Автомобили Hyundai

Содержание:

1) Введение….…………………………………………………….3

2) История марки…………………………………………………3

3) Современный модельный ряд…………………….……..……9

а) Легковые………………………………………….………….9

б) Минивэны…………………………………………………..14

4) Индивидуальное задание…………………………..…………17

5)Система технического обслуживание …………….…..………18

6) Дилерская сеть в России…………………………………….23

7) Выводы………………………………………………………..25

8) Список литературы…………………………………………...26

Введение

Автомобили Hyundai (Hyunday, Hyundai), известные в России под названиями Хюндай, Хундай, Хёндай, Хендай, Хенде, уже несколько лет держат лидирующие позиции на рынке импортных машин в России благодаря своему действительному превосходству в соотношении цена-качество. При достаточно приемлемом уровне стоимости корейские авто марки Hyundai (Hyunday) отличаются очень качественной сборкой и превосходят практически все доступные аналоги по многим компонентам. Нередко у нас можно встретить семью, в которой у каждого члена есть автомобиль, и все они из богатого модельного ряда Hyndai. Пожалуй, таким успехом не может похвастаться больше ни одна из зарубежных марок кроме Hyundai.

История марки


Hyundai в вольном переводе означает «новое время», «современность». крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, и четвёртый в мире. Создателям Hyundai Motor Company понадобилось более 30т-и лет, чтобы покорить это «новое время» и оказаться в авангарде всемирной автомобильной промышленности. Это был долгий процесс становления, в котором принимали участие тысячи специалистов компании. И только благодаря их неустанному трудолюбию, профессионализму, настойчивости и постоянному обучению Hyundai достигла заслуженного успеха среди именитых грандов мирового автомобилестроения.

День рождения компания празднует 29 декабря, поскольку именно в этот день 1967 года в Сеуле был открыт главный офис (штаб-квартира), который и находится там по сей день. Через полгода после официального открытия было запущено первое предприятие мощностью 20000 автомобилей в год. За технологией производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков молодая компания обратилась к концерну Ford. За рекордно короткий период с конвейера сошли тысячи лицензионных Ford Cortina MK I (Форд Кортина МК I). Совместная работа с Ford продолжалось до начала восьмидесятых, пока лидеры компании не приняли решение начать работу над собственным автомобилем. И в августе 1973 года Hyundai Motor объявила о начале процесса производства над первой легковой моделью, а также параллельном строительстве нового завода (в Ульсане).

В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. Два года кропотливого труда с использованием дизайна от итальянского ателье Pininfarina. и применением hi-tech технологий из Японии и Великобритании, два года, овеянных надеждой на успех, пролетели незаметно, и детище Hyundai Motor, субкомпактную Hyundai Pony. Hyundai Pony отпраздновал мировую премьеру на Туринском автосалоне, где произвёл фурор. Пресса наперебой хвалила и современную конструкцию машины, и её изящный дизайн. «Корейское экономическое чудо» - так пресса окрестила автомобиль с изысканным дизайном и современной конструкцией – побил все ожидаемые рекорды на внутреннем рынке Кореи, а Hyundai завоевал популярность, которая более двух десятилетий позволяла ей занимать первое место среди ведущих корейских автопроизводителей. Вдохновлённая успехом, Hyundai Motor Company начала экспортировать Pony сначала в Эквадор, затем на Средний Восток, в Южную Америку и Африку. И уже в 1976 году бренд Hyundai появился на довольно требовательном рынке Европы.

Вслед за Pony появилась модель Granada в 1978, затем Axel в 1985, которая стала лидером продаж в Канаде. И уже в январе 1986 года компания была готова покорять самый сложный и самый взыскательный североамериканский рынок. И ей это удалось, так как к началу следующего десятилетия общий объём экспорта компании в США превысил 1 миллион единиц – предел, который не каждый автопроизводитель может достичь, а модель Hyundai Excel попадает в десятку лучших автомобилей года по версии журнала Fortune. Модель предоставлялась в нескольких кузовах и множестве модификаций и в первый же год разошлась невероятным тиражом в 126 тысяч экземпляров.

1988 год ознаменовался началом производства модели Sonata, первого Hyundai «от начала и до конца», за исключением лицензионных моторов Mitsubishi. Так возник союз с новым стратегическим партнером — Mitsubishi Motors, существующий и по сей день. Три раза дыхание модерна коснулось автомобиля ( 1993, 1998, 2005 и 2010гг.), каждый раз совершенствуя его характеристики.

 Создать свой двигатель было гораздо сложнее, о чём красноречиво говорят цифры: Sonata потребовала четырёх лет труда и 30 миллионов долларов, а силовой агрегат — пяти с половиной лет и аж ста миллионов! В 1989 году мир наконец-то увидел 1,5-литровый двигатель Hyundai, получивший название Alpha. Это уже за ним последовали Beta, Gamma, Delta Тем временем сотрудничество с Mitsubishi продолжалось. Зачастую оно выражалось в банальной передаче лицензий на устаревающие модели. Так, «первый» Pajero превратился в Hyundai Galloper, Space Runner — в Santamo, Space Gear — в Н-1, Debonair — в Equus. Кстати, флагманский Equus 1999 года, в Европе известный как Centennial, и сегодня остаётся самым высокотехнологичным автомобилем марки. Под его капотом находится 4,5-литровый V8 семейства Omega с непосредственным впрыском топлива Mitsubishi GDI.

В начале девяностых мир увидел первый концепт кар HCD-I, который позволил взглянуть в будущее Hyundai и заложил традицию создания концептуальных автомобилей.

В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai вкорейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным в мире.

На протяжении следующего десятилетия с конвейера Hyundai сошли такие модели как Accent, XG, Elantra, Coupe, Atoz, Centennial и Trajet, а первый показ внедорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.

Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай, Индия, начал производство новой модели Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.

Кроме того, Hyundai Motor Company подписала официальное партнёрское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором UEFA EURO 2000 TM, 2002 FIFA World CUP TM и UEFA EURO 2004TM. В этом году Hyundai Motor Company выступила официальным спонсором чемпионата мира по футболу в Германии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд.

18 декабря 2003 года Hyundai и вся корейская автомобильная промышленность достигли выдающегося результата - показатели экспорта компании за год впервые преодолели планку в 1 000 000 автомобилей.

Этот выдающийся результат в истории компании Hyundai был получен спустя 27 лет после первой экспортной сделки компании.

В 2004 году компания Hyundai Hellas, генеральный спонсор Олимпийских игр в Афинах, совместно с НМС поставила электромобили Santa Fe EV и супер-мини Getz в составе партии в 500 автомобилей Hyundai для проведения XXVIII летних олимпийских игр, проходивших в Греции.

20 января 2005 года компания Hyundai Motor Company объявила о своей новой глобальной стратегии управления брендом, целью которой является обновление имиджа компании, позволяющее ей превратиться в ведущего международного автопроизводителя и поднять уровень своей марки до уровня элиты мирового автопрома. В соответствии с этой новой стратегией продвижение торговой марки Hyundai производится под новым девизом "Drive your way" («Выбери свой путь»)

2005 год начал новую веху в истории компании Hyundai, существенно расширившей свое присутствие на международных рынках, и хорошо запомнится благодаря выпуску двух стратегически важных для нас моделей: седана Grandeur класса «premium» и нового Santa Fe, представляющего второе поколение популярных среди потребителей Hyundai автомобилей класса SUV.

Важным событием года стало открытие в июле 2005 года завода стоимостью 1,1 миллиарда долларов в городе Монтгомери американского штата Алабама, ставшего важнейшей стратегической базой Hyundai и позволившей компании выйти на североамериканский рынок и укрепиться на нем.

Сегодня Hyundai Motor Co. произвела закладку второго камня автомобильного завода в Пекине, продолжив успешный путь развития на этом рынке, где компания устанавливает один рекорд за другим. Всего в строительную площадку, расположенную в двух километрах от уже имеющегося предприятия Beijing Hyundai Motor Co., будет инвестирован один миллиард долларов – в пропорции 50:50 с холдингом Beijing Automotive Holdings. С началом выпуска автомобилей в апреле 2008 года новое предприятие удвоит производственные мощности BHMC до 600 000 автомобилей.

Создаваемый с учетом подъема китайской экономики благодаря Пекинской Олимпиаде 2008 года и выставки Экспо в Шанхае в 2010 году, новый завод включит в себя центр исследований и разработок, и будет способствовать выводу компании Hyundai в число лидеров автомобильных производителей Китая.

В начале июня 2006 года Компания J.D. Power and Associates объявила о том, что Hyundai заняла I место в категории автомобилей «non-premium» по результатам исследования качества новых автомобилей (Initial Quality StudySM (IQS)) за 2006 год.

А осенью 2009 года, стал официальным спонсором лидера российского футбола ПФК ЦСКА.

Более чем за три десятилетия с момента её основания Hyundai Motor Company завоевала лидирующее положение в корейской автомобильной промышленности благодаря непрерывному технологическому совершенствованию и разработке своих собственных моделей. Hyundai продолжает развиваться на мировом рынке, инвестируя деньги в заводы по производству автомобилей в Северной Америке, Индии, Китае, открывая представительства в Японии и Европе. С этими новыми возможностями и при поддержке автомобильной семьи Hyundai ,компания производит и предлагает рынку надёжные машины, которые удовлетворят потребности и вкусы покупателей по всему миру.

Современный модельный ряд

Легковые

  • Hyundai Getz

Машина была представлена на женевском автосалоне в 2002 году. В том же году автомобиль поступил в продажу. Машина выпускается в двух кузовах: 3-х и 5-ти дверной хетчбэк. На выбор предлагается три бензиновых двигателя 1.1 SOHC, 1.3 SOHC и 1.5 DOHC (с 2005 1.1, 1.4 и 1.6) и один дизельный 1.5 CRDi (в Россию версия с дизельным двигателем официально не поставлялась). Трансмиссия 5-ст. механическая, 4-ст. автоматическая. Победитель ежегодного национального конкурса «Автомобиль года в России 2005». Цена на новый автомобиль от 299 до 484 тысяч рублей.

  • Hyundai Accent

Относится к классу субкомпактных автомобилей. Собирается в России на ТагАЗ. Hyundai Acent (X3) был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. Автомобиль выпускался в трёх кузовах седан и хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3л и 1,5л 16V. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая. Четыре поколения модели. Цена на новый автомобиль от  377 до 455 тыс. руб.

  • Hyundai Elantra

Имеется в списке EPA  числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов. Автомобиль выпускался в двух кузовах  седан и универсал. На выбор предлагалось три бензиновых двигателя 1,6 л Gamma, 1,8 л Beta II и 2,0 л Beta II и в двух литровом дизельном. Трансмиссия 5-скоростная ручная, 4-скоростная автоматическая. Пять поколений модели. Цена на новый автомобиль от 480 до 688 тысяч рублей.

  • Hyundai i20

В большинстве стран Hyundai i20 пришел на смену модели Getz, однако на некоторых рынка, в том числе и российском, продаются обе эти модели. Hyundai i20 создан на новой платформе, спроектированной в европейском техническом центре компании Hyundai в Руссельхайме (Германия). Автомобиль выпускается с трех- и пятидверным кузовом. В нашей стране автомобиль доступен как в трёх-, так и в пятидверном исполнении, однако, официальные дилеры Hyundai дизельных хетчбэков не предлагают. После появления i20 на рынке на различных ресурсах стали появляться отзывы владельцев, согласно которым из-за настройки подвески автомобиля (на передней оси установлены стойки Макферсона, на задней — скручивающаяся балка) передвижение по отечественным дорогам не всегда можно назвать комфортным. Негативные впечатления также производят электрический усилитель рулевого управления, высокая шумность и особенности работы АКПП. На сегодняшний день в России Hyundai i20 предлагается в двадцати вариантах. Цена на новый автомобиль от 514 до 605 тысяч рублей.

  • Hyundai i30

Впервые был показан на «Genfer Auto-Salon» в марте 2007 года. Дизайн Hyundai i30, как и дизайн его брата-близнеца Kia Cee'd, был разработан специально для Европы немецкой фирмой в Рюссельсхайме. В России недоступен целый ряд предлагаемых для Hyundai i30 силовых агрегатов — 2-литровый бензиновый и вся дизельная линейка. Таким образом, можно выбрать только из 1,4- или 1,6-литрового бензинового двигателя, каждый из которых может оснащаться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Также на российском рынке недоступен автомобиль с кузовом типа универсал. При клиренсе в 150 мм и наличии 16-дюймовых колёсных дисков Hyundai i30 кажется неплохо приспособленным к дорожным условиям нашей страны, однако, многие отмечают излишнюю жёсткость подвески первого хетчбэка C-класса под брендом Hyundai. Цена на новый автомобиль от 539 до 716 тысяч рублей.

  • Hyundai Sonata

Переднеприводный четырёхдверный семейный седан средних размеров (D-класс). Производство в Ростовской области периодически сталкивается с трудностями в виде несвоевременных поставок машинокомплектов, вызванных разночтениями лицензионного договора со стороны ТагАвтоПром и Hyundai. Тип кузова: 4дверный седан. На выбор предлагается два бензиновых двигателя 2 л 137 л.с. (101 кВт) Sirius I4 и 2,7 л 172 л.с. (127 кВт) Delta V6. Трансмиссия 4-скоростная автоматическая и 5-скоростная ручная. Имеется 6 поколений модели. На российский рынок Hyundai Sonata шестого поколения поставляется с 2010 года как Hyundai Sonata. Возможно, будет собираться после запуска завода в Санкт-Петербурге на полную мощность. Цена на новый автомобиль от 557 до 744 тысяч рублей.

  • Hyundai Grandeur

В Россию  поставляется с двумя моторами: 2,7L DOHC V6 и 3,3L DOHC V6 с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Grandeur оборудован фронтальными, боковыми и задними подушками безопасности, а также "шторками" безопасности, обеспечивающими защиту пассажиров при боковых ударах. Цена на новый автомобиль от 1 224 до 1 490 тысяч рублей.

Минивэны

  • Hyundai Santa Fe

Собирается в России на ТагАЗ. В Россию  поставляется с тремя моторами: 2.7 л. V6 185 л.с. (138 кВт), 3.3 л. V6 242 л.с. (180 кВт) и 2.2 л. 153 л.с. (114 кВт). Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая ручная, 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая (модель 2010). Цены на новый автомобиль от 999 до 1 529 тысяч рублей.

  • Hyundai H-1

В 1996 году началось производство первого собственно разработанного автомобиля такого класса — Hyundai H-1. Тип кузова микроавтобус/фургон. На российском рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л.с. соответственно), а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 174 л.с. Доступные коробки передач — четырёхступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая. Подвеска всех колёс является независимой.

В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP. Цена на новый автомобиль 1 050 тысяч рублей.

  • Hyundai ix35

30 апреля 2010 года ООО «Хёндэ Мотор СНГ» объявило о старте продаж кроссовера в России. На нашем рынке доступны двухлитровые бензиновый (166 л.с.) и дизельный (184 л.с.) двигатели, базовые коробки передач — 6-ступенчатые МКПП, как опция предлагаются 6-ступенчатые АКПП. Российские цены на бензиновый Hyundai ix35 на 30.04.2010 варьируются в пределах от 899 900 до 1 221 900 рублей, на автомобиль с дизелем — в пределах от 1 219 900 до 1 335 900 рублей.

  • Hyundai ix55

С января 2009 года официально продается в России. Доступные на российском рынке двигатели — V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат объёмом 3778 куб.см и мощностью 264 л.с. при 6000 об./мин. и 3-литровый дизельный V6 мощностью 239 л.с. при 3800 об./мин. Единственная предлагаемая коробка передач — 6-ступенчатая АКПП Shiftronic, разработанная при участии специалистов из японской Aisin. Цена на новый автомобиль от 1 869 до 1 899 тысяч рублей.

Индивидуально задание

Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Производство нового субкомпактного семейного седана Hyundai Solaris будет осуществляться на открывшемся осенью 2010 года заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Имя новинки определяли сами россияне, а за выбранное название проголосовало более чем 27 000 человек. Начало продаж Хендай Солярис намечено на январь 2011 года.
В следующем году планируется выпустить 105 000 автомобилей, а в 2012 году — 150 000 машин, так же с мая следующего года они начнут делать ещё и хэтчбек. Получается, что при таком объёме производства Solaris всерьёз претендует на звание самой популярной иномарки на российском рынке. По крайней мере, таковы планы Hyundai.

Интерьер и начинка