хорошая практика согласуется с долгосрочными интересами фирмы, как он создал дружественное отношение к себе и продуктов компании.
Поскольку кривая спроса для конкурентной фирмы представляет собой горизонтальную линию, так что MR = P, общее правило для максимизации прибыли в этом случае может быть упрощена. Прекрасно конкурентная фирма должна выбрать объем производства, в котором предельные издержки равны цене:
MC (Q) = MR = P.
Так как предприятия являются конкурентоспособные цены, как указано, правило используется для определения объема производства, а не цен.
Доминирующая восприятие поведения компании основана на предпосылке, что главная цель компании является прибыль. Желание, чтобы максимизировать прибыль пронизывает все его мысли и действия предпринимателя. Какие условия при совершенной конкуренции, эта цель может быть достигнута?
Есть два подхода к проблеме. Первый основан на агрегированных показателей, второй - в краевой и среднем.
Агрегаты метод. Общая прибыль фирмы представляет собой разницу между валовым доходом (дохода), а общая стоимость TN = TR - TC.
Очевидно, что прибыль будет максимальной, если разница между общим доходом и общей стоимостью выше, представлена на рис. 9, где интервал АВ - крупнейший вертикали между кривыми TR и TS - означает сумму прибыли.
2.2. Конкуренция со стороны фирмы (предприятия)
Экономика принято делить конкурс на методы для:
- Цена или стоимость на основе конкуренции;
- Ценовая конкуренция на основе качества (потребительной стоимости).
Ценовая конкуренция в основном используется предприятиями - слабым в борьбе с монополиями, в соперничестве с которым иностранцы не имеют никакой власти и возможности для ценовой конкуренции. Кроме того, методы ценообразования, используемые для проникновения на рынок с новыми продуктами (это не пренебрегают и монополии, если они имеют абсолютное преимущество), а также укрепить свои позиции в случае возникновения проблем вспышки-маркетинга. С онлайн - бизнеса конкуренто - способными оповещения о цене широко низким ценам на выпускаемую и коммерчески доступных продуктов.
Конкурс приносит цены выше, чем их противники, надежность, низших »ставок пошлин", более современный дизайн и так далее. Среди методов, которые не включают значения, предлагает широкий спектр услуг (в том числе обучение). Сильное оружие ценовой конкуренции всегда реклама, сегодня ее роль возросла многократно. Через рекламной компании не только предоставляет информацию клиентам об их свойствах как потребительские товары, но и создать уверенность в продукте, ценовая политика в Маркетинг стремится создать деловой имидж.
Это бизнес-стратегия должна основываться на всестороннем понимании структуры отрасли и процесса изменения. В каждой отрасли - если работает только внутри страны или на иностранном, тоже - суть конкуренции выражается пятью силами:
Угроза появления новых конкурентов, что совершенная конкуренция очень высока;
Угроза появления товаров или услуг - заменителей и высокой чистой конкуренции;
способность компонентов поставщиками и покупателями сделки. Следует отметить, что рынок для чистого (совершенной) конкуренции способности всего рынка значительно влияет на цену самым низким;
соперничество между теми же конкурентами. Это рынок, который включает в себя почти неограниченное количество производителей достаточно сложно;
положение в отрасли, определены конкурентные преимущества. Ни одна из компаний на рынке совершенной конкуренции не может занять доминирующее положение или, по крайней мере, более высокий статус, чем другие.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Совершенная конкуренция состоит из большого числа продавцов, конкурирующих. Каждый из них предлагает стандартную однородную продукцию многим покупателям. Объемы производства и спрос отдельных производителей составляет малую долю от общего объема производства, так компания может оказать существенное влияние на рыночную цену, но должны "согласиться с ценой," взять в качестве данного параметра.
Конкурентные участники рынка имеют равный доступ к информации, что все продавцы имеют представление о цене, технологии производства, возможной прибыли. В свою очередь, клиенты знают, цены и их изменения. Существует свобода входа и выхода любого бизнеса, при желании, может начать производство того или иного продукта или оставить свободно с рынка
Реализованные в условиях совершенной конкуренции, спрос на произведения одной фирмы полностью упругой. Следует отметить, что это заявление в связи с всеми производителями в каждой отрасли не соответствует действительности, так как все они могут иметь влияние на объем производства, рыночной цене в производственном секторе.
В чисто конкурентной рыночной устойчивого равновесия определяет значение, которое равно предельных издержек и средней стоимости является в то же время. Пол и средняя стоимость означает, что конкуренция вынуждает компанию в конкурентоспособной продукции рынка товаров минимальной средней стоимости и установить цену для удовлетворения этих расходов. Очевидно, что в этом случае потребители выигрывают от снижения цен на продукцию в отпускных ценах, преобладающих в то время. не того, формируется конкурентный рынок не стоит на рекламу, что также приводит к снижению цен.
Совершенная конкуренция означает равный доступ к ресурсам для всех операторов, в том числе технической информации. Таким образом, в долгосрочной перспективе, любой бизнес может выбрать и внедрить наиболее эффективный выбор продукции, в результате чего общая кривых затрат всех фирм в той же отрасли будет то же самое, и мы можем сказать, что в долгосрочной перспективе, отрасль состоит из идентичных или формально, предприятий.
Выбор конкурентной стратегии для компаний, работающих на рынке совершенной конкуренции (или близко к нему) должен учитывать основные характеристики этого рынка, выбирая в основном два типа конкуренции - ценовые и неценовые.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Журавлева Г.П. Экономика: учебник/ Г.П. Журавлева.- М.: Экономистъ, 2005.
- Носова С.С. Экономическая теория: Краткий курс: Уч. пособие для студ. высших уч. заведений.- М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
- Основы микроэкономики: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. проф. И.П. Николаевой.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
- Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория: Учебное пособие/ Под ред. В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 2000.
- Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия// Мировая экономика и международные отношения.1989. №12
- Микроэкономика. Учебник / Под ред. Е. Строганова, И. Андреева. М.: Питер, 2002
- Конкуренция и антимонопольное регулирование / Авдашева С.Б., Аронин В.А., Ахполов И.К. и др. М.: Логос, 1999. 368 с.
PAGE \* MERGEFORMAT 2
Изучение поведения фирм в условиях совершенной конкуренции