Разработка обучающей программы поиска аппаратных неисправностей и программных сбоев в компьютере

СОДЕРЖАНИЕ

[0.1] СОДЕРЖАНИЕ

[0.2] ВВЕДЕНИЕ

[1] 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ

[1.1] 1.1 Принципы классификации электронных обучающих программ

[1.2] 1.2 Принципы разработки электронной обучающей программы

[1.3] 1.3 Основные этапы разработки электронной обучающей программы

[1.4] 1.4 Проектирование и разработка обучающей программы поиска аппаратных неисправностей и программных сбоев в компьютере.

[1.5] Стратегическое планирование

[2] 2 АППАРЫТНЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПК.

[2.1] 2.1 Неисправность блока питания.

[2.2] Блок питания компьютера. Как определить неисправность?

[2.3] Cимптомы неисправности блока питания в компьютере?

[2.4] Ремонт блока питания компьютера.

[2.5] Непосредственно о ремонте и неисправностях.

[2.6] 2.2 Неисправность материнской платы.

[2.7] Причины возникновения неисправностей материнской платы

[2.8] Разрыв печатных проводников.

[2.9] Отрыв конденсаторов или резисторов.

[2.10] Короткое замыкание в электрических цепях.

[2.11] Разрушение контактов и слотов.

[2.12] Поломка процессорного разъема.

[2.13] Сгорание портов ввода-вывода.

[2.14] Микротрещины в плате.

[2.15] Некачественные платы расширения.

[2.16] Некачественное питание.

[2.17] Перегрев компонентов.

[2.18] Для того, что бы определить, что неисправна именно материнская плата, а не что-то другое необходимо придерживаться примерно следующего алгоритма действий:

[2.19] 2.3 Неисправность оперативной памяти(ОЗУ)

[2.20] Проверка ОЗУ на дефекты?

[2.21] Решение проблем

[2.22] 2.4 Неисправность жесткого диска

[2.23] Некорректная работа с логическими разделами жесткого диска HDD

[2.24] Установлен пароль на жесткий диск.

[2.25] Сгорел контроллер жесткого диска.

[2.26] Плохой контакт в интерфейсе жесткого диска HDD

[2.27] Проблемы при работе с дисками большой емкости

[2.28] Попытка самостоятельного восстановления HDD различными утилитами

[2.29] Недостаточная мощность блока питания компьютера

[2.30] Ремонт жестких дисков (ремонт винчестеров HDD)

[2.31] Ремонт жестких дисков в случае поврежденной служебной информации.

[2.32] Ремонт вышедшей из строя платы электроники.

[2.33] Ремонт жестких дисков с неисправными магнитными головками

[2.34] Ремонт жестких дисков с повреждениями пластин, царапинами, механическими повреждениями

[2.35] 2.5 Неисправность процессора

[2.36] Диагностика неисправностей процессора. Общие симптомы неисправностей компьютера

[2.37] Контроль температурного режима

[2.38] Общие симптомы

[2.39] Системе полностью не работает (при этом индикатор питания горит нормально)

[2.40] Звуковой код или код ошибки процедуры POST свидетельствует о возможной неисправности центрального процессора

[2.41] Система загружается нормально, но рушится или зависает после нескольких минут работы

[2.42] Центральный микропроцессор с питанием 3,45 В не работает на системной плате с питанием 5 В, хотя используется модуль стабилизатора питания

[2.43] Скорость работы процессора Pentium 4 или Athlon определяется некорректно

[2.44] Кэш-память второго уровня не работает после установки процессора Pentium OverDrive

[2.45] Радиатор/вентилятор не обеспечивают надежного охлаждения процессора

[2.46] 2.6 Неисправность видеокарты

[2.47] Основные неисправности видеокарт

[2.48] Видеокарта не дает запуститься блоку питания.

[2.49] Блок питания запускается, но материнская  плата не стартует.

[2.50] Изображение с артефактами (искажения изображения).

[2.51] Видеокарта виснет (черный экран).

[2.52] 2.7 CD/DVD-приводы – неисправности и ремонт

[2.53] Основные неисправности CD/DVD-приводов

[2.54] Другие типы неисправностей оптических приводов

[3] 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ.

[3.1] 3.1 Оценка времени разработки обучающей программы

[3.2] 3.2 Расчет стоимости основных материалов

[3.3] 3.3 Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования

[3.4] 3.4 Расчет оплаты труда персонала

[3.5] 3.5 Начисления на заработную плату

[3.6] 3.6 Расчет договорной цены программного продукта

[3.7] 3.7 Анализ конкурентоспособности нового программного продукта

[3.8] 3.8 Расчет коэффициента изменения функциональных возможностей

[3.9] 3.9 Расчет коэффициента эквивалентности программного продукта

[3.10] 3.10 Расчет коэффициента цены потребления

[3.11] 3.11 Расчет интегрального коэффициента конкурентоспособности

[3.12] 3.12 Расчет экономического эффекта и срока окупаемости

[4] 4 ОБОСНОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНТЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

[4.1] 4.1 Источники опасности в кабинете информатики.

[4.2] Основными источниками поражения током являются:

[4.3] 4.2 Правила безопасности при работе с компьютерами

[4.4] 4.3 Правила поведения учащихся в учебном кабинете.

[4.5] 4.4 Правила обеспечения пожарной безопасности.

[4.6] 4.5 Санитарно — гигиенические нормы при работе с компьютером.

[4.7] 4.6 Организация рабочего места.

[4.8] Заключение

[4.9] Список рекомендуемой литературы

ВВЕДЕНИЕ

В Государственной программе развития образования до 2020 года использование электронных обучающих программ названо одним из 8 основных направлений кардинальной модернизации образования в целях повышения потенциала человеческих ресурсов.

Актуальность электронного обучения в образовательных учреждениях обусловлена новой парадигмой образования информационного общества. Благодаря электронному обучению происходит трансформация традиционного учебного процесса в познавательную деятельность учащихся по приобретению знаний и умений по изучаемому предмету, но еще и универсальных – таких, как поиск, отбор, анализ, организация и представление информации, использование полученной информации для решения конкретных жизненных задач,

Электронное средство обучения — обучающая программная система позволяет обеспечить непрерывность и полноту дидактического цикла процесса обучения, предоставляет теоретический материал, обеспечивает тренировочную учебную деятельность, осуществляет контроль уровня знаний.

Использование новых информационных технологий в преподавании английского языка является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения материала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.

Одним из возможных путей использования электронных обучающих программ на уроках английского языка в учебном заведении является

использовании компьютерных программ в учебном процессе изучения и активизации языковых форм и структур.

Электронная обучающая программа обеспечивает проведение занятий различного типа, а также самостоятельное изучение учебного курса. .Главные преимущества электронной формы представления учебной информации для самостоятельной работы - компактность, большие выразительные возможности в представлении учебного материала. Происходит усиление мотивационных сторон учебного процесса и интенсификация обучения в целом.

Целью дипломной работы является разработка обучающей программы поиска аппаратных неисправностей и программных сбоев в компьютере.

1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ