Тест по ОБЖ для 7 класса


Тест

По ОБЖ для 7 класса

Проблема контроля качества знаний является ключевой в системе образования, так как от пра­вильности ее решения зависит общая эффектив­ность любой образовательной системы, включая и среднюю школу. Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» является практико-теоретическим, что предполагает овладение обучаемы­ми как системой теоретических знаний, так и оп­ределенным комплексом практических умений, а в ряде случаев и навыков. Задания тестового типа позволяют установить уровень теоретической под­готовки обучаемых. Внедрение в практику конт­роля тестовых заданий связано с тем, что обра­зовательная система России переходит на тести­рование, что предполагает для преподавателей владение методикой составления и применения тестов, а для учащихся - методикой работы с ними. Традиции образования в России, требующие осмысленного и глубинного понимания изучаемо­го материала, не позволяют в качестве контроля знаний использовать только тестовый контроль, так как возможности последнего не позволяют в полной мере выявить уровень осмысления уча­щимися учебного материала, кроме того, не вся­кий учебный материал можно подвергнуть тес­тированию. Поэтому авторы предлагают в каче­стве заданий для самоконтроля и внешнего конт­роля применять задания тестового типа.

Основу для, разработки этих заданий составляют учебники А. Т. Смирнова и др. «Основы безопас­ности жизнедеятельности» для 5-11 клас­сов 2015 года издания и материалы

Задание 1. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДОМА

1. Находясь в кабине движущего лифта, вы почувствовали резкий запах гари. Каково ваше первоочередное действие?

1) немедленно нажмёте кнопку «Стоп»;

2) немедленно нажмёте кнопку «Вызов»;

3) поднимите шум, будете звать на помощь;

4) сохраняя спокойствие, доедете до нужного вам этажа.




2. Как вы поступите при воспламенении масла на сковороде?

1) закроете сковороду крышкой;

2) зальете горящую поверхность водой;

3) засыпите горящую поверхность солью;

4) выльете горящее масло в раковину.




3. От включенной электрогирлянды произошло возгорание искусственной елки высотой 1 м 80 см в комнате жилого дома. Проанализируйте ситуации. Выберите правильный алгоритм действий.

А) немедленно облить елку большим количеством воды;

Б) набросить на горящую елку плотную материю (плед с дивана, одеяло и т. п.);

В) повалить елку на пол;

Г) залить горящую елку большим количеством воды;

Д) обесточить электрогирлянду.

1) Д, Б, Г, В;

2) Д, В, Б, Г;

3) А, В, Д, Б;

4) Д, В, А, Б.




4. Длительность непрерывных занятий на компьютере для учащихся 8–9 классов, согласно санитарным правилам и нормам, не должна превышать:

1) 20 минут;

2) 25 минут;

3) 30 минут;

4) 40 минут.




5. Соотнесите заболевания человека с их источниками:

1) лямблиоз; а) собака;

2) бешенство; б) непрожаренная рыба;

3) аскаридоз; в) голуби;

4) орнитоз; г) немытые овощи.

1) 1–б, 2–а, 3–г, 4–в;

2) 1–г, 2–а, 3–б, 4–в;

3) 1–б, 2–в, 3–а, 4–г;

4) 1–б, 2–а, 3–в, 4–г.




6. Длительность непрерывных занятий на компьютере для учащихся 10–11 классов согласно санитарным правилам и нормам не должна превышать:

1) 20 минут (на первом часу учебных занятий);

2) 25 минут (на первом часу учебных занятий);

3) 30 минут (на первом часу учебных занятий);

4) 40 минут (на первом часу учебных занятий




7. Какие комнатные растения нецелесообразно располагать в комнатах, где находятся маленькие дети и домашние животные?

А)