Конспект урока на тему Аквариумные рыбки
Фокина Лидия Петровна МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области
«Аквариумные рыбки»
Тема: Аквариумные рыбки
Цель: Освоение организационных навыков и умений для учёбы в школе.
Задачи:
расширять кругозор учащихся:
развивать мелкие движения руки;
способствовать развитию внимания, воображения, мышления, речи учащихся.
Оборудование:
Для учителя: Колокольчик, разноцветный мягкий кубик, рисунок аквариума, рисунки рыбок, картинка золотой рыбки в аквариуме, ёлочная игрушка «Золотая рыбка», шаблоны или готовые вырезанные детали изделия, картинка «Обведи по контуру и раскрась», картинка «Найди двух одинаковых рыбок», скакалка для игры «Удочка», смайлики.
Для учащихся: Цветная бумага, ножницы, клей, подкладной лист, цветные карандаши, простой карандаш
Рекомендации: Данный материал рассчитан на 4 занятия по 20-25 минут.
Физминутки и игры учитель проводит индивидуально, в зависимости от усидчивости и подготовленности учащихся.
1.«Готов к уроку»
Звонок, дети становятся около своих парт.
2.Психологический настрой
Учитель:
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре.
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
3.Знакомство с классом. Ответ по цепочке.
Учитель:
Сейчас мы с вами, отвечая по цепочке, познакомимся. А поможет нам в этом вот этот волшебный кубик.
Меня зовут Лидия Петровна (передаю следующему)
Учащиеся:
Иван, Настя …
4. Знакомство с правилами поведения в школе
Учитель:
Парта – это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
Учитель спросит – нужно встать,
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь, не шуми,
А только руку подними.
5.Сообщение темы занятия
Учитель:
Сегодня мы будем работать над упражнениями, которые требуют от вас активности рук, глаз, слуха.
И у нас на занятии сейчас появится, … угадайте что.
Посмотрите дом стоит
До краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырёх сторон прозрачный.
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы.
Учащиеся:
(Учитель открывает или показывает рисунок аквариума)