Автомобили Hyundai
Содержание:
1) Введение….…………………………………………………….3
2) История марки…………………………………………………3
3) Современный модельный ряд…………………….……..……9
а) Легковые………………………………………….………….9
б) Минивэны…………………………………………………..14
4) Индивидуальное задание…………………………..…………17
5)Система технического обслуживание …………….…..………18
6) Дилерская сеть в России…………………………………….23
7) Выводы………………………………………………………..25
8) Список литературы…………………………………………...26
Введение
Автомобили Hyundai (Hyunday, Hyundai), известные в России под названиями Хюндай, Хундай, Хёндай, Хендай, Хенде, уже несколько лет держат лидирующие позиции на рынке импортных машин в России благодаря своему действительному превосходству в соотношении цена-качество. При достаточно приемлемом уровне стоимости корейские авто марки Hyundai (Hyunday) отличаются очень качественной сборкой и превосходят практически все доступные аналоги по многим компонентам. Нередко у нас можно встретить семью, в которой у каждого члена есть автомобиль, и все они из богатого модельного ряда Hyndai. Пожалуй, таким успехом не может похвастаться больше ни одна из зарубежных марок кроме Hyundai.
История марки
Hyundai в вольном переводе означает «новое время», «современность». крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, и четвёртый в мире. Создателям Hyundai Motor Company понадобилось более 30т-и лет, чтобы покорить это «новое время» и оказаться в авангарде всемирной автомобильной промышленности. Это был долгий процесс становления, в котором принимали участие тысячи специалистов компании. И только благодаря их неустанному трудолюбию, профессионализму, настойчивости и постоянному обучению Hyundai достигла заслуженного успеха среди именитых грандов мирового автомобилестроения.
День рождения компания празднует 29 декабря, поскольку именно в этот день 1967 года в Сеуле был открыт главный офис (штаб-квартира), который и находится там по сей день. Через полгода после официального открытия было запущено первое предприятие мощностью 20000 автомобилей в год. За технологией производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков молодая компания обратилась к концерну Ford. За рекордно короткий период с конвейера сошли тысячи лицензионных Ford Cortina MK I (Форд Кортина МК I). Совместная работа с Ford продолжалось до начала восьмидесятых, пока лидеры компании не приняли решение начать работу над собственным автомобилем. И в августе 1973 года Hyundai Motor объявила о начале процесса производства над первой легковой моделью, а также параллельном строительстве нового завода (в Ульсане).
В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. Два года кропотливого труда с использованием дизайна от итальянского ателье Pininfarina. и применением hi-tech технологий из Японии и Великобритании, два года, овеянных надеждой на успех, пролетели незаметно, и детище Hyundai Motor, субкомпактную Hyundai Pony. Hyundai Pony отпраздновал мировую премьеру на Туринском автосалоне, где произвёл фурор. Пресса наперебой хвалила и современную конструкцию машины, и её изящный дизайн. «Корейское экономическое чудо» - так пресса окрестила автомобиль с изысканным дизайном и современной конструкцией побил все ожидаемые рекорды на внутреннем рынке Кореи, а Hyundai завоевал популярность, которая более двух десятилетий позволяла ей занимать первое место среди ведущих корейских автопроизводителей. Вдохновлённая успехом, Hyundai Motor Company начала экспортировать Pony сначала в Эквадор, затем на Средний Восток, в Южную Америку и Африку. И уже в 1976 году бренд Hyundai появился на довольно требовательном рынке Европы.
Вслед за Pony появилась модель Granada в 1978, затем Axel в 1985, которая стала лидером продаж в Канаде. И уже в январе 1986 года компания была готова покорять самый сложный и самый взыскательный североамериканский рынок. И ей это удалось, так как к началу следующего десятилетия общий объём экспорта компании в США превысил 1 миллион единиц предел, который не каждый автопроизводитель может достичь, а модель Hyundai Excel попадает в десятку лучших автомобилей года по версии журнала Fortune. Модель предоставлялась в нескольких кузовах и множестве модификаций и в первый же год разошлась невероятным тиражом в 126 тысяч экземпляров.
1988 год ознаменовался началом производства модели Sonata, первого Hyundai «от начала и до конца», за исключением лицензионных моторов Mitsubishi. Так возник союз с новым стратегическим партнером Mitsubishi Motors, существующий и по сей день. Три раза дыхание модерна коснулось автомобиля ( 1993, 1998, 2005 и 2010гг.), каждый раз совершенствуя его характеристики.
Создать свой двигатель было гораздо сложнее, о чём красноречиво говорят цифры: Sonata потребовала четырёх лет труда и 30 миллионов долларов, а силовой агрегат пяти с половиной лет и аж ста миллионов! В 1989 году мир наконец-то увидел 1,5-литровый двигатель Hyundai, получивший название Alpha. Это уже за ним последовали Beta, Gamma, Delta Тем временем сотрудничество с Mitsubishi продолжалось. Зачастую оно выражалось в банальной передаче лицензий на устаревающие модели. Так, «первый» Pajero превратился в Hyundai Galloper, Space Runner в Santamo, Space Gear в Н-1, Debonair в Equus. Кстати, флагманский Equus 1999 года, в Европе известный как Centennial, и сегодня остаётся самым высокотехнологичным автомобилем марки. Под его капотом находится 4,5-литровый V8 семейства Omega с непосредственным впрыском топлива Mitsubishi GDI.
В начале девяностых мир увидел первый концепт кар HCD-I, который позволил взглянуть в будущее Hyundai и заложил традицию создания концептуальных автомобилей.
В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai вкорейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным в мире.
На протяжении следующего десятилетия с конвейера Hyundai сошли такие модели как Accent, XG, Elantra, Coupe, Atoz, Centennial и Trajet, а первый показ внедорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.
Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай, Индия, начал производство новой модели Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.
Кроме того, Hyundai Motor Company подписала официальное партнёрское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором UEFA EURO 2000 TM, 2002 FIFA World CUP TM и UEFA EURO 2004TM. В этом году Hyundai Motor Company выступила официальным спонсором чемпионата мира по футболу в Германии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд.
18 декабря 2003 года Hyundai и вся корейская автомобильная промышленность достигли выдающегося результата - показатели экспорта компании за год впервые преодолели планку в 1 000 000 автомобилей.
Этот выдающийся результат в истории компании Hyundai был получен спустя 27 лет после первой экспортной сделки компании.
В 2004 году компания Hyundai Hellas, генеральный спонсор Олимпийских игр в Афинах, совместно с НМС поставила электромобили Santa Fe EV и супер-мини Getz в составе партии в 500 автомобилей Hyundai для проведения XXVIII летних олимпийских игр, проходивших в Греции.
20 января 2005 года компания Hyundai Motor Company объявила о своей новой глобальной стратегии управления брендом, целью которой является обновление имиджа компании, позволяющее ей превратиться в ведущего международного автопроизводителя и поднять уровень своей марки до уровня элиты мирового автопрома. В соответствии с этой новой стратегией продвижение торговой марки Hyundai производится под новым девизом "Drive your way" («Выбери свой путь»)
2005 год начал новую веху в истории компании Hyundai, существенно расширившей свое присутствие на международных рынках, и хорошо запомнится благодаря выпуску двух стратегически важных для нас моделей: седана Grandeur класса «premium» и нового Santa Fe, представляющего второе поколение популярных среди потребителей Hyundai автомобилей класса SUV.
Важным событием года стало открытие в июле 2005 года завода стоимостью 1,1 миллиарда долларов в городе Монтгомери американского штата Алабама, ставшего важнейшей стратегической базой Hyundai и позволившей компании выйти на североамериканский рынок и укрепиться на нем.
Сегодня Hyundai Motor Co. произвела закладку второго камня автомобильного завода в Пекине, продолжив успешный путь развития на этом рынке, где компания устанавливает один рекорд за другим. Всего в строительную площадку, расположенную в двух километрах от уже имеющегося предприятия Beijing Hyundai Motor Co., будет инвестирован один миллиард долларов в пропорции 50:50 с холдингом Beijing Automotive Holdings. С началом выпуска автомобилей в апреле 2008 года новое предприятие удвоит производственные мощности BHMC до 600 000 автомобилей.
Создаваемый с учетом подъема китайской экономики благодаря Пекинской Олимпиаде 2008 года и выставки Экспо в Шанхае в 2010 году, новый завод включит в себя центр исследований и разработок, и будет способствовать выводу компании Hyundai в число лидеров автомобильных производителей Китая.
В начале июня 2006 года Компания J.D. Power and Associates объявила о том, что Hyundai заняла I место в категории автомобилей «non-premium» по результатам исследования качества новых автомобилей (Initial Quality StudySM (IQS)) за 2006 год.
А осенью 2009 года, стал официальным спонсором лидера российского футбола ПФК ЦСКА.
Более чем за три десятилетия с момента её основания Hyundai Motor Company завоевала лидирующее положение в корейской автомобильной промышленности благодаря непрерывному технологическому совершенствованию и разработке своих собственных моделей. Hyundai продолжает развиваться на мировом рынке, инвестируя деньги в заводы по производству автомобилей в Северной Америке, Индии, Китае, открывая представительства в Японии и Европе. С этими новыми возможностями и при поддержке автомобильной семьи Hyundai ,компания производит и предлагает рынку надёжные машины, которые удовлетворят потребности и вкусы покупателей по всему миру.
Современный модельный ряд
Легковые
- Hyundai Getz
Машина была представлена на женевском автосалоне в 2002 году. В том же году автомобиль поступил в продажу. Машина выпускается в двух кузовах: 3-х и 5-ти дверной хетчбэк. На выбор предлагается три бензиновых двигателя 1.1 SOHC, 1.3 SOHC и 1.5 DOHC (с 2005 1.1, 1.4 и 1.6) и один дизельный 1.5 CRDi (в Россию версия с дизельным двигателем официально не поставлялась). Трансмиссия 5-ст. механическая, 4-ст. автоматическая. Победитель ежегодного национального конкурса «Автомобиль года в России 2005». Цена на новый автомобиль от 299 до 484 тысяч рублей.
- Hyundai Accent
Относится к классу субкомпактных автомобилей. Собирается в России на ТагАЗ. Hyundai Acent (X3) был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. Автомобиль выпускался в трёх кузовах седан и хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3л и 1,5л 16V. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая. Четыре поколения модели. Цена на новый автомобиль от 377 до 455 тыс. руб.
- Hyundai Elantra
Имеется в списке EPA числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 20062007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов. Автомобиль выпускался в двух кузовах седан и универсал. На выбор предлагалось три бензиновых двигателя 1,6 л Gamma, 1,8 л Beta II и 2,0 л Beta II и в двух литровом дизельном. Трансмиссия 5-скоростная ручная, 4-скоростная автоматическая. Пять поколений модели. Цена на новый автомобиль от 480 до 688 тысяч рублей.
- Hyundai i20
В большинстве стран Hyundai i20 пришел на смену модели Getz, однако на некоторых рынка, в том числе и российском, продаются обе эти модели. Hyundai i20 создан на новой платформе, спроектированной в европейском техническом центре компании Hyundai в Руссельхайме (Германия). Автомобиль выпускается с трех- и пятидверным кузовом. В нашей стране автомобиль доступен как в трёх-, так и в пятидверном исполнении, однако, официальные дилеры Hyundai дизельных хетчбэков не предлагают. После появления i20 на рынке на различных ресурсах стали появляться отзывы владельцев, согласно которым из-за настройки подвески автомобиля (на передней оси установлены стойки Макферсона, на задней скручивающаяся балка) передвижение по отечественным дорогам не всегда можно назвать комфортным. Негативные впечатления также производят электрический усилитель рулевого управления, высокая шумность и особенности работы АКПП. На сегодняшний день в России Hyundai i20 предлагается в двадцати вариантах. Цена на новый автомобиль от 514 до 605 тысяч рублей.
- Hyundai i30
Впервые был показан на «Genfer Auto-Salon» в марте 2007 года. Дизайн Hyundai i30, как и дизайн его брата-близнеца Kia Cee'd, был разработан специально для Европы немецкой фирмой в Рюссельсхайме. В России недоступен целый ряд предлагаемых для Hyundai i30 силовых агрегатов 2-литровый бензиновый и вся дизельная линейка. Таким образом, можно выбрать только из 1,4- или 1,6-литрового бензинового двигателя, каждый из которых может оснащаться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Также на российском рынке недоступен автомобиль с кузовом типа универсал. При клиренсе в 150 мм и наличии 16-дюймовых колёсных дисков Hyundai i30 кажется неплохо приспособленным к дорожным условиям нашей страны, однако, многие отмечают излишнюю жёсткость подвески первого хетчбэка C-класса под брендом Hyundai. Цена на новый автомобиль от 539 до 716 тысяч рублей.
- Hyundai Sonata
Переднеприводный четырёхдверный семейный седан средних размеров (D-класс). Производство в Ростовской области периодически сталкивается с трудностями в виде несвоевременных поставок машинокомплектов, вызванных разночтениями лицензионного договора со стороны ТагАвтоПром и Hyundai. Тип кузова: 4дверный седан. На выбор предлагается два бензиновых двигателя 2 л 137 л.с. (101 кВт) Sirius I4 и 2,7 л 172 л.с. (127 кВт) Delta V6. Трансмиссия 4-скоростная автоматическая и 5-скоростная ручная. Имеется 6 поколений модели. На российский рынок Hyundai Sonata шестого поколения поставляется с 2010 года как Hyundai Sonata. Возможно, будет собираться после запуска завода в Санкт-Петербурге на полную мощность. Цена на новый автомобиль от 557 до 744 тысяч рублей.
- Hyundai Grandeur
В Россию поставляется с двумя моторами: 2,7L DOHC V6 и 3,3L DOHC V6 с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Grandeur оборудован фронтальными, боковыми и задними подушками безопасности, а также "шторками" безопасности, обеспечивающими защиту пассажиров при боковых ударах. Цена на новый автомобиль от 1 224 до 1 490 тысяч рублей.
Минивэны
- Hyundai Santa Fe
Собирается в России на ТагАЗ. В Россию поставляется с тремя моторами: 2.7 л. V6 185 л.с. (138 кВт), 3.3 л. V6 242 л.с. (180 кВт) и 2.2 л. 153 л.с. (114 кВт). Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая ручная, 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая (модель 2010). Цены на новый автомобиль от 999 до 1 529 тысяч рублей.
- Hyundai H-1
В 1996 году началось производство первого собственно разработанного автомобиля такого класса Hyundai H-1. Тип кузова микроавтобус/фургон. На российском рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л.с. соответственно), а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 174 л.с. Доступные коробки передач четырёхступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая. Подвеска всех колёс является независимой.
В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP. Цена на новый автомобиль 1 050 тысяч рублей.
- Hyundai ix35
30 апреля 2010 года ООО «Хёндэ Мотор СНГ» объявило о старте продаж кроссовера в России. На нашем рынке доступны двухлитровые бензиновый (166 л.с.) и дизельный (184 л.с.) двигатели, базовые коробки передач 6-ступенчатые МКПП, как опция предлагаются 6-ступенчатые АКПП. Российские цены на бензиновый Hyundai ix35 на 30.04.2010 варьируются в пределах от 899 900 до 1 221 900 рублей, на автомобиль с дизелем в пределах от 1 219 900 до 1 335 900 рублей.
- Hyundai ix55
С января 2009 года официально продается в России. Доступные на российском рынке двигатели V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат объёмом 3778 куб.см и мощностью 264 л.с. при 6000 об./мин. и 3-литровый дизельный V6 мощностью 239 л.с. при 3800 об./мин. Единственная предлагаемая коробка передач 6-ступенчатая АКПП Shiftronic, разработанная при участии специалистов из японской Aisin. Цена на новый автомобиль от 1 869 до 1 899 тысяч рублей.
Индивидуально задание
Хендай Солярис (Hyundai Solaris)
Производство нового субкомпактного семейного седана Hyundai Solaris будет осуществляться на открывшемся осенью 2010 года заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Имя новинки определяли сами россияне, а за выбранное название проголосовало более чем 27 000 человек. Начало продаж Хендай Солярис намечено на январь 2011 года.
В следующем году планируется выпустить 105 000 автомобилей, а в 2012 году 150 000 машин, так же с мая следующего года они начнут делать ещё и хэтчбек. Получается, что при таком объёме производства Solaris всерьёз претендует на звание самой популярной иномарки на российском рынке. По крайней мере, таковы планы Hyundai.
Интерьер и начинка