Уголовное законодательство об ответственности за мошенничество, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В настоящее время в современных условиях часто приходится иметь дело с официальными документами, а также штампов, печатей, иногда - с государственными наградами. Только подлинные официальные документы, штампы, печати, государственные награды обеспечить нормальную работу органов государственной власти и управления, генерировать появление законом прав и обязанностей отношений участников.

В современном обществе всегда есть новые, более эффективные способы поддельных эти элементы и их введение в оборот. В соответствии с диспозиций некоторых статей Уголовного кодекса, официальные документы служат субъектов преступных посягательств, а также инструментов или средств совершения преступления. Использование поддельных официальных документов в качестве инструментов или средств совершения тяжких преступлений не всегда отражаются в содержании ряда статей Уголовного кодекса. К ним относятся, например, мошенничество, присвоение и растрата вверенного имущества, незаконной банковской деятельности, лжепредпринимательство, незаконную оккупацию частной медицинской практикой, пересечения государственной границы Республики Казахстан без действительных документов, уклонение от уплаты таможенных пошлин.

Распространенность преступных деяний, предусмотренных ст. 325 УК, подтвержденные республиканские статистика. В период 2012-2013 годов, в Республике Казахстан на этих преступлений были осуждены мужчину 9232 [1].

Актуальность темы аспирантуры является то, что многие из вопросов, о применении на практике ст. 325 Уголовного кодекса до сих пор не решен однозначно. Например, нет четких критериев для классификации документов в категории должностное лицо или орган перечня таких, нет официальных разъяснений о проблемах установления объективную сторону преступления, в частности, разделение маркетинга и использование поддельных документов, штампов, печатей, бланков. Там до сих пор нет однозначного ответа на вопрос о том, поглощается в отборочном использование поддельных подделку документов, идеально подходит для последующего использования. Правоприменительная практика остается нестабильной, часто зависит от решений, принятых Верховным судом в каждом конкретном случае. Кажется, что формирование единой следственной и судебной практике уголовного права должна быть основана на анализе исторических аспектов нормы, значительное количество учебных судебных решений, различных обследований, теоретических разработок, которые были изучены автором в письменной форме это исследование, которое также свидетельствует об актуальности выбранной темы работы исследования.

Результаты исследования уголовных дел сообщил на несовершенство действующего законодательства, что вызывает ошибку в классификации преступления и следствие в суде. В основном силовики сталкиваются с трудностями в выделении тех или других официальных документов к категории из-за отсутствия четких критериев и единой концепции этого явления. Непонятно правовая природа идентичности и важных личных документов, что затрудняет вещи Различие преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 325 Уголовного кодекса и ч. 2 ст. 323 Уголовного кодекса. Анализ судебных ошибок указывает, что они не всегда связаны с незнанием норм материального права. Несчастный формулировка статьи, что позволяет правоохранители, чтобы дать ей широкое толкование также влияет на возможность допуска таких ошибок.

Несмотря на то, что проблема поддельных документов, штампов, печатей, бланков, государственных наград внимания в теории уголовного права, степень проработки, однако, по-прежнему недостаточно. Так, с момента принятия Уголовного кодекса и технической сфере человеческой жизни существенно изменилась. Сегодня быстро развивается компьютерная техника, было копирование, копировальные аппараты и специальное оборудование. 12 февраля 2013 на заседании Совета по развитию информационного общества Президента РК поставил задачу в ближайшее время создать условия для интеграции страны в мировое информационное пространство. В качестве одного из основных направлений современной информатизации общества глава государства отметил вклад органов государственной власти и учреждений в электронном документе [2]. Таким образом, расположение части 1 статьи. 325 Уголовного кодекса не в полной мере отвечают требованиям времени, так как вопросы о уголовной ответственности за мошенничество в электронном официального документа этой нормы не будет урегулирован.

Использование законодателем в различных статьях Особенной части Уголовного кодекса такие термины, как "мошенничество", "подделка", "производство" влечет за собой появление трудностей в их интерпретации, предотвращает образование единой судебной практики. Кроме того, ни юридически не обязательными условиями продажи и использование поддельных документов в связи с положениями ст. 325 Уголовного кодекса, так что это может быть трудно провести различие между ними.

Фон исследования подтвердили наличие сложностей, связанных с классификацией подделки и последующего использования поддельного официального документа одним и тем же лицом, а также квалификации подделки, совершенных одним лицом, а затем с использованием поддельного документа в преступных целях другими.

Эти обстоятельства явно указывают на несовершенство законодательства об уголовной ответственности за мошенничество, производства или сбыта поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков, вызывая необходимость активного участия теории уголовного права в подготовке и реализации предложений направлены на его совершенствование.

Целью работы является рассмотреть и проанализировать уголовное законодательство об ответственности за мошенничество, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков и подготовить предложения по навыкам этот тип преступления, в том числе в сочетании с другими незаконными действиями .

Цели работы являются следующие:

• раскрытие характера социальной и общественной опасности подделки, изготовления или сбыта поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков;

• Выявление эволюции развития национального законодательства, касающихся криминализации подделки, производства или продажи поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков и причин, почему закон уголовное запрещение этих действий;

• раскрытие объективных и субъективных признаков подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков; определении специфики объекта и объективной стороны преступления;

• анализ спорных вопросов квалификации поддельных производства или сбыта поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков и внесения предложений по их решению;

• изучение особенностей вида квалифицированной подделок, производства или сбыта поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков (ч. 2 ст. 325 Уголовного кодекса) и соответствующих нормативов (Часть 3. 325 Уголовного Код);

Объект и предмет исследования. Предметом преступника - правоотношения, возникшие с контрафактной удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающий от обязанностей, в целях его использования в маркетинговых или такого документа, а также при изготовлении тех же целей или продажи контрафактной государственные награды Республики Казахстан, штампов, печатей, формы, а также правовых отношений, возникающих в процессе расследования и судебного квалификации преступления. Тема аспирантура тесно связаны с предметом и включает в себя специальную литературу; нормы дореволюционного, советского и современного законодательства установления уголовной ответственности за мошенничество, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков; Юриспруденция материалы, но дела о преступлениях, предусмотренных ч. 1 ст. 325 Уголовного кодекса, часть 2. 325 Уголовного кодекса, часть 3. 325 Уголовного кодекса.

Методологической основой исследования составляют как общей науки (системный подход) и частнонаучные (сравнительные) методов

Теоретической основой исследования поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков представлены работы таких ученых, как Т.Б.Басова, А.В.Бриллиантов, Л.А.Букалерова, А.З.Ваксян, Б.В.Волженкин, А.С.Горелик, Д.Ю.Гончаров, И.Г.Гричанин, В.Я.Дорохов, Б.Д.Завидов, Б.В.Здравомыслов, О.И.Калешина, И.А.Клепицкий, Е.И.Котенкова, Е.Ю.Львова, А.Л.Макаров, Б.И.Пинхасов, Г.Ф.Поленов, В.С.Постников, С.И.Семилетов, Т.Л.Сергеева, Р.Б.Семенов, А.В.Ткачев, Е.В.Трофимов, А.В.Кузнецов, А.С.Шаталов, Ю.В.Щиголев и других.

Научная новизна работы заключается в комплексном исследовании теоретических и практических проблем, возникающих при применении ст. 325 Уголовного кодекса. Впервые в теории уголовного права пытались подробный анализ концепций важных личных документов и их корреляции с официальных документах. Результаты исследования сформулировать предложения о том, как улучшить нормы, предусматривающей уголовную ответственность за фальсификацию документов, штампов, печатей, бланков, государственных наград, а также практические вопросы ее применения.

Теоретическая и практическая значимость исследования является то, что предложения, содержащиеся в работе, могут быть использованы в преподавании уголовного права в юридических школах, а также в подготовке судебных и правоохранительных органов.

Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, основной части заключения и библиографии

1 Понятие и генезис преступлений против порядка управления в законодательстве

1.1 История развития уголовного законодательства о преступлениях против порядка управления

Первые нормы, которые ставят под управление заказами защита предусмотрена в законе задолго до того, стало использоваться понятие - "Процедура управления". Еще до того, Уложение 1649, был известен таких действий, наказуемых в качестве подделки, подделки.

Уложение расширило круг таких статей, предусматривающих наказание нарушение порядка в суде штата, использование поддельных дипломов, незаконного выезда за границу, сопротивление властям, определенных преступлений против правосудия, которые уже давно рассматривается как преступления против общественного порядка.

Во время правления Петра I список этих атак дополняется актов, связанных с сопротивлением и неповиновения на службе военных и гражданских, указов уничтожения. Свод законов Российской империи впервые появляется особую группу преступлений "против правительства", который в будущем - в Уголовном кодексе уголовных и исправительных легла в основу разделе «Преступления и проступки против общественного порядка. "

Как справедливо отмечает комиссары - первоначальное значение понятия, как работать в качестве объекта уголовно-правовой охраны означает защиту интересов всех тех государств, которые не имеют прямого отношения к сохранению существующей системы, при исполнении служебных обязанностей представители государства, выполнение различных видов обязательств по коммунальным услугам, сохранение государственной собственности и предоставления государственных доходов [3, с. 214]. Предоставление часть общего интереса, значение самостоятельных объектов уголовно - правовая защита Уголовного кодекса относится к нападений на порядка и контроля таких актов, которые впоследствии приобрели статус самостоятельного вида преступлений против государства (преступления против справедливость, военные преступления). Если у вас нет их в виду, вы можете задать следующие основные типы атак на управление заказами, изолированных в настоящем Кодексе. Некоторые из них охватывают составы неповиновения, насилия или ненасильственное сопротивление, вооруженное или безоружного против власти, а также снижение или распространение слухов поощрять к неповиновению, сопротивления или анти-правительства.

Другой тип атак объединил различные формы общественного неуважения к власти (разрушению правительственных постановлений, эмблем или надписей, оскорбления словом или действием, и т.д.). Узурпация власти, в сочетании с его использованием на какое-либо действие, представляет собой нарушение третьего рода управление заказами, что эквивалентно подготовке и использовании частного лица, намеренно ложные указы, письма, и других официальных документов, а также использования поддельные или контрафактные марки и казначейские марки. Четвертый тип включает в себя уничтожение различных видов юридических документов и государственных знаков, в том числе пограничной (повреждение и уничтожение прошлого »для традиции государственной земли иностранному правительству ..." квалифицированным как измена) [3, р. 215].

Независимые видов признаны самовольное оставление Отечества и подстрекательства переехать за границу. Посягательство на управление заказами объявил о создании или участии в незаконных сообществ направлена неповиновение или сопротивление правительству, или "разрушение основ общественной жизни: религия, супружеский союз и имущества, или разжигание ненависти между классами и всех отдельных частей или классы населения, или между работодателями и работниками, а также волнения на забастовки устройств "[3, с. 216].

На подобной понимания того, как работают и разработчиков сосредотачивается уголовной ответственности код 1903 Это выше преступления были сгруппированы в двух главах. Первый из них назывался «О Смуты" и распространяется на все виды организованной, массовой (вооруженного или невооруженного) неповиновения ее неуважения в той или иной форме. В этой главе были выявлены и действия, нарушающие о состоянии (например, организованный политическими речами, призывая к свержению существующего строя) или общественной безопасности (организация массовых нарушений общественного сборки и т.д.).

Во второй главе Уголовного закона «О непослушания власти". В нем говорилось о незаконной деятельности только лица, выраженных в бездействии (уклонение от обязательных правил, "неповиновение" и др.), сопротивления или обструкции правовым вопросам действий, его принуждения или склонения (в том числе путем подкупа) на неисполнение служебных обязанностей или присвоении власти, оскорбляя презрение, уничтожение официальных документов, эмблему, военная флаг, флаг моря и т.д. Поддельные документа, "может служить для установления личности, изменить или прекратить прав или обязательств" [4, с . 473], а также штамп или имя печать стала рассматриваться как преступление, которое посягает не только государства, но и частное лицо, в связи с чем он был исключен из нападений на управление заказами на проценты. Кроме того, состав законодательного органа сделал выезжать за границу без необходимого разрешения, считая, что такие действия не затрагивают интересы государства и общества.

Существенно расширен круг деяний, относимых к преступлениям против общественного порядка, Уголовный кодекс РСФСР в 1922 законодателя включить в главе "Преступления против общественного порядка" не только тех, кто уже был признан таким уголовного кодекса (преступления против правосудия , военные преступления, подделка, незаконное выезд за границу), но и многие другие: бандитизм, уклонение от уплаты налогов или выполняя обязанности, подделки, контрабанда, нарушение валютных операций, умышленное уничтожение государственного или общественного имущества, экологический характер преступления многие экономические преступления и т.д. результате, почти все акты как-то затрагивающие интересы государства и непосредственно не "контрреволюционные" преступления назывались против общественного порядка. Также были построены новые композиции, в том числе произвола - "несанкционированное осуществление любого их реальная или предполагаемое нарушение права, совершенное с теми же правами другого человека" [5, с. 12].

"Законодатель, пытаясь сформулировать общие симптомы для всех этих видов преступлений, обеспечили себе первое слагаемое в качестве процедуры нарушения для управления, установив, что таков" любое деяние, направленное к нарушению нормального функционирования подчиненных органов или национальной экономики, в сочетании с сопротивлением или неповиновение законам советской власти, с обструкцией его органов и других действий, вызывающих ослабление силы и авторитета власти "[6, стр.17].

В Уголовном кодексе Российской Федерации в 1926 году "преступление против порядка правления - признает никаких действий, которые не будучи непосредственно отправлен к свержению Советского правительства и правительств Рабоче-крестьянской, тем не менее приводит к нарушению правильность оценки деятельности правительства или национальной экономики и связан с властями сопротивления и препятствия для их деятельности, неповиновение закону или другим действиям, вызывая ослабление силы и авторитета власти "[6, с.18].

Что касается конкретных действий, включенных в число посягательств на том, как управлять, их список расширился за счет, прежде всего, связано с экономическим или другим видам преступлений, а также ряда новых мероприятий (в частности, хулиганство). В результате, один из девяти глав пришел, чтобы охватить почти половину преступлений, известных Уголовного кодекса РСФСР в 1926 году

Разработчики проекта о преступлении государства (1927) были вынуждены значительно пересмотреть систему посягательств на управленческих процедур. Изолировать один из них так называемый "очень опасно за преступления СССР против общественного порядка" и понимая их не совершили никакого преступления против контрреволюционных целей порядка управления, которые подрывают основы государственного управления и экономического могущества СССР и союзных республик . ", законодатель в конце 1950-хх годов переименован этой группе нападение в« других преступлений против государства "Стоит отметить, что за весь период существования этой группы в соответствии с внутренним законодательством (а также отдельный вид преступление она перестала существовать только с принятием действующего Уголовного закона), теория уголовного права чувствовал, пожалуй, самая большая трудность в характеристике их внимания, конечно, был не случаен, так как объективные причины, чтобы объединить их в один вид отсутствует.

Что касается соединений, которые с принятием положения о преступлениях против государства были обозначены как «других преступлений против общественного порядка", среди них были не только такие, как производство или использование поддельных документов, невыполнение законных требований властей, оскорблять их или предоставления им сопротивления и т.д., но и такие, как, например, вовлечение несовершеннолетних в совершении преступления, участие в выборах, Советы и их съезды лица не имеют права.

Неоднородность посягательства объединены в этой главе, не только соответствовать своему названию и указал на то, что в то время законодатель не развитой достаточно определенное представление о том, как управлять как объект уголовно-правовой охраны.

В этом смысле, Уголовный кодекс РСФСР в 1960 году, безусловно, более успешным. Восстановление первоначальный смысл главы, законодательный орган пересмотрел уголовное оценки фокус многих атак: большое количество соединений (вводящей в заблуждение информации, бежать из тюрьмы, и т.д.) был переведен в главе "Преступления против правосудия", состав умышленное уничтожение или повреждение государственного и общественного имущества - в главе "Преступления против социалистической собственности". Отношения был переработан преступления против общественного порядка и нападения на общественной безопасности, общественного порядка и здоровья населения, что позволило первая часть деяний, приписываемых второй группы (хулиганство, вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность), и наоборот в Вторая группа в первом (незаконное использование товарных знаков Красного Креста и Красного Полумесяца, неспособность корабле капитана представителя другого судна, имя и порт приписки свою собственную и др.).

Аналогично были ограничены преступление против общественного порядка и экономических злоупотреблений (за преступления против природы, различные нарушения правил торговли, и т.д.).

Можно отметить, что законодательный орган, в своих представлениях до посягательств процедур управления системой существу вернулись к взглядам, которыми мы руководствовались все еще Уголовного кодекса.

Уголовный кодекс в 1997 году в значительной степени изменил систему преступлений против общественного порядка, по сравнению с 1960 УК РСФСР. Эти изменения повлияли на все группы, выделенные в последние нападения на управленческих процедур, в том числе тех, которые касаются физического и психического воздействия на своих членов. Оптимизация многочисленных статей по сопротивлению наказуемости, угрозы насилия различных видов лиц, осуществляющих служебных обязанностей или обязательств по охране общественного порядка, разработчики проекта ограничены конструированием код наказывается только повод для насилия в отношении должностного лица, его оскорбление и препятствование нормальная деятельность исправительно-трудовых учреждениях.

Уголовный кодекс РК дополнительно называют два поезда, один из которых был известен как преступление против общественного порядка (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа), а с другой - как преступление правосудия (раскрытия информации о безопасности меры, принятые в отношении сотрудников правоохранительных органов или контролирующего органа). Впервые в уголовном законе дано определение представительного правительства.

Вторая группа состоит из их преступлений против управления, связанных с нарушением Правила и пересечения государственной границы Казахстана: его противоправное или незаконным изменение пересечения (это было бы логично включить в эту группу также нарушение правил международных полетов, то есть, состав, покрыта Уголовного кодекса как преступление против безопасности и эксплуатации транспорта). В Уголовном кодексе РСФСР в 1960 году это было нарушение правил въезда и пребывания в пограничной полосе или пограничной зоне.

З.А. Незнамова сочетает в себе преступление в нарушение иностранными гражданами и лицами без правил гражданства пребывания в СССР и транзитного проезда через территорию СССР, а также нарушение правил паспортной системы (в данном случае преступление, как правило, характеризуется как нарушение правил проживания и передвижения), или с другими видами посягательств, но эта ассоциация очень спорный [4, с. 475].

Третья группа нападений на управленческих процедур, связанных с нарушением правил для обработки официальных документов, государственных наград, штампов, печатей.

Значительное число ранее преступлений против уголовного законодательства общественного порядка для различных причин, таких длинных считает. Если вы не имеете в виду состав сформулировал когда-то в 1960 УК РСФСР как несанкционированного присвоения звания или власти должностного лица, существенное сокращение основании ответственности за нападения на управление заказами бесспорных.

Отмечая неоднородность объектов уголовно-правовой охраны в литературе был предложен для включения в недействительности порядка управления нападений на преступления, которые нарушают международные конвенции (незаконное использование товарных знаков Красного Креста и Красного Полумесяца, незаконное снятие Совета флаг или союзная республика на торговом судне, неоказание помощи в столкновения аварии или имя отказ сосуда; ущерба морской телеграфного кабеля, защита кабеля штрафной линии МН). В свою очередь, организация или активное участие в групповых действиях, грубо нарушающих общественный порядок - это преступление, которое затрагивает управление не заказать, и общественной безопасности.

Скорее всего, эти соображения побудили законодателей сохранить возможность следить виновных только для некоторых из ранее содержится в Уголовном кодексе поведения: произвол; и уклонение от военной службы;

осквернение Государственного герба государства или флагом Казахстана. Отсутствие общих структур данных внутри специфика позволяет объединить их условно как "других преступлений против общественного порядка."

Таким образом, развитие и совершенствование отношений управления документами дифференцируется ответственность за незаконные действия, сопровождающиеся тенденцией к росту числа преступлений данной категории, а затем противоположная тенденция нападений ассоциации, связанные в более общих правил.

1.2 Определение и общая характеристика преступлений против общественного порядка

Преступления против общественного порядка предотвращения вылета нормальную деятельность управления органов государственной власти и местного самоуправления, ослабить или может привести к ослаблению их авторитета, ущемляет закрепленные Конституцией права и законные интересы граждан, частных, общественных и государственных организаций. Это их общественная опасность. Уголовная ответственность за эти преступления установить стандарты гл. 14. Довольно близко к этим преступлениям являются правовые и административные правонарушения, о чем свидетельствует частыми перемещениями преступлений уголовного права в административном и наоборот.

Важным условием для нормального функционирования общества является управление людей, осуществляющих государственные учреждения и их сотрудников - Должностные лица, в том числе представители правительства. В ходе административной деятельности происходят множественные отношения, которые можно разделить на две группы: внутренние отношения в органах управления и государственных отношениях с гражданами. Все преступления, посягающие на эти отношения являются преступлениями против государства, но в первом случае речь идет о преступлениях против интересов государственной службы, а во втором - против общественного порядка. Таким образом, главным объектом группа действует при условии, гл. 14, признает нормальную деятельность государственных органов в части, в которой указанные действия нарушены отношения между этими органами и гражданами. В преступлений против интересов государственной службы (ранее называлась офицеры) может причинить вред, в дополнение к отношениям между руководством и их работников, а также интересы граждан. Таким образом, еще одно отличие между сравнению руководителей есть кто играет роль преступника: на 13-й главе является чиновники, а на гл. 14 - Граждане не имеют авторитет в области менеджмента.

Таким образом, "преступления против общественного порядка - это посягательство на управленческих отношений, преданных граждан, которые не являются субъектами хозяйствования" [3, с. 218].

Родовой объект преступления против общественного порядка на общественных отношений, которые обеспечивают государственную власть. Государственная власть - политическая общественная суверенная власть, руководство компании, осуществляется государством через своих специальных органов называемых государственный аппарат.

Виды подлежащих этих преступлений является нормальная деятельность управлении государственными и местными органами власти. Их управленческая деятельность регулирует

различные области общественной жизни и функционирования государства: охрана общественного порядка и общественной безопасности; Процедура, установленная государством официальных документов; Порядок комплектования вооруженных сил для защиты авторитета и целостности государственной границы; защита прав и законных интересов граждан, частных, общественных и государственных организаций.

Прямые объекты преступлений против общественного порядка являются конкретные функции органов государственной власти и местного самоуправления, нормального осуществления, который является необходимым условием для охраны общественного порядка и общественной безопасности, справа от официальной документации и т.д. Если преступление против общественного порядка включает в себя нападение на личности сотрудников государственного аппарата или единицу местного самоуправления или их близких, непосредственным объектом преступления являются также соответствующие правовые интересы (доходы) о человеке (жизнь и здоровье человек, его честь и достоинство).

На объективной стороны состава преступления, совершенного против общественного порядка, как правило, по действию. Объективная сторона преступления сформулирована законодателем, как правило, с помощью формальных составов. Последствия выходит за рамки и часто образуют самостоятельные преступления, требующие квалификации в совокупности. Исключение - произвол, с которым законодатель связывает к уголовной ответственности только с наступлением уголовные последствия.

Субъективная сторона посягательств на управление заказами - намерение. Человек сознательно препятствует нормальной деятельности управления администрации государственной или местной власти хочет, что (намерение), или сознательно допускает или безразлично к нему относится (косвенный умысел).

Субъекты преступлений против общественного порядка может быть только физические лица, достигшие 16-летнего возраста. Если преступление против общественного порядка, совершенное должностным лицом органа государственной власти или местного самоуправления с использованием служебных полномочий, дело квалифицируется по соответствующим статьям Уголовный кодекс как преступление против государства, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.

Для преступления, предусмотренного ст. 326 об уголовной ответственности Уголовный кодекс (уклонение от военной службы или) 18 лет. [7]

Потому что широта понятие «процедуры управления" возникли трудности внутренние стандарты классификации в этой главе. Кажется наиболее приемлемым классификация, основанная на объектах злоупотребления - составные части заказать управления, условия нормального функционирования механизма.

Преступления против общественного порядка делятся на четыре сорта, в зависимости от непосредственной целью атаки. Первые сорта: преступления, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность:

• оскорбление представителя власти (статья 320 Уголовного кодекса);

• применение насилия в отношении должностного лица (статья 321 Уголовного кодекса);

• раскрытие информации о мерах безопасности, принятых в отношении официального правоохранительных органов или контролирующего органа (статья 322 Уголовного кодекса);

• нарушение нормальной деятельности обеспечивая изоляцию от общества (статья 361 Уголовного кодекса).

Второй вид включает преступления, посягающие на порядке, установленном состоянии официальной документации:

• покупка или продажа официальных документов и государственных наград (ст. 323 УК РК);

• похищение или повреждение документов, штампов, печатей (статья 324 Уголовного кодекса);

• подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков (ст. 325 УК РК).

Третий вид включают преступления, посягающие на порядке, установленном государственной призыва на военную службу, защиты власти государства и целостности государственной границы:

• уклонение от военной службы (статья 326 Уголовного кодекса);

• злоупотребление Государственного герба Республики Казахстан и Государственного флага Республики Казахстан (статья 317 Уголовного кодекса);

• незаконное пересечение государственной границы Республики Казахстан (статья 330 Уголовного кодекса);

• противоправное изменение Государственной границы Республики Казахстан (статья 321 Уголовного кодекса).

Четвертый вид преступления включает посягательства на защите прав и законных интересов граждан, частных, общественных и государственных организаций: Произвол (статья 327 Уголовного кодекса). [7]

Таким образом, "преступления против общественного порядка совершаются отдельными лицами умышленных общественно опасных деяний, которые наносят ущерб или поставить под угрозу наносят вред нормальной деятельности органов власти и самоуправления" [8, с. 374].

Таким образом, на основании вышеизложенного, можно отметить, что административный активность невозможно без документирования. Эта форма позволяет донести до контрольных субъектов точной информации, на котором принять соответствующие решения власти, и для контролируемых предприятий (граждан, должностных лиц, организаций) - одетых в судебном порядке принятия исполнению. Таким образом, соблюдение правил документального оборота - одно из необходимых условий для подтверждения статуса физических и юридических лиц, беспрепятственного осуществления своих полномочий, чтобы обеспечить нормальное функционирование руководящих органов. Проанализированы группа преступления является уголовно-правовая форма реагирования на инциденты, когда документы или другие предметы, связанные с ними подлежат всевозможных операций, осуществляемых в нарушение закона.

2 Уголовно-правовая характеристика подделки, изготовления или сбыта поддельных документов

2.1 Понятие и виды документов

Для нормальной работы правительства требует, чтобы оборот только подлинные документы, подтверждающие фактические факты. В связи с этим, закон предусматривает уголовную ответственность за подделку и некоторые другие проступки с ними (статья 325 Уголовного кодекса). Тем не менее, во многих случаях, подделка не затрагивают интересы управления и связи (например, поддельные нотариально заверенные завещания). Этот тип преступления на практике болит самые разнообразные социально-правовых отношений: гражданское право, Административное право, финансовое, занятости, семейного права и т.д. Это всегда нарушенные отношения, в некоторой степени, упорядоченные по закону, и это в первую очередь относится к Порядок оформления документов.