Увеличение продаж за счет структуризации представления информации на примере компании ООО «Политех»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет ЦДПО

Направление 080100

К защите

__________________________

«____» __________________ 2015 г.

Выпускная

квалификационная

работа

ВКР-02069154-П-231-14-15

на тему

Увеличение продаж за счет структуризации представления информации на примере компании ООО «Политех».

Студент _________________ ( Кузнецов В.В. )

Руководитель _________________ ( Евсенкина Ю.М. )

«______» ________________ 2015 г


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Утверждаю

__________________________

«____» __________________ 2015 г.

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу (бакалаврскую работу)

ФИО студента: Кузнецов Владимир Вячеславович

Кафедра: Экономики и финансового менеджмента

Направление подготовки: 38.03.01 «Экономика»

Профиль: «Финансы и кредит»

1. Тема выпускной квалификационной работы:

Оценка Увеличение продаж за счет структуризации представления информации на примере компании ООО «Политех».

2. Срок сдачи слушателем законченной работы «___» __________ 2015 г.

3. Руководитель: доцент кафедры ЭиФМ, Евсенкина Юлия Михайловна

4. Исходные данные: Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках.

5. Содержание выпускной квалификационной работы (перечень подлежащих разработке вопросов):

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ЗА СЧЕТ СТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ.

1.1Теоретические основы продаж.

1.2Источники и методология сбора информации для выполнения выпускной квалификационной работы.

1.3Проблемы повышения продаж.

1.4 Информационный обзор из отечественных и зарубежных источников. 32

ГЛАВА 2.АНАЛИЗ КОМИПАНИИ ООО «ПОЛИТЕХ» И РАЗРАБОТКА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОДАЖ.

2.1 Анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании ООО «Политех».


2.2 Мероприятия по повышению эффективности продаж за счет структуризации представления информации.

2.3 Технические средства и информационные технологии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы

6. Перечень графического материала :

1. «Актуальность». 2. «Цели и задачи». 3. «Объект исследования». 4. «Swot – анализ». 5. «Анализ финансовых показателей». 6. «Выводы по анализу». 7. «Меры по увеличению продаж за счет структуризации представления информации». 8. «Инструменты технического анализа». 9. «Выявленные проблемы». 10. «Прогнозируемые результаты увеличения продаж». 11. «Предполагаемые финансовые результаты».

7. Консультант кафедры ___________________________________________

Дата выдачи задания «___» ______________ 2015 г.

Руководитель ВКР ________________

Дата выдачи задания «___» ______________ 2015 г.

Студент ________________



ОТЧЕТ О ПРОВЕРКЕ ВКР НА АНТИПЛАГИАТ





ОТЧЕТ ОБ ОСВОЕНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ

В ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ (БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЕ)

Кузнецова Владимира Вячеславовича

Код формируемой компетенции

Представление:

- в ВКР (страницы в ВКР),

- в презентации ВКР (номер слайда)

Оценка освоения компетенции (отлично/

хорошо/

удовлетворительно/

не представлена)

Подпись

ОК-1

с. 12 – 27

слайд 3

ОК-5

с.21 – 23

ОК-6

с. 12 – 64

ПК-1

с. 21,23

ПК-2

с. 35 – 44

ПК-3

с. 43-45

слайд 5

ПК-4

с. 30,31

слайд 4

ПК-5

с. 35 – 38

ПК-6

с. 48 – 50

ПК-7

с. 37 – 50

слайд 4

ПК-8

с. 23

ПК-9

с. 34 – 50

слайд 14

ПК-10

с. 60 – 65

Руководитель ВКР ________________ / Ю.М. Евсенкина/

Ознакомлен:

Студент ________________ / В.В. Кузнецов /


РЕФЕРАТ

Кузнецов Владимир Вячеславович

Повышения продаж за счет структуризации представления информации на примере компании ООО «Политех»

ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный радиотехнический университет»

Руководитель ВКР: Евсенкина Ю.М.

2015 г., направление 080100 «Экономика», квалификация (степень) – бакалавр.

75 с., 14 табл., 26 рис., 9 источников, 6 приложения.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (Структуризация, представление, информация, повышение продаж, представление информации)

Объектом исследования является компания ООО «Политех».

Целью выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) является увеличение продаж за счет структуризации представления информации.

В работе использованы методы экономического анализа и технического анализа состояния сайта.

В первой главе рассматриваются теоретические основы повышения продаж за счет структуризации представления информации, цели и задачи.

Во второй главе представлены экономические расчеты и меры повышения продаж за счет структуризации представления информации.

Исследование проводилось на основе фактических данных ООО «Политех».