Использование информационно-коммуникативных технологий и элементов интеграции, как средство повышения эффективности обучения учащихся на уроках физики
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Костанайский социально технический университет
имени академика З. Алдамжар
Смотрова Людмила Ивановна
Использование информационно-коммуникативных технологий и элементов интеграции, как средство повышения эффективности обучения учащихся на уроках физики
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
специальность 5В011000 «Физика»
Дипломную работу защитил с оценкой _________________ «___»___________20___ год
Костанай
2014
Министерство образования и науки Республики Казахстан Костанайский социально технический университет имени академика З. Алдамжар «Допущена к защите» ___________ Заведующий кафедрой ____________________ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: «Использование информационно-коммуникативных технологий и элементов интеграции, как средство повышения эффективности обучения учащихся на уроках физики» по специальности 5В011000 «Физика» Выполнил Смотрова Л.И. Научный руководитель Джаманбалин К.К. профессор, д. ф.-м. наук
Костанай 2014 |
Костанайский социально-технический университет
имени академика З. Алдамжар
Факультет Технический
Кафедра Физики и информационных технологий
Специальность Физика
УТВЕРЖДАЮ
и.о.зав. кафедрой
Сулейменова Б.Б.
« ___» __________ 20__г.
_______________________
Задание
по дипломной работе (проекту) студентки
Смотровой Людмилы Ивановны
1. Тема работы (проекта) «Использование информационно-коммуникативных технологий и элементов интеграции, как средство повышения эффективности обучения учащихся на уроках физики»
2. Срок сдачи студентом законченной работы (проекта) «25» апреля 2014 г
3. Исходные данные к работе (проекту)
Сбор, изучение и обобщение практического материала по теме исследования.
4.Перечень вопросов, разрабатываемых студентом
1.Анализ теоретической и научно-методической литературы по данной теме.
2.Инновационная роль виртуальных лабораторных работ и компьютерных практикумов
3. Методика решения физических задач с применение ИТ
4. Организация и результаты дидактического эксперимента
5. Перечень графического материала
Диаграммы, слайды
6.Список рекомендованной литературы согласно предоставленному списку
7. Дата выдачи задания «15 сентября» 2011г.
Руководитель Джаманбалин К.К.___________________
(подпись)
Задание принял к исполнению Смотрова Л.И. __________________
(подпись)
Календарный план
№ п/п |
Наименование этапов дипломной работы (проекта) |
Срок выполнения этапов работы |
Примечание |
1 |
Выбор и утверждение темы |
сентябрь, 2013 |
|
2 |
Составление библиографии; изучение специальной литературы и нормативных актов; разработка плана дипломной работы |
октябрь, 2013 |
|
3 |
Сбор, изучение и обобщение практического материала |
декабрь, 2013 |
|
4 |
Представление первого вариант дипломной работы научному руководителю для проверки (по главам и в целом) |
январь, 2014 |
|
5 |
Повторное преставление работы научному руководителю, окончательная правка |
февраль, 2014 |
|
6 |
Печатание дипломной работы и представление ее к защите |
март, 2014 |
|
7 |
Защита дипломной работы |
май, 2014 |
Студент-дипломник __________________________Смотрова Л.И.
Руководитель работы _________________________ Джаманбалин К.К.
СОДЕРЖАНИЕ
[1] Введение [2] [3] Технологии использования ИТ в системе профессионального образования [3.1] Особенности профессионального образования [3.2] Информационное содержательное обеспечение [3.3] О методах и приемах использования ИКТ на уроках физики [3.3.1] Функции ИКТ в образовательном процессе [3.3.2] Презентации в учебном процессе, как средство ИКТ [3.3.3] Мультимедийные технологии [4] [5] Инновационная роль виртуальных лабораторных работ и компьютерных практикумов [5.1] Инновационная цель лабораторно-практических занятий [5.2] Виртуальные компьютерные лаборатории: классификация [5.2.1] Интерактивные демонстрации [5.2.2] Простые модели [5.2.3] Универсальные лаборатории, как сложные моделирующие системы [6] Методика решения физических задач с применение ИТ [6.1] Решение физических задач как основной метод обучения физике [6.2] Методика пошагового формирования физических понятий, при решении задач с помощью ИКТ. [6.2.0.1] 1 этап. Актуализация содержания понятия [6.2.0.2] 2 этап. Установление связи данного понятия с другими [6.2.0.3] 6 этап. Применение понятия в решении задач творческого характера [6.2.0.4] 7 этап. Классификация понятия [6.2.0.5] 8 этап. Вторичное более полное определение понятия [6.2.0.6] 9 этап. Опора на данное понятие при усвоении нового понятия [6.2.0.7] 10 этап. Новое обогащение понятия [6.3] Принципы работы с компьютерной обучающей программой по решению задач [6.4] Рекомендации к самостоятельной работе при использовании компьютерной программы для решения задач [7] Организация и результаты дидактического эксперимента [7.1] Задачи эксперимента. Критерии эффективности проверяемой программы [7.2] Методика проведения дидактического эксперимента и общий анализ его результатов [8] ЗАКЛЮЧЕНИЕ [9] СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ [10] Приложение B |
Введение