Разработка и выполнение художественных образов, на тему: «Звезда легенда Твигги»

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»

Выпускная квалификационная работа

Специальность: 100124 «Стилистика и искусство визажа»

Тема: Разработка и выполнение художественных образов, на тему: « Звезда легенда Твигги».

Ф.И.О. студента: Каргина Тамара Аркадьевна

№ группы:12311

Руководитель: Виссарионова Т.Н.

__________________________

(подпись)

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Зам.директора по УМР

____________________ Ю.В.Королева

«__»______________20__г.

Выпускная квалификационная (дипломная) работа

З А Щ И Щ Е Н А

«__»______________20__г.

Оценка_____________

Санкт-Петербург2014/2015 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Введение………………………………………………………………………. 3

  1. Теоретическая часть………………………………………………………5
    1. История возникновения стилей и направлений моды………………...5
    2. Характеристика эпохи и образа (по выбранной теме)………………...6
    3. Современные тенденции в моде и визажном искусстве………………8
  2. Практическая часть……………………………………………………….9

Создание гармоничных образов……………………………………………….9

2.1.Технология выполнения Образа «Супермодель Твигги»……………….9

2.2.Технология выполнения макияжа…………………………………………10

2.3.Роль прически в создании образа………………………………………….12

2.4.Анализ подбора одежды (цвет, фактура, пропорции, силуэт)…………...12

2.5.Роль аксессуаров в создании образа……………………………………….13

2.6.Технология выполнения Образа «Фотограф». …………………………...13

2.6.1.Технология выполнения макияжа……………………………………….13

2.6.2.Роль прически в создании образа (схема прически)………………… . .14

2.6.3.Анализ подбора одежды (цвет, фактура, пропорции, силуэт)(эскиз костюма)……………………………………………………………………… ..15

2.6.4.Роль аксессуаров в создании образа…………………………………….15

  1. Графическая часть………………………………………………………. .16
    1. Фотоматериалы по теме……………………………………………….. .21
  2. Экономическая часть……………………………………………. ………26
  3. Заключение…………………………………………………………………29

Список литературы…………………………………………………………...30

Приложения……………………………………………………………………31

Введение

Удивительная женщина – Твигги. Поразила меня, едва ли я увидела её снимки. Хрупкая на вид девушка с колким характером, который так и бьет ключом в её образе. Смелость, не каждая девушка решится подстричь шелковистую гриву львицы. Женственные черты лица в рамке мальчишеской прически. Сочетание несочетаемого. А какие у нее глаза, подобно кукле огромные на пол лица, глаза – зачаровывающие.

Смелость и дерзость так же проявляется в ее собственном стиле на одежду. Коротенькие мини юбочки открывают взору тонкие ножки тростинки, великолепный образ. Но, не смотря на свои внешние данные, Лесли впечатлила своим характером. Изучив ее биографию, я пришла к выводу, что восхищаюсь этой женщиной, и дабы почтить ей внимание, я хотела попробовать воссоздать образ любимой модели.

Таким образом, выбранная тема дипломной работы является актуальной. Твигги меня покорила тем, что эта хрупкая девушка «тростинка» с мальчишеской фигурой перевернула представление о женской красоте с ног на голову. Худощавую, стройную девочку с огромными глазами и задумчивым взглядом узнают и сегодня. Она была настолько популярна, что ее фотографию в капсуле отправили в космос.

Цель работы:

• Закрепление, расширение и анализ теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний для решения конкретных задач в области моделирования прически;

• Приобретение навыков самостоятельной творческой деятельности;

• Формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

• Формирование умений работы с индивидуальными особенностями клиента;

• Развитие творческого потенциала.

Я определила для себя решения следующих задач:

– Подобрать моделей с учетом особенностей внешности и характера.

– Разработать эскизы макияжей, причесок, костюмов.

– Выполнить образы на заданную тему, опираясь на эскизы.

1.Теоретическая часть

  1. . История возникновения стилей и направлений моды.

Слово «МОДА» произошло от лат. «Modus» - мера, способ, правило, предписание, образ. Современная мода – это сплошной микс, творческая интерпретация дизайнерами моды разных времен и эпох.

Мода – это нечто зыбкое и непостоянное, но в то же время неотъемлемое от нашей жизни. Однажды зародившись, она менялась, но все же продолжала жить.

Тема моей дипломной работы: Разработка и выполнение художественных образов, на тему: «Звезда легенда Твигги».

Лесли Хорнби (Твигги) – супермодель 60-х годов. Девушка покорила всех своей уникальной внешностью и неординарным образом. Именно Твигги зародила моду на «прозрачных» моделей, которые и сегодня дефилируют на подиумах всего мира. Она была настолько популярна, что ее фотографию в капсуле отправили в космос. Ее гламурное лицо украшало обложки Tatler, Vogue и другие популярные журналы.

Модельная карьера Твигги длилась всего четыре года, которые потом растянулись во времени на многие десятилетия. Худощавую, стройную девочку с огромными глазами и задумчивым взглядом узнают и сегодня. Твигги стала иконой стиля для своих современников и легендарной личностью для всех последующих поколений моделей. В 1966 – Твигги признана лицом года газетой «Daily Express».

Одежда в стиле Твигги всегда имела простой и лаконичный крой, без сложной отделки и многослойности.

Для создания своего уникального образа, Твигги смешала несколько стилей: хиппи, рок-н-ролл, и панк-культуру. Твигги всегда любила неформальный стиль, не принимала помпезности, высоких каблуков и всяких рюшей. Она не носила такие вещи сама, и не советовала это делать другим, поскольку главным считала комфорт и бралась доказать, что удобное может быть еще и красивым. Знаменитая фотомодель была фанаткой движения хиппи в 70-е годы, поэтому на ее вещах часто присутствовала бахрома и индийские мотивы. Холодной зимой Лесли любила укутываться в меха, которые придавали ее имиджу шик и очарование. Стиль «твигги» стал уличной модой в 60-е годы, ему подражали миллионы поклонниц по всему миру. Свой образ Твигги дополняла модными аксессуарами – сумкой из лакированной кожи, большими солнцезащитными очками, крупными яркими браслетами.

Платья Твигги.

Девушка просто обожала короткие платьица в кукольном стиле. Все наряды Твигги обязательно ярких цветов: красные, оранжевые, малиновые, желтые. Иногда на ее стройных ножках красовались гольфы с необычным узором, либо цветные колготки. Если говорить про обувь, то она предпочитала туфли на маленьком каблучке с круглым носком. Твигги очень часто носила трапециевидной формы платья с геометрическими рисунками.

Прическа в стиле Твигги.

Прическа Твигги выполнена в стиле «унисекс». Гладко зачесанные короткие волосы, с ровным боковым пробором придают девушке дерзкий облик. Придумал эту мальчишескую прическу знаменитый парикмахер Видаль Сэссон. Такая стрижка акцентирует внимание на огромных глазах модели. Но этот вариант не пойдёт девушкам с круглой или квадратной формой лица.

1.2. Характеристика эпохи

Легендарные 60-е годы – это ярчайшее десятилетие в истории мировой моды, свободное и экспрессивное, период торжественного шествия, так называемой, молодежной моды. Законодательница моды Франция в начале 60-х годов все еще предлагала стиль «утонченной женственности» - элегантные платья и костюмы, перчатки, жемчуг.

Моды подхватывают щегольскую манеру одеваться. Их девиз - «умеренность и аккуратность!» В Лондоне появилась на свет самая скандальная одежда 60-х– мини-юбка, символ эмансипации и сексуальной революции. Новый стиль, названный «стиль Лондон», очень быстро завоевал молодежь всего мира.

Популярности мини способствовала и новая манекенщица, которую нашли для демонстрации «стиля Лондон», – знаменитая Твигги (тростинка), настоящее имя которой Лесли Хорнби. Ею создан образ угловатого подростка, шокировавший старшее поколение.

В 1966 году Твигги, будет названа «лицом года» и войдет в историю моды как кумир 60-х и первая настоящая супермодель, которой поклонялись и подражали толпы поклонников.

Основным архитектурным направлением стал функционализм. Для него характерен принцип, что архитектурную форму должны определять функция, назначение здания. Функционализм дал миру новые типы домов (галерейные, коридорного типа, дома с двухэтажными квартирами), плоские покрытия, квартиры со встроенным оборудованием. Планирование осуществлялось с учетом максимальной целесообразности для обеспечения труда и создания бытовых условий.

В 60-х годах экономисты стали уделять больше внимания анализу проблем развития производительных сил и реального обобществления как материальной основы развития обеих форм общественной собственности.

В экономической литературе 60– 70-х годов активно обсуждались вопросы содержания самой общенародной собственности и ее внутреннего саморазвития.

Комплекс вопросов преодоления социально-экономических различий и неравенства в отношениях собственности исследовался в связи с основным экономическим законом, основным экономическим противоречием социализма и связывался воедино идеей перехода от низшей фазы к вышей фазе коммунистической формации. В орбиту обсуждения в рамках данного направления были вовлечены многие вопросы, по которым в дальнейшем развернулись самостоятельные исследования: характер труда, экономические интересы, основной экономический закон, основное экономическое противоречие и др.

1.3. Современные тенденции в моде и визажном искусстве.

60-70-е годы стали периодом настоящих безумств и бунтарств молодежи, искоренения традиций и норм жизни отцов и их представлений о будущем детей. Стиль хиппи, увлечение этническими мотивами, женские брючные костюмы, шорты-бермуды, отчаянное мини и обувь на огромной платформе.

Все это стиль ретро в одежде предлагает использовать и сейчас, добавив яркие и радостные цвета, рисунок “в горошек“, в клетку и с цветами. С одной стороны женственность и сексуальность, а с другой - дерзость и напор.

Стиль ретро в одежде необычайно универсален, он подходит многим, ведь совмещает в себе несколько эпох моды, из которых точно можно подобрать что-то, делающее Вас индивидуальной и неповторимой. Макияж – одно из главных составляющих идеального образа.

Знаменитый стиль Твигги безошибочно узнаваем во всем мире: мальчишеская стрижка, густо – подведенные огромные глаза с накладными ресницами, мини–юбочки покроя колокольчик, мини–платья в стиле беби–долл, яркие гольфы, цветные колготки. Образ андрогинна – переростка с детскими чертами лица чрезвычайно шел Лесли, к тому же она была очень фотогеничной.

Главным акцентом макияжа Хорнби стали по-детски огромные глаза. На верхние веки – подвижные и неподвижные – нанесите базовые тени. Они должны быть матовые, светлого оттенка (белые или голубые). Черным карандашом нарисуйте классическую стрелку, выводя кончик за внешний уголок глаза. Затем проведите дугу над складкой верхнего века от внутреннего уголка глаза к внешнему. С внешней стороны соедините концы верхней и нижней линий либо проведите их параллельно друг другу.

2. Практическая часть

Создание гармоничных образов.

Гармоничный образ – это своего рода композиция, в которой гармонично смешаны прическа и макияж, стиль одежды и силуэт, фактура и рисунок ткани, цветовая гамма и пропорции костюма, украшения и аксессуары, а выстраивает правильную композицию индивидуальность человека. Как и во всех композициях, гармоничный образ выстраивается только в том случае, когда задействованы все без исключения связующие элементы.

Именно полное соподчинение всех элементов, когда все на месте и нет ничего недостающего, либо лишнего является главным условием создания гармонии и гармоничного образа.

2.1. Технология выполнения Образа «Супермодель Твигги».

Для создания своего уникального образа, Твигги смешала несколько стилей: хиппи, рок-н-ролл, и панк-культуру. Одежда в стиле Твигги всегда имела простой и лаконичный крой, без сложной отделки и многослойности. Знаменитая фотомодель была фанаткой движения хиппи в 70-е годы, поэтому на ее вещах часто присутствовала бахрома и индийские мотивы. Свой образ Твигги дополняла модными аксессуарами – большими солнцезащитными очками, крупными яркими браслетами и бижутерией. Холодной зимой Лесли любила укутываться в меха, которые придавали ее имиджу шик и очарование.

Девушка просто обожала короткие платьица в кукольном стиле. Все наряды Твигги обязательно ярких цветов: красные, оранжевые, малиновые, желтые. Иногда на ее стройных ножках красовались гольфы с необычным узором, либо цветные колготки. Если говорить про обувь, то она предпочитала туфли на маленьком каблучке с круглым носком. Твигги очень часто носила трапециевидной формы платья с геометрическими рисунками.

Прическа Твигги выполнена в стиле «унисекс». Гладко зачесанные короткие волосы, с ровным боковым пробором придают девушке дерзкий облик. Придумал эту мальчишескую прическу знаменитый парикмахер Видаль Сэссон. Такая стрижка акцентирует внимание на огромных глазах модели. Но этот вариант не пойдёт девушкам с круглой или квадратной формой лица.

Макияж Твигги, который в дальнейшем начнут копировать многие знаменитости, она переняла у своей куклы. Лесли рассказала, как ей пришло в голову копировать этот образ с большими глазами и длинными густыми ресницами, как только она начала пользоваться косметикой.

2.2.Технология выполнения макияжа.

Макияж Твигги относится к пин-ап, так как она делала себе кукольные глаза.

Пин-ап подчеркивает природные достоинства и скрывает недостатки. Такой макияж пропагандирует соблазнительные яркие губы, академически выполненные глаза, гиперболизированные ресницы, идеально гладкую и ровную кожу с задорным румянцем.

Идеальным считается овальное лицо. Принято считать, что наш рост равен длине головы от макушки до подбородка, умноженного на восемь. Модуль-это часть тела, выбранная за единицу измерения. Идеальным считают античное лицо (овальное), плавная линия лба, скул, подбородка, нижней челюсти. Зрительно его можно разделить на 3 равных части. Первая проходит от линии бровей. Вторая по основанию носа. Третья линия нижней челюсти. На лице овальной формы это размеры составляют на линии скул 2 модуля (самое широкое место). На линии бровей и подбородка чуть меньше двух модулей. Расстояние между внутренними уголками глаз равно размеру глазной щели и ширине крыльев носа. Размер рта ограничен проведенными вниз от внутреннего краёв радужной оболочки глаза. Длина идеальной брови прямая линия проходящая от крыльев носа вверх через внутренний уголок глаза до пересечения с линией брови - это головка брови. Изгиб брови находиться на прямой проведенной через зрачок. Идеальные черты лица не только соответствуют этим размерам, но имеет к тому же брови плавной формы, глаза миндалевидные, нос греческий, губы кругло овальной формы.

У моей модели лицо треугольное. Глаза миндалевидные. Брови с изломом. Нос вздернутый. Губы гладкие (пики верхней губы соединены в линию).

2.2.1 Нанесение основы под макияж.

Перед нанесением основы я тщательно очистила лицо, протерла тоником и увлажнила кремом, для комбинированной кожи. Основу нанесла спустя несколько секунд после впитывания увлажняющего крема, спонжем. Все движения производила по массажным линиям.

2.2.2 Нанесение тональной основы и корректирующих средств.

Преступив к нанесению корректирующих средств и тона, воспользовалась синтетической кистью для коррекции дефектов, нанесла светлый консилер на следующие недостатки кожи: мимические морщины в уголках глаз. Консилер зеленого оттенка нанесла на красные пятна. После корректировки недостатков кожи, нанесла на лицо общий тон. Общий тон распределила по массажным линиям, от центра к периферии, плавно скользящими движениями, ровным тонким слоем к кромке волос и на шею. Распределяя тон на лицо, я покрыла общим тоном мочку уха и часть шеи, чтобы лицо не выглядело маской.

2.2.3 Нанесение пудры.

Для нанесения рассыпчатой пудры, я воспользовалась большой кистью из натурального волоса, которая равномерно, тонким слоем распределяет пудру по коже. Поверх тональной основы, я нанесла пудру светлого тона на скулы и щеки, нос и переносицу, и лоб, тщательно прорабатывая Т-зону.

2.2.4 Макияж глаз.

Рисую классические брови коричневым карандашом для бровей. Наношу на подвижное веко черные тени на складку, разделяющую подвижное и неподвижное верхнее веко.На подвижное веко наношу белые тени. Провожу черным карандашом для глаз контур по линии роста верхних ресниц, слегка утолщая линию от середины века и чуть выходя за границы подвижного века. Приклеиваю накладные ресници и тщательно прокрашиваю их тушью. Рисую подводкой в виде фломастера стрелку. Рисую реснички на нижнем веке черным карандашом для глаз с помощью кисточки, как любила делать Твигги.

2.2.5 Макияж губ.

Наношу тональный крем как основу на губы. Делаю контур губ телесного оттенка. Прозрачным блеском для губ крашу губы.

2.2.6 Нанесение румян.

После запудривания наношу персиковые румяна в области скул кистью с натуральным волосом, предназначенной для румян. Распределяя их легкими движениями от скул к середине уха. Румянец будет более естественным, если после румян лицо ещё раз припудрить.

2.3. Роль прически в создании образа.

В образ «Супермодель Твигги» я выбрала прическу «хвостики». (см. фото 1 в Приложении). Роль прически заключается в том, что она придает образу детскую натуру и кукольность.

2.4. Анализ подбора одежды (цвет, фактура, пропорции, силуэт).

Твигги одна из первых начала носить мини-юбку на подиуме и в жизни. Для своего образа я сделала платье из мужской майки, перешив ее. Так же я добавила в свой образ легкое, вязанное, белое болеро, оно придало легкость и воздушность образу.

Цвет платья напоминает матросскую тельняшку, так как Твигги любит геометрические орнаменты в одежде.

Силуэт платья получился трапециевидным, такой как у Твигги.

2.5. Роль аксессуаров в создании образа.

Свой образ Твигги дополняла модными аксессуарами – большими солнцезащитными очками, крупными яркими браслетами и бижутерией.

В своем образе я выбрала старые голубые пластмассовые клипсы, они же подошли под цвет глаз моей модели.

Игрушечная ромашка придала образу детскую натуру и кукольность.

2.6. Технология выполнения Образа «Фотограф».

Фотограф – это в первую очередь образ жизни, несмотря на то, что фотографы это люди, которые зарабатывают на жизнь – фотографируя. Фотографом называют людей, создающие фотографии с помощью фотоаппарата или фотокамеры.

Фотограф – человек, останавливающий важные мгновения жизни.

Удобная и немаркая одежда – это то, что нужно для фотографа. Настоящий профессионал должен делать свою работу, оставаясь незаметным для окружающих. Хороший вариант – практичные брюки или джинсы с однотонной рубашкой или футболкой.

Порой вам придется большую часть дня проводить на ногах, и комфорт – это производственная необходимость. Мужчины – фотографы обычно предпочитают спортивную обувь или хорошие кожаные туфли.

2.6.1.Технология выполнения макияжа.

В мужском макияже главное – это соблюдать меру, чтобы сильно накрашенные мужчины не выглядели нелепо и кукольно. Нужно подчеркнуть все особенности внешности, но минимальными средствами.

Идеальным считается овальное лицо. Принято считать, что наш рост равен длине головы от макушки до подбородка, умноженного на восемь. Модуль-это часть тела, выбранная за единицу измерения. Идеальным считают античное лицо (овальное), плавная линия лба, скул, подбородка, нижней челюсти. Зрительно его можно разделить на 3 равных части. Первая проходит от линии бровей. Вторая по основанию носа. Третья линия нижней челюсти. На лице овальной формы это размеры составляют на линии скул 2 модуля (самое широкое место). На линии бровей и подбородка чуть меньше двух модулей. Расстояние между внутренними уголками глаз равно размеру глазной щели и ширине крыльев носа. Размер рта ограничен проведенными вниз от внутреннего краёв радужной оболочки глаза. Длина идеальной брови прямая линия проходящая от крыльев носа вверх через внутренний уголок глаза до пересечения с линией брови - это головка брови. Изгиб брови находиться на прямой проведенной через зрачок. Идеальные черты лица не только соответствуют этим размерам, но имеет к тому же брови плавной формы, глаза миндалевидные, нос греческий, губы кругло овальной формы.

У моей модели прямоугольное лицо. Глаза сонные (глаза так называются из-за искривлённой формы верхнего века). Форма бровей плоская. Форма губ естественная. Нос прямой.

2.6.2. Нанесение основы под макияж.

Перед нанесением основы я тщательно очистила лицо, протерла тоником и увлажнила кремом, для комбинированной кожи. Основу нанесла спустя несколько секунд после впитывания увлажняющего крема, спонжем. Все движения производила по массажным линиям.

2.6.3. Нанесение тональной основы и корректирующих средств.

Преступив к нанесению корректирующих средств и тона, воспользовалась синтетической кистью для коррекции дефектов, нанесла светлый консилер на следующие недостатки кожи: мимические морщины в уголках глаз. Консилер зеленого оттенка нанесла на красные пятна на лице. Консилер желтого оттенка нанесла на фиолетовые синяки под глазами. После корректировки недостатков кожи, нанесла на лицо общий тон. Общий тон распределила по массажным линиям, от центра к периферии, плавно скользящими движениями, ровным тонким слоем к кромке волос и на шею. Распределяя тон на лицо, я покрыла общим тоном мочку уха и часть шеи, чтобы лицо не выглядело маской.

2.6.4. Нанесение пудры.

Для нанесения рассыпчатой пудры, я воспользовалась большой кистью из натурального волоса, которая равномерно, тонким слоем распределяет пудру по коже. Поверх тональной основы, я нанесла пудру светлого тона на скулы и щеки, нос и переносицу, и лоб, тщательно прорабатывая Т-зону.

2.6.5. Макияж глаз.

Черным карандашом подвела контур ресничного роста.

2.7.Роль прически в создании образа (схема прически).

Роль причёски модели «Фотограф» заключается в лёгкой небрежности, передавая, что фотограф натура творческая, и не редко вдохновение приходит неожиданно.

2.8.Анализ подбора одежды (цвет, фактура, пропорции, силуэт)(эскиз костюма).

Для своего образа «Фотограф» я взяла голубую рубашку и черные прямые брюки.

2.9.Роль аксессуаров в создании образа.

Так как модель является фотографом главный аксессуар – фотоаппарат.

3.Графическая часть

Эскиз макияжа образа «Супермодель Твигги».

Эскиз костюма образа «Супермодель Твигги».

Эскиз макияжа образа «Фотограф».

Эскиз костюма образа «Фотограф».

3.1.Фотоматериалы по теме.

Модель до создания образа «Супермодель Твигги».

Модель до создания образа «Фотограф».

4.Экономическая часть

В обязанности визажиста входит не только макияж, но и расчет стоимости оказанной услуги. Это не обходимо для правильной оплаты труда мастера.

Итог стоимости услуги складывается из нескольких составляющих: Время работы + Стоимость расхода косметических средств для демакияжа вместе с затраченными на него одноразовыми принадлежностями + Стоимость расхода декаративной косметики.

1.Время работы.

Стоимость часа работы визажиста стоит 500р. На свой макияж я затратила полтора часа, следовательно расчет времени будет выглядеть следующим образом: 500*1,5=750(руб.)

2.Стоимость расхода косметических средств для демакияжа вместе с затраченными на него одноразовыми принадлежностями (ватные палочки и диски).

Для проведения демакияжа я использовала:

1)Тоник стоимостью 85р., объемом 155мл, затрачено было 20мл.

Расчет: 85/155*20=10,97(руб.)

2)Тоник был нанесен на 2 ватных диска, упаковка которых стоит 25р., а в нем 50 шт.

Расчет:25/50*2=1(руб.)

3)Крем стоимостью 360р., объемом 250мл. Затрачено было 4мл.

Расчет:360/250*4=5,76(руб.)

Общая стоимость составляет:10,97+1+5,76=17,73(руб.)

3.Стоимость расхода декаративной косметики.

1)Тональное средство стоимостью 450р., объемом 30мл,расход 2мл.

Расчет:450/30*2=30(руб.)

2)Корректор стоимость 100р., весом 18гр.,его хватает на 90 лиц.

Расчет:18/90=0,2(гр.) – расход на 4 лица.

100/18*0,2=1,1(руб.)

3)Коричневый карандаш стоимостью 60р., весом 1,2гр.,его хватает на 60 лиц, а я затратила приблизительно как на 4 лица.

Расчет:1,2/60*4=0,08(гр.) – расход на 4 лица.

60/1,2*0,08=4(руб.)

4)Черный карандаш стоимостью 183р., весом 1,2гр.,его хватает на 60 лиц, а я затратила приблизительно как на 2 лица.

Расчет:1,2/60*2=0,053(гр). – расход на 2 лица.

60/1,2*0,053=2,65(руб.)

5)Подводка стоимостью 290р., весом 1,6гр.,ее хватает на 100 лиц, а я затратила приблизительно как на 2 лица.

Расчет: 1,6/100*2=0,232(гр.) – расход на 2 лица.

100/1,6*0,232=14,5(руб.)

6)Тушь стоимостью 370 р., весом 0,41гр.,ее хватает на 100 лиц, а я затратила приблизительно как на 2 лица.

Расчет:0,41/100*2=0,0082(гр.) – расход на 2 лица.

100/0,41*0,0082=2(руб.)

7)Блеск для губ стоимостью 150р., весом 0,3гр.,его хватает на 100 лиц, а я затратила приблизительно как на 2 лица.

Расчет:0,3/100*2=0,006(гр.) – расход на 2 лица.

100/0,3*0,006=2(руб.)

8)Тени белые стоимостью 50р., весом 3гр.,их хватает на 60 лиц, а я затратила приблизительно как на 2 лица.

Расчет:3/60*2=0,1(гр.) – расход на 2 лица.

60/3*0,1=2(руб.)

9)Пудра стоимостью 250р., весом 10гр., ее хватает на 180 лиц.

Расчет:10/180=0,06(гр.) – расход на 4 лица.

250/10*0,06=1,5(руб.)

Общая стоимость составляет: 30+1,1+4+2,65+14,5+2+2+2+1,5=59,75(руб.)

Итог стоимости услуги: 750+17,73+59,75=827,48(руб.)

Округляем эту сумму и получаем, что стоимость макияжа равна 828руб.

Планирование бюджета.

В проектах предусмотрен отдельный бюджет на материалы.

Подготовка кожи из расчета использования один раз на лицо (стоимость/на лица)

• Средство для удаления макияжа с глаз – 3мл

• Очищающее молочко ¬10мл

• Очищающий тоник – 20 мл

• Крем для лица – 4мл

Декоративная косметика (грамм/на лица)

• Тон – 30мл = 60 лиц (лучше на 30)

• Пудра компактная – 10гр = 180 лиц

• Корректор – 3гр = 180 лиц

• Карандаш для глаз – 1,2гр = 60 лиц

• Карандаш для бровей – 1,2гр = 60 лиц

• Тени для глаз – 3гр = 60 лиц

• Тушь – 0,41гр = 100 лиц

• Блеск – 0,3гр = 100 лиц

• Подводка – 1,6гр = 100 лиц

5.Заключение

В итоге проделанной работы, хочется сделать вывод о том, что стиль Твигги популярен и сейчас. Она покорила всех своей уникальной внешностью и неординарным образом.

Твигги была настолько популярна, что ее фотографию в капсуле отправили в космос. Ее гламурное лицо украшало обложки Tatler, Vogue и другие популярные журналы.

Твигги меня покорила тем, что эта хрупкая девушка «тростинка» с мальчишеской фигурой перевернула представление о женской красоте с ног на голову.

Изучив ее биографию, я пришла к выводу, что восхищаюсь этой женщиной, и дабы почтить ей внимание, я попробовала воссоздать образ любимой модели.

Дипломная работа выполнена в соответствии с заданием и посвящена образу супермодели Твигги.

В результате выполненной работы были решены следующие задачи:

– были изучены материалы, связанные с биографией модели;

– разработаны эскизы собственного образа;

– подобраны модели, подходящие под тему.

Список литературы

1. Черниченко, Плотникова « Моделирование причесок и декоративная косметика». Москва , «Академия» 2010 г.

2. Д.Ю. Ермилова « История домов моды» - М. – 2010 г.

3. Современная энциклопедия « Мода и стиль» - Аванта + М. – 2010г.

4. Твигги – [http://womanadvice.ru/stil-tviggi].

5. Топ модель – [http://showtopmodel.ru/istorii-uspeha/best/twiggy.html].

6. Фото и биография модели – [http://creativestudio.ru/articles/twiggy/].

7. Макияж Твигги – [http://www.alamella.ru/makiyazh-tviggi-svoimi-rukami/].

8.Фотограф – [ http://www.kakprosto.ru/kak-119406-kak-odevatsya-fotografu].

9.Мужской макияж – [http://vaw-stilist.com/makiyag/osobennosti-muzhskogo-makiyazha].

Приложение

Разработка и выполнение художественных образов, на тему: «Звезда легенда Твигги»