Разработка обучающей программы поиска аппаратных неисправностей и программных сбоев в компьютере
СОДЕРЖАНИЕ
[0.1] СОДЕРЖАНИЕ [0.2] ВВЕДЕНИЕ [1] 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ [1.1] 1.1 Принципы классификации электронных обучающих программ [1.2] 1.2 Принципы разработки электронной обучающей программы [1.3] 1.3 Основные этапы разработки электронной обучающей программы [1.4] 1.4 Проектирование и разработка обучающей программы поиска аппаратных неисправностей и программных сбоев в компьютере. [1.5] Стратегическое планирование [2] 2 АППАРЫТНЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПК. [2.1] 2.1 Неисправность блока питания. [2.2] Блок питания компьютера. Как определить неисправность? [2.3] Cимптомы неисправности блока питания в компьютере? [2.4] Ремонт блока питания компьютера. [2.5] Непосредственно о ремонте и неисправностях. [2.6] 2.2 Неисправность материнской платы. [2.7] Причины возникновения неисправностей материнской платы [2.8] Разрыв печатных проводников. [2.9] Отрыв конденсаторов или резисторов. [2.10] Короткое замыкание в электрических цепях. [2.11] Разрушение контактов и слотов. [2.12] Поломка процессорного разъема. [2.13] Сгорание портов ввода-вывода. [2.14] Микротрещины в плате. [2.15] Некачественные платы расширения. [2.16] Некачественное питание. [2.17] Перегрев компонентов. [2.18] Для того, что бы определить, что неисправна именно материнская плата, а не что-то другое необходимо придерживаться примерно следующего алгоритма действий: [2.19] 2.3 Неисправность оперативной памяти(ОЗУ) [2.20] Проверка ОЗУ на дефекты? [2.21] Решение проблем [2.22] 2.4 Неисправность жесткого диска [2.23] Некорректная работа с логическими разделами жесткого диска HDD [2.24] Установлен пароль на жесткий диск. [2.25] Сгорел контроллер жесткого диска. [2.26] Плохой контакт в интерфейсе жесткого диска HDD [2.27] Проблемы при работе с дисками большой емкости [2.28] Попытка самостоятельного восстановления HDD различными утилитами [2.29] Недостаточная мощность блока питания компьютера [2.30] Ремонт жестких дисков (ремонт винчестеров HDD) [2.31] Ремонт жестких дисков в случае поврежденной служебной информации. [2.32] Ремонт вышедшей из строя платы электроники. [2.33] Ремонт жестких дисков с неисправными магнитными головками [2.34] Ремонт жестких дисков с повреждениями пластин, царапинами, механическими повреждениями [2.35] 2.5 Неисправность процессора [2.36] Диагностика неисправностей процессора. Общие симптомы неисправностей компьютера [2.37] Контроль температурного режима [2.38] Общие симптомы [2.39] Системе полностью не работает (при этом индикатор питания горит нормально) [2.40] Звуковой код или код ошибки процедуры POST свидетельствует о возможной неисправности центрального процессора [2.41] Система загружается нормально, но рушится или зависает после нескольких минут работы [2.42] Центральный микропроцессор с питанием 3,45 В не работает на системной плате с питанием 5 В, хотя используется модуль стабилизатора питания [2.43] Скорость работы процессора Pentium 4 или Athlon определяется некорректно [2.44] Кэш-память второго уровня не работает после установки процессора Pentium OverDrive [2.45] Радиатор/вентилятор не обеспечивают надежного охлаждения процессора [2.46] 2.6 Неисправность видеокарты [2.47] Основные неисправности видеокарт [2.48] Видеокарта не дает запуститься блоку питания. [2.49] Блок питания запускается, но материнская плата не стартует. [2.50] Изображение с артефактами (искажения изображения). [2.51] Видеокарта виснет (черный экран). [2.52] 2.7 CD/DVD-приводы неисправности и ремонт [2.53] Основные неисправности CD/DVD-приводов [2.54] Другие типы неисправностей оптических приводов [3] 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ. [3.1] 3.1 Оценка времени разработки обучающей программы [3.2] 3.2 Расчет стоимости основных материалов [3.3] 3.3 Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования [3.4] 3.4 Расчет оплаты труда персонала [3.5] 3.5 Начисления на заработную плату [3.6] 3.6 Расчет договорной цены программного продукта [3.7] 3.7 Анализ конкурентоспособности нового программного продукта [3.8] 3.8 Расчет коэффициента изменения функциональных возможностей [3.9] 3.9 Расчет коэффициента эквивалентности программного продукта [3.10] 3.10 Расчет коэффициента цены потребления [3.11] 3.11 Расчет интегрального коэффициента конкурентоспособности [3.12] 3.12 Расчет экономического эффекта и срока окупаемости [4] 4 ОБОСНОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНТЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. [4.1] 4.1 Источники опасности в кабинете информатики. [4.2] Основными источниками поражения током являются: [4.3] 4.2 Правила безопасности при работе с компьютерами [4.4] 4.3 Правила поведения учащихся в учебном кабинете. [4.5] 4.4 Правила обеспечения пожарной безопасности. [4.6] 4.5 Санитарно гигиенические нормы при работе с компьютером. [4.7] 4.6 Организация рабочего места. [4.8] Заключение [4.9] Список рекомендуемой литературы |
ВВЕДЕНИЕ
В Государственной программе развития образования до 2020 года использование электронных обучающих программ названо одним из 8 основных направлений кардинальной модернизации образования в целях повышения потенциала человеческих ресурсов.
Актуальность электронного обучения в образовательных учреждениях обусловлена новой парадигмой образования информационного общества. Благодаря электронному обучению происходит трансформация традиционного учебного процесса в познавательную деятельность учащихся по приобретению знаний и умений по изучаемому предмету, но еще и универсальных таких, как поиск, отбор, анализ, организация и представление информации, использование полученной информации для решения конкретных жизненных задач,
Электронное средство обучения обучающая программная система позволяет обеспечить непрерывность и полноту дидактического цикла процесса обучения, предоставляет теоретический материал, обеспечивает тренировочную учебную деятельность, осуществляет контроль уровня знаний.
Использование новых информационных технологий в преподавании английского языка является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения материала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.
Одним из возможных путей использования электронных обучающих программ на уроках английского языка в учебном заведении является
использовании компьютерных программ в учебном процессе изучения и активизации языковых форм и структур.
Электронная обучающая программа обеспечивает проведение занятий различного типа, а также самостоятельное изучение учебного курса. .Главные преимущества электронной формы представления учебной информации для самостоятельной работы - компактность, большие выразительные возможности в представлении учебного материала. Происходит усиление мотивационных сторон учебного процесса и интенсификация обучения в целом.
Целью дипломной работы является разработка обучающей программы поиска аппаратных неисправностей и программных сбоев в компьютере.
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ